Перейти к содержанию
Авторизация  
Vit Mir

Ассиметричная пропускная способность

Рекомендуемые сообщения

Изложу суть простым языком.

На основных радиальных магистралях увеличить количество полос, ведущих ИЗ ЦЕНТРА за счет сокращения количества полос, ведущих В ЦЕНТР. (доп затраты при наличии разделительной или отбойника)

Что получится?

Получатся офигенные пробки по утрам, которые заставят задуматься об альтернативных способах попасть в центр - стимул пользоваться общественным транспортом , стимул для использования перехватывающих парковок - ибо реально быстрее будет. Не все и не сразу это поймут, первое время будет очень сложно. Но при условии достойного развития инфраструктуры общ. транспорта все реально.

За счет сдерживания прибывающего потока разгрузится центр.

Если ты настырный и всетаки прорвался в глубь (ну надо человеку посетить 2-3-4 места в пределах ТТК) перемещение по центральной части займет гораздо меньшее время + выпулиться из центра будет абсолютно беспроблемно за счет небольшого исходящего потока транспорта (приток то сдерживается) и заведомо превосходящей пропускной способности магистрали "на выезд".

 

Утопично? Возможно.

Сыро? Не спорю.

Но считаю , что рациональное зерно в этом есть.

Вброс на рассмотрение профессионалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, за! будут те, кто живет внутри 3ТК. Да канешно, будет трудно всем и пожарной и скорой и милиции, заодно на тесной дороге. Сделайте 3 полосную магистраль, с полосой А, 2 полосной, с существующими левыми поворотами, движение встанет даже при маленьком потоке. Короче бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половина этой программы уже выполнена: дороги сужены за счёт выделенных полос.

Цель достигнута - "офигенные пробки по утрам".

Стало легче в центре? Нет.

Я только встаю ещё раньше и трачу времени на дорогу ещё больше.

 

 

Может быть, пассажиров и стало больше: я недавно хотел поехать на ОТ (в 7:20), но за пол-часа не смог сесть в маршрутку (плюнул и пошёл домой).

А скоростного трамвая под окном внезапно не появилось! :blink:

Это только Вучик с Кацем думают, что как только пассажиров станет больше, они (скоростные трамваи) откуда ни возьмись приедут (большие и клёвые) и будет всем щастье. Ни фига: сначала разработайте маршруты, постройте пути, закупите ПС, потом и появится "стимул пользоваться общественным транспортом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, с А-полосой ничего не выйдет. А так идея правильная. Суть ведь в увеличении полос на выезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я встаю, в 5 утра чтоб не попасть пробку. Ехать по мкаду 45 км, от А до Б (работа и дом недалеко от мкада) У меня лучший вариант авто. Утром еду 30 мин, вечером от 1 час до 4. Еслиб ехал на от ОТ. То минимум заняло времени 3,5 часа туда и 3,5 часа обратно ( может и хуже быть), в основном так долго получаеться, автобус, метро, пересадка и наоборот. Если бы на мкаде была полоса для ОТ, я бы с удовольствием ехал на ОТ, так как и так устаю за целый день, работаю водителем. Машина оптимальный вариант для меня, по времени.Вечером на своем маршруте вижу переполненные автобусы и маршрутки во всех 4 рядах, и полосе ОТ.( в районе щелчка)

 

Естественно, с А-полосой ничего не выйдет. А так идея правильная. Суть ведь в увеличении полос на выезд.

а смысл ? многие трассы на выезде из Москвы с 5 , 6 полос, переходят в 3 и в 2, пусть сначала, расширят за областью. Даже если все будут на ОТ ехать, все будут упираться в горлшко из автобусов маршруток и грузовиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть, пассажиров и стало больше: я недавно хотел поехать на ОТ (в 7:20), но за пол-часа не смог сесть в маршрутку (плюнул и пошёл домой).

А скоростного трамвая под окном внезапно не появилось! :blink:

Это только Вучик с Кацем думают, что как только пассажиров станет больше, они (скоростные трамваи) откуда ни возьмись приедут (большие и клёвые) и будет всем щастье. Ни фига: сначала разработайте маршруты, постройте пути, закупите ПС, потом и появится "стимул пользоваться общественным транспортом".

Абсолютно верно, +100500. В Москве нечего портить, все уже испорчено до такой степени, что всем портильщикам израиля и самары и не снилось. Ни связности УДС, ни нового внеуличного ОТ не предвидится.

 

Что полезного можно вынести из этого поста? А то, что вечерний час пик намного тяжелее утреннего. Кроме того он на столько-же глупее. Люди не могут покинуть центр ни на чем из-за того что не развита инфраструктура в отдаленных районах, на периферии, где нет исторического центра, промзоны всякие квадратными километрами, ТЭЦы которым эстакада под окнами вообще не мешает. Если ничего не мешает почему ничего не делают? Загадка. Вечнозабитый МКАД не дает водителям возможности покинуть центр по исходному радиусу и они забивают кольца в центре чтобы добраться до своего направления. Забитые кольца в центре вечером - глупость номер 1 в городе. Объездов фактически нет. МКАД забит из-за своей безальтернативности т.е. тупо нет дорог в области и минимум дорог за ТТК.

 

Во всем мире строят обходы городов чтобы убрать транзитный траффик, а в Москве все наоборот - МКАД забит местными поездками, а транзитно быстрее проехать через центр.

 

Врезультате можно назвать здравой идею уделить больше внимания разгрузке центра, чем его загрузке машинами, но не больше. Никакого экстремизма, никаких car-free сект вышеупомянутых персонажей. Связывать разрывы УДС - да. Сужать что-либо некуда уже. Только позитив.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Половина этой программы уже выполнена: дороги сужены за счёт выделенных полос.

Цель достигнута - "офигенные пробки по утрам".

Стало легче в центре? Нет.

Сужены-да, но не расширены "на выезд". А если все желающие из тесного центра быстро свалят , то и новые желающие туда попасть быстрее набьются на освободившееся место.

 

Может быть, пассажиров и стало больше: я недавно хотел поехать на ОТ (в 7:20), но за пол-часа не смог сесть в маршрутку (плюнул и пошёл домой).

А скоростного трамвая под окном внезапно не появилось! :blink:

Это только Вучик с Кацем думают, что как только пассажиров станет больше, они (скоростные трамваи) откуда ни возьмись приедут (большие и клёвые) и будет всем щастье. Ни фига: сначала разработайте маршруты, постройте пути, закупите ПС, потом и появится "стимул пользоваться общественным транспортом".

 

Да, несомненно, инфраструктура ОТ далека от идеала и требует развития. Но ни кто ведь и не говорил что все произойдет в одночасье =)

Простых решений нет, и быть не может. Мое предложение лишь одна мера из целого комплекса. И реализацией только моего предложения тут не ограничиться ну никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сужены-да, но не расширены "на выезд". А если все желающие из тесного центра быстро свалят , то и новые желающие туда попасть быстрее набьются на освободившееся место.

Чтобы оттуда выбраться - туда попасть надо. Сужать въезд в центр, чтобы стимулировать пересадку на ОТ - это уже везде проделано. Только кроме этого нужен сам ОТ. А когда все простимулируются и пересядут на ОТ - широкие магистрали из центра автоматически станут не нужны. Поскольку сколько въехало, столько и уехало. Пробки из центра всегда хуже только лишь потому, что роль буферных зон играют кольца, а они быстро замыкаются. При движении в центр, потоки равномерно распределяются по радиусам, которые имеют большую "пробочную вместимость", нежели кольца..

 

Плюс к тому - сами магистрали имеют множественные пересечения в одном уровне, которые будут закупоривать выезд из центра даже при дополнительных полосах

 

PS Нужно уходить от схемы "окраины - центр-окраины" в принципе. Не уширять и сужать, а продумывать и продвигать другие схемы движения по городу. Хорды, рокады. зигзаги...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хороша на трассах, где уже есть полуторные полосы ставшие выделенками и на которых теперь нельзя парковаться.

Яркий пример - Мичуринский проспект. Простой переразметкой можно получить дополнительную полосу за счет стандартизации габаритов крайне правой А-полосы.

Результат согласно предложенной вами концепции на участке от Озерной до Раменок: 2 полосы в центр+А-полоса, 3 полосы к области + А-полоса. Т.е. в сторону области попасть всегда должно быть легче, чем приехать в центр.

 

Вариант Б: Кутузовский проспект от Арки до развилки Можайского и Рублевского шоссе. Простая переразметка с сохранение спецполосы может дать 4 полосы в центр, как и есть сейчас, а в сторону области уже 5 стандартных полос. Все что нужно просто сместить ось разметки, реконструкция не нужна.

 

Идея очень грамотная и игнорируется при реконструкции вылетных магистралей. Если проектировщики считают, что они расширяют вылетную трассу и могут пригнать в центр ещё больше транспорта, то на вылет из центра должно быть на полосу больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея очень грамотная и игнорируется при реконструкции вылетных магистралей. Если проектировщики считают, что они расширяют вылетную трассу и могут пригнать в центр ещё больше транспорта, то на вылет из центра должно быть на полосу больше.

да хватит уже мыслить "в центр" и "из центра". Нужно уходить от этой порочной схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вдоль основных магистралей нужно построить дублеры 2+0. Как это? Допустим, трасса в две полосы идет от города N в МО до ТТК. По Москве до ТТК всего два-три съезда-выезда. С 1 часа ночи до 12 дня едем в центр. Час технологического перерыва. С 13 до 24 часов открывается на выезд из центра. С 24 то часу ночи еще один технологический перерыв. Все счастливы.

Можно брать по рублю за километр, запретить грузовикам более 5 тонн, ограничить скорость 60 км/ч, чтобы было меньше шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да хватит уже мыслить "в центр" и "из центра". Нужно уходить от этой порочной схемы.

Пока все дороги ведут в центр , в прямом и переносном смысле , по другому мыслить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что пока центры притяжения в виде обилия офисов в центре не убрать, ничего не изменится.

Нужно законодательно запретить любое новое офисное строительство в центре.

Существующие офисы обложить громадным дополнительным "налогом на центр".

Коммерция хорошо считает рубли. Они сами оттуда съедут.

А жилье за офисами в догонку поедет.

С социальной точки зрения воздействовать на офисы правильнее, чем на жилой сектор.

Тогда и ежедневная маятниковая миграция сама пректатится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что пока центры притяжения в виде обилия офисов в центре не убрать, ничего не изменится.

Нужно законодательно запретить любое новое офисное строительство в центре.

Существующие офисы обложить громадным дополнительным "налогом на центр".

Коммерция хорошо считает рубли. Они сами оттуда съедут.

А жилье за офисами в догонку поедет.

С социальной точки зрения воздействовать на офисы правильнее, чем на жилой сектор.

Тогда и ежедневная маятниковая миграция сама пректатится.

Нет они сейчас по другому делать собираются ...

Полный запрет на строительство офисов в центре , строить можно только жилье . Типа что бы не ездили , а жили рядом с работой.

В среднем поясе Москвы 50 % жилье / 50 % точек приложения труда , почувствуйте разницу.

Спальные районы ,на окраинах Москвы - полный запрет на строительство жилья , строительство только точек приложения труда .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...