Volchok 881 Жалоба Опубликовано 10 октября 2014 г. Ну если вспомнить старый проект, то по нему здание Мелодии сносилось вместе с рынком, стоянка автобусов переезжала туда, а Кронштадский шел прямо повдоль северного вестибюля Водного стадиона к Ленинградке. Но если вспомнить, что территория сия относится к ФГУП НИМИ, то развитие сюжета именно таким образом маловероятна (хотя, ктож ее теперь знает...) Что можно сказать точно, с вводом ТЦ поток пешеходов от северного вестибюля (там где стройдвор и рынок) сильно возрос, что вызывает заторы на кронштадском (там пешпереход). Было бы неплохо поставить светофорик с выделением А полосы (надеюсь, она будет, т.к. расширение сделали под 3 полосы от перекрестка с Авангардной) Но, опять же, нужны бумажки с ПОДами. Сегодня слушания как раз, а я на работе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 10 октября 2014 г. Проектом планировки территории предлагается новое строительство многофункционального комплекса, гостиницы на 300 номеров, многоуровневого гаража-стоянки на 120 машино-мест. Как я понимаю -- это публичная стоянка. По информации от застройщика (MR-Group) жилые корпуса с аппартаментами (5 штук) полностью обеспечены своими подземными местами, причём 1:1 по количеству аппартаментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 27 октября 2014 г. дорисовали разметку и сразу стали понятны некоторые аспекты. ОХ кронштадского от дублера, судя по всему, будет односторонним в сторону Головинского. Поворота с Головинского на Дублер Кронштадского у метро не будет. Проезд будет по новой дороге повдоль торгового центра (между центром и АТС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Ёжик- 52 Жалоба Опубликовано 28 октября 2014 г. Вот на такую хрень наткнулся на Москва 24... Кронштадтский бульвар на севере Москвы предложили сделать пешеходным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 28 октября 2014 г. (изменено) Это не хрень, это факт. В 16 году начнут снос гаражей (надеюсь, что не раньше). В принципе, я только ЗА. Конечно, было бы интереснее, если бы сделали подземную или полуподземную парковку (чуть углубленную), а на уровне поверхности парк. Но это, наверное, пока слишком сложно для наших строителей. Другое дело, что спрос на гаражи в районе резко вырастет. Что плохо, так это то, что гаражи между Нарвской и Лавочкина (те что вдоль Смольной) тоже стоят в планах под снос. Изменено 28 октября 2014 г. пользователем Volchok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alrem 0 Жалоба Опубликовано 28 октября 2014 г. Это не хрень, это факт. В 16 году начнут снос гаражей (надеюсь, что не раньше). В принципе, я только ЗА. Конечно, было бы интереснее, если бы сделали подземную или полуподземную парковку (чуть углубленную), а на уровне поверхности парк. Но это, наверное, пока слишком сложно для наших строителей. Я не понял, а как при этом добираться до метро? Или действующую проезжую часть оставят, а пешеходную зону сделают за счет сносимых гаражей? В противном случае вообще не ясно как пойдут до метро хотя бы автобусы и маршрутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 28 октября 2014 г. Я не понял, а как при этом добираться до метро? Или действующую проезжую часть оставят, а пешеходную зону сделают за счет сносимых гаражей? В противном случае вообще не ясно как пойдут до метро хотя бы автобусы и маршрутки. Только гаражи снесут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 28 октября 2014 г. Это не хрень, это факт. В 16 году начнут снос гаражей (надеюсь, что не раньше). .... Что плохо, так это то, что гаражи между Нарвской и Лавочкина (те что вдоль Смольной) тоже стоят в планах под снос. Для такой дорогой земли как московская, плоскостные советские гаражи - непозволительная роскошь и атавизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 29 октября 2014 г. Для такой дорогой земли как московская, плоскостные советские гаражи - непозволительная роскошь и атавизм. Полностью с тобой согласен! Поэтому и говорю, что было бы неплохо сделать одноэтажный подземынй гараж, а сверху парк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2014 г. На кронштадском у стройдвора (пеш.переход к новому ТЦ) установили светофор. Так же светофор установили на перекрестке с авангардной. Только не плоский, как обещали, а самый простой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 049 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2014 г. (изменено) Для такой дорогой земли как московская, плоскостные советские гаражи - непозволительная роскошь и атавизм. Кроме бабла есть еще плотность застройки и если строят такие башни, как на Водном - рядом должно быть пустое пространство, иначе город превратится в аЦЦкий муравейник непригодный для жизни. В Лондоне и НЙ полно древних 2-3 этажных зданий и гаражей, хотя земля гораздо дороже. До тех пор, пока у нас застройщик будет платить не только за землю, но и за дополнительную нагрузку на УДС и прочую инфраструктуру, пусть лучше будут гаражи. Изменено 9 ноября 2014 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2014 г. (изменено) Кроме бабла есть еще плотность застройки и если строят такие башни, как на Водном - рядом должно быть пустое пространство, иначе город превратится в аЦЦкий муравейник непригодный для жизни. Там же огромная территория при МГТУГА (я там учился) и Головинские пруды. Правда давно не был и не знаю степень окультуренности. А Головинское кладбище клиентов не напрягает? Изменено 9 ноября 2014 г. пользователем Mr.Dmives Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 049 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2014 г. (изменено) Там же огромная территория при МГТУГА (я там учился) и Головинские пруды. Правда давно не был и не знаю степень окультуренности. А Головинское кладбище клиентов не напрягает? Вот их и нужно окультуривать. Парк у метро вообще плохая затея - в 95% он превращается в бесплатный сортир, приют для бомжей, торгашни и мелкого криминалитета. Кроме того, место под гаражи часто давали внутри красных линий, с перспективой построить на этом месте инфраструктуру. Поэтому сносить их можно только ради этой самой инфраструктуры. К примеру на Тимирязевской снесли гаражи и лепят дома - прощай прямая линия трамвая и связка САО-СВАО-ВАО. А Кронштадтский - вполне себе вариант, для связки с Тушино и с Бабушкиным (кто не в курсе, это бывшие города). Изменено 9 ноября 2014 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 881 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2014 г. Столичные власти согласились с разработкой проекта планировки территории площадью около 12 га в Северном округе (САО) столицы по адресу: Ленинградское шоссе, вл. 58 за счет средств инвестора. Вот, собственно говоря и начало конца ФГУП НИМИ, который стоит на пути продления Кронштадского бульвара до Ленинградки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr. MyXiN 860 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2014 г. Вот, собственно говоря и начало конца ФГУП НИМИ, который стоит на пути продления Кронштадского бульвара до Ленинградки. Пока нет, речь идёт про этот участок для строительства жилого комплекса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение