Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Участок а/д "Солнцево - Бутово - Видное - Каширское шоссе - Молоково - Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный"

от Новорязанского шоссе до М-12.

 

sbv_ltkzh3_uch.thumb.jpg.da6b69ac38101d078727556c488e5d63.jpg

 

Пост со схемами от М-5 до М-12:

https://roads.ru/forum/topic/28659-sbv-km-ltkzh-uch-3-ot-novoryazanskogo-shosse-do-m-12-byv-kusok-ltkzh/?do=findComment&comment=665213

 

 

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmMMwYSC

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksey, проект планировки - это и есть приблизительное определние трассировки. Вот когда "Сройпроект" его сделает, тогда и будет более-менее понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние новости этой дороги.

 

Идет уточнение трассировки. Жаркие споры.

 

Вот вырезка сообщений с Томилинского форума (ссылка)от представителя администрации:

 

Hutor 15.1.2013, 20:54

Сегодня, 15.01.13 состоялось совещание по выбору новой трассировки дороги. Отмечу следующее:

 

1. Северней коллектора (и по коллектору) дорога проходить не будет ни при каких обстоятельствах. Как мы и предупреждали ранее заказчика дороги, Мосводоканал НИКОГДА не согласует прохождение дороги рядом с коллектором и даже его пересечение. Наш прогноз подтвердился. => у нас новый и весомый союзник.

 

2. Дорога будет бесплатной => ключевой момент трассировки - пересечение дороги с Егорьевским шоссе, т.к. из-за необходимости развязки (см. мои посты выше - на эскизе ее нет!) и плотной застройки вблизи Егорьевского шоссе ее положение практически безвариантно с центром в районе моста через Пехорку. В свою очередь размещение развязки для скоростной дороги очень сильно влияет на прохождение трассы (жесткие допуски на ее "извивы" + фиксация точки пересечения Егорьевского шоссе).

 

3. Необходимость минимизации сноса жилых домов вдоль всей трассы. Здесь был отмечен ряд нъюансов. Во-первых, "извив" трассы в варианте проходящем по ДК завода алмазных инструментов приводит к необходимости сноса жилых домов в Красково (а это полный бред - там полно места рядом с Пехоркой + конечно это не вызывало восторга Красковцев). Во-вторых, за время прошедшее с времен, когда трасса шла по Малаховке и была перенесена к нам, ВСЯ свободная территория со стороны Малаховки была отведена под застройку.

 

4. Первоочередной участок проектирования и строительства: Егорьевское шоссе - развязка на Н.Рязанском шоссе. Проектирование - 2013 год, начало строительства -2014 год.

 

Что решили:

 

1. Проектный институт прикидывает 2 варианта трассировки: Первый - предложенный нами (между заводом Алмазных инструментов и пос.Малаховка, без сноса домов в Томилино и Красково). Второй - с трассой проходящей по ДК. Оба варианта прокладываются с учетом необходимости организации развязки на Егорьевском шоссе.

 

2. Проектный институт оценивает возможный снос ж/д для выбора предподчительного варианта. По мнению наших специалистов тут наш вариант кратно (если не на порядок) лучше => будем ждать подсчета.

 

3. На все это дней 10-ть. Потом новое совещание.

 

О развитии событий буду информировать.

 

Hutor 26.1.2013, 22:25

Новости по трассировке дороги. В пятницу состоялось очередное совещание. Кратко итоги:

1. Очень сложен узел пересечения трассы с Егорьевским шоссе. Определенности в этом месте нет. К следующему совещанию разработчики подготовят более детальные предложения по этой развязке.

 

2. С правой стороны Пехорки в Красково находится памятник истории и архитектуры. => трасса должна (на этом участке) проходить как можно ближе к Пехорке (оптимально - по набережной).

 

3. Для района Кирилловка - Малаховка было подготовлено 4 уточненных варианта трассировки с примерными расчетами стоимости и оценкой возможного сноса. Вариант прохождения дороги по коллектору тоже оценили. Как и ожидалось, он абсолютно не реален (цена трассы увеличивается более чем в 2 раза, аж на 5-ть с лишним млрд.руб.!). Сравнение 2-х основных вариантов (со сносом ДК ТЗАИ и со стороны Малаховки) показало, что при прохождении трассы со стороны Малаховки снос меньше, трасса дешевле, короче и проще решить п.2. Однако стоимость домов, идущих под снос в Малаховке возможно больше (там якобы особняки в 3-4 этажа).

 

4. Поэтому прямо на совещании мы предложили компромиссный вариант, при котором дома в Малаховке не сносятся, а трасса проходит эстакадой по части ТЗАИ (которая со стороны Малаховки). В этом случае снос минимален, не страдает Кирилловка и СНТ "Водник". Этот вариант будут рисовать и обсчитывать к очередному совещанию.

 

Споры разгорелись об участке трассировки: пересечение с Казанской ж/д - пересечение Егорьевского шоссе - пересечение Куровской ж/д и далее...

 

Hutor 11.2.2013, 14:21

Постараюсь выложить принятую трассировку на участке: пересечение Новорязанского шоссе - пересечение с Казанской ж/д.

 

Выкладываю:

 

1. Участок А102 (Быковское шоссе) - завод алмазного инструмента (Томилино сверху)

post-368-1360577323_thumb.jpg

 

2. Участок завод алмазного инструмента - Казанская ж/д (Томилино сверху)

post-368-1360577379_thumb.jpg

 

Картинки кликабельны.

 

Последние новости:

1. Предварительное согласие завода алмазного инструмента получено.

2. На последнем совещании Малаховка попыталась включить "задний ход", но не смогла найти аргументов против данного варианта (отсутствие сноса, т.е при любом другом варианте под снос попадают дома в Томилино или Малаховке).

3. Упорное обсуждение на последнем совещании велось для участка Казанская ж/д - Куровская ж/д, т.к. многоэтажные дома недавно построенные в Красково мешают старому варианту трассы (по набережной Пехорки со стороны Красково). Консенсус пока не нашли. Обсуждение продолжим в эту пятницу.

4. Пересечение трассы с А102 пока не прорисованы. Там раньше была кольцевая развязка. В пятницу увидим новый вариант.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между Пехоркой и ТЭЗом что-то масштабно роют. Нечто подобное, но слишком уж вялое, давно уже происходит на месте помойки на иловых полях (хорошо видно из окна электрички). Это как-то связано со строительством дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. по сути трасса должна все время идти вдоль русла Пехорки, а потом вливаться в Лыткаринское шоссе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На поле вдоль "пьяной" дороги(это после вливания дороги от Мусоросжигающего завода) справа по ходу в Железку работают бурилки геологоразведки и стоят метки.

 

П.С. когда увидел то сразу подумал про "Москва-Ногинск", но уж место не похоже на эту трассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На поле вдоль "пьяной" дороги(это после вливания дороги от Мусоросжигающего завода) справа по ходу в Железку работают бурилки геологоразведки и стоят метки.

Дорога с другой стороны Пехорки проходить будет ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там же негде.

Вы можете считать , что угодно ... Пунктиром обозначено . Ну а , какие изыскания и под , что делали бурилки (Москва -Ногинск) , прекрасно видно из этой схемы .

d3R3Gjhf.png

 

Ну и собственно про дорогу . «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный». Дорога предусматривается I категории с 6 полосами движения транспорта. Автомобильная дорога соединит между собой автомобильные дороги федерального значения М–7 «Волга» и М–5 «Урал». Пересечения дороги с Казанским и Рязанским направлениям МЖД предусматриваются в разных уровнях. На пересечении автомобильной дороги «Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный» с Егорьевским шоссе предусматривается транспортная развязка в разных уровнях.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога предусматривается I категории с 6 полосами движения транспорта.

и куда столько воткнут в районе Кучино на пересечении с Носовихой и жд путями?

кстати, ковырялки в этом месте около моста продолжаются, еще рядом с мостом железнодорожным возятся, чтобы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка ни о чём не говорит. С той стороны Пехорки дорогу делать НЕГДЕ. Если вы когда-либо были на местности, то знаете, что это так. В то время как западнее находится поле, по которому и было бы целесообразнее вести дорогу.

 

Вы можете считать, что угодно... 

Я вам, кажется, не грубил. Постарайтесь вести себя соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка ни о чём не говорит.

Вам может и нет , а кто то увидит обозначенные на ней коридоры для проектирования , для этой дороги он 400 метров .

С той стороны Пехорки дорогу делать НЕГДЕ.

Я не знаю о чем вы , но со стороны Зенино она с той стороны пойдет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, ковырялки в этом месте около моста продолжаются, еще рядом с мостом железнодорожным возятся, чтобы это значило?

Ничего относящегося к данной теме.

 

А по сабжу сейчас разрабатывается только проект планировки (на всю трассу от Тураевского до Носовихи) и ПСД на участок от М-5 до Красково (то есть до Егорьевки), строительство которого планируют начать в следующем году. И то и другое должно быть готово до новогодья. Пока это всё.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...