Перейти к содержанию
Авторизация  
nikolas99

Рельсовый транспорт источник смертельной опасности

Рекомендуемые сообщения

Все знают , что автомобиль источник повышеной опасности . И в случае ДТП с пешеходом водителю придется компенсировать пешеходу ущерб не зависимо от вины водителя ( попрошу воздержатся от комментариев речь не об этом , я знаю в каких случаях ,как и ,что бывает).

 

Но есть один нюанс , автомобиль может объехать пешехода , пешеходу на дороге есть куда отскочить и автомобиль имеет более короткий торозной путь по сравнению с рельсовым транспортом . И при этом его признают источником повышенной опасности .

 

Связи с массовым пересаживанием на ОТ хотелось бы поднять проблемы безопасности , в метро , в электричках и на трамваях .С увеличением ответсвенности перед пешеходом (пассажиром) Посколько данный транспорт ходит по рельсам (не имеет возможности объехать препятствие ) , скорость его значительна , а тормозной путь длинный и в местах массового скопления людей (платформы) нет ограждений , есть возможность упасть на пути - признать данные виды транспорта смертельно опасными . Так же предлагаю увеличить ответственность перевозчика (собственника ) перед пострадавшим , посколько это коммерческие организации (то есть излекают прибыль).

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и народ массово начнет скакать под трамваи за компенсацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и народ массово начнет скакать под трамваи за компенсацией...

А под машины ,что не скачет?

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и народ массово начнет скакать под трамваи за компенсацией...

Не, велика вероятность чуть дальше ускакать, прям в пекло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, велика вероятность чуть дальше ускакать, прям в пекло :)

да ладно.. на остановках-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, велика вероятность чуть дальше ускакать, прям в пекло :)

Очень актуально , когда в метро в час пик человека толкнули и он упал на пути . Само по себе падение проблема , плюс контактный рельс и поезда ходят с маленьким интервалом.

 

Ни где не написано ,что делать если человек упал на рельсы .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред , в местах где человек может нанести себе вред или погибнуть должны быть ограждения .

 

А на видных местах пиктограммы в какую сторону идти и что делать ,а что не делать . Эта инструкция внутреннего пользования и ни кто не обязан с ней знакомится .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред , в местах где человек может нанести себе вред или погибнуть должны быть ограждения .

 

А на видных местах пиктограммы в какую сторону идти и что делать ,а что не делать . Эта инструкция внутреннего пользования и ни кто не обязан с ней знакомится .

тогда питерское метро будет тебе по душе))))

 

.. . Эта инструкция внутреннего пользования и ни кто не обязан с ней знакомится .

как это? это для пассажиров инфа. на оф сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда питерское метро будет тебе по душе))))

 

 

как это? это для пассажиров инфа. на оф сайте.

Я работал в Питере оно мне надоесть успело ... :D

 

Ты как маленький ,про инструкцию . Если человек под ней не подписался , значит до его сведения не довели её , со всеми вытекающими последствиями по закону .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я работал в Питере оно мне надоесть успело ... :D

 

Ты как маленький ,про инструкцию . Если человек под ней не подписался , значит до его сведения не довели её , со всеми вытекающими последствиями по закону .

Ты писал, что ее нигде нет - я тебе ее выдал. Чего-же боле? Налицо забота о людях :P

 

Но насчет подписался - ты загнул..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ты как маленький ,про инструкцию . Если человек под ней не подписался , значит до его сведения не довели её , со всеми вытекающими последствиями по закону .

 

Я вот под КоАП не подписывался, а они все шлют и шлют, гады... :))

Пардон за полный оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты писал, что ее нигде нет - я тебе ее выдал. Чего-же боле? Налицо забота о людях :P

 

Но насчет подписался - ты загнул..

Если бы метро принадлежало частным инвесторам к ним в гости бы ходили специалисты по технике безопасности каждый день .Если всё было бы как сейчас .

 

А насчет подписался ... Я регулярно провожу инструктаж по ТБ у рабочих ,соответсвующим образом получаю корочки , по этому знаю про , что говорю . Если есть для людей опасность - они нахдиться в этом месте не должны ... До исправлении ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правила пользования метрополитеном не обязательны к подписанию после ознакомления, но обязательны к выполнению. там все есть про пути, край платформы и прочая. Висят в каждом вагоне.

 

еще надо с детей брать подписи после инструктажа о недопустимости совать палец в розетку.. он хоть и не пройдет туда никак, но все равно детям пальцы в розетку совать запрещали всегда... :D

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правила пользования метрополитеном не обязательны к подписанию после ознакомления, но обязательны к выполнению. там все есть про пути, край платформы и прочая. Висят в каждом вагоне.

Они не могут быть обязательны к выполнению , раз это не закон , а внутренняя инструкция .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...