Перейти к содержанию
Авторизация  
AMP

(80) - повышение скоростного режима на КП

Рекомендуемые сообщения

 

А я полагаю, что безопасность даже возрастет

Ну это мейби... Но опять же, не кардинально.. Это я впринципе тоже вкладывал в свое слово "комфортнее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, как это возрастёт равномерность?

Сейчас можно проехать всю дорогу на круиз-контроле, от ТТК до МКАД, 80 км/ч выставив.

 

А будет от ТТК до туннеля 80, в туннеле 60, потом опять 80.....  Где тут равномерность проглядывается?...

 

Безопасность с увеличением скорости не может возрасти....

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, как это возрастёт равномерность?

Сейчас можно проехать всю дорогу на круиз-контроле, от ТТК до МКАД, 80 км/ч выставив.

 

А будет от ТТК до туннеля 80, в туннеле 60, потом опять 80.....  Где тут равномерность проглядывается?...

 

Безопасность с увеличением скорости не может возрасти....

Не уверен, что в тоннеле будет 60. Возможно, сделают также 80.

В этом случае мы будем там наблюдать необычную для России и обычную для зарубежья ситуацию: разрешено 80, и (о чудо!) едут 80-90!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда не было камер и такого трафика, я и тоннель, и мост проезжал на круиз-контроле на 100 км/ч (по спидометру). И то хотелось быстрее, утешал себя тем, что 100 - уже много.

 

А тормозов, что тормозят перед камерами до 60-ти, ненавижу. Ехали бы в правом ряду и тупили там хоть до ночи, так нет, выпрутся в левый и тормозят. Я начинаю дёргаться (во всех смыслах) - вот тут и до ДТП недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толик, ну будут до 80 оттормаживаться, какая разница :) Только вот времени для реакции со 100 км/ч - меньше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логично. Но со скоростью 80 можно смириться и не дёргаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на тему аварийности и всего такого... А что, разве стало значительно более аварийно на ТТК после ввода 80 на большей части 3-5 лет назад? Большая часть потока идет 100-120 и 100 под камерами и нет вроде никаких проблем! До введения 80 некоторые ехали медленнее 100-120, но очень многие двигались с той же скоростью что и сейчас, камер тогда не было, а ИДПС тормозили только за 100+, а часто только ловили 120+ (лишение при 60).

Статистику в студию:

- дтп до введения 80

- дтп до развешивания стрелок

- дтп на сегодняшний момент

Или данных опять нет и собственный глазомер используем в качестве измерителя?

 

Вообще-то, у нас больше половины радиальных трасс от ТТК или как минимум от гипотетического 4ТК уже давно с ограничением 80. И половина из них со светофорами. И там нет никаких проблем. И это я уже повторяю тут дважды. Куча работающих примеров.

 

Просто у нас дофигища "гениев-теоретиков" и последователей Ванги в вопросах безопасности и рассчета пропускной способности. Но при этом, почему-то, ехать на 40км/ч медленнее потока в левом или предкрайнем ряду и при длинющей разгонной полосе сразу же выезжать в 3ий ряд на скорости 20-30 у нас считается безопаснее, чем ехать 100 по хайвею.

 

Мне лично все равно, 80 там ограничение или 60.. И я сторонник того, что принципиально с вводом 80 там ничего не изменится. А местами может даже станет покомфортнее. Но на скорость потока и на безопасность это никак не повлияет.

Вот-вот куда к.т.н. и работнику нии генпплана до вас со своими исследованиями.

Типичное мракобесие.

 

 

Полученные зависимости подтверждают, что количество и тяжесть отчётных ДТП обусловлены скоростью движения, а неотчётных – плотностью транспортных потоков.

Критическое значение скорости, после которого начинает резко увеличиваться количество отчётных ДТП лежит в диапазоне 65…70 км/ч и автором рекомендуется установить скорость 70 км/ч, как уровень ограничения скорости движения на магистралях непрерывного движения, расположенных в срединной части города.

 

http://zaz.gendocs.ru/docs/2800/index-687606.html

http://www.dissers.ru/1raznoe/1/3571-4-bahirev-igor-aleksandrovich-raschetnie-skorosti-pri-proektirovanii-ulichno-dorozhnoy-seti-gor.php

 

 

 

http://genplanmos.ru/institute/structure/npo5.html

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я и не претендую на кандидатов.. но я привык верить своим глазам, а не тому, что говорят теоретики, когда одно расходится с другим.

 

И что такое статистика в России (особенно, мвд-шная) я прекрасно знаю.. и какие исследования на ее основе могут быть, можно не объяснять.

 

И ваши слова подтверждают уже сотый раз мои слова о том, что основная масса народа почему-то связывает безопасность только со скоростью... Конечно же, это самый простой путь к безопасности. Почему бы до 20 км/ч не сократить скорость. Я же сказал, мне все равно.. Варитесь в своих теориях сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам всё равно, а мне жалко 30000 жизней ежегодно уходят... из нашей страны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30000 жалко, но они, я думаю, уходят не на этой улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я и не претендую на кандидатов.. но я привык верить своим глазам, а не тому, что говорят теоретики, когда одно расходится с другим.

 

И что такое статистика в России (особенно, мвд-шная) я прекрасно знаю.. и какие исследования на ее основе могут быть, можно не объяснять.

 

И ваши слова подтверждают уже сотый раз мои слова о том, что основная масса народа почему-то связывает безопасность только со скоростью... Конечно же, это самый простой путь к безопасности. Почему бы до 20 км/ч не сократить скорость. Я же сказал, мне все равно.. Варитесь в своих теориях сколько угодно.

 

ну да "С кем угодно только не со мной". Свойство ошибаться неотъемлемое качество человека. Ошибаются пилоты воздушных средств прошедшие значительно более качественное, как обучение так и отбор. Ошибаются люди и при запуске космических аппаратов, хотя там закладывают двойное, а то и тройное дублирование систем.

И вот теперь ответьте на вопрос, насколько легче человеку ошибиться в потоке чехардящих по всем полосам ТС относительно спокойного и уравновешенного потока. Всегда ли ты выспавшийся и не гриппующий садишься за руль? Всегда ли после ссоры с женой/подругой предпочитаешь такси, а не личный автомобиль?

И вот теперь эту вероятность ошибки умножьте на скорость. На 40 км/ч вы скорее всего только разобьете автомобиль и уйдете на своих домой пешком, а вот на 80 км/ч, не дай бог не кому, можете оказаться в ситуации, когда молодая девушка будет выносить из под вас судно.

Если бы вы прочитали мою ссылку, то увидели бы, что автор пишет о том, что в пиковые часы при плотном трафике растет общее число ДТП, а в межпиковое растет тяжесть. Не знаю как вы, а мои наблюдения это подтверждают.  В выходные и по ночам это то время, когда обычно видишь кровь на дороге (да и не только кровь).

 

И да, опытные таксисты говорят, что любой дурак может ехать быстрее потока, попробуйте поездить медленнее его. По сути так и есть, дятел вчера купивший ВУ и автомобиль, едет быстрее потока и считает себя ассом, хотя это наиболее простой вид движения, хоть и не самый безопасный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я думаю, увеличение скорости на Звенигородке в сторону области с 60 до 80 выльется лишь в то, что хвост перед тоннелем будет расти на 30% быстрее. Минута или полторы, сэкономленные на участке от ТТК до моста, будут истрачены в удлинившейся пробке.

 

Проблема Звенигородки не в скоростном режиме, а в том, что невозможно въехать в тоннель ни с того, ни с другого конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Terv, klinsmann,

Вы кроме разведения демагогии и использования общих и красивых фраз что-нибудь умете?

 

Я в 5ый раз повторяю, что далеко ходить не надо.. У нас есть Варшавка с кучей светофоров и 80км/ч, есть Кутузник без светофоров, есть Щелчек (!!!) с участком в 80км/ч.. Вот берем их и пытаемся на них обосновать, что на них смертность и опасность в 100500 раз выше, чем в данный момент на КП, и это непременно связано с ограничением скорости в 80, а не 60, как должно быть.

А то у нас, смотрю, очень многие любят посылать искать цифры, а сами только и делают, что демагогию разводят.

 

И надеюсь, воздержетесь от приведения в пример лихачей, которые ездят ночью по этим трассам 180.. И которые сметают там регулярно столбы, остановки с пешеходами и т.п. Уж они-то точно никак от ограничений скорости не зависят.

 

П.с. И так же 5ый раз как бе намекаю.. Что я не пытаюсь оспорить ваши слова, что мол от скорости безопасность падает и на это даже какая-то статистика указывает. НО(!!!) я, как и некоторые другие, пытаемся объяснить, что конкретно в случае КП споры о безопасности в рамках 60/80 км/ч - это чистой воды демагогия.

 

П.П.С. Terv, А что касается Ваших ссылок на статистику, то извините, конечно, но не мне Вам объяснять, что вероятность убиться в хлам и на 60 крайне высока.. У нас в центре города полно мест, где нет ограничений (т.е. 60 по умолчанию), но ездить там 60 реально смертельно опасно. И я бы там больше 40 вряд ли бы ездил (при всей моей любви к скорости). Но давайте же все же от общих слов к конкретным примерам, сопоставимым конкретно с КП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cliff, на данный момент Звенигородка самый быстрый радиус в Москве, по всем остальным дорогам требуется гораздо больше времени для проезда от ТТК до МКАД..... поэтому не вижу смысла ещё больше ускорять дорогу... ибо дальше ехать некуда.. что МКАД стоит, что ТТК... что Садовое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не аргумент. При скорости 80 то же самое количество машин приедет на ТТК, что и при скорости 60. Только они доедут на пару минут быстрее. То есть выйдут из дома на пару минут позже. Вот и весь эффект: чисто психологический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...