Перейти к содержанию
Fairness

Реконструкция Пятницкой улицы по-европейски

Рекомендуемые сообщения

Идеология данных предложений: "Самый лучший запрещающий знак в России - это бетонный блок" (в данном случае бордюр).

 

В каком-то смысле да :) Но в целом смысл гораздо шире, т.к. и повышает безопасность, и открывает много возможностей по реконструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект красивый, еслиб мы жили в Париже - яб сам так сделал. Но мы не в Париже. И даже не в Гонконге. И даже не в Зимбабве. Поэтому объясняю как работает Пятницкая: Да, правый ряд занят припаркованными. Да, правый ряд слегка расширен и где-то порядка полутора метров остается. Но только в Москве нет и быть не может "потерянного" места или невостребованного или недостаточно использованного. Впринципе. Город утрамбован до такой степени что даже обсуждать это странно. Правый ряд - обычная парковка - поставил и забыл(забил), а пространство левее - как минимум парковка типа kiss-and-ride. Там постоянно останавливаются машины чтобы кого-нибудь высадить-посадить "на секундочку" Соответвенно поток объезжает их по тому, что осталось от левого ряда. И неплохо получается. Очень медленно, но едут.

Около крутых ресторанов вообще часами водилы мигалок стоят во втором ряду и порядок с этим делом наводить пока не собираются.

 

Теперь представим реальзован subj проект на Пятницкой. Окей, все парковочные места забиты тутже. Если парконы-эвакуаторы-бабки-штрафы введут по-полной, то места будут заняты автомобилями без номеров и на просроченных транзитах т.е. нормальному человеку там места не будет полюбас. А в левом ряду каждую секунду будут останавливаться kiss-and-rideщики. Коллапс обеспечен на 146%.

 

Прошу прощения что так сформулировалось, я на самом деле очень люблю уютненькие улочки, лавочки, трамвайчики и т.п. Но пока все это не про масквабад, как ни печально.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения что так сформулировалось, я на самом деле очень люблю уютненькие улочки, лавочки, трамвайчики и т.п. Но пока все это не про масквабад, как ни печально.

Значит, надо сделать, а потом наказывать за kiss-and-ride.

И лет через десять парижский негр скажет парижскому арабу: "Разве у нас такое возможно? У нас не Москва и даже не Прага, мы так жить не можем, менталитет другой."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Пятницкой нет проблем там, где 4 полосы. На ней проблемы в той части где она трехполосная... Вы так просто решили, что там 4 по 3,5 или какая-то подоснова все-же использовалась?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу высказать, возможно для многих кощунственную мысль. Объекты "притяжения" нужно создавать из парковочных возможностей а не на оборот ;).

Имхо, совершенно не годится, что бесконечная и беспредельная система аренд-субаренд правит городом! Тут задели рестораны. Я ничего против НЕ имею. Но если помещение НЕ обеспечено надлежащей парковкой - тогда запретить использование по назначению - притягивающей автомобили! Это конечно грубая схема, но по моим познаниям к этому давно пришли во всех нормальных мегаполисах.

У нас пока косьба бабок любой ценой главенствует :(.

Да, решения по Пятницкой во многом спорные. Но они, нужные! И действительно, где-то и когда-то начинать надо ;).

 

UPD

Вспомнился второй вопрос. Я его год назад уже поднимал. Пора подумать о парковках для высадки пассажиров по типу - "остановился, высадил-поехал". Скажем максимум 5 минут. Для этого нужны стандарты, правила и знаки. Естественно в нашей реалии нужна видеосистема контроля. Тоже нужно когда-то начинать...

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может действительно попробовать замиксовать для начала: у метро 100м оставить москвабад или вообще запретить парковку, отдать под kiss-and-ride и еще наделать таких зон где есть поток пешеходов: у поперечных переулков и вообще через некоторое количество метров чтобы пешком было реально дойти, а пунктиром сделать хорошо-организованные парковки. Но для этого там должно дежурить круглосуточно не менее 5 сотрудников ГИБДД с эвакуаторами и один генерал МВД с мегаэвакуатором для майбахов и депутатских корочек (чтоб отбирал левые ксивы). Без этого ничего не получится, само не рассосется, только на внимательности все будет держаться пока не бросят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Пятницкой нет проблем там, где 4 полосы. На ней проблемы в той части где она трехполосная... Вы так просто решили, что там 4 по 3,5 или какая-то подоснова все-же использовалась?

Подоснову не использовали, но мерили. Лазерными дальномерами, всю улицу.

Так что все выверено. Там где полос 3, они широкие. Так что 2 кармана по 2,2 м по бокам и + 2 полосы в центре по 3,5 очень четко вмещаются. Там реально так и едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект красивый, еслиб мы жили в Париже - яб сам так сделал. Но мы не в Париже. И даже не в Гонконге. И даже не в Зимбабве. Поэтому объясняю как работает Пятницкая: Да, правый ряд занят припаркованными. Да, правый ряд слегка расширен и где-то порядка полутора метров остается. Но только в Москве нет и быть не может "потерянного" места или невостребованного или недостаточно использованного. Впринципе. Город утрамбован до такой степени что даже обсуждать это странно. Правый ряд - обычная парковка - поставил и забыл(забил), а пространство левее - как минимум парковка типа kiss-and-ride. Там постоянно останавливаются машины чтобы кого-нибудь высадить-посадить "на секундочку" Соответвенно поток объезжает их по тому, что осталось от левого ряда. И неплохо получается. Очень медленно, но едут.

Около крутых ресторанов вообще часами водилы мигалок стоят во втором ряду и порядок с этим делом наводить пока не собираются.

 

Теперь представим реальзован subj проект на Пятницкой. Окей, все парковочные места забиты тутже. Если парконы-эвакуаторы-бабки-штрафы введут по-полной, то места будут заняты автомобилями без номеров и на просроченных транзитах т.е. нормальному человеку там места не будет полюбас. А в левом ряду каждую секунду будут останавливаться kiss-and-rideщики. Коллапс обеспечен на 146%.

 

Прошу прощения что так сформулировалось, я на самом деле очень люблю уютненькие улочки, лавочки, трамвайчики и т.п. Но пока все это не про масквабад, как ни печально.

 

Парковка во втором ряду - отдельная проблема, с которой надо бороться отдельно, а не оставлять под нее инфраструктуру. Вполне возможно, что оставив 2 полосы для движения желающих припарковаться вторым рядом и перекрыть этим движение по одному из рядов не у каждого хватит наглости. Люди у нас хоть и хитрые, но не совсем обнаглевшие в своей массе. Так человек думает - ну ничего, тут постою, вроде не мешаю сильно, полосу для движения не перекрываю. А тут уже пять раз подумает, чтобы это делать. Психология однако.

 

А кроме того, не забывайте, что этот проект можно будет осуществить только после того, как на Пятницкой (и других улицах, где будет желание сделать подобную трансформацию) введут платную парковку. Количество автомобилей уменьшится, больше будет свободных мест, этот самый кисс-энд-райд будет производиться уже в парковочных карманах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UPD

Вспомнился второй вопрос. Я его год назад уже поднимал. Пора подумать о парковках для высадки пассажиров по типу - "остановился, высадил-поехал". Скажем максимум 5 минут. Для этого нужны стандарты, правила и знаки. Естественно в нашей реалии нужна видеосистема контроля. Тоже нужно когда-то начинать...

Знаки есть, называются "Стоянка запрещена" 3.28.gif

 

Несомненно часть парковок надо оборудовать такими знаками и контролировать выполнение. Именно поэтому и нужно большое количество паркомест - чтобы хватило и для стоянки и для остановки.

 

Что касается "Москвабада" - с 1 июля будет платная эвакуация. Вкупе со штрафом - 8000 рублей. Я думаю это отучит самых умных заклеивать и снимать номера.

 

P.S. И не забывайте что посадку-высадку разрешено производить на остановках ОТ.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на Пятницкой нет проблем там, где 4 полосы. На ней проблемы в той части где она трехполосная... Вы так просто решили, что там 4 по 3,5 или какая-то подоснова все-же использовалась?

 

Посмотрите внимательно схему, которую мы нарисовали, там все это учитывается. Сужение начинается после 39-го дома. От него до Климентовского переулка ширина гуляет от 12 до 14 метров, мы проектировали с учетом, что на этом участке везде 12 метров. Если больше - просто расширят тротуары, там это лишним не будет.

 

Хочу высказать, возможно для многих кощунственную мысль. Объекты "притяжения" нужно создавать из парковочных возможностей а не на оборот ;).

Имхо, совершенно не годится, что бесконечная и беспредельная система аренд-субаренд правит городом! Тут задели рестораны. Я ничего против НЕ имею. Но если помещение НЕ обеспечено надлежащей парковкой - тогда запретить использование по назначению - притягивающей автомобили! Это конечно грубая схема, но по моим познаниям к этому давно пришли во всех нормальных мегаполисах.

У нас пока косьба бабок любой ценой главенствует :(.

Да, решения по Пятницкой во многом спорные. Но они, нужные! И действительно, где-то и когда-то начинать надо ;).

 

UPD

Вспомнился второй вопрос. Я его год назад уже поднимал. Пора подумать о парковках для высадки пассажиров по типу - "остановился, высадил-поехал". Скажем максимум 5 минут. Для этого нужны стандарты, правила и знаки. Естественно в нашей реалии нужна видеосистема контроля. Тоже нужно когда-то начинать...

 

Ну не думаю, что нужно давить наш чахлый малый бизнес, наоборот его надо поддерживать и развивать. Просто офисы нужно выгнать из центра и паркинги строить. Площади можно найти, много зданий в аварийном состоянии, вот на их месте и пусть строят. Еще лучше подземные. С поддержкой правительства, а не как сейчас. Иначе не выгодно будет никому.

 

А вообще нужно подождать пару лет. Очень интересно посмотреть, что будет когда внутри Садового все парковки платными станут. Может и не нужно будет ничего делать, само рассосется? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парковка во втором ряду - отдельная проблема, с которой надо бороться отдельно, а не оставлять под нее инфраструктуру. Вполне возможно, что оставив 2 полосы для движения желающих припарковаться вторым рядом и перекрыть этим движение по одному из рядов не у каждого хватит наглости. Люди у нас хоть и хитрые, но не совсем обнаглевшие в своей массе. Так человек думает - ну ничего, тут постою, вроде не мешаю сильно, полосу для движения не перекрываю. А тут уже пять раз подумает, чтобы это делать. Психология однако.

Нельзя делать проект основываясь на чьей то сознательности ;) 100% людей знают, что соблюдение заповедей(или законов - кому что) сделает жизнь гораздо лучше. И ни один человек на земле их не соблюдает.

 

Так что надо сразу планировать зоны посадки высадки. Но это уже детали, как и инвалидные места и стоянки такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя делать проект основываясь на чьей то сознательности ;) 100% людей знают, что соблюдение заповедей(или законов - кому что) сделает жизнь гораздо лучше. И ни один человек на земле их не соблюдает.

 

Так что надо сразу планировать зоны посадки высадки. Но это уже детали, как и инвалидные места и стоянки такси.

 

А причем тут сознательность? Наше дело спроектировать под ПДД, а за сознательностью пусть следят люди в погонах. Я говорю о том, что чем лучше условия, тем меньше нарушают, это факт. Чем больше свободных парковочных мест, тем меньше вероятность, что кто-то будет наглеть и вставать посреди дороги. Это делается часто не со зла, а потому что альтернативы нет.

 

Я в общем не против kiss and ride, но как их спланируешь, если теоретически они почти везде нужны, т.к. высаживаться могут у каждой точки притяжения. Вот конкретно на Пятницкой как и где ты хочешь их сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в общем не против kiss and ride, но как их спланируешь, если теоретически они почти везде нужны, т.к. высаживаться могут у каждой точки притяжения. Вот конкретно на Пятницкой как и где ты хочешь их сделать?

Ну давай возьмем 150-200м (полторы минуты быстрым шагом) от зоны высадки, до любой точки на улице. То есть между зонами 300 - 400 метров. В случае с Пятницкой - как раз около остановок ОТ. Плюс весь правый карман перед пешеходником у метро, а за метро стоянка такси. А по хорошему конечно надо отталкиваться от точек притяжения трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в общем не против kiss and ride, но как их спланируешь, если теоретически они почти везде нужны, т.к. высаживаться могут у каждой точки притяжения. Вот конкретно на Пятницкой как и где ты хочешь их сделать?

Любое свободное парковочное место можно использовать для посадки-высадки, причем бесплатно (в течение 15 минут). Когда основная многочасовая парковка станет платной - свободные места появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любое свободное парковочное место можно использовать для посадки-высадки, причем бесплатно (в течение 15 минут). Когда основная многочасовая парковка станет платной - свободные места появятся.

 

Вот и я так считаю. А вообще надо смотреть по месту. Если где-то появится проблема, что много машин останавливается для посадки высадки и им не хватает кармана - сделать там кисс-энд-райд, проблема то, знак только повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...