Перейти к содержанию
Авторизация  
Vsevolod

Архив предложений, которые вошли в Пешеходную программу и поданы властям

Рекомендуемые сообщения

Нерегулируемый пешеходный переход на Коломенском проезде: http://maps.yandex.ru/-/CNtef2k~

 

Совершенно жуткий переход, трагедии на нем не редкость.

Оптимальным решением был бы, как и почти всегда - светофор с кнопкой.

В чем жуткость перехода и причина трагедий?

На картинке выглядит как совершенно нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Коломенскому периодами езжу. Скорость большая у аутомобилей. Ибо летят под горочку (как на фото видим, туда и летят). И три полосы перейти, когда все сверху ломанулись разом на зелёный - ещё то испытание сенсоров человеческих-пешеходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Коломенскому периодами езжу. Скорость большая у аутомобилей. Ибо летят под горочку (как на фото видим, туда и летят). И три полосы перейти, когда все сверху ломанулись разом на зелёный - ещё то испытание сенсоров человеческих-пешеходных.

По Коломенскому проезду мы готовим большое предложение, в котором в числе прочего предлагается сдвинуть этот переход (вместе с автобусной остановкой) к перекрестку с дублером ул. Миллионщикова и сделать регулируемым.

 

Подскажите как организовать перенос существующей автобусной остановкм Мусы Джалиля д.5(метка 1) на 80 метров на запад(метка 4)? С открытием м. Борисово сотни жителей Мусы Джалиля стали переходить дорогу в неположенном месте, так как существующий пешеходный переход не удобен. Движение в этом районе очень интенсивное. Перенос остановки обеспечил бы безопасность жителей.

Там еще недоасфальтирована дорожка к метро. Нарисовал все вместе.

 

Пешеходный переход у метро Южная через Сумскую улицу (у дома 2/12)

http://maps.yandex.ru/-/CNulEZp5

...

Бох с ними, с пробками, это уже второй вопрос, но есть люди не знающие что тут перехода нет, они видят "зебру" и идут по ней, и есть водители, которые знают, что тут перехода нет и не пропускают.

Если есть зебра - значит, есть и переход. Пропускать обязаны. Пожалуй, наиболее серьезный аргумент в пользу ликвидации второго перехода - то, что пешеходы мешают автобусу отъезжать от остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть зебра - значит, есть и переход. Пропускать обязаны. Пожалуй, наиболее серьезный аргумент в пользу ликвидации второго перехода - то, что пешеходы мешают автобусу отъезжать от остановки.

 

Значительную часть года у водителя практически нет возможности узнать есть ли там зебра или нет, если знаки отсутствуют. До ремонта там эта зебра еще и полностью стерлась, но пешеходы продолжали переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значительную часть года у водителя практически нет возможности узнать есть ли там зебра или нет, если знаки отсутствуют.

Вы преувеличиваете. Сильные снегопады в Москве нечасты, а в обычную зимнюю погоду разметка видна. Конечно, только пока не стерлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы преувеличиваете. Сильные снегопады в Москве нечасты, а в обычную зимнюю погоду разметка видна. Конечно, только пока не стерлась.

 

Даже если сильных снегопадов немного, а разметка сохранится дольше чем в прошлый раз, это все равно не безопасно. И разве размещение знаков 5.19 не является обязательным для пешеходных переходов расположенных не вдоль перекрестков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Академика Королева, 32. Зебра ведет из газона на помойку.

Цель перехода - организованный подход к "народному" переходу через пути ОЖД в створе Ак.Королева.

 

Но подходы к путям - просто натоптанные тропы, при том что переход много лет обозначен знаком и разметкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть зебра - значит, есть и переход. Пропускать обязаны. Пожалуй, наиболее серьезный аргумент в пользу ликвидации второго перехода - то, что пешеходы мешают автобусу отъезжать от остановки.

Давайте будем педантми.

Получается, что только здравый смысл, а не правила, устанавливают то, где, относительно автобусной остановки, должен располагаться пешеходный переход.

Хорошо.

Но зачем их ДВА???

На одном, (который появился, как я предполагю, благодаря этому порталу) есть все: И здравый смысл, в виде того, что пешеходы не мешют автобусу и не выскакивают из-за автобуса неожиднно, и соответствующие знаки и разметку. Нет только одного, - удобства для пешеходов. Что бы до него дойти, от торгового центра надо пройти лишних 15 метров.

Второй удобнее для пешеходов по длине маршрута, но на нем НЕТ ЗНАКОВ и он мешает автобусам...и т.д.

 

А можно как то сделать, что бы хоть один из двух убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно как то сделать, что бы хоть один из двух убрать?

Можно так сделать.

Убираем тот переход, который спереди остановки, вместо него рисуем еще один на 80 метров впереди - там, где пешеходная дорожка со стоянки торгового комплекса пересекает улицу.

И волки целы и овцы сыты.

Предложение подано в Экспертный центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убираем тот переход, который спереди остановки, вместо него рисуем еще один на 80 метров впереди - там, где пешеходная дорожка со стоянки торгового комплекса пересекает улицу.

Это было бы правильно, тем более, там все равно все время переходят. Один недостаток у той дорожки, - она аккурат находится в створе дворового проезда, то есть там недостаточно просто зебру нарисовать и знаки установить, придется еще выполнить строительные работы по обустройству тротуара (вместо газона), это будет разумеется дороже.

Но поживем, - увидим, мож на это и пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было бы правильно, тем более, там все равно все время переходят. Один недостаток у той дорожки, - она аккурат находится в створе дворового проезда, то есть там недостаточно просто зебру нарисовать и знаки установить, придется еще выполнить строительные работы по обустройству тротуара (вместо газона), это будет разумеется дороже.

Но поживем, - увидим, мож на это и пойдут.

 

Там же есть тротуар вдоль дворового проезда, прямо до края проезжей части. Сам хотел предложить узаконить этот переход, все равно там большой поток пешеходов, которые в любом случае будут переходить в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему, тротуар до Сумской улицы не доходит.

Хотя могу ошибаться. Надо детально посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему, тротуар до Сумской улицы не доходит.

Есть там тротуар, и до проезжей части он доходит.

Яндекс-панорама: http://maps.yandex.ru/?ll=37.606390%2C55.623576&spn=0.108147%2C0.011559&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.60639035%2C55.62357575&oid=&ost=dir%3A-28.80887498953413%2C-7.863784369907044~spn%3A90%2C39.54943853743502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У метро Царицыно

http://maps.yandex.ru/-/CRb-RW4Y

при реконструкции светофорного объекта убрали секции для пешеходов на переходах через Каспийскую и Луганскую.

Переходить дороги стало очень опасно. На зебру водители часто не обращают внимания. Раньше утром на перекрестке дежурил инспектор ГИБДД, сейчас его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...