Перейти к содержанию
Авторизация  
YuriK

Подогрев подьемов зимой

Рекомендуемые сообщения

;)

 

 

Надо подогревать но так чтобы было водоотведение талой воды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Энергозатраты будут просто колоссальные - даже колоссальней модных у Собянина сейчас систем автоматического разбрызгивания реагентов на подъемах по 100500 миллионов рублей за штучку.

Плюс, это будет стимулировать езду на летней резине зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это придется половину дорог обогревать. Проще сразу землю сдвинуть так, чтобы у нас стало тепло круглый год...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так это придется половину дорог обогревать. Проще сразу землю сдвинуть так, чтобы у нас стало тепло круглый год...

Это тоже очень большие энерго- и массо-затраты. И, кстати, если ось земли повернуть перпендикулярно эклиптике, то в наших широтах будет постоянная осень.

 

Но еще в советское время разрабатывались и натурно тестировались проекты по созданию орбитальных зеркал для дополнительного освещения/подогрева. По-моему, назывались они "Знамя-1" и "Знамя-2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геотермальное тепло с глубины 100м качать там +6+10.

Летом охлаждать покрытие, чтоыб колейность не росла...

 

Хотябы подогревать развязким МКАДа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геотермальное тепло с глубины 100м качать там +6+10.

Летом охлаждать покрытие, чтоыб колейность не росла...

 

Хотябы подогревать развязким МКАДа

 

Вот читаю вас... :)

Конечно - реальность идеи - 0.

А вот мне кажется, не проще вовремя обрабатывать реагентами (песочком)? Имея ТАКИЕ эксплуатационные участки, как имеет гуп, мгуп? "кольцевые магистрали"... Просто что-то начали перемудрять с логистикой управления.

 

Про автоматические станции реагентов. Их на МКАД-е (клевера) установлено ещё при ЮМЛ достаточно много. Об их техническом состоянии и готовности мне ничего не известно. Судя по внешнему виду - всё заброшено :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то не понимаю или если подогревать только горку, то стекающая с горки вода (ну типа снег идет и сразу тает) будет стекать к подножию горки и там намерзать такой вот классной горкой ? Мудро. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, за бугром выводят тепло из метро прямо на улицу, тем самым ее подогревая. В Париже и Нью-Йорке такое видела. Правда, воняет подземельем, но свою функцию обогрева выполняет.

По-хорошему, все наши дороги должны быть оснащены дренажными системами или водостоками. Во всех республиках СССР вдоль дорог рыли арыки, в которые стекала вода, попадающая на слегка покатую дорогу. В итоге, луж не было вообще. В Норвегии тоже делают слегка покатые дороги, а в конце уклона некое подобие арыка. Итог тот же, что и в республиках - отсутствие воды на самой дороге.

А у нас в стране нет персональной ответственности за качество дорог. Вот, если бы было четко сказано, что за съезд на Щелковское шоссе отвечает тов.Сидоренко из ГУП/МУП такого-то, то съезд бы блестел от реагентов. А поскольку такого нет, то любой ГУПоМУП умывает руки. А вместе с ними и ЖКХшники всех уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геотермальное тепло с глубины 100м качать там +6+10.

Летом охлаждать покрытие, чтоыб колейность не росла...

 

Хотябы подогревать развязким МКАДа

Да развязки МКАДа достаточно просто почистить и посыпать какой-нибудь пакостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...