Перейти к содержанию
Volchok

Головинский (САО)

Рекомендуемые сообщения

Ну если вспомнить старый проект, то по нему здание Мелодии сносилось вместе с рынком, стоянка автобусов переезжала туда, а Кронштадский шел прямо повдоль северного вестибюля Водного стадиона к Ленинградке. Но если вспомнить, что территория сия относится к ФГУП НИМИ, то развитие сюжета именно таким образом маловероятна (хотя, ктож ее теперь знает...)

 

Что можно сказать точно, с вводом ТЦ поток пешеходов от северного вестибюля (там где стройдвор и рынок) сильно возрос, что вызывает заторы на кронштадском (там пешпереход). Было бы неплохо поставить светофорик с выделением А полосы (надеюсь, она будет, т.к. расширение сделали под 3 полосы от перекрестка с Авангардной)

 

Но, опять же, нужны бумажки с ПОДами. Сегодня слушания как раз, а я на работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектом планировки территории предлагается новое строительство многофункционального комплекса, гостиницы на 300 номеров, многоуровневого гаража-стоянки на 120 машино-мест.

 

Как я понимаю -- это публичная стоянка. По информации от застройщика (MR-Group) жилые корпуса с аппартаментами (5 штук) полностью обеспечены своими подземными местами, причём 1:1 по количеству аппартаментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дорисовали разметку и сразу стали понятны некоторые аспекты.

 

ОХ кронштадского от дублера, судя по всему, будет односторонним в сторону Головинского. Поворота с Головинского на Дублер Кронштадского у метро не будет. Проезд будет по новой дороге повдоль торгового центра (между центром и АТС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не хрень, это факт. В 16 году начнут снос гаражей (надеюсь, что не раньше).

 

В принципе, я только ЗА. Конечно, было бы интереснее, если бы сделали подземную или полуподземную парковку (чуть углубленную), а на уровне поверхности парк. Но это, наверное, пока слишком сложно для наших строителей.

 

Другое дело, что спрос на гаражи в районе резко вырастет.

 

Что плохо, так это то, что гаражи между Нарвской и Лавочкина (те что вдоль Смольной) тоже стоят в планах под снос.

Изменено пользователем Volchok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это не хрень, это факт. В 16 году начнут снос гаражей (надеюсь, что не раньше). В принципе, я только ЗА. Конечно, было бы интереснее, если бы сделали подземную или полуподземную парковку (чуть углубленную), а на уровне поверхности парк. Но это, наверное, пока слишком сложно для наших строителей.

Я не понял, а как при этом добираться до метро? Или действующую проезжую часть оставят, а пешеходную зону сделают за счет сносимых гаражей? В противном случае вообще не ясно как пойдут до метро хотя бы автобусы и маршрутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, а как при этом добираться до метро? Или действующую проезжую часть оставят, а пешеходную зону сделают за счет сносимых гаражей? В противном случае вообще не ясно как пойдут до метро хотя бы автобусы и маршрутки.

 

Только гаражи снесут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не хрень, это факт. В 16 году начнут снос гаражей (надеюсь, что не раньше).

 

....

Что плохо, так это то, что гаражи между Нарвской и Лавочкина (те что вдоль Смольной) тоже стоят в планах под снос.

Для такой дорогой земли как московская, плоскостные советские гаражи - непозволительная роскошь и атавизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Для такой дорогой земли как московская, плоскостные советские гаражи - непозволительная роскошь и атавизм.

 

Полностью с тобой согласен! Поэтому и говорю, что было бы неплохо сделать одноэтажный подземынй гараж, а сверху парк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кронштадском у стройдвора (пеш.переход к новому ТЦ) установили светофор.

 

Так же светофор установили на перекрестке с авангардной. Только не плоский, как обещали, а самый простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для такой дорогой земли как московская, плоскостные советские гаражи - непозволительная роскошь и атавизм.

Кроме бабла есть еще плотность застройки и  если строят такие башни, как на Водном - рядом должно быть пустое пространство, иначе город превратится в аЦЦкий муравейник непригодный для жизни. В Лондоне и НЙ полно древних 2-3 этажных зданий и гаражей, хотя земля гораздо дороже. До тех пор, пока у нас застройщик будет платить не только за землю, но и за дополнительную нагрузку на УДС и прочую инфраструктуру, пусть лучше будут гаражи.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме бабла есть еще плотность застройки и  если строят такие башни, как на Водном - рядом должно быть пустое пространство, иначе город превратится в аЦЦкий муравейник непригодный для жизни.

 

Там же огромная территория при МГТУГА (я там учился) и Головинские пруды. Правда давно не был и не знаю степень окультуренности.

А Головинское кладбище клиентов не напрягает?

Изменено пользователем Mr.Dmives

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там же огромная территория при МГТУГА (я там учился) и Головинские пруды. Правда давно не был и не знаю степень окультуренности.

А Головинское кладбище клиентов не напрягает?

Вот их и нужно окультуривать. Парк у метро вообще плохая затея - в 95% он превращается в бесплатный сортир, приют для бомжей, торгашни и мелкого криминалитета.

 

Кроме того, место под гаражи часто давали внутри красных линий, с перспективой построить на этом месте инфраструктуру. Поэтому сносить их можно только ради этой самой инфраструктуры. К примеру на Тимирязевской снесли гаражи и лепят дома - прощай прямая линия трамвая и связка САО-СВАО-ВАО. А Кронштадтский - вполне себе вариант, для связки с Тушино  и с Бабушкиным (кто не в курсе, это бывшие города).

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, собственно говоря и начало конца ФГУП НИМИ, который стоит на пути продления Кронштадского бульвара до Ленинградки.

Пока нет, речь идёт про этот участок для строительства жилого комплекса.

 

8i8vkux.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...