Перейти к содержанию
Авторизация  
Ezhick

"Сухая" дорога

Рекомендуемые сообщения

очень интересно...

это личный опыт?

или умозаключение?

может блоггер какой подсказал?

блоггеры они вообще во всем разбираются , начиная от шитья сапог и заканчивая отправкой в космос шатла.

это без обид и без личностей, просто подобные посты умиляют. это все равно что я начал бы писать о приготовлении женой борща на кулинарном форуме..wink.gif

Сначала долго подсказывали известные дорожные блогеры - Бабков и Андреев. Потом еще много народу.

 

Ну в последние несколько лет, ввели штрафы, за не соблюдение технологий и косячность, при чём не дешёвые.

ну так я и пишу, что вроде как стали менять систему потихоньку. Подогнать геометрию под качество и "подсказать" где взять керны, чтобы сдать объект не так сложно. Только это не гарантия нифига. Нужно, чтобы подрядчик отвечал за качество весь гарантийный срок службы.

 

и вообще отвалите уже со своим качеством :lol:;) . Тут вообще-то про другое речь..

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книжка и практика вещи отличные по своей сути.

Блоггер Бабков сотоварищи не помню чтобы писал о ралли-рейдах катков. :D

для сомневающихся Статья на основе ОПЫТА и на этом закончим с качеством. Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Германии, под Мюнхеном, увидел странное.

возвращаемся к теме

есть отличная статья про это дело и даже с видео

 

http://crdtech.ru/in...-04-26-19-55-07

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Называется это дренирующий асфальт(обетон).

 

Нагуглил

тыц

тыц

 

Кому лень читать то резюме статьи такое

 

К сожалению, покрытия из дренирующего асфальтобетона имеют и ряд недостатков. Высокая пористость служит причиной низкой прочности; ускоренного старения битумного вяжущего в асфальтобетоне, поскольку кислород имеет доступ к большей площади поверхности смеси; более быстрого замораживания нижележащих слоев, поскольку дренирующий слой не обладает теми теплоизоляционными свойствами, какие имеет покрытие из плотных смесей.

 

Существенным недостатком таких покрытий является необходимость специального зимнего содержания и мероприятий по очистке пор, которые могут засориться.

 

Из-за проблем с долговечностью, в основном связанных с несовершенством состава, в 1980-х в США многие штаты прекратили использование дренирующих асфальтобетонов.

 

что и требовалось доказать.

 

lomov опередил! B)

Изменено пользователем P_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от себя добавлю. что снижение уровня загрязнения удается добиться с внедрением любимых всем нанотехнологий.. еще немцы экспериментируют с резонаторами.

а называют они дренирующий асфальтобетон offenporigen Asphalt или OPA или Dränasphalt я в немецком слабоват, потому ищите сами подробности.

 

 

 

о.. блин... не успел дополнить... :lol:

 

Из-за проблем с долговечностью, в основном связанных с несовершенством состава, в 1980-х в США многие штаты прекратили использование дренирующих асфальтобетонов.

 

что и требовалось доказать.

немцы смотрят на это иначе. у них он используется как средство для уменьшения уровня шума. высокопористый а/б на слое плотного а/б, плюс пробуют использовать резонаторы гельмгольца (вроде так - за правильность не ручаюсь - по памяти) кстати в мюнхене прямо есть опытный участок..

 

это резонаторы

176583504.jpg

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приклеевают , что ли их ?

 

А это не те штуки которые электричество вырабатывают , когда по ним машины проезжают ?

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще ссылка на ихний мади http://www.bast.de/c...aufend-gs2.html

 

Приклеевают , что ли их ?

пару месяцев назад наткнулся на эти резонаторы, но найти технологию не смог. Поскольку в немецком не ахти, а на инглише у них не так много публикаций, да чтоб с картинками..Щас ссылку в закладках найду - выложу.

 

UPD

вот она http://www.bast.de/n...e-Strassen.html

еще потом нашел pdf, сократив URL - сам сайт http://www.strassent...d=59&Itemid=116 сохранил картинку и дальше не продвинулся :unsure:

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот еще ссылка на ихний мади http://www.bast.de/c...aufend-gs2.html

 

 

пару месяцев назад наткнулся на эти резонаторы, но найти технологию не смог. Поскольку в немецком не ахти, а на инглише у них не так много публикаций, да чтоб с картинками..Щас ссылку в закладках найду - выложу.

 

UPD

вот она http://www.bast.de/n...e-Strassen.html

еще потом нашел pdf, сократив URL - сам сайт http://www.strassent...d=59&Itemid=116 сохранил картинку и дальше не продвинулся :unsure:

Verwendung von Bitumen mit hoherem Pofymergehaltfiir den Bau von offenporigen Asphaltdeckschichten /Beer K, Hamterwauer U., KlingbergA. //Bitumen. -1996. - 58, №4.-S. 158-161 (нем.).

 

Представлены результаты проведенных в Германии исследований, касающихся поиска составов и конструктивных решений для асфальтобетонных покрытий, характеризующихся сниженным уровнем транспортного шума. Сообщается о лабораторных испытаниях крупнопористых асфальтобетонных смесей, в которых использовались модифицированные битумы В 65 и В 80. Для модификации битумов применялся блоксополимер SBS (стирол-бутадиен-стирол).

 

Приводится сравнительная таблица физико-механических свойств смесей на основе модифицированного и традиционного битумов.

 

В 1996 г. на одной из автомагистралей были построены опытные участки с дорожными конструкциями рекомендуемого типа. Описываются технологии приготовления и укладки смесей.

 

Обследования опытных участков позволили сделать некоторые выводы о возможности устройства покрытий со сниженным уровнем транспортного шума (за счет повышения содержания в вяжущем полимерных добавок), со слоями из указанных смесей, устойчивыми к деформациям.

 

Ключевое слово для поиска offenporigen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

модифицированные битумы и резонаторы - какая связь?

 

а насчет оффенпорингена читай выше :P

 

битумы на основе полимеров нужны для увеличения срока службы.. окисления всякие там.. и пленку они толще образуют и стекают меньше. это кстати есть в статье с сайта ЦРДТ

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

модифицированные битумы и резонаторы - какая связь?

 

а насчет оффенпорингена читай выше :P

 

битумы на основе полимеров нужны для увеличения срока службы.. окисления всякие там.. и пленку они толще образуют и стекают меньше. это кстати есть в статье с сайта ЦРДТ

Связь есть только ты не понял какая ..

Я не пойму , ты такие картинки , что ли ищешь ?

101597234.jpg

 

Или ты хочешь узнать , для чего они нужны ,что там ещё за инновации , как называется проект , что в него входит и сколько их всего было ? :P

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Связь есть только ты не понял какая ..

Я не пойму , ты такие картинки , что ли ищешь ?

связи нет. в высокопористых смесях очень важно качество битума. Безотносительно к снижению уровня шума и установке резонаторов. Разве что только связь такая - написать в гугле offenporingen и тупо просматривать все стотыщ результатов выдачи. Но это фиговый метод.

 

меня интересуют этот этот и подобные материалы, на инглише, хотя-бы. и ищется это все как Teilprojekt Leise Straßen оно-же leistra, а сравнительные испытания битумов на полимерах мне не нужны.

картинок у меня до одного места.. вот такая есть -

176591523.jpg

только мне текст нужен... что, как, зачем и почему. я знаю где он есть. только там по немецки. А мне он не очень как-то B) ich möchte noch eine große bier это мне понятно, а вот эти стобуквенные слова технических терминов не очень идут :lol:

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У каждого этапа испытаний сайт свой , когда то был . "LeiStra2" домен выставлен на продажу

Текущий этап "LeiStra3" вот здесь http://www.leistra3.de/cln_033/nn_1112274/Leistra-3/DE/Publikationen/Publikationen__node.html?__nnn=true можно посмотреть отчет о испытаниях "LeiStra2" ну и по остальным этапам заодно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У каждого этапа испытаний сайт свой , когда то был . "LeiStra2" домен выставлен на продажу

Текущий этап "LeiStra3" вот здесь http://www.leistra3....html?__nnn=true можно посмотреть отчет о испытаниях "LeiStra2" ну и по остальным этапам заодно .

ну ты в самом деле....

 

меня интересуют этот этот и подобные материалы, на инглише, хотя-бы.

по твоей ссылке половина некликабельна, остальное почти все на немецком.. Я ее, уже месяца два назад, как открыл, так и закрыл..

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ты в самом деле....

 

 

что мне эта твоя ссылка. если там половина некликабельна? там многое покупать надо. за еврики. Я ее, уже месяца два назад, как открыл, так и закрыл..

Да всё там нормально , смотри ПДФ . Там документ с картинками на 300 страниц , прочитаешь будешь умный ... :D

И посмотри на этом сайте в разделах ссылок , на сайты партнеров . На англ. один точно переключается , ты с него ПДФ выкладывал . А я зацепился ,когда искал - между прочим за русский текст , когда одно непонятное слово на немецком не смог перевести . :P

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...