Перейти к содержанию
Авторизация  
mitya1698

Как понять, что можно перестраиваться на А полосу?

Рекомендуемые сообщения

...и не возвращайся домой, если снег выпал днём! :lol:

возвращение домой есть движение в стописятый раз по одному маршруту. Там все под снегом помнится.

 

таким образом можно тут долго обсуждать - как-же зимой разворачиваться - не видно ведь разрыва в разделительной... стоп-линии не видно.. если снег сильный то вообще видимость слабая..

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разметку замело снегом и ты не можешь ездить, когда разметка под снегом - не выезжай из дому в снег!

Дяденька, а Вы весь город наизусть знаете? Что мне делать, если снегопад застал меня в гостях, где я бываю раз в году и, естессно, нихрена тамошняя разметка мне "под снегом не помнится"?

Да и нету в ПДД такого требования - помнить разметку наизусть. Разметка должна быть видна и точка. А если ее не видно - то считаем, что ее нет. Вопрос лишь в том, как объяснить это камере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, прерывистая разметка начинается за определенное количество метров до поворота. Вот на такое"примерно здесь" и нужно ориентироваться.

И на то, что камера ближе 50-ти метров машины не фотографирует.

Хотя, поворачивая во двор на Щелковском шоссе, 52 каждый раз боюсь, что у камеры настройки слетели. Она там ка раз висит за въездом во двор.

А вообще, если серьезно и совсем по правилам, то разметку должно быть видно. Вот только для ГИБДД это не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дяденька, а Вы весь город наизусть знаете? Что мне делать, если снегопад застал меня в гостях, где я бываю раз в году и, естессно, нихрена тамошняя разметка мне "под снегом не помнится"?

Да и нету в ПДД такого требования - помнить разметку наизусть. Разметка должна быть видна и точка. А если ее не видно - то считаем, что ее нет. Вопрос лишь в том, как объяснить это камере...

а что делать - я не вижу разрыва в разделительной, стоп-линий тоже... аа .страшно... в гостях тогда ночевать надо.... Вам, мальчик, ваш любимый путь ВИЯ... фото, свидетели, вызов всего и вся. далее жалобы, суды, оспаривания протоколов. не видел разметки, плохая уборка. ну как обычно в общем в таких случаях.

 

Как мне кажется, прерывистая разметка начинается за определенное количество метров до поворота. Вот на такое"примерно здесь" и нужно ориентироваться.

И на то, что камера ближе 50-ти метров машины не фотографирует.

Хотя, поворачивая во двор на Щелковском шоссе, 52 каждый раз боюсь, что у камеры настройки слетели. Она там ка раз висит за въездом во двор.

А вообще, если серьезно и совсем по правилам, то разметку должно быть видно. Вот только для ГИБДД это не аргумент.

 

вот нормальный человеческий разумный подход. +100.

 

 

еще есть хорошая поговорка - "не уверен - не обгоняй". есть сомнения, что камера снимет - перестрахуйся. Разметку не так часто не видно. Да и в подобных местах снег раскатан и разметку видно. Разве, что совсем когда метет. И обжалование письма счастья никто не отменял.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот вчера поехал по Шоссе энтузиастов и не мог понять - что делать-то?

Знаки висят, камеры висят, разметка везде прерывистая., кое где (например у Авиамоторной) ремонты с сужениями.

Так что там, с А-полосой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот вчера поехал по Шоссе энтузиастов и не мог понять - что делать-то?

Знаки висят, камеры висят, разметка везде прерывистая., кое где (например у Авиамоторной) ремонты с сужениями.

Так что там, с А-полосой то?

еще раз перечитать п 18.2 ПДД и действовать согласно ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз разметка стерлась под снегом, враги украли - не важно!

Нет её всё тока.

 

 

Как водитель должен повернуть в необходимый ему поворот? И не попасть на штраф от висящей следом камеры

А камер потенциально могущих ловить перед поворотами в городе много.

 

Разметка, особенно важная должна дублироваться знаками! А вот какой тут нужен знак я честно говоря не понимаю

видимо знак движение по полосе направо над полосой

 

Пусть вешают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз перечитать п 18.2 ПДД и действовать согласно ему.

 

И попасть на штраф под камеру? ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И попасть на штраф под камеру? ОК!

 

ну если трактовать запрет движения как разрешение движения - тогда конечно..

 

Разметка, особенно важная должна дублироваться знаками! А вот какой тут нужен знак я честно говоря не понимаю

видимо знак движение по полосе направо над полосой

 

Пусть вешают!

а еще регулировщик пусть стоит и машет палочкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для практической информации: разметка, разрешающая перестроиться в полосу для МТС, обычно находится примерно в 40–50 метрах от перекрестка. Или, еще проще, у предыдущего столба освещения. :)

Разметка перед въездами во дворы или парковки обычно на меньшем расстоянии.

 

А вообще, если так быть неуверенным из-за разметки, лучше не выезжать. :)

 

Опять же, если есть камера в пределах видимости, можно уменьшить расстояние перестроения до половины промежутка между мачтами городского освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что делать - я не вижу разрыва в разделительной, стоп-линий тоже... аа .страшно... в гостях тогда ночевать надо.... Вам, мальчик, ваш любимый путь ВИЯ... фото, свидетели, вызов всего и вся. далее жалобы, суды, оспаривания протоколов. не видел разметки, плохая уборка. ну как обычно в общем в таких случаях.

Читайте ПДД, дяденька: что делать, когда нет стоп-линии, там написано. С разделительной тоже все более-менее очевидно - места, где запрещены обгон и разворот, указаны, да и знаки на этот счет, как правило, имеются.

А вот что делать с А-полосами при условии отсутствии разметки - в Правилах не сказано. Только нарываться на штраф с камеры и потом его опротестовывать, да, но это - не вариант: Правила для того и нужны, чтобы их не нарушать. Иными словами, должен четко соблюдаться постулат: едешь по ПДД - на штраф не нарвешься. Но в случае с А-полосами и отсутствующей (занесенной снегом, стершейся, не нанесенной после замены асфальта, ...) он нарушается - о чем, собственно, и разговор: нигде в ПДД ни разрешенная для поворота через А-полосу дистанция, ни способы ориентирования (по столбам, канализационным люкам, фазам Луны и т.п.) не указаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну положим Вы едете первый раз по этому маршруту ...

Вы знаете , что скоро надо поворачивать ... Но вот впереди поворот на дорогу или во двор не всегда можно сориентироваться заранее ...

Раньше я просто ехал в таких случаях по правой полосе и внимательно следил за указателями ...

А сейчас надо как- то вообще непонятным образом изголяться !

Причем это касается не только дороги со снегом ...

 

Помнится ехал по Волоколамке , когда там появилось сие чудо и у церквушке надо было поворачивать на право

..Дык нашел прерывистую , перестроился ....И тут передо мной кирпич ...

Оказывается я слишком рано перестроился ...

Ладно ... Вернулся на свою полосу (думаю не всем этот маневр понравился ...) ... и далее еще раз случилос подобное ...пока я наконец повернул в нужный поврот !

 

И Это я приблизительно знал где этот поворот (был тут раза 3 за 10 лет),

А ежели не знаешь ваще фигня получается !

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghost +1. Если раньше можно было катится по правой полосе в поисках поворота, то теперь приходится ехать по "быстрому" ряду. И увидев нужный поворот, буквально за одну секунду тормозить и перестраиватся, одновременно отслеживая и пропуская ОТ на правой полосе (а если туда пустят еще и двухколесных?), машины сзади (чтобы не "догнали"), да еще и пешеходов на боковой улице. То есть головой надо крутить не на 360 градусов, а на 720 :lol:

 

Может за 50-80 метров перед всеми съездами ставить указатель с названием боковой улицы? Только нормального размера и однотонный, а не невнятную хрень как в центре. Соответственно сразу за указателем можно будет перестраиваться на ОТ полосу для поворота. 2в1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы обратиться куда-нибудь за разъяснениями этого недостатка правил

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghost +1. Если раньше можно было катится по правой полосе в поисках поворота, то теперь приходится ехать по "быстрому" ряду. И увидев нужный поворот, буквально за одну секунду тормозить и перестраиватся, одновременно отслеживая и пропуская ОТ на правой полосе (а если туда пустят еще и двухколесных?), машины сзади (чтобы не "догнали"), да еще и пешеходов на боковой улице. То есть головой надо крутить не на 360 градусов, а на 720 :lol:

 

Может за 50-80 метров перед всеми съездами ставить указатель с названием боковой улицы? Только нормального размера и однотонный, а не невнятную хрень как в центре. Соответственно сразу за указателем можно будет перестраиваться на ОТ полосу для поворота. 2в1.

Все верно. Я, например, стараюсь не выбирать для движения дороги с А-полосой. Зла не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...