redline 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. Здравствуйте всем. Давно уже эта идея вынашивалась в голове и тут набрел на ваш форум, очень надеюсь идее дадут ход. Итак: Полосы для маршрутного транспорта хвала небесам сделали доступными для проезда в выходные дни, что логично, ибо транспортный поток не так велик как в выходные. Теперь представьте среднее количество баллов по Яндекс-пробкам, скажем в 22.00? 2-3, максимум 4. Т.е. в данное время загруженность улиц стремиться к минимуму. Из этого следует, что скорость потока по НЕвыделенным полосам и А-полосам одинакова, а то и выще. Да и пассажиропоток в 10 часов вечера уже несущественен, огромный автобус везет человек 6-8, а при этом, зачемто нужно исключительно ему выделять целую полосу для движения! Несправедливо. Пример: 22.15, Ярославское шоссе в центр от МКАДа до Ростокинского моста, вялотекущая пробочка изза аварии(реверс почему то кстати активен для встречного пустого потока), т.е. 2 ряда тошнят по 5 км/ч. При это выделенная полоса пустая, по ней изредка проезжают троллейбусы и автобусы по 5-10 человек в каждом. Была бы выключена выделенка, автомобилисты провели в пробке не 40 минут, а 10-15! Вывод: Необходимо скорректировать рабочее время А-полос. Полоса для маршрутного транспорта должна быть активна(въезд стоит 3000р) с 08:00 до 22:00 и соответственно свободна для проезда обычных автомобилей с 22:01 до 07:59. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sotrudnik57 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. Здравствуйте всем. Давно уже эта идея вынашивалась в голове и тут набрел на ваш форум, очень надеюсь идее дадут ход. Итак: Полосы для маршрутного транспорта хвала небесам сделали доступными для проезда в выходные дни, что логично, ибо транспортный поток не так велик как в выходные. Теперь представьте среднее количество баллов по Яндекс-пробкам, скажем в 22.00? 2-3, максимум 4. Т.е. в данное время загруженность улиц стремиться к минимуму. Из этого следует, что скорость потока по НЕвыделенным полосам и А-полосам одинакова, а то и выще. Да и пассажиропоток в 10 часов вечера уже несущественен, огромный автобус везет человек 6-8, а при этом, зачемто нужно исключительно ему выделять целую полосу для движения! Несправедливо. Пример: 22.15, Ярославское шоссе в центр от МКАДа до Ростокинского моста, вялотекущая пробочка изза аварии(реверс почему то кстати активен для встречного пустого потока), т.е. 2 ряда тошнят по 5 км/ч. При это выделенная полоса пустая, по ней изредка проезжают троллейбусы и автобусы по 5-10 человек в каждом. Была бы выключена выделенка, автомобилисты провели в пробке не 40 минут, а 10-15! Вывод: Необходимо скорректировать рабочее время А-полос. Полоса для маршрутного транспорта должна быть активна(въезд стоит 3000р) с 08:00 до 22:00 и соответственно свободна для проезда обычных автомобилей с 22:01 до 07:59. Это я предлагал еще при появлении первых выделенках , что бы разрешить движение по ним с 24.00 до 05.00. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redline 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. А каким образом протолкнули идею с "выключением" А-полос на выходные дни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. (изменено) Вывод: Необходимо скорректировать рабочее время А-полос. Полоса для маршрутного транспорта должна быть активна(въезд стоит 3000р) с 08:00 до 22:00 и соответственно свободна для проезда обычных автомобилей с 22:01 до 07:59. Я бы вообще предложил более общий подход к проблеме. Табличка 8.5.2, применяющаяся ныне для ограничения срока действия А-полос, называется "Рабочие дни", но само понятие рабочих дней никак в ПДД не определяется. Таким образом по умолчанию приходится считать, что день (рабочий либо выходной) начинается и заканчивается в полночь. Но представьте себя на дороге к примеру в час ночи с воскресенья на понедельник. Как этот момент времени, с точки зрения здравой логики, можно назвать рабочим днем? Это вообще не день, если уж на то пошло. Вот, скажем, в сходных по смыслу знаках 3.29 и 3.30 (запрет стоянки по четным-нечетным числам), пусть и неявно, но задается время смены суток. И отнюдь не полночь, а целый двухчасовой интервал с 19 до 21 (правда, возникает оффтопный вопрос: на какой стороне парковаться, если сегодня, 6-го числа, я вернусь домой в 22:00 ). Таким образом, мне кажется логичным безотносительно А-полос добавить в описание таблички 8.5.2 в ПДД, какой именно временной интервал она определяет как рабочий день. С 8, может и подновато для московского траффика, а вот с 6:00 до 22:00 мне кажется вполне нормальным. P.S. Ну и, наверное, эта тема более уместна в разделе "Инициативы и идеи по безопасности, ПДД, ГОСТам". Изменено 6 декабря 2012 г. пользователем kamehob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redline 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. Да, но если оставить только табличку "Время действия", то как тогда регламентировать езду в выходные? ну хотя бы с 07:00 до 22:00 Так каким образом можно двинуть этот предложение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. Да, но если оставить только табличку "Время действия", то как тогда регламентировать езду в выходные? Я имел в виду не табличку "Время действия", а именно табличку "Рабочие дни". Прописать в ПДД понятие "рабочий день": начало в 6 (условно), конец - 22 (черного дня календаря). Табличкой "время действия" этот дефолтный вариант всегда можно будет при необходимости переопределить. "Выходным или праздничным" для соответствующей таблички можно сделать тот же интервал (другими словами - время с 22 до 6 не день, а ночь, и этими табличками не регламентируется). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volchok 880 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. Если вы сами говорите, что дороги свободны, зачем вам катить по выделенной полосе? Тем более они в скором будущем будут отделены делинеаторами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. Это я предлагал еще при появлении первых выделенках , что бы разрешить движение по ним с 24.00 до 05.00. Эта идея донесена до ДТиРДТИ. Ликсутов пока против. Аргумент тот же "а полосы для общего пользования в ночное время и так свободны, зачем еще по выделенкам кататься". Средство убеждения: подготовить видео, где будет наглядно показано, что дорога стоит, время 0:10, а полоса пустая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redline 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. (изменено) 1. Выделенка - это способ помощи общественному транспорту ехать быстрее личного вне общего потока. Не спроектированные как те же трамвайные полосы, а навязанные по традиционной российской причине. Зачем отбирать у автомобилистов возможность ехать свободней, если она есть и НЕКОМУ мешать в это время?? 2. Аргумент За: дорожные ситуации как ДТП, ремонт и прочее. Я приводил один из многочисленных примеров в своей практике, как было усложнего движение при аварии в одной полосе. Напомню, что в результате для проезда была доступна только одна полоса вместо двух(про третью реверсивную умолчу пока). Регистратор в пути, так что при получении обязательно займусь вопросом сбора доказательной базы. Получается ситуация как с бомжом в метро, вроде бы рядом с ним две лавки свободны, а сесть нельзя. 3. Почему не подумать о повышении и без того не очень великой любви горожан к мерии? (см. Яндекс-пробки, разговорчики в часы пик) Автомобилистам было бы приятно получить такой подарок, после всех этих этих Изменено 6 декабря 2012 г. пользователем redline Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. Табличка 8.5.6 чем не подходит? Эта идея донесена до ДТиРДТИ. Ликсутов пока против. Аргумент тот же "а полосы для общего пользования в ночное время и так свободны, зачем еще по выделенкам кататься".Средство убеждения: подготовить видео, где будет наглядно показано, что дорога стоит, время 0:10, а полоса пустая. Вот именно, на улице пробка, а вы предлагаете и автобусу в ней постоять? Нужна какая-то другая причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. В 0:10 автобусы не ходят. Метро закрыто, в такси не содют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. В 0:10 автобусы не ходят. Метро закрыто, в такси не содют А вот интересно почему автобусы не ходят ночью ? Что нет людей , кому куда то нужно ? Пусть ночью хоть раз в час ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mousemaster 1 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. В 0:10 автобусы не ходят. Метро закрыто, в такси не содют И автобусы ходят, и метро открыто. А в такси содют вообще круглосуточно. А вот интересно почему автобусы не ходят ночью ? Что нет людей , кому куда то нужно ? Пусть ночью хоть раз в час ходят. Пытались ввести ночные автобусы - сдохли, ибо не было рекламы, об этих автобусах никто не знал, и они ходили пустые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhg 228 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. В 8 включать слишком поздно, 7 минимум, а то и 6. Летом по пятницам минимум до 23 должно быть. Как разделять лето пятницы/все остальные рабочие дни? В общем малопеспективно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
redline 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря 2012 г. Табличка 8.5.6 чем не подходит? Вот именно, на улице пробка, а вы предлагаете и автобусу в ней постоять? Нужна какая-то другая причина. Кажется вы не видите проблемы Поясню ещё раз, в 0:10 пробка, автобус одинокий тащит 6-8 человек. Вопрос. Почему 6-8 человек должны иметь преимущество перед 150-200 машинами?? в которых сидит от 170-до 220 человек. Последние автобусы отходят от контрольных точек около часу ночи, в метро можно попасть до пол второго ночи Тут вопрос другой, нах гонять целый огроменный Волжанин ради еле еле десятка пассажиров? Какой нагар солярки выходит прикиньте на досуге? В Севастополе например, можно в любую точку города попасть в любое время дня и ночи, но не на автобусах, а на маршрутках, просто проезд увеличивается по стоимости в два раза. Почему бы не перенять опыт, Москва ж не спит. Но это так, оффтоп Вы так говорите, как будто вас мало касается дорожное движение. До 7 утра все могут спокойно и свободно въехать в город, делить смысла нет. Все просто: Когда основная масса людей работает(едет туда и обратно) - тогда и должны работать А-полосы, помогая им добраться побыстрей до пунктов назначения. ВСЁ просто! Банально довешивается знак "Время действия", и все счастливы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение