Перейти к содержанию
Авторизация  
nikolas99

Рельсовый транспорт источник смертельной опасности

Рекомендуемые сообщения

Так почему в метро таких пиктограмм нет , на стене напротив платформы - где подробно бы обьяснялось , что делать в случае падения на пути . Человек в шоке бывает от таких проишествий , а так на стенку посмотрит ,сделает всё как нужно и может это спасет ему жизнь . Все дело в том , что метро закрытая структура , куда нет доступа проверяющим организациям иначе давно его закрыли , до исправления причин . Попробуйте на стройке не огородить котлован , сразу прикроют и оштрафуют .

 

Или вы считате , что не нужно ни чего делать и пусть дальше люди гибнут и получают травмы ? Которые называтся непроизводственные и денег по суду на лечение получить не удастся . В отличие от той же непроизводственной травмы на улице , если вы например подскользнулись на льду который не убран был подрядчиком .

Ну нет не могу не согласится с тем, что этого реально не хватает. Но начали вы с какой-то ахинеи об повышенной ответственности "перевозчика" за попадание под "поезд". За это он не отвечает, т. к. не в силах повлиять на это(в плане затормозить товарняк за 10 метров).

А с падением поддержу. И не только падение. Был совсем недавно случай: пенсионер выходил (вероятно услышав не свою станцию) после ОДЗ, нога застряла, поезд поехал, пенсионер влепешку. На вопрос, что делать если видишь, что такое происходит(поезд зажал дверью и не отжимает тут же) даже я, более менее интересующийся, не знаю как ответить. Что приходит в голову: махать руами и орать стой, но машинист к придуркам махающим руками привых, а в кабине глухо, да и доорешься ли. Ражимать: за сам и уедешь на руках с извлекаемым или не сможешь, махать внутрь вагона- не вариант: один раз нажал кнопку связи пас-маш при отправлении(по поводу сумашедшей), тык ответа не последовало, хотя другой тут же открыл двери(отъехал на пару см) и вошли менты(случайность + день после теракта). Или общеизвестное "на эскалаторе дежитесь за поручни" 50/50 выполняют, а меж тем правило позволит ох как много травм, а то и жертв, избежать, только правило превратили в забытую всеми пиктограмку на балюстраде, а уж объяснять зачем, даже не думают.

А котлованы тоже далеко не всегда огораживают.

А в метро как мнекажется гибнут чаще суицидники, всё же не так часто народ случайно падает под поезд. Кстати, что в таком случае делать на ОБЖ проходят в школе(лечь в межпутье, ловить кайф, если поезд едет, идти вперед(осторожно, если платформа справа ;) ) размахиая руками, там придет дежурная даст лесенку, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ ВЫЛЕЗТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО - контактный рельс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну нет не могу не согласится с тем, что этого реально не хватает. Но начали вы с какой-то ахинеи об повышенной ответственности "перевозчика" за попадание под "поезд". За это он не отвечает, т. к. не в силах повлиять на это(в плане затормозить товарняк за 10 метров).

Это почему , вы правильные чужие мысли ахинеей называете ?

Речь идет про город , пока ...

 

Конечно состав не может быстро заторможить и предотвратить наезд , о чем и речь . Но собственник может поставить забор вдоль пути и сделать нормальные , безопасные пешеходные переходы , через пути и всё это за свой счет . А не делает он это по простой причине , что нет законов позволяющих его принуждать к этому . Как и нету нормативов растояний между пеш. переходами , в условиях городской застройки .

Законы в этой области устарели , их нужно менять . Это нонсенс какой то , что законы защищают интересы акционерного общества и направлены против граждан своей страны .

Возьмем опять стройку для примера исполнения закона . Не огородили стройплощадку , зашел туда человек , покалечило его или убило , всё несут ответственность уголовную и материальную .

 

николас - тролль... забавно... однако...

Ну не разобрался пока человек , бывает .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОСКВА, 1 фев - РИА Новости. Поезда на Сокольнической ветке метрополитена ходят с большими интервалами из-за падения на рельсы человека на станции "Преображенская площадь", сообщили РИА Новости на горячей линии метрополитена.

 

 

http://www.inmsk.ru/transport_incidents/20130201/357689419.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего в 2012 году при несчастных случаях в зоне движения поездов травмы получили 3801 человек, из них 2498 погибли

 

ОАО "РЖД" http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=81470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно определиться, либо вы считаете все случаи травм на ЖД либо только в городе.

 

На жд в институтские годы монтером пути работал на вокзале. Не 1 раз наблюдал как какой-либо бомжара бухой прикладывал свою голову бренную на рельс и прислонял ее к колесу стоящего в парке вагона. Монтеров много умирает при несоблюдении техники безопасности. Ну и просто народ перебегает...

 

Кстати, в связи с этим интересно посмотреть на штрафы пешеходов в той же Германии. За любое нарушение в городе пешеход никогда не платит больше 10 евро. А вот переход ЖД при закрытом шлагбауме обойдется ему в 400 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За три месяца 2012г. на железнодорожных переездах Московской и Юго-Восточной железных дорог, произошло 17дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 20 человек, 10 из них со смертельным исходом.

 

Это говорит о том, что принимаемых мер со стороны администрации железных дорог, местных органов власти, руководителей автотранспортных предприятий, ГБДД, направленных на сокращение аварийности, недостаточно.

 

http://ucn.rwnadzor.ru/?page_id=635

там далее список проишествий и разбор полетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть, если причиной большинства ДТП стало нарушение правил пересечения, при исправно работавшей сигнализации, опущенных шлагбаумах и поднятых барьеров, виноват в этом собственник ЖД ?

оригинально.

 

другой вопрос - надо меньше держать закрытыми переезды до и особенно после поезда. Это как раз больше всего раздражает и провоцирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно определиться, либо вы считаете все случаи травм на ЖД либо только в городе.

 

Я ничего не считаю , просто хочу привлечь внимание к проблеме .

 

В городе точно особый режим и требования к Ж/Д должно быть .

 

Ж/Д разрывает пешеходные связи между районами . Должно быть четкое определение , какое растояние должно быть между пешеходными переходами через Ж/Д в городе и какие к ним предъявляются требования . В местах примыкания к жилым районам территория Ж/Д должна быть огорожена . Должны везде присутствовать таблички с предупреждением об опасности - отсутствие данных табличек , есть прямое нарушение закона .

 

А уже потом после выполнения этого - можно и штрафы вводить для пешеходов .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ж/Д должна

Я думаю на такую фразу Якунин от души поржал бы вам(да и любому другому) прям в лицо да еще и с брызгами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я думаю

Да честно , мне все равно , что , Вы думаете . Пока брызгаете слюной , Вы , а не Якунин . Все будет рано или поздно , как я написал выше , вопрос только времени .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к первому сообщению этой ветки скажу свои впечатления от "европ". Например в Праге, где трамвай один из главных видов транспорта, да и ходит он там строго по рассписанию, рельсовый транспорт на улице имеет высший приоритет. Если пешеход выходит на нерегулируемый пешеходный переход, то все машины останавливаются (он, пешеход, имеет высший приоритет). Но если на перекрестке есть трамвайный путь, то тут уже не пешеход, а трамвай имеет приоритет над пешеходом. Т.е. смотри в оба и не лезь перед трамваем!

А вот с тезисом про ж/д в городе:

 

Ж/Д разрывает пешеходные связи между районами . Должно быть четкое определение , какое растояние должно быть между пешеходными переходами через Ж/Д в городе и какие к ним предъявляются требования . В местах примыкания к жилым районам территория Ж/Д должна быть огорожена . Должны везде присутствовать таблички с предупреждением об опасности - отсутствие данных табличек , есть прямое нарушение закона .

А уже потом после выполнения этого - можно и штрафы вводить для пешеходов .

согласен на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...