lomov 538 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. (изменено) очень интересно... это личный опыт? или умозаключение? может блоггер какой подсказал? блоггеры они вообще во всем разбираются , начиная от шитья сапог и заканчивая отправкой в космос шатла. это без обид и без личностей, просто подобные посты умиляют. это все равно что я начал бы писать о приготовлении женой борща на кулинарном форуме.. Сначала долго подсказывали известные дорожные блогеры - Бабков и Андреев. Потом еще много народу. Ну в последние несколько лет, ввели штрафы, за не соблюдение технологий и косячность, при чём не дешёвые. ну так я и пишу, что вроде как стали менять систему потихоньку. Подогнать геометрию под качество и "подсказать" где взять керны, чтобы сдать объект не так сложно. Только это не гарантия нифига. Нужно, чтобы подрядчик отвечал за качество весь гарантийный срок службы. и вообще отвалите уже со своим качеством . Тут вообще-то про другое речь.. Изменено 10 января 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. (изменено) Книжка и практика вещи отличные по своей сути. Блоггер Бабков сотоварищи не помню чтобы писал о ралли-рейдах катков. для сомневающихся Статья на основе ОПЫТА и на этом закончим с качеством. Изменено 10 января 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. (изменено) В Германии, под Мюнхеном, увидел странное. возвращаемся к теме есть отличная статья про это дело и даже с видео http://crdtech.ru/in...-04-26-19-55-07 Изменено 10 января 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P_S 0 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. (изменено) Называется это дренирующий асфальт(обетон). Нагуглил тыц тыц Кому лень читать то резюме статьи такое К сожалению, покрытия из дренирующего асфальтобетона имеют и ряд недостатков. Высокая пористость служит причиной низкой прочности; ускоренного старения битумного вяжущего в асфальтобетоне, поскольку кислород имеет доступ к большей площади поверхности смеси; более быстрого замораживания нижележащих слоев, поскольку дренирующий слой не обладает теми теплоизоляционными свойствами, какие имеет покрытие из плотных смесей. Существенным недостатком таких покрытий является необходимость специального зимнего содержания и мероприятий по очистке пор, которые могут засориться. Из-за проблем с долговечностью, в основном связанных с несовершенством состава, в 1980-х в США многие штаты прекратили использование дренирующих асфальтобетонов. что и требовалось доказать. lomov опередил! Изменено 10 января 2013 г. пользователем P_S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. (изменено) от себя добавлю. что снижение уровня загрязнения удается добиться с внедрением любимых всем нанотехнологий.. еще немцы экспериментируют с резонаторами. а называют они дренирующий асфальтобетон offenporigen Asphalt или OPA или Dränasphalt я в немецком слабоват, потому ищите сами подробности. о.. блин... не успел дополнить... Из-за проблем с долговечностью, в основном связанных с несовершенством состава, в 1980-х в США многие штаты прекратили использование дренирующих асфальтобетонов. что и требовалось доказать. немцы смотрят на это иначе. у них он используется как средство для уменьшения уровня шума. высокопористый а/б на слое плотного а/б, плюс пробуют использовать резонаторы гельмгольца (вроде так - за правильность не ручаюсь - по памяти) кстати в мюнхене прямо есть опытный участок.. это резонаторы Изменено 10 января 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. (изменено) Приклеевают , что ли их ? А это не те штуки которые электричество вырабатывают , когда по ним машины проезжают ? Изменено 10 января 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. (изменено) вот еще ссылка на ихний мади http://www.bast.de/c...aufend-gs2.html Приклеевают , что ли их ? пару месяцев назад наткнулся на эти резонаторы, но найти технологию не смог. Поскольку в немецком не ахти, а на инглише у них не так много публикаций, да чтоб с картинками..Щас ссылку в закладках найду - выложу. UPD вот она http://www.bast.de/n...e-Strassen.html еще потом нашел pdf, сократив URL - сам сайт http://www.strassent...d=59&Itemid=116 сохранил картинку и дальше не продвинулся Изменено 10 января 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ezhick 162 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. возвращаемся к теме есть отличная статья про это дело и даже с видео http://crdtech.ru/in...-04-26-19-55-07 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. вот еще ссылка на ихний мади http://www.bast.de/c...aufend-gs2.html пару месяцев назад наткнулся на эти резонаторы, но найти технологию не смог. Поскольку в немецком не ахти, а на инглише у них не так много публикаций, да чтоб с картинками..Щас ссылку в закладках найду - выложу. UPD вот она http://www.bast.de/n...e-Strassen.html еще потом нашел pdf, сократив URL - сам сайт http://www.strassent...d=59&Itemid=116 сохранил картинку и дальше не продвинулся Verwendung von Bitumen mit hoherem Pofymergehaltfiir den Bau von offenporigen Asphaltdeckschichten /Beer K, Hamterwauer U., KlingbergA. //Bitumen. -1996. - 58, №4.-S. 158-161 (нем.). Представлены результаты проведенных в Германии исследований, касающихся поиска составов и конструктивных решений для асфальтобетонных покрытий, характеризующихся сниженным уровнем транспортного шума. Сообщается о лабораторных испытаниях крупнопористых асфальтобетонных смесей, в которых использовались модифицированные битумы В 65 и В 80. Для модификации битумов применялся блоксополимер SBS (стирол-бутадиен-стирол). Приводится сравнительная таблица физико-механических свойств смесей на основе модифицированного и традиционного битумов. В 1996 г. на одной из автомагистралей были построены опытные участки с дорожными конструкциями рекомендуемого типа. Описываются технологии приготовления и укладки смесей. Обследования опытных участков позволили сделать некоторые выводы о возможности устройства покрытий со сниженным уровнем транспортного шума (за счет повышения содержания в вяжущем полимерных добавок), со слоями из указанных смесей, устойчивыми к деформациям. Ключевое слово для поиска offenporigen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. (изменено) модифицированные битумы и резонаторы - какая связь? а насчет оффенпорингена читай выше битумы на основе полимеров нужны для увеличения срока службы.. окисления всякие там.. и пленку они толще образуют и стекают меньше. это кстати есть в статье с сайта ЦРДТ Изменено 10 января 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 10 января 2013 г. (изменено) модифицированные битумы и резонаторы - какая связь? а насчет оффенпорингена читай выше битумы на основе полимеров нужны для увеличения срока службы.. окисления всякие там.. и пленку они толще образуют и стекают меньше. это кстати есть в статье с сайта ЦРДТ Связь есть только ты не понял какая .. Я не пойму , ты такие картинки , что ли ищешь ? Или ты хочешь узнать , для чего они нужны ,что там ещё за инновации , как называется проект , что в него входит и сколько их всего было ? Изменено 10 января 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 11 января 2013 г. (изменено) Связь есть только ты не понял какая .. Я не пойму , ты такие картинки , что ли ищешь ? связи нет. в высокопористых смесях очень важно качество битума. Безотносительно к снижению уровня шума и установке резонаторов. Разве что только связь такая - написать в гугле offenporingen и тупо просматривать все стотыщ результатов выдачи. Но это фиговый метод. меня интересуют этот этот и подобные материалы, на инглише, хотя-бы. и ищется это все как Teilprojekt Leise Straßen оно-же leistra, а сравнительные испытания битумов на полимерах мне не нужны. картинок у меня до одного места.. вот такая есть - только мне текст нужен... что, как, зачем и почему. я знаю где он есть. только там по немецки. А мне он не очень как-то ich möchte noch eine große bier это мне понятно, а вот эти стобуквенные слова технических терминов не очень идут Изменено 11 января 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 11 января 2013 г. У каждого этапа испытаний сайт свой , когда то был . "LeiStra2" домен выставлен на продажу Текущий этап "LeiStra3" вот здесь http://www.leistra3.de/cln_033/nn_1112274/Leistra-3/DE/Publikationen/Publikationen__node.html?__nnn=true можно посмотреть отчет о испытаниях "LeiStra2" ну и по остальным этапам заодно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 11 января 2013 г. (изменено) У каждого этапа испытаний сайт свой , когда то был . "LeiStra2" домен выставлен на продажу Текущий этап "LeiStra3" вот здесь http://www.leistra3....html?__nnn=true можно посмотреть отчет о испытаниях "LeiStra2" ну и по остальным этапам заодно . ну ты в самом деле.... меня интересуют этот этот и подобные материалы, на инглише, хотя-бы. по твоей ссылке половина некликабельна, остальное почти все на немецком.. Я ее, уже месяца два назад, как открыл, так и закрыл.. Изменено 11 января 2013 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 11 января 2013 г. (изменено) ну ты в самом деле.... что мне эта твоя ссылка. если там половина некликабельна? там многое покупать надо. за еврики. Я ее, уже месяца два назад, как открыл, так и закрыл.. Да всё там нормально , смотри ПДФ . Там документ с картинками на 300 страниц , прочитаешь будешь умный ... И посмотри на этом сайте в разделах ссылок , на сайты партнеров . На англ. один точно переключается , ты с него ПДФ выкладывал . А я зацепился ,когда искал - между прочим за русский текст , когда одно непонятное слово на немецком не смог перевести . Изменено 11 января 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение