Перейти к содержанию
Fairness

Реконструкция Пятницкой улицы по-европейски

Рекомендуемые сообщения

А причем тут сознательность? Наше дело спроектировать под ПДД, а за сознательностью пусть следят люди в погонах.

Формально Вы правы, однако что-то присутствие на улице этих "людей в погонах" и их усердие за последние 10 лет падает в геометрической прогрессии. Особо надеяться на эффективность зверств тоже не приходится. Борьба только начинается, обратите внимание как растет число машин на просроченных транзитах из регионов. Скоро вся Москва снимет машины с учета и что? Тоже самое было в Греции в прошлом году. Они там решили налогов состричь с населения и объявили какое-то дурное повышение. Думали срубить бабла побольше. И что? 400 тыс машин снялось с учета, типа "мы на них не ездим". Для маленькой Греции это число оказалось фатальным с точки сбора транспортного налога - сборы вместо возрастания упали в разы. Пробок и бардака в центре города при этом стало меньше на 0%. Примерно о томже сказал Блинкин, что в городах с дикими перегрузами, с площадью УДС менее 10% никакие отпугивающие меры не могут быть эффективны впринципе. Он там впример Гонконг приводил, чтоли. И наоборот, любой новый нормальный общественный транспорт на востребованном направлении за считанные дни выходит на полную загрузку т.е. все уже находятся под прессингом "мама не горюй" и готовы на все, лижбы проехать.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любое свободное парковочное место можно использовать для посадки-высадки, причем бесплатно (в течение 15 минут). Когда основная многочасовая парковка станет платной - свободные места появятся.

А может и не появятся. Все это только теория.

И парковаться елочкой или параллельной парковкой для высадки пассажира никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое было в Греции в прошлом году. ... Пробок и бардака в центре города при этом стало меньше на 0%.

Какого города? Если речь об Афинах, то я там был весной нынешнего года. Машин на улицах очень мало, пробок вообще нет, причем примерно половина машин - такси.

Зато в общественном транспорте сильно прибавилось народу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Китайца спрашивают: - Ну как вам Москва?

- Отлично: чисто, тихо и народу мало.

Наземный ОТ всегда там плотный, особенно когда метро ломается, а ломается оно там очень часто. Суждения субъективны относительно маршрутов кифисья-пирей. И еще не забывайте, что город в 20 раз меньше Москвы и там есть полиция. Они если на ДТП приедут через 15 минут - извиняются что так долго их пришлось ждать (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Впрочем так во всей европе, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наводят красоту

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Наводят красоту

Довольно бодро наводят, надо сказать. Уже виден контур велодорожки :) Да и плитка пока ровная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос по поводу реконструкции, на проекте все действительно выглядит красиво, особенно радует много деревьев. Но сейчас проскакивает информация, о том, что их там не будет! так ли это? и как же это вышло-то?

http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/25_a_6086097.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

так ли это? и как же это вышло-то?

Существующие нормы, снипы, госты и иже с ними не позволяют посадить то количество деревьев, которые мы планировали, увы. Да, деревьев будет меньше, и, возможно, большинство из них будет в кадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть составлявший проект реконсрукции человек понятия не имел о действующих строительных нормах.

Хорошо работаете, чо. Прохвессионализьм прямо-таки зашкаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wowik, к сожалению, там фигурирует замечательное слово "концепция", с помощью которого очень легко отмазаться.

Мол, мы предложили только общую идею, а реализовать ее в полной мере не дали ГОСТы, СНИПы и прочие нормативы. Никто ж не требует от дизайнера знания сопромата - его дело, предложить внешний облик, а как оно трансформируется в процессе воплощения в металл, то уже не его забота.

Только тем и отличается хороший дизайнер от плохого, что старается учитывать в своих творениях требования суровой реальности... чего мы здесь, увы, не наблюдаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказалось, что в концепции http://proboknet.livejournal.com/367308.html отмазка есть

А еще очень хотелось посадить деревья.
Мы догадывались, что сделать это будет сложно, но рассчитывали на то, что расширение тротуаров на 2-3 метра даст больше свободы. Есть места, где коммуникации в принципе позволяют высадку зелени, но помимо коммуникаций есть еще и нормы проектирования. В Европе деревья высаживают в метре от проезжей части, у нас необходимо два-три, а еще надо отступить от ближайшего здания на 5 метров. Итого, чтобы посадить новые деревья нужен тротуар не менее 8 (!) метров. Это очень странная позиция чиновников, в том числе Департамента природопользования, который почему-то не пытается изменить эти правила, чтобы дополнительно озеленить город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@wowik, зашибись работа... то есть мы знаем, что деревья в желаемом количетстве посадить нам не дадут, но все равно нарисуем красиво.

По-моему, это называется "мошенничество", не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позитивнее нужно смотреть на жизнь, товарищи ;) Правильно пишут в некоторых комментах, что сидеть на опе ровно и писать бесконечный деструктив в тысячу раз легче, чем сделать одно хорошее дело. Конструктивнее нужно быть. Если кому-то что-то не нравится, идите и сделайте лучше. А мы посмотрим и обсудим ваше деяние, если оно вообще когда-нибудь состоится в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


это называется "мошенничество"

Мне кажется да. А еще я так и не понял чей же все-таки это проект - каждый присваивает себе.

 

@Fairness, иногда лучше никак, чем как-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...