Перейти к содержанию
Авторизация  
nikolas99

Рельсовый транспорт источник смертельной опасности

Рекомендуемые сообщения

ты о чем? где там мощные двери?

если ты думаешь, что они сколько нибудь гермо, то ты глубоко заблуждаешься

гермоворота ставят в тоннелях и на входах в зал

 

а эти двери - обычные, могли бы быть и прозрачными, но в питере нет отделки тоннелей на этих станциях

поезд в обычном тоннеле с с дверями сбоку останавливается

причем тут мощные и гермо... Если мощные, то обязательно гермо? я имел ввиду, что там нет перронов и нет ажурно/гламурно/стеклянных перегородок, что у нас планируется. А есть тупо дыры для захода в вагон...

 

А мы вообще идем везде своим путем , хотя уже придуманно platform screen doors

на старых станциях такие можно ставить

Или вот такие барьеры

которые подымаются при остановке поезда

 

вот я оП том же

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Питере мощные вторые двери необходимость. У нас таковой нет.

Это какая - аарийная защита на случай затопления метро? Так это - иллюзия. И никакие они не "мощные", кстати - сам катался, видел.

 

причем тут мощные и гермо... Если мощные, то обязательно гермо? я имел ввиду, что там нет перронов и нет ажурно/гламурно/стеклянных перегородок, что у нас планируется. А есть тупо дыры для захода в вагон...

А в чем тогда заключается "необходимость"?

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это какая - аарийная защита на случай затопления метро? Так это - иллюзия. И никакие они не "мощные", кстати - сам катался, видел.

А в чем тогда заключается "необходимость"?

Вы все что - реально считаете, что те железные ужасные двери это элегантно? Это мощные, бронебойные ворота... Причем здесь защита от затопления? Они просто по виду такие. Необходимость потому - что там нет перронов, то что нет отделки это не так важно, можно и отделать. Основная тема в том, что станция имеет только центральную часть и проемы/входы в вагоны. Там уже не расширишь проемы и перроны не добавишь.

 

У нас это не необходимость, а желание попробовать. Есть готовые станции, на которых можно делать все. что угодно. Поэтому и имеет смысл двери делать полуторные, а не копировать один в один с питерского метро.

 

 

 

PS если так режет слух слово "мощные" - замените на "дебильные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если машинист увидит человека ну очень издалека и у него реакция одна миллионная - он все равно не успеет остановить состав.

Угу, действия у машиниста следующие. Выкручиваем рабочий тормоз и идем в заднюю кабину, чтобы кашмары потом не снились...

 

 

Вообще, хотелось бы сказать. Насколько мне это представляется. Железная дорога - это режимное предприятие. Если идешь на это предприятие, подразумевается, что ты будешь соблюдать правила техники безопасности, с которыми ты ознакомлен (например, не ходить по шпалам, что все очень любят делать). В отличии от тех же автомобилей, поведение которых на дороге слабо контролируется и больше подвержено психологии водителя (коих миллионы).

 

Другое дело, что на самом деле можно сделать некоторые улучшения на тех же платформах для увеличения безопасности. Запустили Сапсан - поставили дополнительные ограждения на платформах. Там уж хочешь-нехочешь а поскользнуться под поезд сложно.

 

но, кмк это бункер... неприятно в Питере на таких станциях

Это Маяковский! :) Маяковский всегда приятен :)

 

Насколько мне известно, пропускная способность (а, следовательно, и провозная) в Москве и в Питере отличаются не из-за дверей, а из-за систем управления поездами (сорри, забыл, как по профессиональному называются). Если в Москве они допускают движение поездов с интервалом 30-40 сек (примерно), в Питере возможно только 1,5 минут (примерно).

 

 

По поводу попадания дверей поезда в двери на станции - это практика. Да раз в 10 приземлений бывают косяки. +/- 30-40см. И это влияет на скорость движения пассажиров. Но чтобы по пол-минуты тратить на задний ход - это раз, наверное в 100-150.

 

По поводу безопасности вот буквально вчера у нас в Питере народ запил. Одного поднимал на сходе с эскалатора, второго уже наверху. Интересно - есть ли статистика Сколько из гибнущих является пяными?

 

А мы вообще идем везде своим путем , хотя уже придуманно platform screen doors

 

У нас просто об этом никто не думает. А если взять трамвай, сколько людей гибнет от трамвая? Интересно даже стало :)

 

 

 

PS если так режет слух слово "мощные" - замените на "дебильные"

Давайте вы все скажете, что не режет? :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.....

чот я половину не понял. а разница в провозной способности из-за:

 

- более медленной скорости подъезда к станции

- более медленному входу/выходу из-за тесноты (отсутствия перрона)

- меньшая площадь самой станции

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На целых линиях нет дверей. Тем не менее и пропускная и провозная способность ниже.

 

А медленная скорость - это следствие системы управления, которая как раз и отличается от московской не в лучшую сторону.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другое дело, что на самом деле можно сделать некоторые улучшения на тех же платформах для увеличения безопасности. Запустили Сапсан - поставили дополнительные ограждения на платформах. Там уж хочешь-нехочешь а поскользнуться под поезд сложно.

 

Алгоритм на самом деле должен быть другой - поставили ограждения и только тогда запустили "Сапсан".

 

Все дело в несоверщенстве наших законов , нанесение вреда здоровью человека на Ж/Д , в метро и например в лесу , неотличаются совершенно и называется непроизводственный травматизм . То есть нет разницы если вы упали в лесу в овраг или с платформы станции , потому ,что комерческая организация не поставила ограждение , в этом ВЫ виноваты сами - и это полный бред .

Или безопасный переход , через Ж/Д пути - где регламент , через какое растояние в населенном пункте они должны быть .

Всё идет к увеличению , Ж/Д и метро перевозок в городе (с увеличением прибыли собственника) , а о безопасности не кто не подумал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алгоритм на самом деле должен быть другой - поставили ограждения и только тогда запустили "Сапсан".

 

Все дело в несоверщенстве наших законов , нанесение вреда здоровью человека на Ж/Д , в метро и например в лесу , неотличаются совершенно и называется непроизводственный травматизм . То есть нет разницы если вы упали в лесу в овраг или с платформы станции , потому ,что комерческая организация не поставила ограждение , в этом ВЫ виноваты сами - и это полный бред .

Или безопасный переход , через Ж/Д пути - где регламент , через какое растояние в населенном пункте они должны быть .

Всё идет к увеличению , Ж/Д и метро перевозок в городе (с увеличением прибыли собственника) , а о безопасности не кто не подумал .

так и было. сначала были ограждения и светофоры и переезды, и потом сапсан.

если ты едешь на работу или с .. то травма производственная, насколько я помню.

 

мкмжд будет заборчиком огорожена

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ты едешь на работу или с .. то травма производственная, насколько я помню.

Ты заблуждаешься , по этому поводу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Падение человека на рельсы произошло на втором пути станции метро "Таганская"

 

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130119/918829243.html#ixzz2ISL6qUWa

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Вчера около 16.55 на станции метро "Чеховская" при попытке спуститься на платформу по неработающему эскалатору оступился, упал и от полученных травм на месте скончался мужчина 1987 года рождения",

 

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130120/918871443.html#ixzz2IV11gE1l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни где не написано ,что делать если человек упал на рельсы .

Неудачнику лечь в канаву и задуматься о жизни или если спринтер и рискнуть любит, то бежать в сторону головы состава, а зевакам опомниться мгновенно и бежать к хвосту состава, как подать сигнал машинисту поезда ознакомьтесь на просторах интернета.

p.s. Почему у нас нет ограждений на платформах это вопрос, ограничительная линия же есть и по уму за неё заходить вообще нельзя и вот на её месте вполне можно было бы установить легковесные и прочные конструкции, зеркала поездов как все понимают куда ближе к потенциальным жертвам, чем кузова вагонов, но порой находится потенциальный обладатель премии Дарвина.

Изменено пользователем W12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудачнику лечь в канаву и задуматься о жизни или если спринтер и рискнуть любит, то бежать в сторону головы состава, а зевакам опомниться мгновенно и бежать к хвосту состава, как подать сигнал машинисту поезда ознакомьтесь на просторах интернета.

p.s. Почему у нас нет ограждений на платформах это вопрос, ограничительная линия же есть и по уму за неё заходить вообще нельзя и вот на её месте вполне можно было бы установить легковесные и прочные конструкции, зеркала поездов как все понимают куда ближе к потенциальным жертвам, чем кузова вагонов, но порой находится потенциальный обладатель премии Дарвина.

Должны везде висеть как миниум пиктограммы , предупреждающие об опасности . И что можно делать ,а что нельзя .

И по поводу действий в критических ситуациях , что нужно делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас, вы местный троль или реально так считаете?

Вообще-то приоритет следующий:

Рельсовый транспорт

пешеход

велосипед

машина(перед машиной условно нужно вставить еще НОТ, а перед всем экстренные службы)

 

В метро и на ЖД ходить по путям нельзя(на ЖД можно, но по переходу, но не перед приближающимся поездом) ваш К.О. С трамваем то же по логике да и в других странах- ПОЗОР ТРАМ(внимание трамвай) на каждой зебре через пути в Праге. Видишь трамвай - стой. Как на ЖД. Так что ответственность ровно та, что он должен попытаться затормозить, а потом в случае неудачи отдирать тебя от колес, собирать все части тела и пересчитывать(серьезно). Итого коллапс и на ЖД и в метро и на трамваях. Так что если умышленно могут и родственников обуть(в плане наследства). Это только в москве трамвай за 100 метров иду пешком через пути, 50 перебегаю, а уж 10 так и быть подожду, в Праге точно так нельзя.

Изменено пользователем 720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас, вы местный троль или реально так считаете?

Вообще-то приоритет следующий:

Рельсовый транспорт

пешеход

велосипед

машина(перед машиной условно нужно вставить еще НОТ, а перед всем экстренные службы)

 

В метро и на ЖД ходить по путям нельзя(на ЖД можно, но по переходу, но не перед приближающимся поездом) ваш К.О. С трамваем то же по логике да и в других странах- ПОЗОР ТРАМ(внимание трамвай) на каждой зебре через пути в Праге. Видишь трамвай - стой. Как на ЖД. Так что ответственность ровно та, что он должен попытаться затормозить, а потом в случае неудачи отдирать тебя от колес, собирать все части тела и пересчитывать(серьезно). Итого коллапс и на ЖД и в метро и на трамваях. Так что если умышленно могут и родственников обуть(в плане наследства). Это только в москве трамвай за 100 метров иду пешком через пути, 50 перебегаю, а уж 10 так и быть подожду, в Праге точно так нельзя.

Я говорим не о приоритетах , а о том , что должен сделать собственник , что бы исключить травму или смерть пассажиров или пешеходов . Почему вас не удивляют , пиктограммы на наземном транспорте - типа запасной выход , выдерни шнур -выдави стекло и т.д. , это элементы безопасности . По закону положено , размещать такие пиктограммы в местах повышенной опасности . Так почему в метро таких пиктограмм нет , на стене напротив платформы - где подробно бы обьяснялось , что делать в случае падения на пути . Человек в шоке бывает от таких проишествий , а так на стенку посмотрит ,сделает всё как нужно и может это спасет ему жизнь . Все дело в том , что метро закрытая структура , куда нет доступа проверяющим организациям иначе давно его закрыли , до исправления причин . Попробуйте на стройке не огородить котлован , сразу прикроют и оштрафуют .

 

Или вы считате , что не нужно ни чего делать и пусть дальше люди гибнут и получают травмы ? Которые называтся непроизводственные и денег по суду на лечение получить не удастся . В отличие от той же непроизводственной травмы на улице , если вы например подскользнулись на льду который не убран был подрядчиком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...