Перейти к содержанию
Fairness

Реконструкция Пятницкой улицы по-европейски

Рекомендуемые сообщения

Нашему коллективу давно не дает покоя один парадокс. Возьмите любую улицу, где целый день плотно припаркованы автомобили. Таких масса в центре Москвы и много по всему городу. Припаркованные автомобили занимают 2 метра от 3,5-метровой полосы, а остальные 1,5 метра никак не используются. Почему в условиях острой необходимости в дорогах мы позволяем себе такую роскошь? Надо что-то с этим делать.

 

В процессе изучения вопроса мы нашли решение, которое не только позволит более эффективно использовать существующие дороги, но и снизит количество нарушений правил остановки, а также существенно повысит безопасность как автомобилистов, так и пешеходов. И это решение - превратить крайние полосы в парковочные карманы, расширив тротуары во всех местах, где правилами запрещена парковка.

 

По правдя говоря, решение не уникальное, такие трансформации успешно применяются по всему миру как мера повышения безопасности. Но в России такой подход к эффективному использованию дорог пока даже не обсуждается. Мы хотим исправить существующее положение и для этого подготовили презентацию, в которой популярно рассказываем что, зачем и почему.

 

Предлагаем вашему вниманию программу оптимального использования существующей УДС в центре города. Рассматриваются решения, широко применяемые и хорошо зарекомендовавшиеся себя в Европе и США. А теперь - и на Пятницкой улице.

 

Почти введение:

RRRSRRRSRR_5564831_6518105.jpgRRRSRRRSRR_6979382_6518109.jpg

 

Цивилизованная парковка:

RRRSRRRSRR_4029189_6518113.jpgRRRSRRRSRR_3921239_6518117.jpgRRRSRRRSRR_9856363_6518121.jpg

 

Расширение тротуаров:

RRRSRRRSRR_8681301_6518123.jpgRRRSRRRSRR_2156197_6518125.jpg

.

RRRSRRRSRR_9599786_6518127.jpg

 

Пример использования расширенного тротуара:

RRRSRRRSRR_7994563_6518128.jpgRRRSRRRSRR_7997053_6518131.jpg

 

Повышение эффективности существующих дорог:

RRRSRRRSRR_8883762_6518134.jpgRRRSRRRSRR_6703958_6518136.jpgRRRSRRRSRR_4341558_6518137.jpgRRRSRRRSRR_1840293_6518138.jpgRRRSRRRSRR_5673158_6518139.jpg

 

Пятницкая улица:

4sU5bUx5.jpg 2aXwpfvZ.jpg

 

Программа целиком в pdf-формате.

 

Вникайте, комментируйте, предлагайте:)

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему карманы под углом или прямоугольные, парковаться не удобно, в совке подобные карманы делали скругленными, было очень удобно, а сейчас гастеры лепят прямоугольные с острыми бордюрами на углах. Не касаясь именно Пятницкой, хорошо бы по европейски еще разрешить парковаться легковому на широких А-полосах.

Изменено пользователем Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот Пробокнет до исторического центра добрался... :D

Карман для парковки въезд тоже под углом должен иметь , вроде у нас уборка улиц механизированная.

 

Парковку сделать только с одной стороны улицы.

 

Если делать по американски , то нужны эвакуаторы , которые возят неправильно припаркованные машины до ближайшей Ж/Д , а дальше в Нижный Тагил на штрафстоянку ,а кто оттуда не заберет в течении месяца машину на переплавку. :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, абсолютно согласен с замечаниями, но просьба не придираться. Это не проект, а скорее схема, над закруглениями не заморачивались. Задача была показать что вот здесь у нас будут под углом парковки, здесь параллельные, а здесь мы тротуар расширяем, не более. Если дойдет дело до реализации - проектировщики сделают все как надо. А если не сделают - мы им поможем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект блистательный.

По сути все исторические улицы центра должны быть ну если не реконструированы, то хотя бы переразмечены с учетом парковочного пространства, когда по полполосы с каждой стороны фактически выброшены из движения.

 

Но, у него есть и негативный момент - это три полосы Пятницкой улицы. Это значит улица сможет пропустить в рабочем режиме в теснеиший исторический центр больше транспорта, а это сулит усугубление вечерней вечной пробки на Полянке и Ордынке аж до Тульской. Там и так вечером засада, а будет ещё хуже если по Пятницкой поток пойдет эффективно и организовано, а не через жопу как сейчас. Если улица поедет лучше мы никогда не мотивируем людей оставлять транспорт в серединной части города.

Хотя, если будет расширяться зона платной парковки, либо неизбежность штрафа 3000 руб + платная эвакуация с 1 июня 2013 года 5000 руб, то все возможно и просто будет порядок.

 

Спасибо, проект превосходный.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем увеличивать кол-во парковочных мест? Они же будут платными. Хватит и нынешнего кол-ва.

Понравился вариант с велодорожками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде Пятницкую хотели полностью превратить в пешеходную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде Пятницкую хотели полностью превратить в пешеходную?

Не в пешеходную, а в инновационную. Погуглите.

Я думаю, пробок.нет поэтому и взялись (в первую очередь) за неё.

Изменено пользователем AndreyP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде Пятницкую хотели полностью превратить в пешеходную?

Ну, всё-таки Пятницкая - не Арбат или Столешников: если сделать её пешеходной, то для того, чтобы добраться до её трактира придётся останавливаться в десятке забегаловок ;)

 

Проект интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект блистательный.

Спасибо на добром слове :rolleyes: Надеюсь, с вами согласятся и в ДТ и ДКР.

 

Но, у него есть и негативный момент - это три полосы Пятницкой улицы. Это значит улица сможет пропустить в рабочем

Почему 3 полосы? Только 2+парковки(+велодорожка).

Сейчас официально в начале 4 (едут 2,5), в конце 3 (едут 2).

Так что пропускная способность не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применительно к Пятницкой выглядит неплохо, но вот обычные широкие улицы (не в центре) - самый простой и очевидный путь, это полный запрет на парковку везде где едет НОТ. Вместо устройства карманов для остановок и парковок. Т.е. не делать выделенную полосу там где это очевидно невозможно и ненужно, но резко улучшить ситуацию для автобусов и троллейбусов, которые будут ехать всегда прямо, без всяких маневров и для всех остальных которым НОТ мешать не будет, раскорячиваясь при выезде с остановок с объездном паркунов. Т.е. почти выделенная полоса, освобожденная от паркунов, но на которой можно ехать всем, можно спокойно заезжать на повороты и прочее.

А вот все соседние боковые улицы без НОТ - там как раз и нужно делать по этой схеме. Если едет только два ряда, то два и размечать, остальное или размеченная парковка, или зелень, или тротуар.

Ребята, вы молодцы.

 

Да и еще - конечно эта идея с пешеходниками и малыми защитными формами и вазонами - напрашиваются собственно мачты освещения этих самых пешеходников. И сам переход поднимать почти в уровень тротуара.

 

И еще один момент. Снегоочистка. Вот по хорошему вообще не должно быть парковок на улицах с НОТ потому, что механическая очистка дорог затрудняется. Если есть тротуар с зеленью, снег можно быстро туда свалить, и две полосы будут ехать всегда. Но карманы будут завалены жестко. Этой зимой это уже начало во всю работать. Проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора, таких улиц как Пятницкая в Москве, не только в центре навалом, да и по России наберется.

 

Только делать действительно надо таким образом, что бы не тупо оттяпывать правый ряд под парковку, а переразмечать остальные ряды, с возможностью выиграть таким образом дополнительный ряд для движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот по хорошему вообще не должно быть парковок на улицах с НОТ

Шикарнейшая идея, с таким сразу к ССС надо бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сейчас гастеры лепят прямоугольные с острыми бордюрами на углах.
Приехал летом в родной двор к матушке и пропорол покрышку об новый угол. Притерся по-привычке, блин. Покрышке-то два месяца было. Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеология данных предложений: "Самый лучший запрещающий знак в России - это бетонный блок" (в данном случае бордюр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...