Перейти к содержанию
Авторизация  
nikolas99

Рельсовый транспорт источник смертельной опасности

Рекомендуемые сообщения

вот упертый...

 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКИМ МЕТРОПОЛИТЕНОМ

 

Утверждены Постановлением Правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г.

 

Настоящие Правила обязательны к выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. Несоблюдение требований настоящих Правил влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.

еще тут почитай http://pass.rzd.ru/s...RUCTURE_ID=5197

и тут - http://www.mosgortra...assenger/rules/ все что не вошло - тут http://www.gibdd.ru/mens/peshekhodam/

только почитай, а не взгляни..

 

в нашей стране регламентировано все и еще немного. инструкции есть везде, на все и всегда.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот упертый...

 

 

еще тут почитай http://pass.rzd.ru/s...RUCTURE_ID=5197

и тут - http://www.mosgortra...assenger/rules/ все что не вошло - тут http://www.gibdd.ru/mens/peshekhodam/

только почитай, а не взгляни..

 

в нашей стране регламентировано все и еще немного. инструкции есть везде, на все и всегда.

А я тебе о чем толкую , при столкновении с поездом виноват человек . Это маразм

Они себя приравнивают как транспортное средство повышенной опасности к автомобилю , только после него есть выжившие а после поезда как правило нет . И человеческая жизнь у нас в стране ничего не стоит , им это выгодно .

Перевести рельсовый транспорт в категорию смертельная опасность , а так это и есть и переписать законы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легко находится через яндекс тормозной путь среднего товарняка. Даже если машинист увидит человека ну очень издалека и у него реакция одна миллионная - он все равно не успеет остановить состав. С твоей логикой нужно обязать машиниста поезда возмещать ущерб от столкновения, например, с трактором на нерегулируемом переезде. А если трактор полез через рельсы, то тем более.. Тракторист же не подписал правила пользования ж/д, значит не ознакомлен и значит сама невинность.

 

А еще нужно обязательно написать, что под ракету не залазить во время пуска. И не дай бог что - штрафовать роскосмос...

 

Будет полная аналогия с автомобилями, как ты предлагаешь. А еще штрафовать мосэнерго за то, что не объясняет, что током бъёт больно и иногда даже травмоопасно. Минлесхоз не предупреждает, что по деревьям лазить опасно. Ну и так далее.

 

Правила есть, предупреждения есть, штрафы даже есть... Что еще-то? Тебя ущемляет тот факт, что поезд "главнее"? Ну так это не просто так..

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

легко находится через яндекс тормозной путь среднего товарняка. Даже если машинист увидит человека ну очень издалека и у него реакция одна миллионная - он все равно не успеет остановить состав. С твоей логикой нужно обязать машиниста поезда возмещать ущерб от столкновения, например, с трактором на нерегулируемом переезде. А если трактор полез через рельсы, то тем более.. Тракторист же не подписал правила пользования ж/д, значит не ознакомлен и значит сама невинность.

 

А еще нужно обязательно написать, что под ракету не залазить во время пуска. И не дай бог что - штрафовать роскосмос...

 

Будет полная аналогия с автомобилями, как ты предлагаешь. А еще штрафовать мосэнерго за то, что не объясняет, что током бъёт больно и иногда даже травмоопасно. Минлесхоз не предупреждает, что по деревьям лазить опасно. Ну и так далее.

 

Правила есть, предупреждения есть, штрафы даже есть... Что еще-то? Тебя ущемляет тот факт, что поезд "главнее"? Ну так это не просто так..

При чем здесь трактор или автомобиль , я говорю про ответственноть в отношении людей , пешеходов (пассажров ). И не машиниста ответственность , а перевозчика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевозчик отвечает за действия машиниста, если ни один машинист в мире физически не способен, то как отвечать перевозчику? Вернее - как отвечать - понятно. Как предотвращать и что перевозчику для безопасности делать? Ведь цель таких законов/правил не штрафы собирать, а жизни сберегать.

 

Вот назначили РЖД крайней. Вот платит она компенсации. Станет от этого меньше гибнуть? нет. Толк тогда какой?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевозчик отвечает за действия машиниста, если ни один машинист в мире физически не способен, то как отвечать перевозчику? Вернее - как отвечать - понятно. Как предотвращать и что перевозчику для безопасности делать? Ведь цель таких законов/правил не штрафы собирать, а жизни сберегать.

 

Вот назначили РЖД крайней. Вот платит она компенсации. Станет от этого меньше гибнуть? нет. Толк тогда какой?

Ну ты загнул , какой толк .. Есть места , где можно безопасность обеспечить , на платформах например . На переходах ,через Ж/Д . Я на Смирновской работаю , у нас там переход через Ж/Д пути для пешеходов (официальный ) , так вот я только видел 3 трупа , что мешает турникет поставить , раз светофор есть . Огороженно всё , на это деньги нашли .

 

Заставить их щевелится всех на предотвращение несчастных случаев . Случайно упасть с платформы , это не то , что ты типа гуляешь по путям .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ЖД поднимать или закапывать, трупы не только пешеходов, но и пассажиров более защищенных автомобилей.

ЗЫ Платформы сейчас очень скользкие несколько раз чуть на пути не загремел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо ЖД поднимать или закапывать, трупы не только пешеходов, но и пассажиров более защищенных автомобилей.

ЗЫ Платформы сейчас очень скользкие несколько раз чуть на пути не загремел...

А интересно есть где то статистика сколько людей ежегодно погибают падая с платформы ? Я думаю , что цифры очень большие по стране . В Московском метро 150 - 200 человек погибают ежегодно . Получается почти через день .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава московского метрополитена Иван Беседин заявил, что на платформах установят двери. По его словам, это будет эксперимент. Двери хотят установить на одной-двух станциях в 2013 году. Двери будут устанавливаться на краю платформы так, чтобы пассажир не смог упасть с платформы. Толчком к этому стал пост в одном из форумов рунета. Разгневанный пользователь писал, что рельсовый транспорт смертельно опасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава московского метрополитена Иван Беседин заявил, что на платформах установят двери. По его словам, это будет эксперимент. Двери хотят установить на одной-двух станциях в 2013 году. Двери будут устанавливаться на краю платформы так, чтобы пассажир не смог упасть с платформы. Толчком к этому стал пост в одном из форумов рунета. Разгневанный пользователь писал, что рельсовый транспорт смертельно опасен.

 

Скажем спасибо Николасу?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем спасибо Николасу?)))

Преувеличиваете ... :D

Они и так собирались на новых станциях ставить горизонтальные лифты (платформенные двери).

 

Я думаю статистика несчастных случаев и проишествий на рельсовом транспорте по стране очень большая . И замалчивается .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет как в Питере? Опа.. и двери в вагоне не попали в двери на платформе, никто никуда не выходит ?

:blink:

И что они будут делать с новомодными вагонами, имеющими другое расстояние меж дверями ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет как в Питере? Опа.. и двери в вагоне не попали в двери на платформе, никто никуда не выходит ?

:blink:

И что они будут делать с новомодными вагонами, имеющими другое расстояние меж дверями ?

Это все технические вопросы . И они решаемые .

А когда поезда в тоннелях стоят , когда кто то упал на пути и сбой по всей линии идет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все технические вопросы . И они решаемые .

 

Я в Питере бывал то, не так чтобы часто.. И по их зеленой ветке ездил может раз 10 всего... а раза 2 наблюдал пол двери в стенку. И один раз вообще мимо дверей, со сдаванием назад пару минут, чтобы таки попасть дверь в дверь.

 

Да решаемые. в теории.

 

А вот в Москве на метро я езжу каждый рабочий день. поезда чаще стоят перед всякими там Владыкино, ВДНХ, Новыми Черемушками итд, когда предыдущий поезд в парк, чем почему либо еще. У меня задержки от дома до работы и обратно больше 10 минут бывают пару раз в году. Это при 3-з линиях по дороге и часе на поездку в 1 конец.

 

Еще надо газ повывключать в домах и электричество отменить. От них пожаров много больше, чем от падений на рельсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые люди паркуются в бампер предыдущий машины , а ещё есть системы активной помощи при парковки . Тема не про это вообще . И не только про метро , про всех трех естественных монополистов - трамваи , метро и РЖД . Надо перевести степень опасности в другую категорию , с переписыванием стандартов безопасности и ответствености . Всё условия давно поменялись и будут ещё менятся , а у них всё осталось как прежде .

 

P.s. А двери в стену перетерпите , если это спасет чью то жизнь.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...