Перейти к содержанию
Авторизация  
redline

А-полосы

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем.

Давно уже эта идея вынашивалась в голове и тут набрел на ваш форум, очень надеюсь идее дадут ход.

Итак:

Полосы для маршрутного транспорта хвала небесам сделали доступными для проезда в выходные дни, что логично, ибо транспортный поток не так велик как в выходные.

Теперь представьте среднее количество баллов по Яндекс-пробкам, скажем в 22.00? 2-3, максимум 4. Т.е. в данное время загруженность улиц стремиться к минимуму. Из этого следует, что скорость потока по НЕвыделенным полосам и А-полосам одинакова, а то и выще. Да и пассажиропоток в 10 часов вечера уже несущественен, огромный автобус везет человек 6-8, а при этом, зачемто нужно исключительно ему выделять целую полосу для движения! Несправедливо.

Пример: 22.15, Ярославское шоссе в центр от МКАДа до Ростокинского моста, вялотекущая пробочка изза аварии(реверс почему то кстати активен для встречного пустого потока), т.е. 2 ряда тошнят по 5 км/ч. При это выделенная полоса пустая, по ней изредка проезжают троллейбусы и автобусы по 5-10 человек в каждом. Была бы выключена выделенка, автомобилисты провели в пробке не 40 минут, а 10-15!

 

Вывод: Необходимо скорректировать рабочее время А-полос. Полоса для маршрутного транспорта должна быть активна(въезд стоит 3000р) с 08:00 до 22:00 и соответственно свободна для проезда обычных автомобилей с 22:01 до 07:59.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем.

Давно уже эта идея вынашивалась в голове и тут набрел на ваш форум, очень надеюсь идее дадут ход.

Итак:

Полосы для маршрутного транспорта хвала небесам сделали доступными для проезда в выходные дни, что логично, ибо транспортный поток не так велик как в выходные.

Теперь представьте среднее количество баллов по Яндекс-пробкам, скажем в 22.00? 2-3, максимум 4. Т.е. в данное время загруженность улиц стремиться к минимуму. Из этого следует, что скорость потока по НЕвыделенным полосам и А-полосам одинакова, а то и выще. Да и пассажиропоток в 10 часов вечера уже несущественен, огромный автобус везет человек 6-8, а при этом, зачемто нужно исключительно ему выделять целую полосу для движения! Несправедливо.

Пример: 22.15, Ярославское шоссе в центр от МКАДа до Ростокинского моста, вялотекущая пробочка изза аварии(реверс почему то кстати активен для встречного пустого потока), т.е. 2 ряда тошнят по 5 км/ч. При это выделенная полоса пустая, по ней изредка проезжают троллейбусы и автобусы по 5-10 человек в каждом. Была бы выключена выделенка, автомобилисты провели в пробке не 40 минут, а 10-15!

 

Вывод: Необходимо скорректировать рабочее время А-полос. Полоса для маршрутного транспорта должна быть активна(въезд стоит 3000р) с 08:00 до 22:00 и соответственно свободна для проезда обычных автомобилей с 22:01 до 07:59.

Это я предлагал еще при появлении первых выделенках , что бы разрешить движение по ним с 24.00 до 05.00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каким образом протолкнули идею с "выключением" А-полос на выходные дни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вывод: Необходимо скорректировать рабочее время А-полос. Полоса для маршрутного транспорта должна быть активна(въезд стоит 3000р) с 08:00 до 22:00 и соответственно свободна для проезда обычных автомобилей с 22:01 до 07:59.

Я бы вообще предложил более общий подход к проблеме. Табличка 8.5.2, применяющаяся ныне для ограничения срока действия А-полос, называется "Рабочие дни", но само понятие рабочих дней никак в ПДД не определяется. Таким образом по умолчанию приходится считать, что день (рабочий либо выходной) начинается и заканчивается в полночь. Но представьте себя на дороге к примеру в час ночи с воскресенья на понедельник. Как этот момент времени, с точки зрения здравой логики, можно назвать рабочим днем? Это вообще не день, если уж на то пошло.

Вот, скажем, в сходных по смыслу знаках 3.29 и 3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам), пусть и неявно, но задается время смены суток. И отнюдь не полночь, а целый двухчасовой интервал с 19 до 21 (правда, возникает оффтопный вопрос: на какой стороне парковаться, если сегодня, 6-го числа, я вернусь домой в 22:00 ;) ).

Таким образом, мне кажется логичным безотносительно А-полос добавить в описание таблички 8.5.2 в ПДД, какой именно временной интервал она определяет как рабочий день. С 8, может и подновато для московского траффика, а вот с 6:00 до 22:00 мне кажется вполне нормальным.

 

P.S. Ну и, наверное, эта тема более уместна в разделе "Инициативы и идеи по безопасности, ПДД, ГОСТам".

Изменено пользователем kamehob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но если оставить только табличку "Время действия", то как тогда регламентировать езду в выходные?

 

 

ну хотя бы с 07:00 до 22:00

 

 

Так каким образом можно двинуть этот предложение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но если оставить только табличку "Время действия", то как тогда регламентировать езду в выходные?

 

Я имел в виду не табличку "Время действия", а именно табличку "Рабочие дни". Прописать в ПДД понятие "рабочий день": начало в 6 (условно), конец - 22 (черного дня календаря). Табличкой "время действия" этот дефолтный вариант всегда можно будет при необходимости переопределить.

"Выходным или праздничным" для соответствующей таблички можно сделать тот же интервал (другими словами - время с 22 до 6 не день, а ночь, и этими табличками не регламентируется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы сами говорите, что дороги свободны, зачем вам катить по выделенной полосе?

 

Тем более они в скором будущем будут отделены делинеаторами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я предлагал еще при появлении первых выделенках , что бы разрешить движение по ним с 24.00 до 05.00.

Эта идея донесена до ДТиРДТИ. Ликсутов пока против.

Аргумент тот же "а полосы для общего пользования в ночное время и так свободны, зачем еще по выделенкам кататься".

Средство убеждения: подготовить видео, где будет наглядно показано, что дорога стоит, время 0:10, а полоса пустая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Выделенка - это способ помощи общественному транспорту ехать быстрее личного вне общего потока. Не спроектированные как те же трамвайные полосы, а навязанные по традиционной российской причине. Зачем отбирать у автомобилистов возможность ехать свободней, если она есть и НЕКОМУ мешать в это время??

 

2. Аргумент За: дорожные ситуации как ДТП, ремонт и прочее. Я приводил один из многочисленных примеров в своей практике, как было усложнего движение при аварии в одной полосе. Напомню, что в результате для проезда была доступна только одна полоса вместо двух(про третью реверсивную умолчу пока).

Регистратор в пути, так что при получении обязательно займусь вопросом сбора доказательной базы.

 

Получается ситуация как с бомжом в метро, вроде бы рядом с ним две лавки свободны, а сесть нельзя.

 

3. Почему не подумать о повышении и без того не очень великой любви горожан к мерии? (см. Яндекс-пробки, разговорчики в часы пик)

Автомобилистам было бы приятно получить такой подарок, после всех этих этих

Изменено пользователем redline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Табличка 8.5.6 чем не подходит?

 

Эта идея донесена до ДТиРДТИ. Ликсутов пока против. Аргумент тот же "а полосы для общего пользования в ночное время и так свободны, зачем еще по выделенкам кататься".Средство убеждения: подготовить видео, где будет наглядно показано, что дорога стоит, время 0:10, а полоса пустая.

Вот именно, на улице пробка, а вы предлагаете и автобусу в ней постоять?

Нужна какая-то другая причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 0:10 автобусы не ходят.

Метро закрыто, в такси не содют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 0:10 автобусы не ходят.

Метро закрыто, в такси не содют :)

А вот интересно почему автобусы не ходят ночью ? Что нет людей , кому куда то нужно ? Пусть ночью хоть раз в час ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 0:10 автобусы не ходят.

Метро закрыто, в такси не содют :)

И автобусы ходят, и метро открыто.

А в такси содют вообще круглосуточно.

 

А вот интересно почему автобусы не ходят ночью ? Что нет людей , кому куда то нужно ? Пусть ночью хоть раз в час ходят.

Пытались ввести ночные автобусы - сдохли, ибо не было рекламы, об этих автобусах никто не знал, и они ходили пустые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 8 включать слишком поздно, 7 минимум, а то и 6.

Летом по пятницам минимум до 23 должно быть.

Как разделять лето пятницы/все остальные рабочие дни?

В общем малопеспективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Табличка 8.5.6 чем не подходит?

 

 

Вот именно, на улице пробка, а вы предлагаете и автобусу в ней постоять?

Нужна какая-то другая причина.

Кажется вы не видите проблемы

Поясню ещё раз, в 0:10 пробка, автобус одинокий тащит 6-8 человек. Вопрос. Почему 6-8 человек должны иметь преимущество перед 150-200 машинами?? в которых сидит от 170-до 220 человек.

 

 

Последние автобусы отходят от контрольных точек около часу ночи, в метро можно попасть до пол второго ночи

 

 

Тут вопрос другой, нах гонять целый огроменный Волжанин ради еле еле десятка пассажиров? Какой нагар солярки выходит прикиньте на досуге? В Севастополе например, можно в любую точку города попасть в любое время дня и ночи, но не на автобусах, а на маршрутках, просто проезд увеличивается по стоимости в два раза. Почему бы не перенять опыт, Москва ж не спит.

Но это так, оффтоп

 

 

Вы так говорите, как будто вас мало касается дорожное движение. До 7 утра все могут спокойно и свободно въехать в город, делить смысла нет. Все просто: Когда основная масса людей работает(едет туда и обратно) - тогда и должны работать А-полосы, помогая им добраться побыстрей до пунктов назначения. ВСЁ просто!

Банально довешивается знак "Время действия", и все счастливы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...