Перейти к содержанию
Fairness

Реконструкция Пятницкой улицы по-европейски

Рекомендуемые сообщения

Андрей, Еще этих не посчитали, уже предлагаете Мясницкую. Счетоводов хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, тогда уже не цыплят надо будет считать, а придумывать отговорки поубедительней, чем "напишите туда-то, вместе позырим".

на мой взгляд, по весне 15 года эту улицу ждёт ещё одна реконструкция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фото с пятницкой от 10.07.2014, инспекция СС.  stroi.mos.ru

 

Значительные изменения, активно кладут гранит...я ни разу столько народу не видел!!!

Продолжили асфальтирование (большой отрезок), финишно закатали велодорожку и поставили указатели. 

Странно светильники на плакате с обеих сторон в реале ПОКА с одной

 

0_d425e_919048_XXL.jpg

 

0_d425b_a9a4b77d_XXL.jpg

 

07.07.2014

0_d3ef3_ff14aee5_XXL.jpg

 

10.07.2014

0_d4241_fb8ca755_XXL.jpg

 

07.07.2014

0_d3ee8_ee146cfc_XXL.jpg

 

10.07.2014

0_d4256_778dc8f1_XXL.jpg

Изменено пользователем ArtTemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, Еще этих не посчитали, уже предлагаете Мясницкую. Счетоводов хватит?

Мясницкая - это пока концепт (к которому, кстати, я уже прямого отношения не имею). 

Но не вижу и в концепте Мясницкой особых проблем. Эффективно там едут 2 полосы, они там и останутся. Сейчас там реально бардак.

Ну а решение о Мясницкой, полагаю, может быть принято властями после подведения итогов по Пятницкой. 

Андрей, тогда уже не цыплят надо будет считать, а придумывать отговорки поубедительней, чем "напишите туда-то, вместе позырим".

на мой взгляд, по весне 15 года эту улицу ждёт ещё одна реконструкция...

Здесь уже многие форумчане (кстати, не имеющие прямого отношения к нашему проекту) написали, что большинство замечаний на этой стадии ни о чем не говорят, т.к. это, блин, стройплощадка. Все равно что придираться к отделке стены дома сразу после того как положили кирпичную кладку, до шкатлевки и чистовой покраски. Или выходить с претензией, почему при строительстве дороги окружающий грунт разрыт и грязь, а не чистенькая травка на всех стадиях. И я с ними согласен.

Однако я не строитель, на абсолютную истину не претендую. А потому и предлагаю всем тем, что считает, что надо срочно бить в колокола, именно этим и заняться. Вон, на щитах и телефончик есть              #111              Практика показывает, что у большинства тех, кто систематически пробует сделать и добиться от властей чего-то сам (а не просто обсуждает на форуме чужую работу), уровень конструктива резко повышается, а уровень ЧСВ - напротив снижается. Так что очень рекомендую :)

 

Если и этого будет мало - предлагаю обращаться напрямую к Шумскому, который этот проект лично пробивал, ходит на штаб комплекса ЖКХиБ и может оперативно влиять на какие-то ситуации. Только с конкретной информацией "позвонил по вот этому телефону вот с такой жалобой, а меня послали и ничего не исправили".

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, помимо того, что я считаю проект антиавтомобильным, все-таки с ливневкой вопрос не ясен. Нельзя ли там на штабе уточнить хотя бы, что планируется. Вообще говоря симпатично получается, но мне езда на машине и парковка важней :)

Сорри за офф, хотел покататься сегодня на самокате (второй раз в жизни в Москве), так на свеже отремонтированном Цветном бульваре (кстати он и ДО был очень неплох) насыпали крошку вместо твердого покрытия. Обломс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, у меня нет замечаний по кривизне реза плитки

и даже на то, что всего 2 ряда остались для проезда - я согласен

но то, что эти ряды максимально заузили с целью впендюрить велодорожки, с которыми наш дептранс уже проимел всем мозги - это в чистом виде показуха и попил

ну вот ты сам - поедешь со своей каширки кататься на велике на пятницкую? мне почему-то кажется, что ты предпочтёшь царицыно...

 

далее, и хрен бы с ним, с этим производителем плитки - пусть мостят ею тротуары, но только сразу и по-человечьи, а не на "атыпись"

и плитка под парковки автомобилей, где замечательно и вполне уместно смотрелся бы асфальт - ведь снова же попил, нет никакой необходимости в этом действе с учётом климата и мех.уборки!

 

потом, отговорки ваши про обилие комуникатни под деревьями - тоже, подозреваю, такой же попил, уже в пользу придворного изготовителя мега-дорогих кадок.

 

меня вот это всё возмущает

а так же то, что ваш проект превратился в обслуживающий пильщиков пропагандистский департамент.

 

и что в 15 году понадобится ещё освоить бюджет на реконстряке этой же дороги - вы же сами нам и объясните-оправдаете...

и попробуй теперь отмодерируй моё сообщение вместо внятного ответа - слив будет засчитан, причём - тобою же самим ))

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, помимо того, что я считаю проект антиавтомобильным, все-таки с ливневкой вопрос не ясен. Нельзя ли там на штабе уточнить хотя бы, что планируется. Вообще говоря симпатично получается, но мне езда на машине и парковка важней :)

Сорри за офф, хотел покататься сегодня на самокате (второй раз в жизни в Москве), так на свеже отремонтированном Цветном бульваре (кстати он и ДО был очень неплох) насыпали крошку вместо твердого покрытия. Обломс.

А что там с ливневкой? Вот не слежу за реализацией настолько детально, честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

велосипедисту на первом снимке, интересно - заплатили, или он сам, по незнанке в кадр попал? ))

эх... жаль, что у меня тут тырнет оч.медленный - а тотбы я по нему ещё в сообщении предыдущем прошёлся бы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, у меня нет замечаний по кривизне реза плитки

и даже на то, что всего 2 ряда остались для проезда - я согласен

но то, что эти ряды максимально заузили с целью впендюрить велодорожки, с которыми наш дептранс уже проимел всем мозги - это в чистом виде показуха и попил

ну вот ты сам - поедешь со своей каширки кататься на велике на пятницкую? мне почему-то кажется, что ты предпочтёшь царицыно...

Заужение рядов проблемой не считаю, а считаю будущим всех светофорных немагистральных улиц Москвы

На велике не езжу вообще, велодорожку на Пятницкой никогда не поддерживал - но и бедой ее не считаю, т.к. велосипедисты, по наблюдениям, там таки ездят (даже при отсутствии инфраструктуры). В количестве.

 

далее, и хрен бы с ним, с этим производителем плитки - пусть мостят ею тротуары, но только сразу и по-человечьи, а не на "атыпись"

и плитка под парковки автомобилей, где замечательно и вполне уместно смотрелся бы асфальт - ведь снова же попил, нет никакой необходимости в этом действе с учётом климата и мех.уборки!

С этим не ко мне, в технических деталях обсуждения не участвовал. Но! плитку в карманах встречал в забугорье, смотрится симпатично. 

 

потом, отговорки ваши про обилие комуникатни под деревьями - тоже, подозреваю, такой же попил, уже в пользу придворного изготовителя мега-дорогих кадок.

Ну тут насмешил, ей-Богу )) Я видел подоснову, где куча слоев всего, от канализации до связи, но публиковать ее, понятное дело, нам не дадут - так что уж решай верить или нет, но это так. Кто же предпочел бы деревья в кадках нормальным.

 

меня вот это всё возмущает

а так же то, что ваш проект превратился в обслуживающий пильщиков пропагандистский департамент.

Если у нас в стране воруют на всем - значит, и на любом хорошем деле тоже будут воровать. Это не вовод не делать хороших дел - это повод для тех, кому не нравится "распил", с распилом (и ее осуществляющими) и бороться. А не с авторами предложений и не с их реализацией как таковой. 

А крики "а! воруют! пилят!" без конкретных дел - это признак диванных стратегов.

 

и что в 15 году понадобится ещё освоить бюджет на реконстряке этой же дороги - вы же сами нам и объясните-оправдаете...

А какие конкретно основания полагать, что придется реконструировать? Вон, Б. Дмитровку сделали в похожей идеологии - что-то пока никакой реконструкции не требуется. Полагаю, кстати, что у строителей есть гарантийные обязательства по исправлению, если что пойдет не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заужение рядов аукнется уже с первым снегопадом, на мой взгляд

и если б не велодорожка - его можно было бы избежать

 

далее, про плитку в карманах

видел ли ты подобное в страгах со схожим с московским климатом?

подозреваю, что это были всё же более тёплые страны, без наших температурных перепадов (и криворуких укладчиков)

 

и даже если они будут чтото там перекладывать по гарантии - где в это время будут парковаться автомобилисты?

я тебе так скажу: мне довольно часто приходится искать парковку в центре, и даже в зоне платной парковки мне не всегда удаётся с пегвого захода обнаружить свободное местечко там, где парковка востребована. а на тяпницкой - куча кафешек, куда вызывают такси - и где там стоять? паркомест-то - кот наплакал! да и для не-таксистгв - ситуация не лучше.

 

что до твоих диванных стратегов - покажи нам всем, что у вас ещё есть возможности что-то делать быстро и не там, 7де надо обслужить интересы властей - вот тогда такими эпит5тамр и сыпь.

а то от вас в последнее время много болтологии, но реально полезных и реализованных дел - мизер.

не от тебя лично - если б не твоё присутствие на форумах, то мнение о проекте было бы гораздо хуже. речь именно о проекте.

дмитровка? хех... сравнил тоже. ещё б никольскую вспомнил!

дмитровка не является дорогой, в которую с юга упирается толстая транспортная артерия.

куда денутся все едущие с юга, когда на пятнице произойдёт дтп? будут замыкать садовое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, мне кажется вот такая вот водосточная труба прямо на плитку не очень правильное решение:

 

0_d3ea8_1862c512_XXL.jpg

 

Что касается заужения полос. Ведь как все начиналось - заужение позволит добавить полосу движения или хотя бы парковочные места. А превращение в полупешеходную - ну может это и неплохо, но это автомазохизм. Это направление ПробкоНета мы поддерживать не будем, ищите другие ресурсы или читайте такие вот отзывы, как выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к проекту, кто его курировал и видел Рабочку, пересечение с Климентовским пер, с одной стороны (у церкви) расширят тротуар, а на противоположной стороне так и оставят в границах, что навоял ДОРМОСТ в 2013 году? или ошибки оформителей?

 

0_d425b_a9a4b77d_XXL.jpg

Изменено пользователем ArtTemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Что касается заужения полос. Ведь как все начиналось - заужение позволит добавить полосу движения или хотя бы парковочные места. А превращение в полупешеходную - ну может это и неплохо, но это автомазохизм. Это направление ПробкоНета мы поддерживать не будем, ищите другие ресурсы или читайте такие вот отзывы, как выше.

Получается что на этой улице будет аж 157 парковочных мест на 1800 метров. Если там было все заставлено по обеим сторонам и принять длинну паркоместа в 6 метров - то это получается 600. Ну пусть 500 машин. куда эти 350 (как минимум) денутся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


куда эти 350 (как минимум) денутся?

Во дворы или останутся дома. Очевидно. Но не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...