Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Обязательное использование временных желтых информационных щитов!

Рекомендуемые сообщения

На очередной встрече в ЦОДД мы предложили И.Г. Королеву ввести в обязательную практику установку временных информационных щитов в местах изменения организации движения.

Чтобы водители обращали внимания на изменение в ОДД и могли бы среагировать.

Кстати, такая обязанность имеется у ЦОДД и ГАИ по Правилам дорожного движения. Однако на это все забили по всей стране. Начнем изменение практики применения хотя бы с Москвы.

 

Вот такое письмо ушло в ЦОДД от Probok.net:

В Экспертный центр Probok.net поступают многочисленные обращения и жалобы граждан на отсутствие временных информационных щитов при изменениях организации движения. Как показывает практика, одного лишь изменения в знаках и разметке недостаточно для привлечения внимания водителей. Результат – резкий рост нарушений ПДД и аварийности в местах изменения ДД.

 

В связи с этим Экспертный центр Probok.net просит Вас ввести в обязательную практику установку временных информационных щитов 1,8 х 2 м в местах изменения схемы ОДД на территории Москвы. Как показывает наш опыт, стоимость 1-го щита 1,8 х 2 м (горизонтальный) в сборе не превышает 20000 рублей, включая изображение и опоры. Щит при этом многоразового использования.

 

Главными основаниями для установки таких щитов, по нашему убеждению, должны стать:

- Изменение направления движения (одностороннее <-> двухстороннее);

- Изменение приоритетов движения (главной дороги);

- Организация нерегулируемого пешеходного перехода;

- Отмена и введение поворотов и разворотов

- Открытие движения на вновь построенных или ранее перекрытых дорогах.

 

Обращаем внимание, что обязанность установки временных информационных щитов прямо предусмотрена в Правилах дорожного движения:

Раздел ПДД "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения":

13. Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:

- информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации.

 

Наши рекомендации по формату и содержимому щитов прилагаем (Приложение 1).

 

А вот наши рекомендации:

 

Приложение 1

 

Рекомендации по установке временных информационных щитов

 

Задачи временных информационных щитов

• Предотвратить нарушения и ДТП

При изменениях ОДД, которые могут спровоцировать нарушения, повлечь ДТП и создать пробки.

• Проинформировать о новых возможностях движения

При изменениях ОДД, которые призваны облегчить дорожное движения (новые направления и дороги).

 

Где нужно устанавливать временные информационные щиты

По безопасности и профилактике:

- Изменение направления движения (одностороннее <-> двухстороннее)

- Изменение приоритетов движения (изменение главной дороги)

- Организация нерегулируемого пешеходного перехода и т.д.

Отмена поворотов и разворотов

По пропускной способности:

- Введение поворотов и разворотов

- Открытие движения на вновь построенных или ранее перекрытых дорогах.

 

Сроки установки и демонтажа

- Устанавливать одновременно с изменением организации дорожного движения.

- Снимать через 2-3 месяца после введения изменений.

 

Формат

- 1,8 х 2 метра (горизонтальный) - оптимальный

- 1,8 х 1 метр (вертикальный) - допустимый для условий плотной застройки и узких тротуаров (в пределах Садового кольца)

 

Требования к содержимому

- Текст должен быть кратким и емким. Никакого канцелярита. Никакого многословия.

- Над текстом на щите надо изобразить дорожный знак по сути изменения.

- Важно: писать строчными буквами, а не заглавными.

- Использовать только шрифт Директ – наилучший для дорожных указателей. Arial не годится.

- Перед первым словом использовать тире («обращение»)

 

Как надо

- Внимание!

Двустороннее движение

на ул. Госпитальный вал!

 

Как не надо

ВОДИТЕЛИ!

С 01.08.12 НА УЧАСТКЕ ДОРОГИ

УЛИЦЫ ГОСПИТАЛЬНЫЙ ВАЛ

ИЗМЕНИЛАСЬ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

 

Пример нормального щита:

post-35306-0-98242600-1355593227_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...

По-моему, нужно делать ровно наоборот: ставить щиты заблаговременно (недели за 3-4 до ввода планируемых изменений), а снимать можно быстрее - через недельку-другую. За это время все, кто ездит этим маршрутом более-менее постоянно, успеют получить и обработать информацию (скажем, передать картографам любимого нафисофта - благо, в СитиГиде и ПокетГисе изменения в граф вносятся весьма оперативно), ну а остальным придется вспомнить, что на знаки надо смотреть даже в относительно знакомых местах.

 

А еще было бы здорово обязать ИДПС первые несколько дней после запуска движения по измененной схеме стоять и предупреждать водителей о том, что теперь здесь ездят не так, как всегда.

 

P.S.

А еще в куче мест не хватает инфощитов со схемой движения (по ПДД - знак 6.9.3). Например, выезд с Горбушки - далеко не все знают, что можно вернуться на Кутузовский, повернув с ул. Барклая налево на Кастанаевскую и тут же еще раз налево - на дублер, с которого уже и вывернуть на Барклая в обратном направлении. Поэтому одни лезут разворачиваться на перекрестке с Кастанаевской (наплевав на висящий там знак 3.19), другие едут всякими огородами через дворы и/или Минскую ул...

Соседний перекресток - Барклая/Сеславинская - тоже имеет нетривиальную форму и, соответственно, хитрую организацию дорожного движения. Но никаких щитов со схемой перед ним нет - только знаки с разрешенными направлениями. По которым хрен догадаешься, можно ли вообще там хоть как вывернуть в нужном тебе направлении, не нарушая правил.

Перекресток большая Филевская/Минская - тоже не без выкрутасов: на нем надо сразу уходить на дублер Минской, если тебе надо на малую Филевскую. Если этого не знать - пролетишь мимо: на перекрестке Минской и малой Филевской свернуть на малую Филевскую нельзя, придется делать крюк через ул. Олеко Дундича, Кастанаевскую и безымянный проезд у ст.м. "Пионерская".

 

И это только навскидку; думаю, если поискать - таких мест найдется масса.

Может, пора замутить соответствующую программу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...

По-моему, нужно делать ровно наоборот: ставить щиты заблаговременно (недели за 3-4 до ввода планируемых изменений), а снимать можно быстрее - через недельку-другую. За это время все, кто ездит этим маршрутом более-менее постоянно, успеют получить и обработать информацию (скажем, передать картографам любимого нафисофта - благо, в СитиГиде и ПокетГисе изменения в граф вносятся весьма оперативно), ну а остальным придется вспомнить, что на знаки надо смотреть даже в относительно знакомых местах.

И как это представляете? "Через 3 недели изменится приоритет?" "Через месяц тут откроют переход"?

"С ХХ.ХХ.ХХ на ул. Урюпинской односторонее движение, выбирайте маршруты объезда"?

Как при таком предупреждении четко определить момент изменения (ввода)?

И как избежать замыливания за 3-4 недели?

Насчет снятия: 1-2 недели мало, чтобы щит увидели все, кто по привычке ездит. Минимум 1-2 месяца.

 

А еще было бы здорово обязать ИДПС первые несколько дней после запуска движения по измененной схеме стоять и предупреждать водителей о том, что теперь здесь ездят не так, как всегда.

Здорово бы. Но пока не в наших силах.

 

 

P.S.

А еще в куче мест не хватает инфощитов со схемой движения (по ПДД - знак 6.9.3). Например, выезд с Горбушки - далеко не все знают, что можно вернуться на Кутузовский, повернув с ул. Барклая налево на Кастанаевскую и тут же еще раз налево - на дублер, с которого уже и вывернуть на Барклая в обратном направлении. Поэтому одни лезут разворачиваться на перекрестке с Кастанаевской (наплевав на висящий там знак 3.19), другие едут всякими огородами через дворы и/или Минскую ул...

Соседний перекресток - Барклая/Сеславинская - тоже имеет нетривиальную форму и, соответственно, хитрую организацию дорожного движения. Но никаких щитов со схемой перед ним нет - только знаки с разрешенными направлениями. По которым хрен догадаешься, можно ли вообще там хоть как вывернуть в нужном тебе направлении, не нарушая правил.

Перекресток большая Филевская/Минская - тоже не без выкрутасов: на нем надо сразу уходить на дублер Минской, если тебе надо на малую Филевскую. Если этого не знать - пролетишь мимо: на перекрестке Минской и малой Филевской свернуть на малую Филевскую нельзя, придется делать крюк через ул. Олеко Дундича, Кастанаевскую и безымянный проезд у ст.м. "Пионерская".

И это только навскидку; думаю, если поискать - таких мест найдется масса.

Может, пора замутить соответствующую программу?

Это другая тема и под нее есть ветка: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=415

Вопрос в том, что по щитам есть правовой вакуум и нет ясности, кто занимается ими и по какой процедуре.

Верней, схема теоретически есть, а практически пересматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это представляете? "Через 3 недели изменится приоритет?" "Через месяц тут откроют переход"?

"С ХХ.ХХ.ХХ на ул. Урюпинской односторонее движение, выбирайте маршруты объезда"?

Как при таком предупреждении четко определить момент изменения (ввода)?

И как избежать замыливания за 3-4 недели?

Насчет снятия: 1-2 недели мало, чтобы щит увидели все, кто по привычке ездит. Минимум 1-2 месяца.

Именно так, с датой - как, собственно, оно и было сделано, например, перед началом работ на эстакаде у Сити (когда движение по верху завернули в обратную сторону, а встречный поток пустили низом). Другой вопрос, что срок несколько раз смещался, а корректировать щиты никто не торопился - вот оно и замылилось.

И 5 недель (3 недели до + 2 недели после) - более чем достаточный срок, перекрывающий большинство отпусков. Ну, возможно, есть смысл сделать исключение для летнего периода.

 

Кроме того, надо различать временные и постоянные изменения: одно дело, когда схема движения меняется временно и совсем другое - когда изменение вводится на постоянной основе. В первом случае имеет смысл инфощиты оставлять на все время действия изменений (с указанием сроков, разумеется), а во втором - 3+2 недели, на мой взгляд, вполне хватит, чтобы обратить внимание водителей на грядущие (или уже случившиеся) перемены: не стоит так уж приучать водителей к щитам, все-таки основное их внимание должно быть сосредоточено на дороге, т.е. [текущих] знаках и разметке.

 

P.S.

И не стоит путать знаки 6.9.3 (схема движения) со знаками 6.10.2 (указание направления), которым изначально была посвящена та тема.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так, с датой - как, собственно, оно и было сделано, например, перед началом работ на эстакаде у Сити (когда движение по верху завернули в обратную сторону, а встречный поток пустили низом). Другой вопрос, что срок несколько раз смещался, а корректировать щиты никто не торопился - вот оно и замылилось.

И 5 недель (3 недели до + 2 недели после) - более чем достаточный срок, перекрывающий большинство отпусков. Ну, возможно, есть смысл сделать исключение для летнего периода.

 

Кроме того, надо различать временные и постоянные изменения: одно дело, когда схема движения меняется временно и совсем другое - когда изменение вводится на постоянной основе. В первом случае имеет смысл инфощиты оставлять на все время действия изменений (с указанием сроков, разумеется), а во втором - 3+2 недели, на мой взгляд, вполне хватит, чтобы обратить внимание водителей на грядущие (или уже случившиеся) перемены: не стоит так уж приучать водителей к щитам, все-таки основное их внимание должно быть сосредоточено на дороге, т.е. [текущих] знаках и разметке.

Shadow Wizard, если резюмировать:

1 Есть изменения ОДД, о которых стоит знать заранее, а есть те, о которых вполне можно уведомлять явочным порядком.

Очевидно:

- к первым относятся органичивающие и/или требущие заблаговременного маневра,

- ко вторым - разрешающие и/или не требующие заблаговременного маневра.

2 Да, есть временные и постоянные изменения. А временные могут иметь разный срок действия (могут на месяц, а могут на год).

3. Для каждой группы имеет смысл продумать и прописать:

- сроки установки и демонтажа,

- способ обозначения времени действия (отдельной табличкой или на щите)

- требования к точкам установки (на предыдущем перекрестке или за 50 метров до места)

 

Однако, в данный момент я вижу задачу так: добиться, чтобы ЦОДД закупило себе сотню щитов и начало их устанавливать регулярно. Как только они это сделают, можно будет уже на практике отточить все наши рекомендации.

Которые можно обсудить с Сергеем SD7962, он у нас теперь курирует направление по Безопаности, ПДД, ГОСТам.

 

P.S.

И не стоит путать знаки 6.9.3 (схема движения) со знаками 6.10.2 (указание направления), которым изначально была посвящена та тема.

Пардон, но эта тема посвящена ни тем, ни другим. Она посвящена желтым информационным щитам.

Кстати, их я вообще в ПДД не нашел :rolleyes:

Поправьте (с пруфлинком), если знаете доподлинно, как в ПДД классифицируются желтые щиты в ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот раздел мне известен. Только ничего подобного там нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow Wizard, если резюмировать:

1 Есть изменения ОДД, о которых стоит знать заранее, а есть те, о которых вполне можно уведомлять явочным порядком.

Очевидно:

- к первым относятся органичивающие и/или требущие заблаговременного маневра,

- ко вторым - разрешающие и/или не требующие заблаговременного маневра.

Все в нашем мире относительно. Вот, скажем, двустороннее движение по Госпитальному валу - разрешительное? Очевидно.

Но.

Для тех, кто едет со стороны одностороннего направления, оно таки запретительное - ибо им становится нельзя ехать по левой полосе. И потому предупреждать их надо заблаговременно - иначе в день "Д" народ массово попрется по встречке со всеми вытекающими из этого неприятностями.

Или изменение схемы движения в районе Оружейного переулка - тут вообще не поймешь, к какому классу его относить. Что не отменяет необходимость заблаговременной расстановки щитов с измененной схемой и указанием актуальных дорожных знаков.

 

Так что я не уверен в необходимости данного деления.

 

2 Да, есть временные и постоянные изменения. А временные могут иметь разный срок действия (могут на месяц, а могут на год).

А без разницы. Пока временное изменение действует - щиты должны стоять. Если сроки по какой-то причине сдвигаются - это должно быть тут же отражено на щитах.

Хотя, возможно, есть смысл предусмотреть какой-то граничный срок и в случае временного изменения схемы движения более, чем, скажем, на год или два - считать его постоянным.

 

3. Для каждой группы имеет смысл продумать и прописать:

- сроки установки и демонтажа,

- способ обозначения времени действия (отдельной табличкой или на щите)

- требования к точкам установки (на предыдущем перекрестке или за 50 метров до места)

С первыми двумя пунктами согласен. А третий, боюсь, четкой формализации не поддается - поскольку в случае перекрытия движения по какому-либо направлению предупреждать водителей надо заранее, чтобы у них была возможность сманеврировать заблаговременно, а не тупо упираться в "кирпич" на перекрестке и судорожно соображать, как теперь из этой засады выбираться.

При этом остальные перекрестки, затрагиваемые той же реорганизацией, подобных ловушек в себе нести не будут - и поэтому информировать водителей об изменениях можно будет прямо на них... так что тут надо плясать исключительно от характера каждого конкретного изменения на каждом конкретном перекрестке.

 

Однако, в данный момент я вижу задачу так: добиться, чтобы ЦОДД закупило себе сотню щитов и начало их устанавливать регулярно. Как только они это сделают, можно будет уже на практике отточить все наши рекомендации.

Которые можно обсудить с Сергеем SD7962, он у нас теперь курирует направление по Безопаности, ПДД, ГОСТам.

В принципе, согласен - надо начать хоть с чего-нибудь.

Но, как показывает практика, когда начинаешь что-то новое, надо - по возможности - сразу начинать по уму. Поправки вносить все равно придется, да, но так оно по-любому проще, чем начинать абы как, а потом доводить до ума напильником.

 

Пардон, но эта тема посвящена ни тем, ни другим. Она посвящена желтым информационным щитам.

Кстати, их я вообще в ПДД не нашел :rolleyes:

Поправьте (с пруфлинком), если знаете доподлинно, как в ПДД классифицируются желтые щиты в ПДД.

Эм... прошерстил ПДД и ГОСТы 52290—2004 & 52289—2004 - никаких инфощитов в них нет; самое близкое, что подходит - это 6.17

Скорее всего, оно проходит по категории "знак идивидуального проектирования".

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про информационные щиты (ИЩ) нашел только 2 упоминания:

 

1. Приведенное выше упоминание в ПДД (13. Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:

- информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации)

2. ГОСТ 52289—2004 (4.6 Допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами. В необходимых случаях участников дорожного движения информируют о назначении такого технического средства и устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл и значение проводимого эксперимента.)

 

Не встретил ни правила оформления, материалы изготовления, правила установки.

 

По поводу похожести знаков индивидуального проектирования и ИЩ. Знаки входят в проект организации дорожного движения (ОДД), а ИЩ - нет (не только по виду, но и по смыслу). Поэтому равнять их не стоит.

 

 

 

Думается, было бы правильным продложить рекомендации по изготовлению и установке информационных щитов. И ссылку на эти рекомендации разместить в соответствующих ГОСТах и в ПДД.

 

По поводу шрифта и КАПСа (кстати, на основе чего он признан нечитаемым?). Скорее всего это привычка. В ГОСТ 52290—2004 указано:

 

1. 3.4. При электронной верстке изображений знаков допускается применять шрифт Arial Cyr Bold.

2. 4.7 Имена собственные в названиях объектов следует выполнять прописными буквами, а служебные (поясняющие) слова при них - строчными (например, площадь МИРА, музей А.С.ПУШКИНА, аэропорт ВНУКОВО). При самостоятельном употреблении служебные слова следует выполнять прописными буквами (например, МУЗЕЙ, АЭРОПОРТ).

 

 

В каких случаях требуется установка ИЩ. По-моему все логично - при появлении изменений в организации дорожного движения (ОДД).

 

В какой период устанавливать. Думаю правильно устанавливать за месяц, чтобы все смогли заранее продумать новый маршрут.

Формат "С ХХ.ХХ.ХХ на ул. Урюпинской односторонее движение, выбирайте маршруты объезда"? Даже без второй части. Причем на мой взгляд, дата и название улицы наиболее важные слова. Смысл изменения в большей степени передается дорожным знаком, изображенном на щите (в случае с односторонним движением - односторонней движение или кирпич в зависимости от направления).

 

Если изменение постоянное, то ИЩ висит еще месяц чтобы народ, который редко тут появляется, успел заранее изменить маршрут. Если изменение временное, то ИЩ стоит до отмены временного изменения. В надпись добавляется дата окончания работ. Если дата неизвестна - то так и указывается, что неизвестно.

 

Размер ИЩ зависит от содержания. Чем меньше тем лучше, но чтобы читаемо. И размер знака на ИЩ должен быть оригинальным.

 

Расположение знака. Желательно на предыдущем пересечении (дальше 300м), либо если пересечение далеко минимум за 150 метров до конца возможности разворота перед изменением.

При расположении учитывать:

0. Видимость для водителя

1. Видимость других средств ОДД, дороги

2. Габариты

2. Удобство других участников ДД (пешеходы, велосипедисты)

 

Учесть актуализацию информации на ИЩ при изменении сроков.

 

Как-то так в первом приближении.

 

 

Может есть какие-то замечания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу шрифта и КАПСа (кстати, на основе чего он признан нечитаемым?). Скорее всего это привычка. В ГОСТ 52290—2004 указано:

1. 3.4. При электронной верстке изображений знаков допускается применять шрифт Arial Cyr Bold.

2. 4.7 Имена собственные в названиях объектов следует выполнять прописными буквами, а служебные (поясняющие) слова при них - строчными (например, площадь МИРА, музей А.С.ПУШКИНА, аэропорт ВНУКОВО). При самостоятельном употреблении служебные слова следует выполнять прописными буквами (например, МУЗЕЙ, АЭРОПОРТ).

Вот что утверждают профессиональные шрифтовики:

- Дорожную навигацию нигде прописными не пишут, потому что прописные хуже читаются.

- Arial тоже не лучший шрифт для дорожной навигации.

 

Я не шрифтовик, но совершенно с этим согласен.

 

В каких случаях требуется установка ИЩ. По-моему все логично - при появлении изменений в организации дорожного движения (ОДД).

Полагаю, не при любых. Установка дополниительной секции, изменение времени цикла, изменение рядности движения - все это тоже изменения ОДД. Но едва ли о таких небольших изменениях стоит уведомлять.

 

В какой период устанавливать. Думаю правильно устанавливать за месяц, чтобы все смогли заранее продумать новый маршрут.

Формат "С ХХ.ХХ.ХХ на ул. Урюпинской односторонее движение, выбирайте маршруты объезда"? Даже без второй части. Причем на мой взгляд, дата и название улицы наиболее важные слова. Смысл изменения в большей степени передается дорожным знаком, изображенном на щите (в случае с односторонним движением - односторонней движение или кирпич в зависимости от направления).

Полагаю, месяц это много. Думаю, недели достаточно.

Вообще выше я писал: о разных событиях нужно сообщить за разное время. Об открытии можно и за 1 день.

Кроме того, не всегда время можно спрогозировать заранее до 1 дня - а если промахнуться, идет дискредитирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город Люберцы. Моя ежедневная дорога на работу. На Смирновской улице поставили 2 щита (ИЩ). Стоят, как бы не соврать, более полугода.

Извините за качество снимков. Это видеорегистратор.

К вопросу о дальности. Первый знак стоит за 50 метров до места изменения ОДД, второй почти за 1,5 километра.

Второй щит, информирующий об установлении одностороннего движения вроде поставлен одновременно с самим изменением ОДД. Могу ошибатся. На мой взгляд, ИЩ надо ставить заранее, хотя бы на неделю раньше.

Кстати, когда перекрывали проезд от ИКЕА до Дзержинского шоссе, то щит с информацией поставили задолго до самого перекрытия. Чуть ли не за месяц. Ведь умеют, когда хотят. :)

 

s11398F3Aelcx.jpgs1139Nq5Pqo1U.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда перекрывали проезд от ИКЕА до Дзержинского шоссе, то щит с информацией поставили задолго до самого перекрытия. Чуть ли не за месяц. Ведь умеют, когда хотят. :)

То есть за месяц лучше, чем за неделю? И как там была указана дата введения измененя? Удалось ввести изменение в срок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть за месяц лучше, чем за неделю?

Естественно. Вот представьте: ушли Вы в отпуск (на стандартные 2 недели), вернулись, утром едете на работу - а тут опаньки, движение перекрыто, ищите маршруты объезда. Или того хуже - улица на Вашем обычном маршруте стала односторонней... и, разумеется, не в нужную Вам сторону. А в кустах патруль ДПС притаился, желающий оказать Вам платную консультацию по Правилам дорожного движения и их соблюдению.

 

Так что щиты должны ставиться минимум за 3 недели до дня "Д". И стоять еще недельку-другую после, привлекая внимание водителей к изменениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю, не при любых. Установка дополниительной секции, изменение времени цикла, изменение рядности движения - все это тоже изменения ОДД. Но едва ли о таких небольших изменениях стоит уведомлять.

 

О дополнительной секции, как мне кажется, очень важно знать. Иначе по привычке можно поехать налево под обычный зеленый. Если по хорошем подходить, даже изменение направлений движения по полосам на перекрестке тоже нужно обзначать заранее ИЩ.

 

Изменение цикла... на самом деле это более для пешеходов важно. Помню перед домом на большом перекрестке изменили работу светофоров. Пешеходы на автомате толпами дорогу переходили. Думали "Вот сейчас должен быть зеленый", а его не было. Куча аварийных ситуаций было. Привычка вещь очень вредная.

 

Какие вообще бывают изменения в ОДД?

1. направление движения

2. закрытие дороги

3. сужение дороги

4. расширение дороги

5. устройство нерегулируемого пешеходного перехода

6. устройство регулируемого пешеходного перехода

7. новое ограничение скорости (разрешающее, запрещающее)

8. изменения работы светофора (цыклы, секции)

9. изменение разметки на перекрестках (разрешение поворотов с опред полос)

10. разрешение/запрещение поворотов

11. разрешение/запрещение разворотов

12. появление полос ОТ

13. изменение приоритета

14. Установка светофора на перекрестке

 

 

Полагаю, месяц это много. Думаю, недели достаточно.

Вообще выше я писал: о разных событиях нужно сообщить за разное время. Об открытии можно и за 1 день.

Кроме того, не всегда время можно спрогозировать заранее до 1 дня - а если промахнуться, идет дискредитирование.

Мне кажется, чем раньше водители узнают и запишит себе - тем лучше. Может у кого отпуск, кто-то заболел, кто-то отлучился из города на неделю. Приехал и создал аварийную ситуацию.

 

Открытие в каком плане? Если открытие временно закрытого участка, то ИЩ стоит на всем промежутке времени с указанием периода закрытия.

 

Если просто открытие (например, с одностороннего на двухстороннее). Думаю стоит также предупреждать за месяц. Странно будет, если в одном направлении стоит за месяц, а в другом появляется только за 1 день. И еще 1 пример. Две параллельные улицы, одна с односторонним, другая с двусторонним. Планируют сделать наоборот. Получается, о закрытии движения водители узнают заранее и ищут объезды далекие. А оказывается, на соседней улице открывается движение. Опять же логично размещать ИЩ об открытии двухстороннего движения заранее.

 

Если открытие новой дороги. Почему не установить заранее? Пускай народ расчитывает заранее, что сможет здесь проехать.

 

Основная проблема с выдерживанием сроков. Но это не проблема установки ИЩ. Это организационная проблема строительства (или чего-то там еще). Можно обязать корректировать информацию о датах на ИЩ. К тому же доп. стимул. У вас на ИЩ написано? Почему не соблюдаем?

 

По крайней мере такой подход дружественен к водителю.

 

 

Хотелось бы еще понять, кто ответственнен за установку ИЩ? (кого сделать ответственным?) В проектах ОДД ИЩ не учитывается в принципе. Его нет в гостах. Возможно сделать так, чтобы ИЩ разрабатывался в рамках проекта ОДД? Либо как-то другим образом. Но если другим образом, то правильность не проконтролируешь...

 

Вообще нужно еще в зарубежной практике покапаться. Может у кого-то есть такие примеры?

 

А в кустах патруль ДПС притаился

Вот по этой теме нужно регламент придумать, типа водитель может пожаловаться на ДПС, за то что тот имея возможность предупредить - не предупредил, а подкараулил.

 

Но это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...