Перейти к содержанию
Авторизация  
Flex12

Платные переезды в МО

Рекомендуемые сообщения

Цитата

" Сегодня, 29 ноября, врио губернатора Московской области Андрей Воробьёв совершил рабочую поездку в Павловский Посад.

 

Во время посещения Павлово-Посадской платочной мануфактуры Андрей Воробьёв предложил законодательную инициативу по снижению налоговой нагрузки для предприятий, занимающихся народными промыслами.

«У нас более 30 предприятий, занимающихся народными промыслами в области. В наш урбанизированный век до народных промыслов часто не доходят руки. Я предложил инициативу депутатам, чтобы были льготы для фабрик, занимающихся народными промыслами», - заявил врио губернатора Московской области. Он пояснил, что предложит областным депутатам снизить налоговую нагрузку для подобных предприятий и освободить их от 4% налога на прибыль.

 

На встрече с работниками фабрики встал вопрос об отсутствии достойного музея павловопосадских платков. Андрей Воробьев предложил проявить русскую смекалку и находчивость и попробовать разместить музей на территории цехов. Он отметил, что необходимо развивать продажи подмосковных изделий в торговых центрах области.

 

Врио губернатора Подмосковья уделил внимание транспортным проблемам. В частности, он отметил, что Московская область выделит порядка 70 млрд рублей на строительство железнодорожных переездов: «На железнодорожные переезды по области мы планируем выделить плюс-минус 70 млрд рублей. Это приличные деньги, но не какие-то запредельные уровни финансирования». Причём планируемые переезды будут бесплатными. Воробьёв подчеркнул, что есть модель, по которой переезды будут осуществляться на основе концессии. Если жители поддержат, то возможно ввести какую-то плату. Лучше за небольшие деньги проехать, чем стоять.

 

Всего же в Московской области необходимо построить 17 железнодорожных переездов, чтобы решить транспортную проблему. Первым построенным переездом будет тоннель в Павловском Посаде, где осенью 2013 года уже должна начаться работа.

 

Касаясь транспортных вопросов, глава Подмосковья отметил также, что власти региона могут установить ограничения на въезд на территорию региона большегрузных машин. Ранее правительство Москвы приняло поправки к постановлению об ограничении движения грузового транспорта в столице. С 1 февраля 2013 года движение по МКАД будет закрыто для грузового транспорта свыше 12 тонн. Грузовики не смогут ездить по МКАД в дневное время с 7.00 до 22.00. «Можно было бы совместно с федеральными органами власти на подъезде к Московской области также установить такой режим», - сообщил Воробьёв. Он также подчеркнул, что любое ограничение должно быть взвешенным и продуманным.

 

Комментируя инициативу властей столицы об ограничении движения грузового транспорта, врио губернатора Московской области отметил, что будет настаивать на поэтапном вводе ограничений, а не "одним махом перекрыть МКАД". Андрей Воробьёв намерен этот вопрос обсудить на встрече с мэром Москвы Сергеем Собяниным. «Не важно где, важно, что разговор (с Собяниным) будет», - сказал глава подмосковного региона.

 

Главное управление по информационной политике Московской области"

 

из http://www.mosreg.ru/index.php?chapter_id=341&data_id=76504&do=view_single

 

Очень интересное обоснование возможной платности проезда по переезду: "...Если жители поддержат, то возможно ввести какую-то плату. Лучше за небольшие деньги проехать, чем стоять...."

Возникает сразу два вопроса - каким образом жители дружно поддержат введение платности переезда - Типа "По многочисленным просьбам трудящихся ..."?

И второе - есть "небольшие деньги" - проезжай, нет - стой хоть до посинения?

 

ЗЫ И для решения транспортной проблемы не хватает каких-то 17 переездов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, что оказывается можно построить на деньги долгостроя - АБ тоннеля.

Платные переезды надо для грузовых машин, сделать им отдельные переезды ибо

они разбивают покрытие больше всех и задерживают движение.

 

С ограничение вьезда на МКАД в дневное время - весь поток удет на переезды и бетонку, где тоже есть переезды.

Посему, надо СВЕРХ СРОЧНО организовывать новые параллельные платные переезды для фур.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсуждали этут темку некоторое время назад (правда не помню в какой теме)... я даже ссылку на презентацию тех, кто это всё "пропихивает" выкладывал. Попозже найду, тогда скину либо в эту тему, либо объединим с той, где всё это уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда что-либо делают платным, сразу возникает вопрос: а какова процедура взимания платы? Если каждый водитель будет выходить из машины и идти в кассу платить, то пробка за ним соберется побольше, чем на нынешних бесплатных переездах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит надо сделать несколько пунктов оплаты и огороженную дорогу до переезда,

пропускная способность переезда через крупные ЖД линии все-равно меньше, чем нескольких пунктов оплаты.

Если фура не смогла проехать переезд за 10 минут от пункта оплаты плата возвращается в виде жетона на бесплатный проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот офсайт РПД: http://www.tollroad.ru/

А вот их майская презентация концепции по МО: тыц мышой

Там всё достаточно подробно расписано.

 

З.Ы. Они же строили открытый на днях переезд в Рязани, и собираются строить ещё один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что бесплатный переезд при этом сохранится? Ведь это почти единственные въезды в пгт Востряково.

В районе Домодедово оба упомянутых переезда мне хорошо известны, потому как дача в тех краях. :rolleyes:

Буду следить за ситуацией. Пробки там ужасные последние годы.

Изменено пользователем Mr.Dmives

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что бесплатный переезд при этом сохранится? Ведь это почти единственные въезды в пгт Востряково.

В районе Домодедово оба упомянутых переезда мне хорошо известны, потому как дача в тех краях. :rolleyes:

Буду следить за ситуацией. Пробки там ужасные последние годы.

Выдержка из программы пункт № 1

ликвидация пересечений в одном уровне автомобильных и железных дорог позволит полностью исключить вероятность дорожно-транспортных происшествий с участием подвижного состава и автомобилей, повысить качество жизни населения и имидж Московского региона. :D :D

 

Так ,что боюсь бесплатной альтернативы не будет... :)

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. из 3-х въездов в мкр.Востряково г.Домодедово 2 будут платными. Круто! :angry:

Подождем более точных сведений. Одно могу сказать - в районе Взлетной еще ничего не начиналось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. из 3-х въездов в мкр.Востряково г.Домодедово 2 будут платными. Круто! :angry:

Подождем более точных сведений. Одно могу сказать - в районе Взлетной еще ничего не начиналось.

Разговор про это идет

http://maps.yandex.ru/-/CVBbiC8g

Железнодорожные переезды общего пользования являются объектами железнодорожной транспортной

инфраструктуры и не входят в состав региональной дорожной сети. Переезды предоставляют автовладельцам

возможность относительно безопасного проезда через железнодорожные пути во время перерыва в движении

поездов. Переезды являются собственностью ОАО «Российские железные дороги», их содержание включается в

стоимость железнодорожных перевозок и осуществляется за счет пассажиров и грузоотправителей

железнодорожного транспорта.

 

Конечно , там для людей будет кошмар , но всё по закону ...

Согласно пункту 2 ст.37 Закона протяженность автомобильных дорог, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда, не должна превышать более чем в три раза

протяженности платного участка автомобильной дороги, за исключением случая, если более 50% протяженности такого участка составляют мосты, тоннели и путепроводы. В этом случае

альтернативный проезд должен быть, но его протяженность не ограничивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не будет.

Во первых уже прошли торги по 42 км дороги в аэропорт (строительство п/п)

Во вторых слишком большой общественный резонанс.

 

ну я надеюсь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно могу сказать - в районе Взлетной еще ничего не начиналось.

Так нигде по этой программе ещё ничего не начиналось. Вернее это пока даже не совместнаяя программа, а всего-лишь концепция частной структуры.

 

А ссылку на торги можно?

Тыц мышой (только они ещё не прошли, но скоро уже пройдут)

 

З.Ы. Схемку я в тему по Подъезду к Домодедово кидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата

" Сегодня, 29 ноября, врио губернатора Московской области Андрей Воробьёв совершил рабочую поездку в Павловский Посад.

 

...Врио губернатора Подмосковья уделил внимание транспортным проблемам. В частности, он отметил, что Московская область выделит порядка 70 млрд рублей на строительство железнодорожных переездов: «На железнодорожные переезды по области мы планируем выделить плюс-минус 70 млрд рублей. Это приличные деньги, но не какие-то запредельные уровни финансирования». Причём планируемые переезды будут бесплатными. Воробьёв подчеркнул, что есть модель, по которой переезды будут осуществляться на основе концессии. Если жители поддержат, то возможно ввести какую-то плату. Лучше за небольшие деньги проехать, чем стоять.

 

Всего же в Московской области необходимо построить 17 железнодорожных переездов, чтобы решить транспортную проблему. Первым построенным переездом будет тоннель в Павловском Посаде, где осенью 2013 года уже должна начаться работа.

....

прошло всего-то 2,5 м-ца и але-оп:

 

Подмосковье заменит часть бесплатных железнодорожных переездов платными

Ведомости 08.02.13.

Подмосковные власти не первый год заявляют о необходимости реконструкции переездов. До 2020 г. на 17 железнодорожных переездов планируется потратить из бюджетов разных уровней около 70 млрд руб., сообщал недавно и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев. Речь идет о строительстве над железными дорогами сооружений мостового типа (путепроводов) — они появятся в Павловском Посаде, потом в Долгопрудном, Котельниках, Новом Ступине. Одновременно область планирует реконструировать и расширять прилегающие к этим путепроводам дороги, говорит подмосковный чиновник.

 

Эти переезды — наиболее проблемные, задерживающие транспорт. Ежедневно в часы пик автомобилисты проводят там около трех часов, рассказывает представитель главного управления дорожного хозяйства Московской области. Всего же в Подмосковье более 100 переездов. Реконструировать все за счет бюджета область не сможет, поэтому Воробьев дал поручение привлекать частных инвесторов.

 

Первый такой проект — переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе — взялась реализовать одна из структур НПФ «Норильский никель», рассказали «Ведомостям» сотрудники РЖД и чиновники подмосковного правительства. Речь идет о ЗАО «Региональные платные дороги» (РПД), заключившем инвестиционное соглашение с правительством Подмосковья. Компания в 2011 г. заявила о планах по строительству и управлению платными путепроводными и мостовыми переходами. В декабре прошлого года она открыла первый платный путепровод в Рязани — над железной дорогой в районе поселка Соколовка. Работает она в Нижнем Новгороде и Володарске.

 

Один из подмосковных чиновников говорит, что в платные путепроводы может вложиться и Газпромбанк. Банк рассматривает разные варианты участия в строительстве переездов в Московской области, в том числе возможность инвестирования в такие проекты, говорит исполнительный вице-президент Газпромбанка Алексей Чичканов: «Это не высокомаржинальный бизнес, но значимый для области и с понятным источником возврата инвестиций».

 

Гендиректор РПД Владимир Сопряков рассказал «Ведомостям», что компания может построить около 20 платных путепроводов в Московской области (см. врез), вложив до 2020 г. 10 млрд руб. Планы зависят от того, примет подмосковное правительство программу или нет. Как раз на пилотном проекте в Вострякове область и обкатает эту схему, говорит подмосковный чиновник.

 

К концу года РПД планирует получить все необходимые разрешения и осенью следующего года запустить востряковский путепровод. По словам Сопрякова, это один из проблемных переездов — он закрыт около 18 часов в сутки. Предварительная стоимость строительства — менее 500 млн руб., окупаться проект будет в течение 10-15 лет. Для легковых машин переезд будет стоить 15 руб., для другого транспорта — 30 руб. (общественный и спецтранспорт — бесплатно). Спустя 20 лет после запуска путепровода компания передаст его в собственность Московской области или городскому округу Домодедово, говорит Сопряков.

 

Чтобы построить платный путепровод, по закону нужно, чтобы ему была бесплатная альтернатива. Если на удалении до 5 км есть другой проезд через железную дорогу, он может считаться альтернативой, утверждает подмосковный чиновник. В случае с Востряковом бесплатная альтернатива находится в 3-4 км, уточнил Сопряков.

 

20 проектов «Региональных платных дорог» в Подмосковье

Павелецкое направление

42-й км, Домодедово — Белые Столбы

59-й км, Барыбино — Вельяминово

 

Рижское направление

32-й км, Аникеевка — Нахабино

 

Горьковское направление

27-й км, Черное — Заря (Железнодорожный — Купавна)

 

Смоленское направление

37-й км, Здравница — Жаворонки

58-й км, Часцовская — Портновская

63-й км, Портновская — Кубинка-1

67-й км, Кубинка-1 — Чапаевка

 

Казанское направление

50-й км, 47-й км — Совхоз (Раменское — Бронницы)

 

Ярославское направление

 

36-й км, Заветы Ильича — Правда

28-й км, Валентиновка — Загорянская

40-й км, Правда — Зеленоградская

26-й км, Болшево — Фабрика 1 Мая

 

Рижское направление

39-й км, Малиновка — Дедовск,

59-й км, Манихино-1 — Новоиерусалимская

39-й км, Малиновка — Дедовск

63-й км, Чеховская — Холщевики

 

Савеловское направление

60-й км, Яхрома — Дмитров

61-й км, Яхрома — Дмитров

 

Большое кольцо

 

189-й км, Дюдьково — о.п.190-й км

p.s. выборов губернатора не будет?

 

Честно сказать, не вопринимал всерьез идею платных ж.д. перездов.

Да и вообще, история попахивает каким-то средневековьем.

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

p.s. выборов губернатора не будет?

 

Честно сказать, не вопринимал всерьез идею платных ж.д. перездов.

Да и вообще, история попахивает каким-то средневековьем.

Выборы губернатора здесь не при чем . Он просто выполняет соглашение с РЖД подписаное Громовым .

Просто времена халявы закончились . Но часть переездов все таки сделают как я понял за счет бюджета , просто кому то больше повезло .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...