Перейти к содержанию
Авторизация  
nikolas99

Рельсовый транспорт источник смертельной опасности

Рекомендуемые сообщения

Да не вопрос. закрыть метро, жд, трамвай, запретить автомобили. Столько жизней наспасаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не вопрос. закрыть метро, жд, трамвай, запретить автомобили. Столько жизней наспасаем...

А не за закрытие , чего то выступаю . Разговор идет про повышение социальной ответственности естественных монополистов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в Питере постоянно проезжают. Да и пассажиропоток там меньше намного.

 

m_8413a793.jpg

 

С московским метрополитеном мне кажется не прокатит "сдавать назад", проблемы с новыми 760 на КалЛ показали насколько даже мелкие проблемы сказываются на графике и на линии в целом.

 

Глава московского метрополитена Иван Беседин заявил, что на платформах установят двери. По его словам, это будет эксперимент. Двери хотят установить на одной-двух станциях в 2013 году. Двери будут устанавливаться на краю платформы так, чтобы пассажир не смог упасть с платформы.

На КожЛ все станции собираются с дверями делать. А про какие он говорит - фиг его знает)

 

med_gallery_19750_2756_1749297.jpg

 

Толчком к этому стал пост в одном из форумов рунета. Разгневанный пользователь писал, что рельсовый транспорт смертельно опасен.

Кто-то толсто троллит))

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то толсто троллит))

Да нет я тоже поднял тему после этого . Что то с электричкой связано . И понеслось ...

Парень по хлебалу на платформе зеркалом получил и избил машиниста через форточку . Машинист госпитализирован . :D

Там мутная история , кто то говорит , что машинист кулаком задел пассажира .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а пока может быть , случайно :D -

 

Градостроительно-земельная комиссия г. Москвы (ГЗК) на заседании 27 декабря 2012 года утвердила Схему пешеходных переходов через железнодорожные пути, оборудованные устройствами для передвижения по ним маломобильных граждан.

 

Основной целью и задачей разработки Схемы являются:

 

- оценка современного состояния действующих пешеходных переходов через железнодорожные пути (наземные, надземные, подземные) и прилегающие к ним автомобильные дороги; соответствия их потребности города и нормативным требованиям обеспечения нормальных условий жизнедеятельности москвичей с учетом маломобильных групп населения;

 

- формирование предложений по дальнейшему развитию сети пешеходных переходов через железнодорожные пути и прилегающие к ним автомобильные дороги в Москве с учетом имеющихся предпосылок и современных требований обустройства этих переходов устройствами для инвалидов и других маломобильных граждан.

 

В настоящее время в городе Москве маломобильные граждане могут пересечь железнодорожные пути в нормативных условиях только по 3-м пешеходным переходам (менее 1% от общего числа переходов).

 

При обосновании необходимости размещения внеуличных пешеходных переходов через железнодорожные пути и прилегающие к ним автомобильные дороги, оборудованных устройствами для передвижения маломобильных граждан, рассмотрены и учтены различные факторы, влияющие на формирование проектной сети рассматриваемых переходов:

 

- перспектива развития Московского железнодорожного узла (путевое развитие, объекты инфраструктуры);

 

- данные по непроизводственному травматизму на железной дороге в Москве, связанному с участием пешеходов;

 

- обеспечение пешеходных связей между объектами и прилегающими территориями массового транспорта для повышения связности транспортной сети;

 

- предложения префектур административных округов, многочисленные пожелания жителей, выявленные по результатам публичных обсуждений Генерального плана развития Москвы;

 

- учет разработанных градостроительных документов территориального планирования прилегающих к железной дороге районов, предложений по действующим линиям градостроительного регулирования;

 

- выявленные пешеходные потоки социальных, культурных и других территориальных связей;

 

- отраслевые нормативные требования.

 

Реализации намеченного Схемой строительства к расчетному сроку позволит уменьшить среднее расстояние между пешеходными переходами через железнодорожные пути в Москве обустроить существующие переходы устройствами для передвижения по ним маломобильных граждан, улучшить связанность территорий города, разделенных железнодорожными путями, повысить безопасность и комфортность проживания, а также создать нормативные условия для работы железнодорожного транспорта в условиях мегаполиса.

 

http://invest.mos.ru/index.php/news/1150-peshex-perexod

 

Фраза - а также создать нормативные условия для работы железнодорожного транспорта в условиях мегаполиса. Порадовала меня .

 

 

Предлагаю "Пробконету" присоеденится к данному вопросу ... Ау :)

Или безопасность граждан Вас не интересует ?

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На КожЛ все станции собираются с дверями делать. А про какие он говорит - фиг его знает)

на октябрь 2012 было так -

Иван Беседин: Сейчас по Серпуховско-Тимирязевской линии в Москве в час проходят по 40 пар поездов в одну и другую сторону. По другим линиям - 38 пар. В Санкт-Петербурге станции с платформенными дверями больше 32 пар в час пропустить не могут. Это связано с прицельным торможением, то есть с другими скоростями подъезда к станции. Если поставить двери, то пассажироперевозки сразу сократятся. А ведь московский метрополитен и без того работает с такой интенсивностью, какой нет больше ни у одного другого в мире. Поэтому двери мы будем ставить там, где это возможно, то есть нет высокого пассажиропотока. Может быть, в 2014-м на фрагменте Третьего пересадочного контура на станциях "Каховская - Варшавская - Каширская". А полномасштабную программу по их установке стоит начинать, когда разгрузим линии, реализовав намеченную в городе программу развития метрополитена до 2020 года

Кто-то толсто троллит))

B):lol::P

Николас еще не вкурил пока, так что с толщиной неоднозначно

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван Беседин: Сейчас по Серпуховско-Тимирязевской линии в Москве в час проходят по 40 пар поездов в одну и другую сторону. По другим линиям - 38 пар. В Санкт-Петербурге станции с платформенными дверями больше 32 пар в час пропустить не могут. Это связано с прицельным торможением, то есть с другими скоростями подъезда к станции. Если поставить двери, то пассажироперевозки сразу сократятся. А ведь московский метрополитен и без того работает с такой интенсивностью, какой нет больше ни у одного другого в мире. Поэтому двери мы будем ставить там, где это возможно, то есть нет высокого пассажиропотока. Может быть, в 2014-м на фрагменте Третьего пересадочного контура на станциях "Каховская - Варшавская - Каширская". А полномасштабную программу по их установке стоит начинать, когда разгрузим линии, реализовав намеченную в городе программу развития метрополитена до 2020 года

 

B):lol::P

Николас еще не вкурил пока, так что с толщиной неоднозначно

То что ты прикалываешся ,насчет рассерженого блогера , это сразу понятно было . А я над всеми зато ... :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Питере мощные вторые двери необходимость. У нас таковой нет. Почему не делать их в полтора-два раза шире? Целиться будет проще, а точнее - вообще не надо.

 

но, кмк это бункер... неприятно в Питере на таких станциях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Питере мощные вторые двери необходимость. У нас таковой нет. Почему не делать их в полтора-два раза шире? Целиться будет проще, а точнее - вообще не надо.

 

но, кмк это бункер... неприятно в Питере на таких станциях

И заставить двери с широким проемом подстраиватся под поезд , позиционируя створки на нужное растояние , а не наоборот .

Надеюсь на проценты от метрополитена за идею .. :D

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да поезда и так останавливаются примерно в одном и том-же месте. ничего не поменяется. просто допуск на ошибку торможения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иван Беседин: Сейчас по Серпуховско-Тимирязевской линии в Москве в час проходят по 40 пар поездов в одну и другую сторону. По другим линиям - 38 пар. В Санкт-Петербурге станции с платформенными дверями больше 32 пар в час пропустить не могут. Это связано с прицельным торможением, то есть с другими скоростями подъезда к станции. Если поставить двери, то пассажироперевозки сразу сократятся. А ведь московский метрополитен и без того работает с такой интенсивностью, какой нет больше ни у одного другого в мире. Поэтому двери мы будем ставить там, где это возможно, то есть нет высокого пассажиропотока. Может быть, в 2014-м на фрагменте Третьего пересадочного контура на станциях "Каховская - Варшавская - Каширская". А полномасштабную программу по их установке стоит начинать, когда разгрузим линии, реализовав намеченную в городе программу развития метрополитена до 2020 года

Вполне разумно, хотя к Беседину весьма скептично отношусь (Зяблино там всякие и т.п. :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да поезда и так останавливаются примерно в одном и том-же месте. ничего не поменяется. просто допуск на ошибку торможения

Время тратится на правильное позициоирование поезда , в том числе и при торможении , так как при маленькой скорости сделать это легче . А то , что я предложил позволит корректировать погрешность остановки поезда + - 1,5 метра для нормального открытия дверей если они будут с широкими проемами и их системы будут позиционироватся относительно дверей поезда . Значит не пострадает парность и возможно увеличение пассажиропотока .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Питере мощные вторые двери необходимость. У нас таковой нет.

 

ты о чем? где там мощные двери?

если ты думаешь, что они сколько нибудь гермо, то ты глубоко заблуждаешься

гермоворота ставят в тоннелях и на входах в зал

 

а эти двери - обычные, могли бы быть и прозрачными, но в питере нет отделки тоннелей на этих станциях

поезд в обычном тоннеле с с дверями сбоку останавливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты о чем? где там мощные двери?

По-моему вполне внушительные - 1 и 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мы вообще идем везде своим путем , хотя уже придуманно platform screen doors

на старых станциях такие можно ставить

psd10.jpg

 

Или вот такие барьеры

3777336232_ffaf31cd46.jpg

 

которые подымаются при остановке поезда

 

3776530745_fa85b4c2bf.jpg

 

взято отсюда http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=40624726&postcount=163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...