Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 30 мая 2013 г. Объясние, почему как правило делают так: бурят отверстия, погружают каркас и заливают его бетоном до самого уровня земли. Ровно-ровно, выглядит как будто маленькая лужица. Потом всё это раскапывают и оголовки срубают. Пример: Это ж сколько лишнего труда и лишнего материала. Можно ж залить бетона ровно столько, сколько нужно... Может быть, это как-то положительно влияет на прочность? С чего бы это? И ещё вопрос. Для чего делают такой бетонный шаблон для бурилки? (Это стр-во пешеходного моста в Павшинской пойме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 30 мая 2013 г. Идея: это делают потому, что после отбивания лишнего бетона поверхность остаётся чистой. А от грязи её отмыть намного труднее. Или 2 идея: просто когда заливают бетон, неохота отмерять уровень: "ты чё, краёв не видишь?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 30 мая 2013 г. (изменено) Защита от коррозии арматуры? И про отдалбливание на проектный уровень тоже вполне вероятно. Изменено 30 мая 2013 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 30 мая 2013 г. (изменено) 4 идея - с дачной точки зрения - из-за вытеснения воды наверх, верхний слой не обладает нужной прочностью. Изменено 30 мая 2013 г. пользователем Dulfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
il67 67 Жалоба Опубликовано 31 мая 2013 г. Бывает, что бурят и "в отметку", но зачастую бурить с поверхности земли, а не из котлована удобнее, - проще технике развернуться. Вот и срубают. Шаблон делают, что бы на неоднородных грунтах бур не увело от проектной точки. Такие шаблоны (как показано на фото) используются если необходимо создать плотный куст свай. А для стены в грунте из буросекущих свай используют многоразовую металлическую опалубку-направляющую. Принцип такой стены в том, что сначала бурятся сваи "через одну", а потом, вторым проходом, между первыми сваями вбуривают еще по одной, таким образом, что эта вбуренная срезает края двух соседних, образуя непрерывную стенку. Тут без направляющей просто не обойдешься, иначе свая точно "выскочит" из стены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 31 мая 2013 г. С шаблоном всё ясно, спасибо. А все предположения по поводу срубания мне кажутся недостаточно вескими. Вот, на картинке, рабочие отбойным молотком разбивают на 2 части бетонный цилиндр в 1.5 метра диаметром, потом режут арматуру, потом вытаскивают оттуда бетонную глыбу высотой в рост человека и весом в несколько тонн. А можно было просто залить в отверстие меньше бетона, ещё и сэкономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 31 мая 2013 г. (изменено) так удобнее с точки зрения производства работ. А эти "копеечки" просто списываются в общие расходы. На наших стройках куб-другой бетона - это ни о чем.. хотя я тут углубился... CВОД ПРАВИЛПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТРОЙСТВОСВАЙНЫХ ФУНДАМЕНТОВСП 50-102-200315.3.22 «Подачу бетонной смеси в скважину осуществляют до момента выхода чистой (без шлама) бетонной смеси на поверхность и заканчивают удалением загрязненного слоя бетонной смеси. После этого при наличии обсадной трубы извлекают последнюю ее секцию и формируют оголовок сваи.»В ходе бетонирования точно определить момент выхода чистой смеси невозможно. Поэтому на практике бетонируют сваи на 50-100см выше проектных отметок и затем оголовок срубают.Но получается, что все равно - так удобнее. Или заливать бетон, пока чистый не пойдет, или залить больше, а потом срубить. Первый вариант во-первых зрительно сложен к выполнению, а во-вторых - куда лишний бетон девать? А по второму варианту его срубил и увез. Даже специальные машины есть. Изменено 31 мая 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 31 мая 2013 г. (изменено) Такой ответ меня устраивает, спасибо. Я, собственно, почему вопрос задал. Не только потому, что сам удивлялся. На местном форуме высказали мысль, что такой способ работ говорит об отсутствии проекта. То есть рассчитали примерно нагрузку, количество свай и их размеры и давай бурить (чтобы пустить пыль в глаза). А какой будет ростверк - потом решат. Может такое быть, что БНС сооружают без проекта? P.S. Оказывается, это и правда влияет на прочность! Изменено 31 мая 2013 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 31 мая 2013 г. может такое быть, что на местном форуме сидит идиот. Это легко и повсеместно распространено . А вот без проекта... это сложно... )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 31 мая 2013 г. Ну зачем ты так, теперь я не могу сюда дать ссылку (если, конечно, он меня не разозлит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 31 мая 2013 г. @Tolik,это же не ты сказал , что он идиот . Хоть в чем то , я с lomov согласен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 31 мая 2013 г. я с тобой из принципа спорю... Ну зачем ты так, теперь я не могу сюда дать ссылку (если, конечно, он меня не разозлит) а ты дай. Может он задумается. Я ведь такое наблюдаю повсеместно. Сидят и чушь несут. А, главное - считаются местными гуру Сюда периодически тоже такие прорываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 1 июня 2013 г. Да уж, lomov как в воду глядел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
il67 67 Жалоба Опубликовано 1 июня 2013 г. А можно было просто залить в отверстие меньше бетона, ещё и сэкономить. Не забывайте, что в плане прибыльности буровые работы превышают прибыльность от строительства жилья в Москве! (подумаешь 500 процентов.... КТО сможет посчитать количество залитого в землю бетона!??) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение