Перейти к содержанию
Авторизация  
eugen

Реверс на Нижегородской + Рязанка

Рекомендуемые сообщения

В связи с закрытием карачаровского переезда и видя шикарный результат по трем реверсам 2012 года - Шереметьевская, хвост Рязанки и центральная часть проспекта Мира ( я не верил в эффективность реверса там, но заблуждался. Эффект замечательный + электронные знаки перед поворотом в Грохольский ), родилась идея предложить ввести реверсивную полосу на Нижегородской улице от 3ТК с переходом в Рязанку до ул.Паперника, ликвидация разворота у ТЦ Город в связи с отсутствием потока фур из Карачаровского треугольника и передача центрального ряда под мостом кольца железной дороги под реверсивную полосу.

 

Цель - 4 полноценных от 3ТК до Паперника( дополнительный ряд разгрузит съезд ) в пиковом направлении. На ул.Окская-Паперника поток расходится в Вешняки, в Кузьминки, часть идет к области в Жулебино, т.е. логика есть.

 

Я уехал из Кожухово два года назад, но трассу знаю очень хорошо переезд всегда был причиной пробок и с пуском Сапсана все стало ещё хуже на Рязанке. Как жители ЮВАО, ВАО отнеслись бы к дополнительному ряду в пиковом направлении и отказу от разворота у ТЦ Город в пользу разворота и левого поворота через километр из правого ряда на Новохохловскую (по аналогии как сделали на пр.Мира левый поворот на Орлово-Давыдовский и разворот из крайне правого ряда, основной ход и пр.Мира стал свободен!)?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с закрытием карачаровского переезда и видя шикарный результат по трем реверсам 2012 года - Шереметьевская, хвост Рязанки и центральная часть проспекта Мира ( я не верил в эффективность реверса там, но заблуждался. Эффект замечательный + электронные знаки перед поворотом в Грохольский ), родилась идея предложить ввести реверсивную полосу на Нижегородской улице от 3ТК с переходом в Рязанку до ул.Паперника, ликвидация разворота у ТЦ Город в связи с отсутствием потока фур из Карачаровского треугольника и передача центрального ряда под мостом кольца железной дороги под реверсивную полосу.

 

Цель - 4 полноценных от 3ТК до Паперника( дополнительный ряд разгрузит съезд ) в пиковом направлении. На ул.Окская-Паперника поток расходится в Вешняки, в Кузьминки, часть идет к области в Жулебино, т.е. логика есть.

 

Я уехал из Кожухово два года назад, но трассу знаю очень хорошо переезд всегда был причиной пробок и с пуском Сапсана все стало ещё хуже на Рязанке. Как жители ЮВАО, ВАО отнеслись бы к дополнительному ряду в пиковом направлении и отказу от разворота у ТЦ Город в пользу разворота и левого поворота через километр из правого ряда на Новохохловскую (по аналогии как сделали на пр.Мира левый поворот на Орлово-Давыдовский и разворот из крайне правого ряда, основной ход и пр.Мира стал свободен!)?

согласен - реверс очень помогает, но еще бы не мешало на Нижегородке и Рязанке сделать карманы на остановках общественного транспорта и расширить правую полосу до стандартных величин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен - реверс очень помогает, но еще бы не мешало на Нижегородке и Рязанке сделать карманы на остановках общественного транспорта и расширить правую полосу до стандартных величин.

 

А ещё бы поставить вдоль всего Ашана и Леруа заграждения, чтоб парковаться было неудобно, и закрыть въезды к ним с Нижегородской, оставив только выезд.

Изменено пользователем Kreator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...