Перейти к содержанию
eugen

Съезд с ТТК на проспект Мира в область

Рекомендуемые сообщения

В моем решении левый поворот с Трифоновской ликвидируется, движение с дублера в сторону центра становится рабочим и открывается возможность проезда на Б.Переяславскую минуя пр.Мира. Выигрывают все...

...кроме ОТ Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант может и улучшит ситуацию на ТТК, но козырным вариантом безусловно была бы левоповоротная эстакада с внутренней стороны в область, другой вопрос есть ли там возможности для ее строительства.

Кстати может и не убирать с Трифоновской левый поворот, а наоборот увеличить интервал времени для поворота, а вот закрытие или перепрофилирование под А нужды столь неудачного съезда вполне разумно.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант может и улучшит ситуацию на ТТК, но козырным вариантом безусловно была бы левоповоротная эстакада с внутренней стороны в область, другой вопрос есть ли там возможности для ее строительства.

Кстати может и не убирать с Трифоновской левый поворот, а наоборот увеличить интервал времени для поворота, а вот закрытие или перепрофилирование под А нужды столь неудачного съезда вполне разумно.

 

Я так понимаю б-ву вариант все-таки нравится, хотя бы из-за перспективы полностью освободить основной ход 3ТК и дать свободное движение вечером от Бутырской до Лефортовских тоннелей.

 

Почему я все-таки предлагаю убрать левый поворот с Трифоновской и восстановить 2-х стороннее движение?

Есть мега-проблема - крутой поворот с Трифоновской на ул.Гиляровского для восстанавливаемого маршрута трамвая, который будет работать при условии, что перекресток перестанет быть ежедневно самозакрывающимся, как это происходит сейчас, поэтому целесообразно его разгрузить оставив на нем совершенно локальный правоповоротный на пр.Мира поток, тем более с Трифоновской можно повернуть налево на два квартала раньше и под вновь создаваемый адаптивный светофор свободно проехать прямо на 3ТК или Переяславскую, либо налево на пр.Мира в область.

 

Не помню предполагает ли реконструкция пр.Мира новый подземный переход в месте пересечения с Трифоновской? Если да, то много чего упрощается.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто понимают , что там нужно , что то делать . И самый лучший вариант левосторонняя эстакада причем заканчиваться она должна в конце Крестовского путепровода .Можно ещё и выезд с внешки ТТК в область к ней подключить , совсем бы сказка была . Где бы денег ещё на неё Москве найти . :D

 

А ваше предложение приведет к пробке на ТТК , только раньше чем сейчас и значительно более серьезной . Это извращение направлять трафик со съезда бессветофорной трассы на светофор , без достаточной длины буфера .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Возврат 2-х стороннего движения на ул.Трифоновская и запрет левого поворота с Трифоновской на пр.Мира, оставить только поворот направо в центр.

Нельзя. Там разворачивается куча ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто понимают , что там нужно , что то делать . И самый лучший вариант левосторонняя эстакада причем заканчиваться она должна в конце Крестовского путепровода .Можно ещё и выезд с внешки ТТК в область к ней подключить , совсем бы сказка была . Где бы денег ещё на неё Москве найти . :D

 

А ваше предложение приведет к пробке на ТТК , только раньше чем сейчас и значительно более серьезной . Это извращение направлять трафик со съезда бессветофорной трассы на светофор , без достаточной длины буфера .

 

Типичное наше российское заблуждение, связанное с вирусом бессветофорности по лужковскому варианту, когда съезд с бессветофорной трассы упирается в вылетную трассу под углом 90 градусов и пропускная способность которого НИЖЕ чем при светофорном регулировании, когда поток свободно поворачивает в нужном направлении сразу из 2-3 рядов. Меня отказаться от старых воззрении с правоповоротными эстакадами заставила поездка в США, где я увидел что для заезда, либо съезда с бессветофорной трассы используется лишь один съезд, но с чередованием визуально равнозначимых потоков противоположных направлений, регулируемых адаптивным светофором, который подстраивается под поток.

Буфер то от съезда с 3ТК в центр до пр.Мира более 350 метров. Все светофорные съезды с 3ТК ( Русаковская, Бакунинская, Шереметьевская ) до светофорного объекта с примитивным календарным управлением имеют в 2-а раза более короткие буферы и никогда не затыкают основной ход 3ТК, сам бог послал столь длинный съезд, чтобы упаковать в него весь поток на пр.Мира и освободить север трешки.

 

 

Вы ещё скажите, что нельзя отказаться от великой и "эффективной" бессветофорности для выезда на ДУБЛЕР Ленинградского шоссе. Полагаю бессветофорного основного хода Ленинградки более чем достаточно, а дублеры строятся как раз для того, чтобы на него можно было свободно выехать, а не затыкать 3ТК, которое разгрузить можно за 1 день расширив выезд с 3ТК на дублер Ленинградки в область до 3-х полос и поставив адаптивный светофор на ДУБЛЕР, а не основной ход.

 

Очевидно, что правоповоротной эстакады в р-не пр.Мира не будет, организация движения сформировалась в начале 2000-х, когда таких плотных потоков ещё не было, но уже лет пять как существующая схема левого поворота с Трифоновской на пр.Мира в обл. доказала свою неэффективность и пробкогенерацию как в части пересечения с самим пр.Мира, так и с ул.Гиляровского.

 

Нельзя. Там разворачивается куча ОТ.

Разве есть припятствия для проезда ОТ через ул.Верземнека, либо непосредственно через хвост ул.Гиляровского, которую на участке между 3ТК и Трифоновской я также предлагаю сделать 2-х сторонней с целью ликвидации светофорного объекта на пересечении Гиляровского и подэстакадного дублера ул.Сущевский вал

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое адаптивное регулирование в нашей стране , не смешите ... :D

Если СНиП 2.05.02-85 на основании которого строятся и проектируются дороги расчитан исходя из динамических характеристик автомобилей ГАЗ-21 и ЗИЛ-130, причем двигающихся в условиях свободного потока . Даже высота посадки водителя расчитывается исходя из характеристик этих машин .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое адаптивное регулирование в нашей стране , не смешите ... :D

Если СНиП 2.05.02-85 на основании которого строятся и проектируются дороги расчитан исходя из динамических характеристик автомобилей ГАЗ-21 и ЗИЛ-130, причем двигающихся в условиях свободного потока . Даже высота посадки водителя расчитывается исходя из характеристик этих машин .

 

Ничего, что уже половина Зеленограда в адаптивном управлении с действующими нормативами? Собянин перед НГ видя увеличение пропускной способности без реконструкции сети и резкое снижение аварииности в Зелике заявил, что альтернативы ИТС нет, надо оперативно переносить её в Москву. Так что возможности как по адаптивному регулированию, так и заужению 4 метровых полос не смотря на все ГАЗ-21 есть!

 

Предположу, что с вводом ИТС полномосштабно выяснится, что трассы вроде Ленинского проспекта, Варшавское шоссе или Профсоюзная утыканные светофорами могут ехать эффективнее и быстрее чем насильно бессветофорный проспекта Мира от 3ТК до МКАД или Ленинградское шоссе, в которых возможность влиять на движение - придерживать поток, вообще останавливать дистанционно без перекрытия гайцами, чередовать потоки перед бутылочным горлышком вместо каши отсутствует.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а внешка что? пусть дальше стоит? ну почему почти все предложения из разряда - "давайте лично мне облегчим жизнь" ? На внешке тоже задница. А все это стоит потому, что хаос под эстакадой ттк. Нужно причесать там все сначала. Разделить потоки. Преобразовать траектории ОТ... и все поедет.

 

Ничего, что уже половина Зеленограда в адаптивном управлении с действующими нормативами? Собянин перед НГ видя увеличение пропускной способности без реконструкции сети и резкое снижение аварииности в Зелике заявил, что альтернативы ИТС нет, надо оперативно переносить её в Москву.

 

Предположу, что с вводом ИТС полномосштабно выяснится, что трассы вроде Ленинского проспекта, Варшавское шоссе или Профсоюзная утыканные светофорами могут ехать эффективнее и быстрее чем насильно бессветофорные проспекта Мира от 3ТК до МКАД или Ленинградского шоссе, в которых возможность влиять на движение - придерживать поток, останавливать, чередовать потоки перед бутылочным горлышком вместо каши отсутствует.

ничего, что Зеленоград это теплица? В Москве все сложнее. Когда везде стоит - что будет делать ИТС? Она полезна, когда есть неиспользуемые резервы. В Москве их не так много. Так что супер эффекта ожидать, наверное, не стоит.

 

Какое адаптивное регулирование в нашей стране , не смешите ... :D

Если СНиП 2.05.02-85 на основании которого строятся и проектируются дороги расчитан исходя из динамических характеристик автомобилей ГАЗ-21 и ЗИЛ-130, причем двигающихся в условиях свободного потока . Даже высота посадки водителя расчитывается исходя из характеристик этих машин .

а причем тут... геометрия и светофоры? И вообще этот снип для загородных дорог. Для городских свой есть. А еще куча других регулирующих документов.. А светофорное регулирование это вообще отдельная тема..

 

 

PS два ноль пять ноль два у меня бумажный где-то валяется. Хош подарю? :lol:B):rolleyes: Если найду.....

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а внешка что? пусть дальше стоит? ну почему почти все предложения из разряда - "давайте лично мне облегчим жизнь" ? На внешке тоже задница. А все это стоит потому, что хаос под эстакадой ттк. Нужно причесать там все сначала. Разделить потоки. Преобразовать траектории ОТ... и все поедет.

 

 

 

Там все давно выжато по-максимуму. Существующая организация движения в этом узле себя исчерпала. И зря судите по себе мол "чтобы мне было легче", не для этого ли существует пробконет и подобные форумы, чтобы видя обстановку на месте в своем районе и вариант решения что то улучшить?

 

Мое предложение вызвано тем, что я вижу простой и доступный вариант решения по внутреннему съезду с 3ТК. Предложить все и сразу я не могу. Но игнорировать использовать такую длинную и широкую кишку-накопитель чтобы освободить основной ход 3ТК расточительно и просто глупо. По внешке все просто - разделение потоков, чтобы вливались узким ручейком из подэстакадного пространства 3ТК в один ряд, а не сразу в три блокируя основной ход 3ТК в сторону всегда стоящей Башиловки, где съезжают с Бутырской в три ряда и блокируют основной ход 3ТК, а потом затык перед Ленинградкой в область, т.к. видите ли не возможно съехать на бессветофорный дублер, потом каша на вливаний потока с Ленинградки, потом свободная Беговая и эффективный светофорный съезд с 3ТК на Хорошевку с которого никогда не выглядывает хвост блокирующий основной ход 3ТК.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хвосты везде и дальше есть, особенно вечером, особого смысла нету в этом, я по этому месту проездил несколько лет, и мало, когда видел, что виноват именно сьезд с малой пропускной способностью. Основную пробку там создают, водители, которые в последний момент с 3 ряда направо уходят, и режут всех, кто стоит в очереди. Я про это место сам уже много думал, там просто нужна капитальная новая развязка, либо продолжение реверса посердине до крестовского моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хвосты везде и дальше есть, особенно вечером, особого смысла нету в этом, я по этому месту проездил несколько лет, и мало, когда видел, что виноват именно сьезд с малой пропускной способностью. Основную пробку там создают, водители, которые в последний момент с 3 ряда направо уходят, и режут всех, кто стоит в очереди. Я про это место сам уже много думал, там просто нужна капитальная новая развязка, либо продолжение реверса посердине до крестовского моста

 

Ответ ошибочный. Это проще всего ничего не делать и сетовать на хамье, т.к. желающих повернуть с 3-го ряда НИЧЕГО не пугает, а разделить потоки на эстакаде нельзя, там и так 4-е узких полосы. Разязка там новая, капитальная, построена 10 лет назад. Здесь нужно работать только с тем что имеем. Сверхновой эстакады там нет и не будет.

Водители съезжающие на пр.Мира с 3-го ряда вовсе не наивные дурачки, они просто видят какая очередь на съезд и лезут по-хамски. Перенеся левый поворот на пр.Мира в область в подэстакадное пространство и сделав его светофорным проблема "один едет - миллион стоит" решается для 3ТК, сама возможность свернуть с 3-го ряда исключается. Правда сам пр.Мира в область будет забиваться быстрее при эффективном светофорном отводе потока с 3ТК.

Существующии съезд с 3ТК на пр.Мира в обл. ЕДЕТ только утром и в выходные, уже днем он собирает хвост и нормально работает только при низком потоке, чуть что и он сразу забивает 3ТК даже в выходные. Это ущербная организация движения.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потом свободная Беговая и эффективный светофорный съезд с 3ТК на Хорошевку с которого никогда не выглядывает хвост блокирующий основной ход 3ТК.

Хвост не выглядывает не потому, что со светофором эффективнее.

Во-первых, на Хорошёвку мало кому нужно: транзитники поворачивают на Звенигородку.

Во-вторых, сами написали: Беговая относительно свободна, т.к. перед ней пробка.

 

Я не знаю, хуже со светофором или лучше. Я только хочу сказать, что Хорошёвка - это не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ ошибочный. Это проще всего ничего не делать и сетовать на хамье, т.к. желающих повернуть с 3-го ряда НИЧЕГО не пугает, а разделить потоки на эстакаде нельзя, там и так 4-е узких полосы. Разязка там новая, капитальная, построена 10 лет назад. Здесь нужно работать только с тем что имеем. Сверхновой эстакады там нет и не будет.

ВЫ путаете понятия ...

Рижская эстакада построенна в 1975 г. И она уже подходит к кап. ремонту http://stroi.mos.ru/d17dr625050m272.html Развязку с ПМ надо делать с неё . Есть ещё такое понятие - историческая площадь Рижского вокзала , где не надо уже ничего делать ( в смысле капитальных сооружений ). А по другому проблему пробок там не решить (направленные эстакады с нормальными радиусами , которые являются ещё и буфером ) .

А вы говорите всё время про Новорижскую эстакаду http://www.oldmos.ru/photo/view/40236 , которая построена в 1999 г.

 

Делать надо , что типа этого http://maps.yandex.ru/-/CVFOZBKz

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего, что Зеленоград это теплица? В Москве все сложнее. Когда везде стоит - что будет делать ИТС? Она полезна, когда есть неиспользуемые резервы. В Москве их не так много. Так что супер эффекта ожидать, наверное, не стоит.

+100500. Вообще, адаптивность и многопрограммность - это прекрасно.

Но применительно к Москве я в это поверю, когда какой-нибудь первый СЛОЖНЫЙ район (или несколько перекрестков) старой Москвы переведут на адаптивность и станет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...