Перейти к содержанию
eugen

Съезд с ТТК на проспект Мира в область

Рекомендуемые сообщения

скачал PDF - вот там все понравилось (кроме новых светофоров) Я бы еще добавил вот что... http://maps.yandex.ru/-/CVFOrYjt красную траекторию можно спокойно заменить синей и получить большую свободу действий

Хвосты везде и дальше есть, особенно вечером, особого смысла нету в этом, я по этому месту проездил несколько лет, и мало, когда видел, что виноват именно сьезд с малой пропускной способностью. Основную пробку там создают, водители, которые в последний момент с 3 ряда направо уходят, и режут всех, кто стоит в очереди. Я про это место сам уже много думал, там просто нужна капитальная новая развязка, либо продолжение реверса посердине до крестовского моста

именно. а еще тут-же сталкиваются с такими-же с внешки. а еще чуть дальше остановки ОТ и метро.. и весь этот хаос заставляет всех тупить.

 

Делать надо , что типа этого http://maps.yandex.ru/-/CVFOZBKz

красиво. Но проблема не в том, что на мира уходит огромный трафик, а в том, что он не может нормально уходить. Прежде чем строить новые съезды, нужно сначала причесать старые. Даже когда машин особо нет - под эстакадой ТТК всегда медленно и сумбурно.

 

Crusandr а сюда точно получится загнать ОТ?

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+100500. Вообще, адаптивность и многопрограммность - это прекрасно.

Но применительно к Москве я в это поверю, когда какой-нибудь первый СЛОЖНЫЙ район (или несколько перекрестков) старой Москвы переведут на адаптивность и станет лучше.

 

А как же узел на Щукинской?

Не полетел, но поехал.

Работает адаптивный сценарии в Старой Москве.

 

Да и как убедиться в эффективности, если пока ни одна трасса не управляется адаптивно на всем протяжении? Разве что Пробконет может инициировать, ЦОДД ведь вас слушает.

 

Пока вижу перспективы ввести такое управление на пр.Мира от Садового до 3ТК.

Ленинский от Садового до МКАД, Профсоюзная полностью.

 

Например на ш.Энтузиастов такое управление может быть спасительно и сгладить огрехи глупой реконструкции, но оно там не годится, т.к. осуществляется езда по широченной полосе в 2-а ряда, алгоритм ломается, поток замедляется, датчики срабатывают не давая системе полноты информации. Т.е. для адаптивного движения должны быть исключены широкие полуторные полосы с движением в 2-а ряда ( когда система "думает" что на трассе 3-и ряда, а в реале 4-е), как говорит Ломов поток надо причесать и исключить бессистемность свойственную ШЭ.

 

Но а что касается пр.Мира, мы обязательно придем во многих местах к съездам с бессветофорных МКАД и 3ТК на вылетные под светофор, появятся светофоры в месте мега-слиянии вроде Каширка+Варшавка в центр, тоннели ВДНХ-пр.Мира на Яузский мост, Енисейская+Ярославка в пр.Мира, но потеряв годы с опозданием в несколько лет, пока народ причастный к организации движения ещё больше будет путешествовать, подглядит как происходит беспробочное вливание в бутылочные горлышки. Все давно придумано.

 

ВЫ путаете понятия ...

Рижская эстакада построенна в 1975 г. И она уже подходит к кап. ремонту http://stroi.mos.ru/d17dr625050m272.html Развязку с ПМ надо делать с неё . Есть ещё такое понятие - историческая площадь Рижского вокзала , где не надо уже ничего делать ( в смысле капитальных сооружений ). А по другому проблему пробок там не решить (направленные эстакады с нормальными радиусами , которые являются ещё и буфером ) .

А вы говорите всё время про Новорижскую эстакаду http://www.oldmos.ru/photo/view/40236 , которая построена в 1999 г.

 

Делать надо , что типа этого http://maps.yandex.ru/-/CVFOZBKz

 

Да, пардон, речь именно о Новорижской, с которой сейчас происходит съезд на пр.Мира в область затыкающий 3ТК.

Маленькая ошибка, но меня абсолютно все поняли, что я хочу загнать поток на поворот в область в длинное подэстакадное пространство НОВОРИЖСКОЙ эстакады, огромный накопитель и оставить существующий съезд только для троллейбуса и оперативных служб.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вся беда в том, что это не решит проблемы. Все, как и сейчас, будут ехать до последнего слева и на съезде влезать правее. Мы этот "стояк" просто передвинем немного против часовой стрелки по ТТК и все. А съезды/въезды на ТТК со светофорами уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хвост не выглядывает не потому, что со светофором эффективнее.

Во-первых, на Хорошёвку мало кому нужно: транзитники поворачивают на Звенигородку.

Во-вторых, сами написали: Беговая относительно свободна, т.к. перед ней пробка.

 

Я не знаю, хуже со светофором или лучше. Я только хочу сказать, что Хорошёвка - это не аргумент.

 

Ну тогда приведу аргумент, когда поток упирается в трассу под углом 90 градусов, но бессветофорность которого в часы пик ликвидируется.

 

Речь о вливании Рублевского шоссе в Кутузовский пр.в центр. Рублевку и Можайку пускают на Кутузу поочередно, с явным и не справедливым перекосом в сторону Рублевки. На блатной трассе все сделали по уму.

Каша и аварийность в часы пик в этом месте минимизированы.

Существующий съезд с 3ТК на пр.Мира в область почти полный аналог слияния Можайки и Рублевки в Кутузовский проспект.

При справедливом адаптивном светофорном управлении, когда системе плевать чиновник ты или простолюдин, даже без заведения потока под новорижскую эстакаду станет ощутимо легче для основного хода 3ТК. А уж если кишка будет больше 300 метров, то и никакого тебе поворота с третьего ряда в последний момент кося под дурачка и 3 кольцо летит от Ленинградки до Лефортово.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас или жестко канализировать или будут лезть. ну не надо третьего... пока...

 

При справедливом адаптивном светофорном управлении, когда системе плевать чиновник ты или простолюдин, даже без заведения потока под новорижскую эстакаду станет ощутимо легче для основного хода 3ТК. А уж если кишка будет больше 300 метров, то и никакого тебе поворота с третьего ряда в последний момент кося под дурачка и 3 кольцо летит от Ленинградки до Лефортово.

два момента. Первый - с рублевки третьим рядом это встречка. Считай - жесткое канализирование потока. Иначе там было бы больше рядов. Желающих из области по минке на рублевку тоже немного и с аминьевского в центр не так много и они отделяются теми, кому надо, все-таки с минки из области на рублевку.

Второй - если освободим ТТК на мира - не факт, что отпущенный на волю поток, продолжит лететь до лефортово. Вероятность 90 процентов, что встрявши на Русаковской, хвостом дотянется и до Мира. Потому всегда везде талдычу. Комплексно все надо решать.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас или жестко канализировать или будут лезть. ну не надо третьего... пока...

 

 

два момента. Первый - с рублевки третьим рядом это встречка. Считай - жесткое канализирование потока. Иначе там было бы больше рядов. Желающих из области по минке на рублевку тоже немного и с аминьевского в центр не так много и они отделяются теми, кому надо, все-таки с минки из области на рублевку.

Второй - если освободим ТТК на мира - не факт, что отпущенный на волю поток, продолжит лететь до лефортово. Вероятность 90 процентов, что встрявши на Русаковской, хвостом дотянется и до Мира. Потому всегда везде талдычу. Комплексно все надо решать.

 

Но светофорные съезды на Русаковскую, Бакунискую вечером все-таки едут и без адаптивного управления.

Таким образом если в результате ввода светофорного адаптивного регулирования на перекрестке пр.Мира - 3ТК мы резко освобождаем основной ход 3ТК на восток, то схема докажет свою эффективность и этот опыт может быть комплексно и легко перенесен на любые другие съезды с 3ТК далее по пути следования, за исключением съезда на Нижегородскую, который никак не регулируется....пока. Затем хвост на Волгоградку лечится перепробегом и заведением потока на 2 ул.Машиностроителей с закрытием существующего сверхкороткого заезда, Андропова никогда не мешает основному ходу 3ТК, т.к. уход в область с дублера, Варшавка-Севастопольский в обл. светофор должен быть в месте съездов с 3ТК на Варшавку, Ленинский ползет в тоннеле 3ТК и глобально не мешает, съезд на Кутузовский в обл. едет, на Звенигородку только светофор, Звенигородка проектировалась бессветофорной от 3ТК до МКАД, нет никаких преград сделать светофорным съезд с 3ТК на Звенигородку, освобождая основной ход в сторону Ленинградки, затем Беговая едет, затем Ленинградка - организация светофорного съезда на дублер, основной ход Ленинградки бессветофорный, затем Бутырская, существующий светофорный съезд на Шереметьевскую который всегда едет и свободно до Русаковской через ликвидированный съезд на пр.Мира в область. Кольцо замкнулось. Кольцо летит. Основной ход 3ТК можно освободить без реконструкции, методами светофорного регулирования многих съездов с 3ТК и реорганизацией движения там где съезд-накопитель слишком короток ( Волгоградка, пр.Мира ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но светофорные съезды на Русаковскую, Бакунискую вечером все-таки едут и без адаптивного управления.

Таким образом если в результате ввода светофорного адаптивного регулирования на перекрестке пр.Мира - 3ТК мы резко освобождаем основной ход 3ТК на восток, то схема докажет свою эффективность и этот опыт может быть комплексно и легко перенесен на любые другие съезды с 3ТК далее по пути следования, за исключением съезда на Нижегородскую, который никак не регулируется....пока. Затем хвост на Волгоградку лечится перепробегом и заведением потока на 2 ул.Машиностроителей с закрытием существующего сверхкороткого заезда, Андропова никогда не мешает основному ходу 3ТК, т.к. уход в область с дублера, Варшавка-Севастопольский в обл. светофор должен быть в месте съездов с 3ТК на Варшавку, Ленинский ползет в тоннеле 3ТК и глобально не мешает, съезд на Кутузовский в обл. едет, на Звенигородку только светофор, Звенигородка проектировалась бессветофорной от 3ТК до МКАД, нет никаких преград сделать светофорным съезд с 3ТК на Звенигородку, освобождая основной ход в сторону Ленинградки, затем Беговая едет, затем Ленинградка - организация светофорного съезда на дублер, основной ход Ленинградки бессветофорный, затем Бутырская, существующий светофорный съезд на Шереметьевскую который всегда едет и свободно до Русаковской через ликвидированный съезд на пр.Мира в область. Кольцо замкнулось. Кольцо летит. Основной ход 3ТК можно освободить без реконструкции, методами светофорного регулирования многих съездов с 3ТК и реорганизацией движения там где съезд-накопитель слишком короток ( Волгоградка, пр.Мира ).

да не особо едут они. плюс там МРЭО еще перед Русаковской. и порядок там потому, что мира все держит. Я же пишу - отпустим Мира - встрянет дальше. я наблюдал несколько раз ситуацию, когда на мира никто не ехал. и стояло все дальше. причем на середине русаковской эстакады все начинало ехать и явной причины стояка не было.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не особо едут они. плюс там МРЭО еще перед Русаковской. и порядок там потому, что мира все держит. Я же пишу - отпустим Мира - встрянет дальше. я наблюдал несколько раз ситуацию, когда на мира никто не ехал. и стояло все дальше. причем на середине русаковской эстакады все начинало ехать и явной причины стояка не было.

Вечером там в последнее время стоит всё да ашана, даже если, сьезд на проспект мира стоит. Так что, особо не поможет факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером там в последнее время стоит всё да ашана, даже если, сьезд на проспект мира стоит. Так что, особо не поможет факт.

 

И все-таки это другая проблема, там регулирование дурацкое на Русаковской. Поток делает левый поворот с 3ТК на Русаковскую и сразу останавливается. Это лечится. Но просчитать циклы на глазок сложно. И если ожидая съезда на Русаковскую стоишь минут 5, то для съезда на пр.Мира потерять можно минут 20-25 и это ожидание происходит на основном ходу, а не в накопителе.

 

3ТК в порядке, проблемы в местах съездов и вливаниях, с линейными участками в целом порядок.

 

Кто нибудь знает выезд с бессветофорного 3ТК который вечером всегда абсолютно свободно едет из центра?

НА ум приходят светофорные - на Воробьевское шоссе, Хорошевку, на Бакунинскую, Шереметьевскую с вводом реверса, ещё свободно на Шмитовский и съезд-уникум на Севастопольский с внутреннего радиуса, за счет того что поток "причесан" и попадает сразу в свои ряд Загородного ш. без каши.

А все остальные, куда более важные и нагруженные лишены вливания в "свой" ряд, либо примитивного светофора готового освобождать накопитель и придержать поток из центра ради всегда свободного хода 3ТК ( аналогичная история с МКАД ).

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки это другая проблема, там регулирование дурацкое на Русаковской. Поток делает левый поворот с 3ТК на Русаковскую и сразу останавливается. Это лечится. Но просчитать циклы на глазок сложно. И если ожидая съезда на Русаковскую стоишь минут 5, то для съезда на пр.Мира потерять можно минут 20-25.

Это ты загнул, не разу больше 10 минут не сьезжал, время в пробке кажеться меделенным просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты загнул, не разу больше 10 минут не сьезжал, время в пробке кажеться меделенным просто.

Да я в том смысле, что до этого съезда ещё доехать надо и 3ТК до пр.Мира ползет.

 

А так то все хорошо, ничего не надо менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА ум приходят светофорные - на Воробьевское шоссе, Хорошевку, на Бакунинскую, Шереметьевскую

Да всё это дороги с низким трафиком. Бакунинская едет всегда, за 1 цикл светофора все желающие проезжают перекрёсток (это всего 9 машин, больше не помещается в карман). Они бы и без светофора точно так же проехали. А на ПМ сколько хочет повернуть за это же время?

Надо с цифрами сравнивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки это другая проблема, там регулирование дурацкое на Русаковской. Поток делает левый поворот с 3ТК на Русаковскую и сразу останавливается. Это лечится. Но просчитать циклы на глазок сложно. И если ожидая съезда на Русаковскую стоишь минут 5, то для съезда на пр.Мира потерять можно минут 20-25 и это ожидание происходит на основном ходу, а не в накопителе.

 

3ТК в порядке, проблемы в местах съездов и вливаниях, с линейными участками в целом порядок.

 

Кто нибудь знает выезд с бессветофорного 3ТК который вечером всегда абсолютно свободно едет из центра?

НА ум приходят светофорные - на Воробьевское шоссе, Хорошевку, на Бакунинскую, Шереметьевскую с вводом реверса, ещё свободно на Шмитовский и съезд-уникум на Севастопольский с внутреннего радиуса, за счет того что поток "причесан" и попадает сразу в свои ряд Загородного ш. без каши.

А все остальные, куда более важные и нагруженные лишены вливания в "свой" ряд, либо примитивного светофора готового освобождать накопитель и придержать поток из центра ради всегда свободного хода 3ТК ( аналогичная история с МКАД ).

там такая-же проблема. хаос перестроений, причем еще до съезда на русаковскую.

 

знаю такие - выезд с внутренней ТТК на ШЭ в область. Потому что прорваться через въезжающих с ШЭ в центр на ТТК внешку не так просто и съезд облегчается таким образом, а внешка-ШЭ стоит при этом почти всегда. ТТК перегружено в принципе. Его нужно разгружать само по себе. еще съезд на Б тульскую .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делать надо , что типа этого http://maps.yandex.ru/-/CVFOZBKz

 

Совершенно случайно , собираются делать , как я предложил ... :D

Остальные предложения пока , зарубили ...

102787831.gif

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...