Перейти к содержанию
Авторизация  
KonstB

Обязательные цепи для грузовиков

Рекомендуемые сообщения

Распил! Грабеж! Жадные чинуши наживаются на простом народе - вся техпомощь принадлежит их родственникам! Вилы, 17-й год и далее по тексту :lol:

Ну, если о таком фокусе предупредить и сказать, что принудительно продавать будут только тем, у кого нет своих цепей, то будет относительно нормально: это как со всякими страховками на границе и автоматами для оплаты штрафов и прочего непостредственно у гайцов, но с негуманной комиссией...

 

Вот как раз на тему шипов и цепей в Европе:

http://www.zr.ru/con...opejskaja_obuv/

Наличие цепей на борту обязательно в достаточно многих европейских странах (причем не только для грузовиков, а для всех)... Хотя там они, как я понимаю, в большинстве случаев понимаются как кратковременная альтернатива летней резине. Но с нашими снегопадами проще действительно обязать иметь цепи всех - даже легковушке на зимней резине, предполагаю, проще вылезать из мегасугроба с цепями, чем без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Австрии автобусы тракторы грузовики легковушки на цепях и нормально. И асфальт нормальный, и в горки въезжают

предложение здравое

себе думаю в багажник бросить на всякий случай

Что ?? Серьезно целый день на цепях ездят ???

 

тока цепи надо ставить ДО того как забуксовал, а иначе это сделать гораздо сложнее...

+100 !!

Их ведь как надевают ???

расстелают перед колесом, потом на них наезжают и после этого застегивают !

Предположим тачка забуксовала ... В этом случает цепь можно будет надеть тока поддомкратив колесо !!!

А допустимо ли это на льду ???

Имхо оптимальней спец коврики с собой возить ...

Вот тока опять засада ... Допустим тронулся с места .... И дальше - нельзя ос танавливаться, иначе опять забуксуешь .... Как же тогда коврик обратно в кузов то закинуть ?

 

Видел где-то в рекламе полуковрики , которые в торце своем к колесу крепятся ...

Витдимо как раз для этого случая сгодиться смогут !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я цепями сам никогда не пользовался, но из чисто умозрительных соображений возникает вопрос: почему на них обязательно наезжать? Нельзя ли их накинуть на колесо сверху и застегнуть вокруг пятна контакта с землей? Может, получится не совсем плотно, но с гололедного места стронуться будет можно.

 

P.S. Про коврики: можно измыслить такой колхозный вариант как "коврик на привязи": ты его кладешь перед колесом и привязываешь тросиком куда-то к корпусу; трогаешься, колесо по нему прокатывается, а потом коврик волочится за тобой по асфальту на тросике.... Т.е. все равно надо остановиться и убрать, но это уже можно делать не совсем сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я цепями сам никогда не пользовался, но из чисто умозрительных соображений возникает вопрос: почему на них обязательно наезжать? Нельзя ли их накинуть на колесо сверху и застегнуть вокруг пятна контакта с землей? Может, получится не совсем плотно, но с гололедного места стронуться будет можно.

 

P.S. Про коврики: можно измыслить такой колхозный вариант как "коврик на привязи": ты его кладешь перед колесом и привязываешь тросиком куда-то к корпусу; трогаешься, колесо по нему прокатывается, а потом коврик волочится за тобой по асфальту на тросике.... Т.е. все равно надо остановиться и убрать, но это уже можно делать не совсем сразу.

Ну с цепью такое не пройдет (Правда увидел вот такое 418.jpgего-то точно можно прицепить в любой момент ), а вот с прицепным ковриком интересно ....

Скажем струбциной прикрепить к шине и пущай крутится вместе с колесом ..... На маленькой скорости !

К кузову боюсь не пройдет ... Ежели коврик сзади будет волочиться , кто-нибудь обязательно на него наедет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно одевается на месте ;)

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цепи это совсем край

 

в 50% случаев помогает блокировка дифференциала, еще в 20-25% ящики со щебенкой на обочине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В позапрошлый новый год ездил по Итальянским Альпам (на прокатной местной машине). Резина у всех летняя. Пошел снег (сильно похожий на то, что было 2 дня назад у нас тут) Все местные скатились к обочине, надели цепи и поехали себе. Я был без цепей. Максимально аккуратно докатился до прокатной конторы, благо еще открыто и как раз оказался рядом с ней, а не с местом проживания в 20 км ниже под гору по серпантину. Не без проблем (хрен кто в итальянской глубинке говорит на английском) надели цепи и я поехал себе 30-40 км/ч. Быстрее трясет изрядно, но до 40 разве что шумновато. К утру снег кончился, дороги почистили. Цепи снял, и все. Опасность миновала. Но если бы цепей не нашел бы, пришлось бы или в машине ночевать, или автобусом. Ибо жить хочется, справа гора слева обрыв, и дорога с хорошим уклоном, а летняя резина, что коньки..

 

В общем весьма подходят как быстрое решение не ежедневных проблем со снегом. Ну а купить 100 пар и раздавать-продавать. Они, цепи, между прочим продаются под вполне конкретные размеры колес. и регулировки в несильно широких пределах.А тут чтото сильно универсальное надо.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прекрасно одевается на месте ;)

Это как раз эквивалент коврика , а не стандартных цепей :)

Как я и говорил ... придется проехать пару метров и остановиться ! Дабы собрать цепи или по новой пустить в дело :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я и говорил ... придется проехать пару метров и остановиться ! Дабы собрать цепи или по новой пустить в дело

Зачем? Цепь фиксируется на ободе, затем 1 оборот колеса (вперед или пробуксовкой не важно) - все цепь надета. Осталось ее закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с цепью такое не пройдет (Правда увидел вот такое 418.jpgего-то точно можно прицепить в любой момент )

Действительно, иметь таких штуки 3-4 в расчете на каждое колесо - и уже вполне можно взобраться на обледеневшую эстакаду (одев их там же на месте). Да и с регулированием по размеру должно быть резко проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, после мощнецких гололедиц примерно десятилеьней давности постепенно у каждого подъема на МКАД и у каждгого заезда на эстакады в пределах Москвы были установлены такие оранжевые ящики. С надписью что-то типа "Аварийный запас противогололедного реагента". В них, скорее всего, мелкая щебенка.

 

Так вот, в прошедшие дни снова были сообщения о буксующих фурах во всех рядах. Это их водители не в курсе наличия щебенки как раз на такой случай? Или не помогает (малое количество щебенки, нечем рассыпать и т.п.)? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на многих таких ящиках нехилых размеров амбарные замки наблюдаю.

Изменено пользователем Kastey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на многих таких ящиках нехилых размеров амбарные замки наблюдаю.

Это дело - дорожных служб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи - не панацея. Их надо ставить и снимать, а значит нарушать режим движения и создавать пробки.

 

Куда лучше применить нанотехнологии, это нынче модно. Этими технологиями в совершенстве владели железнодорожники до недавнего времени. Если паровоз не хотел идти на подъём, то машинист дергал за ручку или верёвочку, и под колёса паровоза начинал сыпаться песок и, казалось бы, безнадёжная ситуация уменьшалась до наноразмеров и улетучивалась - паровоз лихо летел вперёд. Что мешает поместить на большегрузе песочницу и простой механизм подачи песка под ведущие колёса для меня является загадкой. Уж для владельцев транспортных компаний такое оборудование должно быть понятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цепи - не панацея. Их надо ставить и снимать, а значит нарушать режим движения и создавать пробки.

 

Куда лучше применить нанотехнологии, это нынче модно. Этими технологиями в совершенстве владели железнодорожники до недавнего времени. Если паровоз не хотел идти на подъём, то машинист дергал за ручку или верёвочку, и под колёса паровоза начинал сыпаться песок и, казалось бы, безнадёжная ситуация уменьшалась до наноразмеров и улетучивалась - паровоз лихо летел вперёд. Что мешает поместить на большегрузе песочницу и простой механизм подачи песка под ведущие колёса для меня является загадкой. Уж для владельцев транспортных компаний такое оборудование должно быть понятным.

 

В нете было видео, где Владивостокские "газелисты" (Ниссан Атлас и тп) приделывали такую приблуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...