Перейти к содержанию

Авторизация  
nikolas99

Рельсовый транспорт источник смертельной опасности

Рекомендуемые сообщения

Все знают , что автомобиль источник повышеной опасности . И в случае ДТП с пешеходом водителю придется компенсировать пешеходу ущерб не зависимо от вины водителя ( попрошу воздержатся от комментариев речь не об этом , я знаю в каких случаях ,как и ,что бывает).

 

Но есть один нюанс , автомобиль может объехать пешехода , пешеходу на дороге есть куда отскочить и автомобиль имеет более короткий торозной путь по сравнению с рельсовым транспортом . И при этом его признают источником повышенной опасности .

 

Связи с массовым пересаживанием на ОТ хотелось бы поднять проблемы безопасности , в метро , в электричках и на трамваях .С увеличением ответсвенности перед пешеходом (пассажиром) Посколько данный транспорт ходит по рельсам (не имеет возможности объехать препятствие ) , скорость его значительна , а тормозной путь длинный и в местах массового скопления людей (платформы) нет ограждений , есть возможность упасть на пути - признать данные виды транспорта смертельно опасными . Так же предлагаю увеличить ответственность перевозчика (собственника ) перед пострадавшим , посколько это коммерческие организации (то есть излекают прибыль).

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и народ массово начнет скакать под трамваи за компенсацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и народ массово начнет скакать под трамваи за компенсацией...

А под машины ,что не скачет?

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и народ массово начнет скакать под трамваи за компенсацией...

Не, велика вероятность чуть дальше ускакать, прям в пекло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, велика вероятность чуть дальше ускакать, прям в пекло :)

да ладно.. на остановках-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, велика вероятность чуть дальше ускакать, прям в пекло :)

Очень актуально , когда в метро в час пик человека толкнули и он упал на пути . Само по себе падение проблема , плюс контактный рельс и поезда ходят с маленьким интервалом.

 

Ни где не написано ,что делать если человек упал на рельсы .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред , в местах где человек может нанести себе вред или погибнуть должны быть ограждения .

 

А на видных местах пиктограммы в какую сторону идти и что делать ,а что не делать . Эта инструкция внутреннего пользования и ни кто не обязан с ней знакомится .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред , в местах где человек может нанести себе вред или погибнуть должны быть ограждения .

 

А на видных местах пиктограммы в какую сторону идти и что делать ,а что не делать . Эта инструкция внутреннего пользования и ни кто не обязан с ней знакомится .

тогда питерское метро будет тебе по душе))))

 

.. . Эта инструкция внутреннего пользования и ни кто не обязан с ней знакомится .

как это? это для пассажиров инфа. на оф сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда питерское метро будет тебе по душе))))

 

 

как это? это для пассажиров инфа. на оф сайте.

Я работал в Питере оно мне надоесть успело ... :D

 

Ты как маленький ,про инструкцию . Если человек под ней не подписался , значит до его сведения не довели её , со всеми вытекающими последствиями по закону .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я работал в Питере оно мне надоесть успело ... :D

 

Ты как маленький ,про инструкцию . Если человек под ней не подписался , значит до его сведения не довели её , со всеми вытекающими последствиями по закону .

Ты писал, что ее нигде нет - я тебе ее выдал. Чего-же боле? Налицо забота о людях :P

 

Но насчет подписался - ты загнул..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ты как маленький ,про инструкцию . Если человек под ней не подписался , значит до его сведения не довели её , со всеми вытекающими последствиями по закону .

 

Я вот под КоАП не подписывался, а они все шлют и шлют, гады... :))

Пардон за полный оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты писал, что ее нигде нет - я тебе ее выдал. Чего-же боле? Налицо забота о людях :P

 

Но насчет подписался - ты загнул..

Если бы метро принадлежало частным инвесторам к ним в гости бы ходили специалисты по технике безопасности каждый день .Если всё было бы как сейчас .

 

А насчет подписался ... Я регулярно провожу инструктаж по ТБ у рабочих ,соответсвующим образом получаю корочки , по этому знаю про , что говорю . Если есть для людей опасность - они нахдиться в этом месте не должны ... До исправлении ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правила пользования метрополитеном не обязательны к подписанию после ознакомления, но обязательны к выполнению. там все есть про пути, край платформы и прочая. Висят в каждом вагоне.

 

еще надо с детей брать подписи после инструктажа о недопустимости совать палец в розетку.. он хоть и не пройдет туда никак, но все равно детям пальцы в розетку совать запрещали всегда... :D

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правила пользования метрополитеном не обязательны к подписанию после ознакомления, но обязательны к выполнению. там все есть про пути, край платформы и прочая. Висят в каждом вагоне.

Они не могут быть обязательны к выполнению , раз это не закон , а внутренняя инструкция .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...