Перейти к содержанию
Авторизация  
KonstB

Обязательные цепи для грузовиков

Рекомендуемые сообщения

Распил! Грабеж! Жадные чинуши наживаются на простом народе - вся техпомощь принадлежит их родственникам! Вилы, 17-й год и далее по тексту :lol:

Ну, если о таком фокусе предупредить и сказать, что принудительно продавать будут только тем, у кого нет своих цепей, то будет относительно нормально: это как со всякими страховками на границе и автоматами для оплаты штрафов и прочего непостредственно у гайцов, но с негуманной комиссией...

 

Вот как раз на тему шипов и цепей в Европе:

http://www.zr.ru/con...opejskaja_obuv/

Наличие цепей на борту обязательно в достаточно многих европейских странах (причем не только для грузовиков, а для всех)... Хотя там они, как я понимаю, в большинстве случаев понимаются как кратковременная альтернатива летней резине. Но с нашими снегопадами проще действительно обязать иметь цепи всех - даже легковушке на зимней резине, предполагаю, проще вылезать из мегасугроба с цепями, чем без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Австрии автобусы тракторы грузовики легковушки на цепях и нормально. И асфальт нормальный, и в горки въезжают

предложение здравое

себе думаю в багажник бросить на всякий случай

Что ?? Серьезно целый день на цепях ездят ???

 

тока цепи надо ставить ДО того как забуксовал, а иначе это сделать гораздо сложнее...

+100 !!

Их ведь как надевают ???

расстелают перед колесом, потом на них наезжают и после этого застегивают !

Предположим тачка забуксовала ... В этом случает цепь можно будет надеть тока поддомкратив колесо !!!

А допустимо ли это на льду ???

Имхо оптимальней спец коврики с собой возить ...

Вот тока опять засада ... Допустим тронулся с места .... И дальше - нельзя ос танавливаться, иначе опять забуксуешь .... Как же тогда коврик обратно в кузов то закинуть ?

 

Видел где-то в рекламе полуковрики , которые в торце своем к колесу крепятся ...

Витдимо как раз для этого случая сгодиться смогут !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я цепями сам никогда не пользовался, но из чисто умозрительных соображений возникает вопрос: почему на них обязательно наезжать? Нельзя ли их накинуть на колесо сверху и застегнуть вокруг пятна контакта с землей? Может, получится не совсем плотно, но с гололедного места стронуться будет можно.

 

P.S. Про коврики: можно измыслить такой колхозный вариант как "коврик на привязи": ты его кладешь перед колесом и привязываешь тросиком куда-то к корпусу; трогаешься, колесо по нему прокатывается, а потом коврик волочится за тобой по асфальту на тросике.... Т.е. все равно надо остановиться и убрать, но это уже можно делать не совсем сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я цепями сам никогда не пользовался, но из чисто умозрительных соображений возникает вопрос: почему на них обязательно наезжать? Нельзя ли их накинуть на колесо сверху и застегнуть вокруг пятна контакта с землей? Может, получится не совсем плотно, но с гололедного места стронуться будет можно.

 

P.S. Про коврики: можно измыслить такой колхозный вариант как "коврик на привязи": ты его кладешь перед колесом и привязываешь тросиком куда-то к корпусу; трогаешься, колесо по нему прокатывается, а потом коврик волочится за тобой по асфальту на тросике.... Т.е. все равно надо остановиться и убрать, но это уже можно делать не совсем сразу.

Ну с цепью такое не пройдет (Правда увидел вот такое 418.jpgего-то точно можно прицепить в любой момент ), а вот с прицепным ковриком интересно ....

Скажем струбциной прикрепить к шине и пущай крутится вместе с колесом ..... На маленькой скорости !

К кузову боюсь не пройдет ... Ежели коврик сзади будет волочиться , кто-нибудь обязательно на него наедет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прекрасно одевается на месте ;)

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цепи это совсем край

 

в 50% случаев помогает блокировка дифференциала, еще в 20-25% ящики со щебенкой на обочине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В позапрошлый новый год ездил по Итальянским Альпам (на прокатной местной машине). Резина у всех летняя. Пошел снег (сильно похожий на то, что было 2 дня назад у нас тут) Все местные скатились к обочине, надели цепи и поехали себе. Я был без цепей. Максимально аккуратно докатился до прокатной конторы, благо еще открыто и как раз оказался рядом с ней, а не с местом проживания в 20 км ниже под гору по серпантину. Не без проблем (хрен кто в итальянской глубинке говорит на английском) надели цепи и я поехал себе 30-40 км/ч. Быстрее трясет изрядно, но до 40 разве что шумновато. К утру снег кончился, дороги почистили. Цепи снял, и все. Опасность миновала. Но если бы цепей не нашел бы, пришлось бы или в машине ночевать, или автобусом. Ибо жить хочется, справа гора слева обрыв, и дорога с хорошим уклоном, а летняя резина, что коньки..

 

В общем весьма подходят как быстрое решение не ежедневных проблем со снегом. Ну а купить 100 пар и раздавать-продавать. Они, цепи, между прочим продаются под вполне конкретные размеры колес. и регулировки в несильно широких пределах.А тут чтото сильно универсальное надо.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прекрасно одевается на месте ;)

Это как раз эквивалент коврика , а не стандартных цепей :)

Как я и говорил ... придется проехать пару метров и остановиться ! Дабы собрать цепи или по новой пустить в дело :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я и говорил ... придется проехать пару метров и остановиться ! Дабы собрать цепи или по новой пустить в дело

Зачем? Цепь фиксируется на ободе, затем 1 оборот колеса (вперед или пробуксовкой не важно) - все цепь надета. Осталось ее закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с цепью такое не пройдет (Правда увидел вот такое 418.jpgего-то точно можно прицепить в любой момент )

Действительно, иметь таких штуки 3-4 в расчете на каждое колесо - и уже вполне можно взобраться на обледеневшую эстакаду (одев их там же на месте). Да и с регулированием по размеру должно быть резко проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно, после мощнецких гололедиц примерно десятилеьней давности постепенно у каждого подъема на МКАД и у каждгого заезда на эстакады в пределах Москвы были установлены такие оранжевые ящики. С надписью что-то типа "Аварийный запас противогололедного реагента". В них, скорее всего, мелкая щебенка.

 

Так вот, в прошедшие дни снова были сообщения о буксующих фурах во всех рядах. Это их водители не в курсе наличия щебенки как раз на такой случай? Или не помогает (малое количество щебенки, нечем рассыпать и т.п.)? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на многих таких ящиках нехилых размеров амбарные замки наблюдаю.

Изменено пользователем Kastey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на многих таких ящиках нехилых размеров амбарные замки наблюдаю.

Это дело - дорожных служб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цепи - не панацея. Их надо ставить и снимать, а значит нарушать режим движения и создавать пробки.

 

Куда лучше применить нанотехнологии, это нынче модно. Этими технологиями в совершенстве владели железнодорожники до недавнего времени. Если паровоз не хотел идти на подъём, то машинист дергал за ручку или верёвочку, и под колёса паровоза начинал сыпаться песок и, казалось бы, безнадёжная ситуация уменьшалась до наноразмеров и улетучивалась - паровоз лихо летел вперёд. Что мешает поместить на большегрузе песочницу и простой механизм подачи песка под ведущие колёса для меня является загадкой. Уж для владельцев транспортных компаний такое оборудование должно быть понятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цепи - не панацея. Их надо ставить и снимать, а значит нарушать режим движения и создавать пробки.

 

Куда лучше применить нанотехнологии, это нынче модно. Этими технологиями в совершенстве владели железнодорожники до недавнего времени. Если паровоз не хотел идти на подъём, то машинист дергал за ручку или верёвочку, и под колёса паровоза начинал сыпаться песок и, казалось бы, безнадёжная ситуация уменьшалась до наноразмеров и улетучивалась - паровоз лихо летел вперёд. Что мешает поместить на большегрузе песочницу и простой механизм подачи песка под ведущие колёса для меня является загадкой. Уж для владельцев транспортных компаний такое оборудование должно быть понятным.

 

В нете было видео, где Владивостокские "газелисты" (Ниссан Атлас и тп) приделывали такую приблуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...