Перейти к содержанию
Авторизация  
Xesha

Санкт-Петербург, Софийская/ Белы Куна

Рекомендуемые сообщения

После недавно завершёной реконструкции перекрёстка (не понятно зачем) имеем следующее

Результат - затруднённое движение по оному из трёх связывающих районы города, перегруженных путепроводов

 

Фаза 1, 55 секунд

40341495.png

 

 

Фаза 2, 45 секунд

33228205.png

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Фаза с путепровода и так увеличена. Но мне кажется перекресток не причем. Проблема в самом путепроводе где всего по 1-полосе в каждом направлении, тогда как подъезды со всех сторон к нему в две полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Фаза с путепровода и так увеличена.

Гениально! :D

А она увеличена относительно чего?

 

Проблема в самом путепроводе где всего по 1-полосе в каждом направлении, тогда как подъезды со всех сторон к нему в две полосы.

 

Спасибо Кэп! facepalm.gif

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гениально! :D

А она увеличена относительно чего?

Относительно фазы проезда по Софийской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дима, Вы уж извините, но я не буду обращать внимания на Ваши реплики.

 

 

 

Для того что бы сбалансировать движение на данном перекрёстке необходимо ввести 2е фазы и изменить время имеющихся.

 

Фаза 1 - В этой фазе необходимо разрешить поворот с кругового на Софийскую Улицу - включить стрелку (почему такой поворот разрешён в фазе движения по Софийской и не разрешён в фазе движения с Путепровода - для меня загадка)

 

Длительность остаётся 45 секунд

68268914.png

 

 

Фазу 2 разбить на 2е и уменьшить их суммарную продолжительность до 45 секунд, 55 секунд явно избыточно - успевает накопиться хвост и встать на путепроводе - при том что зелёный по Софийской горит - а транспорта нет.

 

Фаза 2.1 Продолжительность 10 секунд, эта фаза позволит большему количеству транспорта покинуть Путепровод.

83933681.png

 

Фаза 2.2 Продолжительность 35 секунд, этого вполне достаточно для того что бы пешеходы перешли 4х полосную дорогу

49242805.png

 

 

 

Так же необходимо в Комитет по благоустройству выдать пистон пожелание

 

Расширить проезжую часть в местах остановки общественного транспорта, т.к. после появления островка безопасности при реконструкции (кому он нафиг нужен на 4х полосной дороге с постоянной пробкой) - как только Останавливается Автобус - сразу коллапс.

 

А автобус останавливается практически каждый цикл ... ФОТО

66138702.png

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дима, Вы уж извините, но я не буду обращать внимания на Ваши реплики.

 

Да это пожалуйста. Надеюсь кроме нас двоих это кому нибудь еще на этом форуме интересно.

 

 

 

Фаза 1 - В этой фазе необходимо разрешить поворот с кругового на Софийскую Улицу - включить стрелку (почему такой поворот разрешён в фазе движения по Софийской и не разрешён в фазе движения с Путепровода - для меня загадка)

 

Правильный ответ на загадку пешеходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже не нравится включение движения одновременно с пешеходами, пускай и под стрелку.

Вы, кстати, не нанесли движение по полосам, как мы это делаем - а если его нарисовать, будет видно, что пересечение перехода из 2-х правых полос. Я знаю одно такое место в Москве - поворот с Каширского на Пролетарский. Там движение было именно таким и регулярно сбивали людей. Поворот на скорости, а обзор из-за 2-х рядов ограничен.

 

Если есть проблема и нужно придумать решение, давайте придумаем его без снижения безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая попытка

 

Хоть г-н Crusandr  и не согласен со мной

 

 

Видимо где то глубоко в кулуарах Дирекции - всё таки  у кого то есть задатки  мозгов

 

Разрешили поворот на Ул Софийскую - как я это предлагал в посте №5  

 

Фаза 1

 

68268914.png

 

И даже ВНИМАНИЕ!!!

 

Ввели часть предлагаемой мной  в том же посте

 

Фаза 2.1.

 

Сейчас она выглядит так

 

 

15tl.png

 

 

 

Что ЯВНО указывает на полный не профессионализм того кто рисует такие схемы в Санкт-Петербурге

 

т.к  и пешеходы  стоят  и  трафик в самом важном направлении узла - тоже стоит...

 

 

Уважаемый Сrusandr  -  прошу помощи, может теперь Вы увидите что  я был прав  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xesha, к сожалению у нас нет регулярно работающего представителя в Питере :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналитик и пробиватель в СПБ важен и нужен.

 

ОФФ ИМХО

Общественность в экс столице гораздо менее инициативна и активна, чем в Москве,

и это проявляется не только в сфере транспорта. Как бы компенсируя это,водители и пешеходы более агрессивны.

Дорожная ситуация менее напряжена чем в Москве, что радует - большая связность дорожной сети

 - то что мостов и проколов через ЖД, в своем районе наблюдаю в разы больше. И пробки внутригородские, город-область ПОКА раза в полтора меньше.

 

Логистика наземного ОТ кривовата (остановки ОТ у метро и вокзалов часто по не очевидным

вынесены через дорогу от метро и светофор, на 500 метров от входа в вокзал),

Но есть плюс - отсутвие АСКП, что сокращает время посадки и общее время поездки в час пик.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xesha, к сожалению у нас нет регулярно работающего представителя в Питере :(

 

 

А как же вы его найдёте?

 

Я вот пытался инициативу проявить - так вы меня решили сразу втоптать задолбать  бюрократией - вместо того что бы помочь   ;)

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же вы его найдёте?

Пока, честно говоря, плотно и не ищем. В этом году на нас, кроме Москвы, еще и Мособласть легла. Все наши ресурсы задействованы, резерва на экспансию в регионы нет.

 

Я вот пытался инициативу проявить - так вы меня решили сразу втоптать задолбать  бюрократией - вместо того что бы помочь   ;)

Инициатива без правильного поэтапного комплексного подхода может быть малополезна, может быть бесполезна, а может даже и вредна, к сожалению :( . Мы не имеем права подавать сырые предложения или предложения с серьезными побочными эффектами.

 

Пример. Мы с вами дискутировали по поводу одного перекрестка с 2-мя фазами. Почитайте, как надо и почему: http://crusandr.livejournal.com/8865.html И сравните с тем, как было в исходном предложении :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут дело не в том что комплексно и поэтапно, я готов и комплексно и поэтапно.

 

А в том что вы от инициатора без опыта оформления ВАШИХ документов - пытались получить готовый документ для предоставления в Дирекцию.

 

ну так не бывает  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в том что вы от инициатора без опыта оформления ВАШИХ документов - пытались получить готовый документ для предоставления в Дирекцию.

ну так не бывает  :)

Не так. Мы готовы помогать вам (и любому другому желающему) дорабатывать ваши предложения под тот стандарт, после которого его можно отдать нашему дизайнеру, после чего уже в Дирекцию. В Москве это делают аналитики. А т.к. в Питере нет, нужно чтобы это сделал или автор идеи, или мы не можем никуда это отправить ((

Да, это требует более глубокой проработки, выезда на место и вообще времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стандарт опишите ещё раз пожалуйста

 

по пунктам и подробнее

 

Что бы не переделывать по пять раз одно и то же

Изменено пользователем Xesha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...