Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Обязательное использование временных желтых информационных щитов!

Рекомендуемые сообщения

^

Насчет установки заранее.

Здесь главная проблема: как обозначить момент, что изменение ВОТ УЖЕ сегодня вступило в силу? Не предупредить, что вступит скоро, а что вот сегодня вступило? за месяц глаз примелькается каждый день проверять.

Точную дату на щите написать за месяц? Не сработает. Всегда все двигается туда-сюда плюс-минус 2-5 дней. Конкретная дата известна за день.

Расчехляют знаки и вперед. Я полагал, что расчехлят щит и вперед.

 

Лучше всего предложи конкретный проект с примером изменения ОДД (например, с одностороннего на двухсторонее) со сроками и точками установки щита и текстом. А мы его оценим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr, в таких условиях - никак. Тут надо или наводить порядок с четким выдерживанием сроков, или вообще не замахиваться на какие-то попытки предупреждения. Разумеется, щиты помогут в любом случае - обратят внимание водителей на то, что схема движения изменилась - но ни предотвратить, ни даже ослабить бардак (который неизбежно возникает при любом перекрытии) таким способом не получится.

Как вариант - ставить щиты без сроков, а в день "х" рядом ставить патруль ДПС с указанием не штрафовать, но сообщать водителям об изменениях. Или же нам нужны матричные нанощиты - содержащие несколько текстовых строк, выполненных на "перекидушках" (как на вокзальных табло - чтоб не потребляли электричества) + свободное место под графику (схемы движения и т.п.). И накануне запуска специальные люди должны будут проехать и поменять на каждом щите надписи - вместо "Внимание! В ближайшее время будет изменена схема движения" на "Внимание! С xx.xx.xxxx изменена схема движения".

Да, это будет дороже и потребует от ЦОДД приложения несколько более серьезных усилий. Но комфорт водителей того, по-моему, стоит... или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow Wizard, есть более простой вариант. Под или над щитом вешается еще одна табличка "Введено!", завешенная черным, который снимается в день ввода. Т.е. щит выполняет предупреждающую функцию, а вместо с табличкой - и информационную, что "уже введено".

 

С т.ч. безопаности я считаю информационную функцию, т.е. МОМЕНТ ВВЕДЕНИЯ более важной.

В конце концов любому важно быть уверененным, что СЕЙЧАС здесь ТАК.

А не что так будет КОГДА-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crusandr, а вот теперь вспомним, что было, например, на Мичуринском, когда его перекрыли под строительство метро.

Полностью избежать подобных коллапсов, конечно, нельзя, но, предупредив водителей о том, что им пора искать альтернативные маршруты (а лучше - переключаться на них), можно хотя бы снизить остроту проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ставится так: Для чего нужны ИЩ?

1. Для обозначения изменений в момент ввода сооружения. И напоминание об этом в течении некоторого периода. Или

2. Предупреждение о грядущих изменениях, а также напоминание об изменениях после случившихся изменений.

 

По первому варианту. Этот способ не предполагает возможность заранее подготовится водителю к изменению. Просто водителя ставят перед фактом: изменения произошли. Делай что хочешь.

Какие плюсы и минусы (для ограничения движения)? Плюсы: а) формально мы предупредили водителей. То есть водитель предупрежден и не будет нарушать. А если будет нарушать, то его можно наказать. б) нет организационных проблем. ИЩ устанавливается в момент изменения. Нет подрыва доверия к ИЩ вследствие сдвижек сроков.

Минусы: а) Водитель не готов к введенным изменениям. Сталкивается с неожиданностью. На нагруженных магистралях Москвы, это тысячи автомобилистов почти одновременно. При этом начинаются экстренные попытки решения. Непланомерно загружаются все соседние улицы и пересечения. Однако, можно сказать, что абсолютный пик приходится на первый рабочий день после введения изменений.

По сути этот вариант заменяет собой сотрудника ДПС, который предупреждает о изменениях. Ничего более.

 

По второму варианту. Этот способ позволяет водителю заранее подготовить маршрут объезда.

Плюсы. а) заранее известен маршрут объезда. В назначенный день большинство водителей поедут по другим маршрутам. Это позволит уменьшить хаос при ограничении движения. Б) Можно рассчитывать на некоторых инициативных водителей, которые будут мониторить интернет по поводу сроков введения изменений. В случае сдвижки сроков, эти водители точно будут предупреждены.

Минусы а) Организационные проблемы из-за возможных задержек с введением изменений. Но не смотря на то, что со сроком можно ошибиться, водитель все же предупрежден и большая часть водитель будет ожидать этого изменения.Кто-то точно уже переберется на новый маршрут.

То есть в случае введения по плану - особых проблем в месте изменения не будет. В случае сдвижки сроков - проблемы будут менее серьезные, чем в первом случае. Таким образом этот вариант предполагает планирование водителем своего поведения заранее, а впоследствии заменяет сотрудника ДПС.

 

Проблемы могут начаться на других маршрутах. Но это последствие изменения, а не информационных щитов. Но если человек заранее обкатает другие маршруты и выберет наиболее оптимальный для себя - это опять же улучшит ситуацию в день Х и только благодаря второму варианту.

 

Лучше всего предложи конкретный проект с примером изменения ОДД (например, с одностороннего на двухсторонее) со сроками и точками установки щита и текстом. А мы его оценим.

хорошо.

Изменено пользователем SD7962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

^

Сергей, это все понятно.

Речь идет о том, что надо:

1 расписать основные возможные типы изменний ОДД (как на органичение, так и на открытие; как влияющие на безопасность, так и на пропускную способность)

2 предусмотреть, о каких нужно информировать заранее, а о каких непосредственно в момент изменения

3 по тем, где информация заранее:

- решить, стоит ли указывать дату ожидаемого введения (с учетом, что она почти никогда соблюдаться не будет из-за бардака)

- предусмотреть решение (например, в виде дополнительной таблички или наклейки), которое обеспечит информирование водителя, что изменение, о котором его предупреждают уже месяц, СЕГОДНЯ ВВЕДЕНО!

Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сегодня завернули в гаи со схемой установки временных дорожных знаков при производстве работ. Сказали не наша инициатива, а из Росавтодора какое-то Постановление. Кто может подсказать - что за постановление ?

Что теперь разве старые не действуют?

Опять отмыв денег - ведь надо много знаков заново покупать - теперь чтоб внутри кружка - должен быть желтый фон.

Надо срочно - уже работы начинать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сегодня завернули в гаи со схемой установки временных дорожных знаков при производстве работ. Сказали не наша инициатива, а из Росавтодора какое-то Постановление. Кто может подсказать - что за постановление ?

Что теперь разве старые не действуют?

Опять отмыв денег - ведь надо много знаков заново покупать - теперь чтоб внутри кружка - должен быть желтый фон.

Надо срочно - уже работы начинать...

Это приведение российской практики в соответствие с общепринятой в мире. Временный знак должен отличаться от постоянного, в т.ч. и по безопасности. Кстати, есть еще причина: временные знаки с белым фоном воруют, с желтым будут менее привлекательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему менее привлекательны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Это приведение российской практики в соответствие с общепринятой в мире. Временный знак должен отличаться от постоянного, в т.ч. и по безопасности.

И все бы ничего, но на практике обычно это делается путем "приведения в соответствие" нормативно-правовой базы,

Чего в данном случае не наблюдается: да, вроде бы в начале апреля прошла новость о проекте очередных изменений в ПДД, в числе которых - повышение максимально разрешенной скорости на дорогах РФ до 130 км/ч (заточка под будущие платные автобаны) и обязательное наличие желтого фона у временных знаков, но... база Консультанта об этих поправках ничего не знает - согласно ей, ближайшие изменения в ПДД вступают в силу с 1-го июля и ничего ни про скорость, ни про знаки в них нет.

Вывод - проект так до сих пор проектом и остался. ГОСТ тоже вроде бы не менялся - соответственно, требовать обязательного наличия желтого фона у временных знаков прямых оснований нет. Возможно, Росавтодор решил проявить инициативу (впрочем, беглый поиск по их сайту ничего не дал) - но ее законность в свете вышеизложенного вызывает некоторые сомнения.

 

P.S.

На сайте МВД новость о подготовке проекта изменений датирована 25-м февраля. Сам проект был открыт для публичного обсуждения с 16-го по 31-е марта, по итогам обсуждения никаких изменений в проект не внесено. К сожалению, возможность дать ссылку на "паспорт проекта" сайт МВД не предоставляет, поэтому привожу по отдельности: уведомление, пояснительная записка, сам проект и итоги его обсуждения.

Информации по дальнейшей судьбе этого проекта мне найти не удалось. Но в том, что с 1-го мая он вступит в силу, есть большие сомнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему менее привлекательны?

 

Потому что куда попало на постоянку уже не поставишь. Будет сразу считаться временным и внимание привлекать.

 

И все бы ничего, но на практике обычно это делается путем "приведения в соответствие" нормативно-правовой базы,

Чего в данном случае не наблюдается: да, вроде бы в начале апреля прошла новость о проекте очередных изменений в ПДД, в числе которых - повышение максимально разрешенной скорости на дорогах РФ до 130 км/ч (заточка под будущие платные автобаны) и обязательное наличие желтого фона у временных знаков, но... база Консультанта об этих поправках ничего не знает - согласно ей, ближайшие изменения в ПДД вступают в силу с 1-го июля и ничего ни про скорость, ни про знаки в них нет.

Вывод - проект так до сих пор проектом и остался. ГОСТ тоже вроде бы не менялся - соответственно, требовать обязательного наличия желтого фона у временных знаков прямых оснований нет. Возможно, Росавтодор решил проявить инициативу (впрочем, беглый поиск по их сайту ничего не дал) - но ее законность в свете вышеизложенного вызывает некоторые сомнения.

Могу рассказать, что сам знаю. Были в ГАИ РФ пару месяцев назад с напоминанием об вот этой нашей инициативе с рядом предложений по ГОСТам . Они вроде все одобрят. По желтым знакам: выяснилось, что в верхах не доразобрались: подали к применению большие щиты на желтом фоне с обычными нарисованными знаками, а вот обычные знаки на желтом фоне как-то того... потерялись по пути. Мы напомнили, ГАИ согласилось, что их надо-таки внедрить. Фон - обсуждаем (возможны 3 варианта - оранжевый, желтый и кислотно-зеленый). Юридическое оформление - забота ГАИ, Росавтодора, Минтранса и иже с ними, про это ничего не знаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей , а вы не хотите вот таким желтым знакам или всем знакам с рекламой войну объявить ?

 

 102723460.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей , а вы не хотите вот таким желтым знакам или всем знакам с рекламой войну объявить ?

А они, НЯЗ, соответствуют ГОСТам :(

Да и беды в них, если честно, я большой не вижу. Лично меня они не отвлекают - смотрю туда, куда смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие щиты затрудняют “читаемость” дорожной информации, что в свою очередь приводит к увеличению аварийности и перепробегам. Считаю недопустимым их размещение. О чем неоднократно писал в статьях в журналах.

Более того, они закреплены с изменением первоначальной конструкции. Вспомните 98-й, когда часть рекламы попадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Но можно ещё кто-то этим займется? Хвататься за все - залог не сделать ни черта  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...