Перейти к содержанию
Авторизация  
nikolas99

Рельсовый транспорт источник смертельной опасности

Рекомендуемые сообщения

ты о чем? где там мощные двери?

если ты думаешь, что они сколько нибудь гермо, то ты глубоко заблуждаешься

гермоворота ставят в тоннелях и на входах в зал

 

а эти двери - обычные, могли бы быть и прозрачными, но в питере нет отделки тоннелей на этих станциях

поезд в обычном тоннеле с с дверями сбоку останавливается

причем тут мощные и гермо... Если мощные, то обязательно гермо? я имел ввиду, что там нет перронов и нет ажурно/гламурно/стеклянных перегородок, что у нас планируется. А есть тупо дыры для захода в вагон...

 

А мы вообще идем везде своим путем , хотя уже придуманно platform screen doors

на старых станциях такие можно ставить

Или вот такие барьеры

которые подымаются при остановке поезда

 

вот я оП том же

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Питере мощные вторые двери необходимость. У нас таковой нет.

Это какая - аарийная защита на случай затопления метро? Так это - иллюзия. И никакие они не "мощные", кстати - сам катался, видел.

 

причем тут мощные и гермо... Если мощные, то обязательно гермо? я имел ввиду, что там нет перронов и нет ажурно/гламурно/стеклянных перегородок, что у нас планируется. А есть тупо дыры для захода в вагон...

А в чем тогда заключается "необходимость"?

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какая - аарийная защита на случай затопления метро? Так это - иллюзия. И никакие они не "мощные", кстати - сам катался, видел.

А в чем тогда заключается "необходимость"?

Вы все что - реально считаете, что те железные ужасные двери это элегантно? Это мощные, бронебойные ворота... Причем здесь защита от затопления? Они просто по виду такие. Необходимость потому - что там нет перронов, то что нет отделки это не так важно, можно и отделать. Основная тема в том, что станция имеет только центральную часть и проемы/входы в вагоны. Там уже не расширишь проемы и перроны не добавишь.

 

У нас это не необходимость, а желание попробовать. Есть готовые станции, на которых можно делать все. что угодно. Поэтому и имеет смысл двери делать полуторные, а не копировать один в один с питерского метро.

 

 

 

PS если так режет слух слово "мощные" - замените на "дебильные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если машинист увидит человека ну очень издалека и у него реакция одна миллионная - он все равно не успеет остановить состав.

Угу, действия у машиниста следующие. Выкручиваем рабочий тормоз и идем в заднюю кабину, чтобы кашмары потом не снились...

 

 

Вообще, хотелось бы сказать. Насколько мне это представляется. Железная дорога - это режимное предприятие. Если идешь на это предприятие, подразумевается, что ты будешь соблюдать правила техники безопасности, с которыми ты ознакомлен (например, не ходить по шпалам, что все очень любят делать). В отличии от тех же автомобилей, поведение которых на дороге слабо контролируется и больше подвержено психологии водителя (коих миллионы).

 

Другое дело, что на самом деле можно сделать некоторые улучшения на тех же платформах для увеличения безопасности. Запустили Сапсан - поставили дополнительные ограждения на платформах. Там уж хочешь-нехочешь а поскользнуться под поезд сложно.

 

но, кмк это бункер... неприятно в Питере на таких станциях

Это Маяковский! :) Маяковский всегда приятен :)

 

Насколько мне известно, пропускная способность (а, следовательно, и провозная) в Москве и в Питере отличаются не из-за дверей, а из-за систем управления поездами (сорри, забыл, как по профессиональному называются). Если в Москве они допускают движение поездов с интервалом 30-40 сек (примерно), в Питере возможно только 1,5 минут (примерно).

 

 

По поводу попадания дверей поезда в двери на станции - это практика. Да раз в 10 приземлений бывают косяки. +/- 30-40см. И это влияет на скорость движения пассажиров. Но чтобы по пол-минуты тратить на задний ход - это раз, наверное в 100-150.

 

По поводу безопасности вот буквально вчера у нас в Питере народ запил. Одного поднимал на сходе с эскалатора, второго уже наверху. Интересно - есть ли статистика Сколько из гибнущих является пяными?

 

А мы вообще идем везде своим путем , хотя уже придуманно platform screen doors

 

У нас просто об этом никто не думает. А если взять трамвай, сколько людей гибнет от трамвая? Интересно даже стало :)

 

 

 

PS если так режет слух слово "мощные" - замените на "дебильные"

Давайте вы все скажете, что не режет? :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

чот я половину не понял. а разница в провозной способности из-за:

 

- более медленной скорости подъезда к станции

- более медленному входу/выходу из-за тесноты (отсутствия перрона)

- меньшая площадь самой станции

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На целых линиях нет дверей. Тем не менее и пропускная и провозная способность ниже.

 

А медленная скорость - это следствие системы управления, которая как раз и отличается от московской не в лучшую сторону.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что на самом деле можно сделать некоторые улучшения на тех же платформах для увеличения безопасности. Запустили Сапсан - поставили дополнительные ограждения на платформах. Там уж хочешь-нехочешь а поскользнуться под поезд сложно.

 

Алгоритм на самом деле должен быть другой - поставили ограждения и только тогда запустили "Сапсан".

 

Все дело в несоверщенстве наших законов , нанесение вреда здоровью человека на Ж/Д , в метро и например в лесу , неотличаются совершенно и называется непроизводственный травматизм . То есть нет разницы если вы упали в лесу в овраг или с платформы станции , потому ,что комерческая организация не поставила ограждение , в этом ВЫ виноваты сами - и это полный бред .

Или безопасный переход , через Ж/Д пути - где регламент , через какое растояние в населенном пункте они должны быть .

Всё идет к увеличению , Ж/Д и метро перевозок в городе (с увеличением прибыли собственника) , а о безопасности не кто не подумал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алгоритм на самом деле должен быть другой - поставили ограждения и только тогда запустили "Сапсан".

 

Все дело в несоверщенстве наших законов , нанесение вреда здоровью человека на Ж/Д , в метро и например в лесу , неотличаются совершенно и называется непроизводственный травматизм . То есть нет разницы если вы упали в лесу в овраг или с платформы станции , потому ,что комерческая организация не поставила ограждение , в этом ВЫ виноваты сами - и это полный бред .

Или безопасный переход , через Ж/Д пути - где регламент , через какое растояние в населенном пункте они должны быть .

Всё идет к увеличению , Ж/Д и метро перевозок в городе (с увеличением прибыли собственника) , а о безопасности не кто не подумал .

так и было. сначала были ограждения и светофоры и переезды, и потом сапсан.

если ты едешь на работу или с .. то травма производственная, насколько я помню.

 

мкмжд будет заборчиком огорожена

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты едешь на работу или с .. то травма производственная, насколько я помню.

Ты заблуждаешься , по этому поводу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Падение человека на рельсы произошло на втором пути станции метро "Таганская"

 

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130119/918829243.html#ixzz2ISL6qUWa

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Вчера около 16.55 на станции метро "Чеховская" при попытке спуститься на платформу по неработающему эскалатору оступился, упал и от полученных травм на месте скончался мужчина 1987 года рождения",

 

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20130120/918871443.html#ixzz2IV11gE1l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни где не написано ,что делать если человек упал на рельсы .

Неудачнику лечь в канаву и задуматься о жизни или если спринтер и рискнуть любит, то бежать в сторону головы состава, а зевакам опомниться мгновенно и бежать к хвосту состава, как подать сигнал машинисту поезда ознакомьтесь на просторах интернета.

p.s. Почему у нас нет ограждений на платформах это вопрос, ограничительная линия же есть и по уму за неё заходить вообще нельзя и вот на её месте вполне можно было бы установить легковесные и прочные конструкции, зеркала поездов как все понимают куда ближе к потенциальным жертвам, чем кузова вагонов, но порой находится потенциальный обладатель премии Дарвина.

Изменено пользователем W12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудачнику лечь в канаву и задуматься о жизни или если спринтер и рискнуть любит, то бежать в сторону головы состава, а зевакам опомниться мгновенно и бежать к хвосту состава, как подать сигнал машинисту поезда ознакомьтесь на просторах интернета.

p.s. Почему у нас нет ограждений на платформах это вопрос, ограничительная линия же есть и по уму за неё заходить вообще нельзя и вот на её месте вполне можно было бы установить легковесные и прочные конструкции, зеркала поездов как все понимают куда ближе к потенциальным жертвам, чем кузова вагонов, но порой находится потенциальный обладатель премии Дарвина.

Должны везде висеть как миниум пиктограммы , предупреждающие об опасности . И что можно делать ,а что нельзя .

И по поводу действий в критических ситуациях , что нужно делать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николас, вы местный троль или реально так считаете?

Вообще-то приоритет следующий:

Рельсовый транспорт

пешеход

велосипед

машина(перед машиной условно нужно вставить еще НОТ, а перед всем экстренные службы)

 

В метро и на ЖД ходить по путям нельзя(на ЖД можно, но по переходу, но не перед приближающимся поездом) ваш К.О. С трамваем то же по логике да и в других странах- ПОЗОР ТРАМ(внимание трамвай) на каждой зебре через пути в Праге. Видишь трамвай - стой. Как на ЖД. Так что ответственность ровно та, что он должен попытаться затормозить, а потом в случае неудачи отдирать тебя от колес, собирать все части тела и пересчитывать(серьезно). Итого коллапс и на ЖД и в метро и на трамваях. Так что если умышленно могут и родственников обуть(в плане наследства). Это только в москве трамвай за 100 метров иду пешком через пути, 50 перебегаю, а уж 10 так и быть подожду, в Праге точно так нельзя.

Изменено пользователем 720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николас, вы местный троль или реально так считаете?

Вообще-то приоритет следующий:

Рельсовый транспорт

пешеход

велосипед

машина(перед машиной условно нужно вставить еще НОТ, а перед всем экстренные службы)

 

В метро и на ЖД ходить по путям нельзя(на ЖД можно, но по переходу, но не перед приближающимся поездом) ваш К.О. С трамваем то же по логике да и в других странах- ПОЗОР ТРАМ(внимание трамвай) на каждой зебре через пути в Праге. Видишь трамвай - стой. Как на ЖД. Так что ответственность ровно та, что он должен попытаться затормозить, а потом в случае неудачи отдирать тебя от колес, собирать все части тела и пересчитывать(серьезно). Итого коллапс и на ЖД и в метро и на трамваях. Так что если умышленно могут и родственников обуть(в плане наследства). Это только в москве трамвай за 100 метров иду пешком через пути, 50 перебегаю, а уж 10 так и быть подожду, в Праге точно так нельзя.

Я говорим не о приоритетах , а о том , что должен сделать собственник , что бы исключить травму или смерть пассажиров или пешеходов . Почему вас не удивляют , пиктограммы на наземном транспорте - типа запасной выход , выдерни шнур -выдави стекло и т.д. , это элементы безопасности . По закону положено , размещать такие пиктограммы в местах повышенной опасности . Так почему в метро таких пиктограмм нет , на стене напротив платформы - где подробно бы обьяснялось , что делать в случае падения на пути . Человек в шоке бывает от таких проишествий , а так на стенку посмотрит ,сделает всё как нужно и может это спасет ему жизнь . Все дело в том , что метро закрытая структура , куда нет доступа проверяющим организациям иначе давно его закрыли , до исправления причин . Попробуйте на стройке не огородить котлован , сразу прикроют и оштрафуют .

 

Или вы считате , что не нужно ни чего делать и пусть дальше люди гибнут и получают травмы ? Которые называтся непроизводственные и денег по суду на лечение получить не удастся . В отличие от той же непроизводственной травмы на улице , если вы например подскользнулись на льду который не убран был подрядчиком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...