Перейти к содержанию
Fairness

Реконструкция Пятницкой улицы по-европейски

Рекомендуемые сообщения

Нашему коллективу давно не дает покоя один парадокс. Возьмите любую улицу, где целый день плотно припаркованы автомобили. Таких масса в центре Москвы и много по всему городу. Припаркованные автомобили занимают 2 метра от 3,5-метровой полосы, а остальные 1,5 метра никак не используются. Почему в условиях острой необходимости в дорогах мы позволяем себе такую роскошь? Надо что-то с этим делать.

 

В процессе изучения вопроса мы нашли решение, которое не только позволит более эффективно использовать существующие дороги, но и снизит количество нарушений правил остановки, а также существенно повысит безопасность как автомобилистов, так и пешеходов. И это решение - превратить крайние полосы в парковочные карманы, расширив тротуары во всех местах, где правилами запрещена парковка.

 

По правдя говоря, решение не уникальное, такие трансформации успешно применяются по всему миру как мера повышения безопасности. Но в России такой подход к эффективному использованию дорог пока даже не обсуждается. Мы хотим исправить существующее положение и для этого подготовили презентацию, в которой популярно рассказываем что, зачем и почему.

 

Предлагаем вашему вниманию программу оптимального использования существующей УДС в центре города. Рассматриваются решения, широко применяемые и хорошо зарекомендовавшиеся себя в Европе и США. А теперь - и на Пятницкой улице.

 

Почти введение:

RRRSRRRSRR_5564831_6518105.jpgRRRSRRRSRR_6979382_6518109.jpg

 

Цивилизованная парковка:

RRRSRRRSRR_4029189_6518113.jpgRRRSRRRSRR_3921239_6518117.jpgRRRSRRRSRR_9856363_6518121.jpg

 

Расширение тротуаров:

RRRSRRRSRR_8681301_6518123.jpgRRRSRRRSRR_2156197_6518125.jpg

.

RRRSRRRSRR_9599786_6518127.jpg

 

Пример использования расширенного тротуара:

RRRSRRRSRR_7994563_6518128.jpgRRRSRRRSRR_7997053_6518131.jpg

 

Повышение эффективности существующих дорог:

RRRSRRRSRR_8883762_6518134.jpgRRRSRRRSRR_6703958_6518136.jpgRRRSRRRSRR_4341558_6518137.jpgRRRSRRRSRR_1840293_6518138.jpgRRRSRRRSRR_5673158_6518139.jpg

 

Пятницкая улица:

4sU5bUx5.jpg 2aXwpfvZ.jpg

 

Программа целиком в pdf-формате.

 

Вникайте, комментируйте, предлагайте:)

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему карманы под углом или прямоугольные, парковаться не удобно, в совке подобные карманы делали скругленными, было очень удобно, а сейчас гастеры лепят прямоугольные с острыми бордюрами на углах. Не касаясь именно Пятницкой, хорошо бы по европейски еще разрешить парковаться легковому на широких А-полосах.

Изменено пользователем Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот Пробокнет до исторического центра добрался... :D

Карман для парковки въезд тоже под углом должен иметь , вроде у нас уборка улиц механизированная.

 

Парковку сделать только с одной стороны улицы.

 

Если делать по американски , то нужны эвакуаторы , которые возят неправильно припаркованные машины до ближайшей Ж/Д , а дальше в Нижный Тагил на штрафстоянку ,а кто оттуда не заберет в течении месяца машину на переплавку. :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, абсолютно согласен с замечаниями, но просьба не придираться. Это не проект, а скорее схема, над закруглениями не заморачивались. Задача была показать что вот здесь у нас будут под углом парковки, здесь параллельные, а здесь мы тротуар расширяем, не более. Если дойдет дело до реализации - проектировщики сделают все как надо. А если не сделают - мы им поможем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект блистательный.

По сути все исторические улицы центра должны быть ну если не реконструированы, то хотя бы переразмечены с учетом парковочного пространства, когда по полполосы с каждой стороны фактически выброшены из движения.

 

Но, у него есть и негативный момент - это три полосы Пятницкой улицы. Это значит улица сможет пропустить в рабочем режиме в теснеиший исторический центр больше транспорта, а это сулит усугубление вечерней вечной пробки на Полянке и Ордынке аж до Тульской. Там и так вечером засада, а будет ещё хуже если по Пятницкой поток пойдет эффективно и организовано, а не через жопу как сейчас. Если улица поедет лучше мы никогда не мотивируем людей оставлять транспорт в серединной части города.

Хотя, если будет расширяться зона платной парковки, либо неизбежность штрафа 3000 руб + платная эвакуация с 1 июня 2013 года 5000 руб, то все возможно и просто будет порядок.

 

Спасибо, проект превосходный.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем увеличивать кол-во парковочных мест? Они же будут платными. Хватит и нынешнего кол-ва.

Понравился вариант с велодорожками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде Пятницкую хотели полностью превратить в пешеходную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде Пятницкую хотели полностью превратить в пешеходную?

Не в пешеходную, а в инновационную. Погуглите.

Я думаю, пробок.нет поэтому и взялись (в первую очередь) за неё.

Изменено пользователем AndreyP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде Пятницкую хотели полностью превратить в пешеходную?

Ну, всё-таки Пятницкая - не Арбат или Столешников: если сделать её пешеходной, то для того, чтобы добраться до её трактира придётся останавливаться в десятке забегаловок ;)

 

Проект интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект блистательный.

Спасибо на добром слове :rolleyes: Надеюсь, с вами согласятся и в ДТ и ДКР.

 

Но, у него есть и негативный момент - это три полосы Пятницкой улицы. Это значит улица сможет пропустить в рабочем

Почему 3 полосы? Только 2+парковки(+велодорожка).

Сейчас официально в начале 4 (едут 2,5), в конце 3 (едут 2).

Так что пропускная способность не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Применительно к Пятницкой выглядит неплохо, но вот обычные широкие улицы (не в центре) - самый простой и очевидный путь, это полный запрет на парковку везде где едет НОТ. Вместо устройства карманов для остановок и парковок. Т.е. не делать выделенную полосу там где это очевидно невозможно и ненужно, но резко улучшить ситуацию для автобусов и троллейбусов, которые будут ехать всегда прямо, без всяких маневров и для всех остальных которым НОТ мешать не будет, раскорячиваясь при выезде с остановок с объездном паркунов. Т.е. почти выделенная полоса, освобожденная от паркунов, но на которой можно ехать всем, можно спокойно заезжать на повороты и прочее.

А вот все соседние боковые улицы без НОТ - там как раз и нужно делать по этой схеме. Если едет только два ряда, то два и размечать, остальное или размеченная парковка, или зелень, или тротуар.

Ребята, вы молодцы.

 

Да и еще - конечно эта идея с пешеходниками и малыми защитными формами и вазонами - напрашиваются собственно мачты освещения этих самых пешеходников. И сам переход поднимать почти в уровень тротуара.

 

И еще один момент. Снегоочистка. Вот по хорошему вообще не должно быть парковок на улицах с НОТ потому, что механическая очистка дорог затрудняется. Если есть тротуар с зеленью, снег можно быстро туда свалить, и две полосы будут ехать всегда. Но карманы будут завалены жестко. Этой зимой это уже начало во всю работать. Проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора, таких улиц как Пятницкая в Москве, не только в центре навалом, да и по России наберется.

 

Только делать действительно надо таким образом, что бы не тупо оттяпывать правый ряд под парковку, а переразмечать остальные ряды, с возможностью выиграть таким образом дополнительный ряд для движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот по хорошему вообще не должно быть парковок на улицах с НОТ

Шикарнейшая идея, с таким сразу к ССС надо бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а сейчас гастеры лепят прямоугольные с острыми бордюрами на углах.
Приехал летом в родной двор к матушке и пропорол покрышку об новый угол. Притерся по-привычке, блин. Покрышке-то два месяца было. Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеология данных предложений: "Самый лучший запрещающий знак в России - это бетонный блок" (в данном случае бордюр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...