Перейти к содержанию
Fairness

Реконструкция Пятницкой улицы по-европейски

Рекомендуемые сообщения

@Fairness, это и в другую сторону прекрасно работает: любой, выносящий свои творения на публику, должен быть готов к критике. Степень ее конструктивности и обоснованности может быть разной, но сам факт это не отменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wowik, зашибись работа... то есть мы знаем, что деревья в желаемом количетстве посадить нам не дадут, но все равно нарисуем красиво.

По-моему, это называется "мошенничество", не?

Во-первых, не "мы знали, что не дадут", а "мы предполагали, что на отдельных участках могут начать придираться из-за норм инсоляции".

Во-вторых, главным препятствием в посадке деревьев стало охренительное количество коммуникаций - газопровод, водопровод, канализация, телефонные сети, спецсвязь ( 2014-06-26 13:55 (местное).

 

В-третьих, реконструкция затевалась не только и не столько ради деревьев. Деревья - хорошая фича, которую, увы, сделать не получилось. А много чего другого получилось. 

Мне кажется да. А еще я так и не понял чей же все-таки это проект - каждый присваивает себе.

Будешь смеяться: изначальная идея принадлежит мне )) Потому как езжу по Пятницкой и постоянно видел, что эффективно для движения на ней используются 2 полосы. А остальное - "грыжа" или хаос. Вот я и предложил честные 2 полосы разметить, а остальное отдать под парковку и тротуары.

Правда, в моем варианте не было велодорожки и парковка на южном участке предлагалась "елочкой". Мест было бы гораздо больше, чем сейчас в проекте. Но и принятый вариант отторжения у меня не вызывает.

 

Насчет пропускной. Лимитирующими пропускную способность Пятницкой всегда были 2 обстоятельства: светофор перед Овчинниковской и брошенные перед как попало автомобили. Первое - не меняется. Второго будет меньше при более регламентированной геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А много чего другого получилось.

Это 1 узкая полоса движения что ли? Извиняюсь, но проект бредовый, противоречащий концепции Пробок.Нет в моем, возможно не верном, понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитаешь "критиков" и потом 100 раз подумаешь, а стоит ли вообще что-либо делать? Ведь потом дерьмом по уши зальют.

Я в своём ЖК "поборолся" за права жителей в течении 2 лет. Наелся, мама не горюй.

Браво товарищи критиканы - так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому как езжу по Пятницкой и постоянно видел, что эффективно для движения на ней используются 2 полосы.
Я тоже езжу. С точки зрения автомобилиста - сложности были от гуляющих пешеходов у метро и главное, от паркующихся.

Причем не то, чтобы от того, что стоят припаркованные, а то, что ищут где припарковаться или сам процесс припарковывания.

При сузившихся полосах, как мне кажется, теперь любой паркующийся будет перекрывать движение.

Если мы стремимся к уменьшению продолжительности времени стоянок авто в центре, то в пределе получим постоянно кучу машин, припарковывающихся-отпарковывающихся с перекрытием движения.

Поживем — увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nic.K, а проектировать протекающие тоннели - лучше?

Уж если взялся что-то делать - делай хорошо. Или не обижайся на отзывы. Понятно, что недовольные будут всегда, но и тут многое зависит от умения объяснить, почему именно так, а не иначе. Подход "у нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем" себя не оправдывает: слишком много развелось кое-какеров, поэтому дефолтный уровень народного доверия вполне справедливо ушел куда-то в район плинтуса.

 

 

 

Во-первых, не "мы знали, что не дадут", а "мы предполагали, что на отдельных участках могут начать придираться из-за норм инсоляции".

Так, может, и не стоило тогда рисовать столь красивую картинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это 1 узкая полоса движения что ли? Извиняюсь, но проект бредовый, противоречащий концепции Пробок.Нет в моем, возможно не верном, понимании.

Где это там "1 узкая полоса"? Там везде по всей длине 2 полосы 3 и 3,5 метра шириной. + карманы

Тебя же не напрягает ширина полос 3-3,25 м на магистральных дорогах - Алтуфьевском шоссе (режим 80), на мосту Победы и мосту МКЖД (режим 80), на Русаковской эстакаде ТТК, на Тверской, на Новом Арбате? Почему такое напряжение вокруг такой же ширины полос на НЕмагистральной Пятницкой, которая вся внутри Садового и с режимом 60 (а скоро и 50)? Загадка...

Так, может, и не стоило тогда рисовать столь красивую картинку?

А если не рисовать красивых картинок, убеждая общественное мнение, что "нормы инсоляции" для квартальной малоэтажной застройки давно пора отменить - их никогда и не отменят.

Почитаешь "критиков" и потом 100 раз подумаешь, а стоит ли вообще что-либо делать? Ведь потом дерьмом по уши зальют.

Я в своём ЖК "поборолся" за права жителей в течении 2 лет. Наелся, мама не горюй.

Браво товарищи критиканы - так держать!

Еще говорят - "полработы не показывают". 

Предлагаю дождаться открытия + подождать месяц-два как все "раскатается".

И уже тогда оценивать, кому и насколько стало лучше или хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Насчет пропускной. Лимитирующими пропускную способность Пятницкой всегда были 2 обстоятельства: светофор перед Овчинниковской и брошенные перед как попало автомобили. Первое - не меняется. Второго будет меньше при более регламентированной геометрии.

 

Смотрите, с брошенными автомобилями бороться можно, но вот с разгружающимися грузовичками, которые там просто постоянно - никак не получится. Раньше даже если кто-то встал разгружаться (вторым рядом, естественно, первый ведь давно запаркован), то всё равно оставалось два ряда для проезда. Сейчас же в той же ситуации будет оставаться один ряд.

 

Кстати именно в этом и есть отличие от той же Алтушки, на которой никому в голову не придет встать, и носить ящики пива в ближайший ресторанчик.. их там просто нет. 

 

2 узких сферических полосы в вакууме неплохо работают на шоссе с отбойниками и ограждением, но на торговой улице всё немного по-другому.

 

Ну и бонусом, конечно... заезжающие-выезжающие из карманов автомобили, сворачивающие в переулки, уступающие при этом пешеходам --- создавали небольшие помехи на широких полосах, но будут полностью блокировать новые узкие полосы.

 

И конечно же, его Величество - мелкое ДТП. Не такая уж и редкость, кстати. 

 

Влияние всех вышеперечисленных факторов, очевидных в общем-то, учитывалось ли? и если да, существенно ли оно ?

Изменено пользователем danil_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо получается прокатился сегодня.

 

Насчет пропускной способности, а куда пропускать то? Улица почти тупик, ведет на набережные, которые скоро тоже знатно секвестируют. Да и ведут эти набережные обратно на юг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Где это там "1 узкая полоса"? Там везде по всей длине 2 полосы 3 и 3,5 метра шириной. + карманы Тебя же не напрягает ширина полос 3-3,25 м на магистральных дорогах - Алтуфьевском шоссе (режим 80), на мосту Победы и мосту МКЖД (режим 80), на Русаковской эстакаде ТТК, на Тверской, на Новом Арбате? Почему такое напряжение вокруг такой же ширины полос на НЕмагистральной Пятницкой, которая вся внутри Садового и с режимом 60 (а скоро и 50)? Загадка...

3 метра это широкая полоса? Правая, как верно пишет @danil_k, будет все время тупить. Ведь даже НОТ не сможет прижаться теперь.

И кто сказал, что меня не напрягают узкие полосы на магистралях? На Алтушке в левом ряду весьма неприятно.

 

 

 


Предлагаю дождаться открытия + подождать месяц-два как все "раскатается". И уже тогда оценивать, кому и насколько стало лучше или хуже.

Хорошее предложение. Впрочем уже сейчас ясно, что парковок практически не останется. Отличная иллюстрация к пункту программы Шумского: Вернем машинам парковки (уберем 1 000 знаков «Остановка запрещена», восстановим 100 000 парковочных мест по всему городу). Говорим одно, делаем другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vladimir, по-моему, факт исчезновения с московских улиц агитплакатов Шумского про Крым и парковки (место парковок заняла Москва без пробок) говорит сам за себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да: нет машин - нет пробок. С этим и депвел отлично справляется.

 

 

З.Ы. не будем засорять тему отвлеченными вопросами. Для обсуждения открыл отдельную тему - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не рисовать красивых картинок, убеждая общественное мнение, что "нормы инсоляции" для квартальной малоэтажной застройки давно пора отменить - их никогда и не отменят.

Еще говорят - "полработы не показывают". 

дураку пол-работы не показывают. если точнее )

 

Не надо убеждать общественное мнение и меня лично, рисуя красивые картинки, что темнота в квартире это круто.

 

И еще сразу всем борцам с нормами хочется сказать - прежде чем с нормами бороться и говорить, что они устарели - давайте-ка сначала войдите в тему, узнайте что там да как. Почему так, а не иначе, обоснуйте свою точку зрения - проведите исследования, расчеты, наблюдения и так далее.

 

А голословно кричать, что нормы устарели любой дурачок умеет - это несложно

 

 

Почитаешь "критиков" и потом 100 раз подумаешь, а стоит ли вообще что-либо делать? Ведь потом дерьмом по уши зальют.

Я в своём ЖК "поборолся" за права жителей в течении 2 лет. Наелся, мама не горюй.

Браво товарищи критиканы - так держать!

А самое главное, что эти критики ни бум-бум в предмете, не знают ни основ, ни постулатов. Ровным счётом ничего. Умеют только болтать языком и основной их постулат - "как мне кажется.." 

@Nic.K, а проектировать протекающие тоннели - лучше?

Уж если взялся что-то делать - делай хорошо. Или не обижайся на отзывы. Понятно, что недовольные будут всегда, но и тут многое зависит от умения объяснить, почему именно так, а не иначе. Подход "у нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем" себя не оправдывает: слишком много развелось кое-какеров, поэтому дефолтный уровень народного доверия вполне справедливо ушел куда-то в район плинтуса.

Ты на хирургическом столе (не дай бог, конечно) будешь хирурга просить объяснять почему он именно так режет, а не иначе? Зачем тебе что-то объяснять, если ты все равно нифига не понимаешь в предмете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Зачем тебе что-то объяснять

Притормози! Речь идет об общественной организации, которая декларирует, что интересуется нашим мнением. Это можно в какой то степени простить ЦОДД, но и в этом случае ждать понимания и благодарности не придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо посмотреть как пойдет движение после реконструкции Пятницкой. Мне кажется ключевое в этой реконструкции как раз переделка 4-х запаркованных рядов в 2 ряда с парковочными карманами. Потому что подобных улиц в Москве, где размечено несколько рядов, но крайние ряды запаркованы, поэтому оставшиеся ряды получаются ни то ни се - очень много.

То что сейчас делается на Пятницкой европейский опыт, где места для парковки и ряды для движения это 2 разные вещи.

И делать так надо не только в центре, но и на любой улице на периферии.

Если и дальше опираться на Европу, то у каждого магазина, либо через определенные промежутки на парковочных карманах должны быть установлены знаки запрета парковки в определенные часы.

допустим: парковка с 11 до 12 и с 20 до 21 запрещена, разгрузка товара.

В Европе такое встречается повсеместно.

Соблюдение этого правила как раз решает проблему разгружающихся во 2-ом ряду грузовиков.

Изменено пользователем lenya12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...