Перейти к содержанию
Авторизация  
Никита

Зеркала в Нахимовском тоннеле

Рекомендуемые сообщения

Мы тут слегка озаботились следующей проблемой.

 

В Нахимовском тоннеле есть два слепый выезда с Варшавки. Нам удалось добиться изменения разметки с тем, чтобы отобрать по ряду у основного хода тоннеля и отдать их выезжающим. Стало лучше. И выезжать проще и аварий меньше. Но люди всё равно тормозят, ибо страшно же, а вдруг там смельчак какой летит? Решили установить зеркала на выезде, чтобы не нужно было тормозить и разворачивать голову на 180 градусов. Исполнители повесили зеркала "на глаз" и получилось неудачно. В них видно свою машину, но не видно выделенной полосы. Теперь озаботились проектом. На новом месте зеркала с точки зрения геометрии скорее всего будут работать лучше, но возникает новая проблема - крепятся они к потолку на высоту 4 метра (чтобы троллейбусы и фуры его не сбивали), а размером оно всего 1,2 метра, то есть опять же наверняка ничего не будет видно, пока не остановишься и не прищуришься. Смысл теряется. А для больших нет места.

 

В посте Шумского есть картинки из проекта

 

Как считаете, можно придумать что-нибудь нестандартное с этими зеркалами, чтобы решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение:

1. Диаметр 1,2 метра вполне достаточен, если поставить под правильным углом.

2. Установка зеркал здесь имеет смысл только для отработки технологии и создания прецедента. С точки зрения спокойного выезда в свою полосу достаточно установить физические препятствия на полосе (дилиниаторы-столбики заранее вдоль полосы, блоки непосредственно перед выездом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы не боитесь, что фары встречного транспорта, которые надо обязательно включать при въезде в тоннель, будут образовывать в нём большое яркое пятно, а хуже того слепить водителей, которым предназначено это зеркало?

Кстати если делать знаки в тоннеле я считаю, что для наших безмозглых соотечественников и не менее безмозглых гостей столицы в тоннеле стоит устанавливать светящиеся светодиодные знаки. Больше шансов, что знак будет "прочитан".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение:

1. Диаметр 1,2 метра вполне достаточен, если поставить под правильным углом.

2. Установка зеркал здесь имеет смысл только для отработки технологии и создания прецедента. С точки зрения спокойного выезда в свою полосу достаточно установить физические препятствия на полосе (дилиниаторы-столбики заранее вдоль полосы, блоки непосредственно перед выездом).

Ну и поставьте зеркала , все просто , угол падения - равен углу отражения . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и поставьте зеркала , все просто , угол падения - равен углу отражения . :D

А они там стоят уже, см. пост ЖЖ.

Но их никто не может поставить так, чтобы было нормально видно. Много раз пробовали уже.

На фото виден результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они там стоят уже, см. пост ЖЖ.

Но их никто не может поставить так, чтобы было нормально видно. Много раз пробовали уже.

На фото виден результат.

Так надо начинать с места установки - не где вы хотите их поставить , а где условие угол падения - равен углу отражения будет работать . Подсказываю , начинать расчеты надо с того места , где водитель въезжающей машины находится . Сразу станет понятно , что на потолке место установки для штатного вогнутого зеркала не может быть .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угол отражения равен углу падения... :P

 

а кто их будет мыть? в "подходящий" день нужно будет человека со шваброй ставить B)

А они там стоят уже, см. пост ЖЖ.

Но их никто не может поставить так, чтобы было нормально видно. Много раз пробовали уже.

На фото виден результат.

нужно еще учитывать саму сферу. ведь она может быть разной. от шара до почти плоскости

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С зеркалами есть проблема... Пока их чертовски мало, толку от них 0 целых 0 десятых. У меня вон на выезде из гаражей висит. Ну все равно смотрю крутя головой. И каждой раз потом себя спрашиваю "А что не в зеркало" ? :) Но, да, если начать ставить то удобно. В Европе часто ставят.

 

но в случае выезда с прилегающей под углом дороги, таки да, проще и надежнее отгородить физически ряд, да так, чтобы это было видно выезжающим.

ну типа (пардон за мой экприсианизьм...:) )

3f39b5c6d42a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо , вот это предложение - отклонили ... Ваше Андрей ?

Простенько , но со вкусом .

ea69675fdd44e52e31ab89762695616d.jpg

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас эти зеркала в этом тоннеле уже не актуальны! Так как въезд в тоннель стал свободен из-за новой разметки, и теперь въезжаешь на свободную полосу в правый ряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо , вот это предложение - отклонили ... Ваше Андрей ?

Простенько , но со вкусом .

ea69675fdd44e52e31ab89762695616d.jpg

А вот я ХЗ. Спрошу Сашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получено положительное заключение по эксперименту .
e6303d7ad1656317ebc99430aabf45bd.jpg

Так , что название темы можно поправить ... :)

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зеркала там - бред. Почему не делают капитальный отбойник, ну или на худой конец столбики неясно. Предлагавшим сделать там зеркала - двойка. 

Вообще меня удивляет - почему практически все въезды на ТТК не оборудованы принудительным отбойником. Из-за того, что съезд на радиальную дорогу не имеет своей полосы - на ТТК вечно стоят съезды, затыкая всё кольцо. Арифметика тут как 2*2. Если есть отбойник - ты можешь выезжать в режиме газ в пол. Если его нет - ты должен остановится. 

Приведу в пример 3 места: 

1. Съезд с ТТК на Варшавку. Зачем основному ходу в область там 4 ряда, когда выше(поворот на мытную) стоит светофор пропускающий поток только 1/3 времени.

2. Съезд с ТТК на Ленинский. Зачем боковому входу, через который идет поток 4 полосы? Должно быть 2 полосы + в месте вливания ТТК - еще две полосы выезжают из-под отбойника. 

3. Съезда с ТТК на Кутузовский. Зачем основному 5 полос, с вливанием еще 2х полос, и там кстати нет отбойника, только разметка. Притом что через 500 метров - 4 полосы. Надо убирать минимум 1 полосу, чтобы не было толкучки у метро Парк победы. 

 

В большинстве мест пересечений с ТТК банальная арифметика полос не соблюдается, отсюда пробки. 

 

С учетом культуры вождения у нас - лучшее решение для островков - это делать их чуть более капитальными, а внутри бордюра - сажать зелень. Надо только проверять что длиномеры смогут там поворачивать. 

Изменено пользователем qdreadknight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку сам проживаю в районе развилки, то этим транспортным узлом пользуюсь почти каждый день. Да, с вводом новой разметки стало проще и безопасней заезжать в туннель, но я все равно останавливаюсь и заглядываю за стенку, потому что водителей не знающих зачем нужна разметка и что ее надобно соблюдать у нас достаточно. И вспоминая старый анекдот, что в России только один запрещающий знак - бетонная плита лежащая посреди дороги, то я за физическое отделение разгонной полосы столбиками или отбойником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...