Перейти к содержанию
Никита

Р-217 «Кавказ» (М-4 "Дон" - Мин. Воды - Пятигорск - Владикавказ - Грозный - гр. с Азербайджаном) — ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

T02my Полагаю, что нужно поправить статусы по тем участкам, где смр давно объявлены…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, respect сказал:

T02my Полагаю, что нужно поправить статусы по тем участкам, где смр давно объявлены…

Тут нужен человек с доступом. Плюс, человек у которого есть время это вести) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.07.2022 в 19:35, T02my сказал:

Соориентируйте по километражу? Бегло просмотрел, вроде все есть. Км 865 - км 918. 

Через пару дней поеду обратно, утрчню. Однозначно идут работы по расширению участка 865-879 км от Избербаша на юг. На форуме темы по всем участкам кап. ремонтов есть, но обозначены они пока как "конкурсные процедуры", нужно актуализировать состояние. Проеду - напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пути к популярным туристическим местам Дагестана до четырех полос расширят почти 80 км трассы «Кавказ».

Активными темпами идет капитальный ремонт федеральной трассы Р-217 на отрезке Хасавюрт – Махачкала и на маршруте из Каспийска в Дербент. На семи участках капремонта задействовано 550 дорожных рабочих и 350 единиц спецтехники.

Сокращение времени в дороге в два раза, своевременная доставка грузов и повышение уровня транспортной безопасности на загруженном направлении станут итогами данных дорожных работ. До конца 2023 года в эксплуатацию введут отрезки трассы «Кавказ» общей протяженностью 46 км. Это участки трассы под городами Хасавюрт протяженностью 3 км и Избербаш протяженностью 14 км, отрезки Учкент – Коркмаскала (16 км) и Джемикент – Мамедкала (13 км). А в 2024-м движение по четырем полосам откроют на 31 км: от Эндирея до Старого Бавтугая (15 км) и на отрезке Каякент – Дружба (16 км).

Специалисты фрезеруют существующее покрытие и устраивают новую дорожную одежду: укрепляют земполотно, меняют основание и слои асфальтобетонного покрытия с доведением параметров дороги до нормативов. В целях предотвращения образования трещин между слоями дорожной одежды устраивают геосетку. Для пропуска воды под проезжей частью меняют и увеличивают длину водопропускных труб.

С учетом интенсивности и скорости транспортного потока на всем протяжении участков капремонта устроят осевое ограждение для исключения самого опасного вида ДТП – лобовых столкновений. Помимо этого, установят краевое ограждение, новые дорожные знаки и нанесут горизонтальную разметку из термопластика с высоким показателем светоотражения.

Для жителей прилегающих к дороге населенных пунктов благоустроят пешеходную среду: переустроят линии электроосвещения, установят автобусные остановки с автопавильонами и комфортными зонами посадки, а также построят пешеходные дорожки и тротуары.

В местах производства дорожных работ движение организовано по временной схеме: по одной полосе в каждую сторону. ФКУ Упрдор «Кавказ» призывает водителей быть особенно внимательными, соблюдать скоростной режим и дистанцию, а также избегать обгонов по встречной полосе.

***Федеральная дорога Р-217 «Кавказ» в Дагестане берет начало от границы с Чеченской Республикой и ведет до границы Российской Федерации и Азербайджанской Республики.  Является маршрутом для пропуска транзитного транспорта в страны Закавказья и главной транспортной артерией Дагестана, связывающей все крупные населенные пункты региона. Ежедневно по данной автомобильной дороге проезжает до 35 тысяч автомобилей.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/546971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уточнил на местности. От Махачкалы на юг реальные строительные работы по расширению трассы идут на 3 участках. Везде идет выравнивание профиля (отсыпка в низинах, срезка бугров), отсыпка насыпи для дополнительных полос, местами идет укладка асфальта.

Участки:

Избербаш - Первомайское (865-875 км). Тема на форуме про 865-879 км, видимо, строители разбили участок на два этапа.

К югу от Каякента (соответствует теме с форума про 889-905 км), но до 905-го км ремонт еще прилично не доходит.

От поворота на пос. Дружба до Мамедкалы, по Яндексу это 905-917 км, на форуме тема 905-918 км.

Все 3 темы нужно менять в статусе на СМР.

Изменено пользователем AndreyStrannik
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8bb53cf69eedb640a5f3042dcbaea712.jpg

Расширение укрепит социально-экономические связи между городами, а также привлечет в Невинномысск из краевой столицы квалифицированные кадры для новых производств. Об этом заявил глава Невинномысска, Герой России Михаил Миненков в прямом эфире на площадке ЦУР Ставропольского края.


Речь идёт о расширении с двух полос до четырёх участка дороги длиной 9 километров от хутора Темнореченского к Невинномысску. Это существенно ускорит и облегчит путь из Ставрополя к промышленной столице, отметил Михаил Миненков.

«Я знаю, что губернатор Владимир Владимиров не раз ставил такую задачу. Это федеральная трасса, и я уверен, когда эта задача решится, социально-экономические связи со Ставрополем будут еще теснее», — сказал глава города.

Также Миненков отметил, что Невинномысску не хватает квалифицированных специалистов, которые могли бы приезжать на работу из Ставрополя.

«Мы создали плюсом еще 12 000 рабочих мест: птицекомбинат — 1800 рабочих мест, «Wildberries» — 5000 рабочих мест, «Ozon» — 3000, «Айдын Фрукт-Логистик». Но теперь нам не хватает сегодня людей, квалифицированных кадров. И решением бы стало, чтобы жители юго-западного района Ставрополя спокойно ездили на работу в Невинномысск, чем в другой район Ставрополя», — подытожил глава Невинномысска.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще темы похоже надо создать.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0321100019422000126

Разработка проектной документации на «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 232+700 - км 243+000, Ставропольский край»

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0321100019422000125

Разработка проектной документации на «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 274+000 - км 285+000, Ставропольский край»

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0321100019422000115

Разработка проектной документации на «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой на участке км 769+000 – км 776+000, Республика Дагестан»

 

 

Изменено пользователем respect
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под Владикавказом (Республика Северная Осетия - Алания) на участке федеральной трассы Р-217 «Кавказ» в декабре откроется стоянка для отдыха водителей, рассчитанная на 650 машин, из которых 400 – грузовые. Площадка площадью 90 тыс. квадратных метров входит в состав объекта строительства и реконструкции обхода Владикавказа (II и III очереди) на трассе Р-217 «Кавказ». Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Кавказ».

С момента начала работ по обустройству площадки, апреля 2021 года, специалисты устроили земляное полотно и основание дорожной одежды, поверх которого уложили три слоя асфальтобетона, построили восемь мачт электроосвещения, бытовую и ливневую канализации. На участке завершилась планировка территории, продолжается укладка тротуарной плитки в пешеходных зонах. Вскоре рабочие приступят к обустройству детских площадок, беседок, душевых и туалетов, а также к нанесению разметки.

Для отдыхающих на стоянке водителей будет работать круглосуточный диспетчерский пункт управления. Следить за порядком зоны будут при помощи камер видеонаблюдения. Информацию о погодных условиях на пути к границе с Грузией будет транслировать табло переменной информации. На финальном этапе работ специалисты высадят деревья и уложат газон. К концу 2024 года в эксплуатацию введут участок обхода Владикавказа с 10-го по 25-й км. Он огибает столицу Северной Осетии с запада, проходит от участка региональной автодороги «Архонская – Владикавказ» и, пересекая федеральную трассу А-162 «Владикавказ – Алагир», примыкает к Московскому шоссе. К садоводческим товариществам Учитель, Дарьял и Надежда устроят проезды с тротуарами вдоль шоссе. Рядом с жилой застройкой в Учителе установят 3 км шумозащитных экранов.

К сегодняшнему дню на объекте завершились археологические раскопки и подготовка территории под строительство. На отрезке протяженностью 4,5 км устроили асфальтобетонное покрытие и опоры электроосвещения. Продолжаются земляные работы и устройство основания дорожной одежды. Идет строительство четырех путепроводов: близ съездов на Гизель и полигон ТБО, на участке Архонского шоссе и на пересечении с автодорогой «Владикавказ – Алагир». 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=134910

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно ли я понимаю, что Р-217 на текущий момент имеет самое протяженное 4-х полосное исполнение, среди всех Р-ххх и А-ххх трасс?

Судя по Яндексу, от Кропоткина до Махачкалы - чуть ли не более 80% трассы имеют 4 полосы с разделителем посередине.

Изменено пользователем dovos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подрядчику надлежит установить 2 модульных надземных пешеходных переходов по следующим адресам:

 - км 655+547 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой, Чеченская Республика;

 - км 660+233 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой, Чеченская Республика.

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0321100019423000025

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начальник ФКУ Упрдор «Кавказ» Александр Лукашук представил заместителю руководителя Федерального дорожного агентства Андрею Самарьянову перспективные проекты строительства обходов густонаселенных городов Республики Дагестан – Хасавюрта, Дербента и Махачкалы. Об этом в пятницу, 26 мая, сообщает пресс-служба Росавтодора.

Так, планируемый к строительству и реконструкции участок дороги Р-217 «Кавказ» с 718-го по 738-й км в обход Хасавюрта будет иметь три транспортные развязки, пять путепроводов, мост и пять скотопрогонов. Сегодня по двухполосной дороге проезжает более 30 тыс. машин в сутки и образуются многокилометровые заторы.

Также планируют построить объездную дорогу самого южного и древнего года России - Дербента. Сейчас движение по основному направлению трассы Р-217 «Кавказ» на участке с 932-го по 939-й км идет через плотную жилую застройку. Протяженность обхода Дербента составит 33 км, здесь будет четыре полосы движения с четырьмя транспортными развязками, шестью путепроводами, четырьмя проездами для сельхозтехники и скотопрогонами. Помимо этого, построят три надземных пешеходных перехода, проход для диких животных и тоннель.

Добавим, строительство автодорожных обходов городов Дербента, Махачкалы и Хасавюрта - капиталоемкие мероприятия общей стоимостью более 106 млрд рублей. Пятилетним планом строительства реализация данных проектов предусмотрена с началом работ в 2025 году, однако при условии опережающего финансирования работы могут начать в 2024-м.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144289

В Республике Дагестан к 2025 году почти 80 км федеральной трассы Р-217 «Кавказ» расширят с двух до четырех полос движения. Об этом стало известно в ходе встречи заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Андрея Самарьянова с главой Дагестана Сергеем Меликовым, сообщает в пятницу, 26 мая, пресс-служба Росавтодора.

В рамках совещания стороны рассмотрели план развития дорожной сети на территории региона. Так, к 2025 году после капитального ремонта в эксплуатацию введут почти 80 км дороги Р-217 «Кавказ», расширенной до четырех полос: 53 км - в конце текущего года, еще 25 км - в 2024 году.

«Значительные объемы грузоперевозок и стремительно развивающийся туризм на Северном Кавказе задают высокие требования к транспортно-эксплуатационным характеристикам дорог, в том числе в Республике Дагестан. Основной поток автомобилей приходится на стратегически важную для региона трассу Р-217 «Кавказ», которую мы активно модернизируем. В планах - строительство и новых дорог в обход Хасавюрта, Дербента и Махачкалы. Уверен, что повышение пропускной способности и безопасности участников движения на этом важном направлении станет дополнительным стимулом для развития республики», – отметил Андрей Самарьянов.

Глава региона подчеркнул, что сегодня транспортный комплекс в границах Дагестана меняется в положительную сторону. Один из главных приоритетов - развитие международного транспортного коридора «Север - Юг». По словам Сергея Меликова, среди актуальных задач региона - обеспечить цивилизованное развитие объектов логистического и дорожного сервиса на прилегающих территориях. Для этого нужна продуманная транспортно-логистическая концепция, которую республика сможет реализовать с привлечением инвесторов.

Андрей Самарьянов проинспектировал ход работ на семи загруженных участках трассы Р-217 «Кавказ» от Махачкалы до границы с Республикой Азербайджан. Это отрезки близ Хасавюрта, Избербаша и Мамедкалы: Эндирей - Старый Бавтугай, Каякент - Джемикент и два участка на отрезке Учкент - Коркмаскала. Здесь идут работы по расширению проезжей части до четырех полос с устройством осевого ограждения, исключающим лобовые аварии.

На участках дороги «Кавказ» с 735-го по 738-й км под Хасавюртом и с 776-го по 786-й км вблизи Учкента работы идут с опережением графика на полгода. В настоящее время специалисты завершают мероприятия по обустройству 13 км.

Ранее сообщалось, что в 2023-2025 годах на работы на федеральных трассах в Дагестане направят 53 млрд рублей, на региональные и местные дороги - 28 млрд рублей из федерального бюджета.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144288

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ездил на неделе по маршруту Ростов-Дербент (и обратно). Опишу общее состояние трассы для тех, кому интересно, и кто собирается в отпуск в Дагестан.

 

Если коротко, то чем дальше едешь, тем хуже состояние трассы.

 

В Краснодарском крае от Павловской до Кропоткина дорога 1+1 полоса с редкими вкраплениями 2+2, светофоры. В Кропоткине качество асфальта ужасное. От Кропоткина до Армавира средненькая 2+2, уже потрескался асфальт. От Армавира до Невинномысска перемежается 2+2 и 1+2 (2+1), неплохое покрытие, есть участки с лимитом 110 км/ч. От Невинномысска до Мин.Вод почти полностью 2+2, но много камер с ограничением 70 км/ч в местах разворота (левого поворота). В агломерации Пятигорск-Кисловодск-Ессентуки-Минеральные Воды связующие дороги все расширены до 2+2. Далее до Кабардино-Балкарии дорога хорошая, 2+2, но идет ремонт моста через р.Черек, днем можно словить нехилую пробку. Далее по всем республикам дорога, в целом, хорошая, до Дагестана почти везде 2+2 или перемежается 1+2/2+1, есть вкрапления 1+1, но основная проблема там вот в чем:

1) В республиках трасса проходит через множество населенных пунктов, со всеми вытекающими: светофоры, пешеходные переходы, ограничения скорости с камерами. В Чечне доходит до маразма: едешь по хорошей, расширенной до 4-х полос дороге, с бетонным разделителем со скоростью 60 км/ч от светофора до светофора. Причем, светофоры не отрегулированы, стартуешь с зеленого и через 500-1000 м приезжаешь на следующий светофор на красный. Потеря времени колоссальная.

2) Местные летают не ниже 150 км/ч, вплоть до того, что в левом ряду ехать некомфортно, сзади постоянно мигают и пристраиваются джигиты на отечественном автопроме и выжимают из своей машины максимум. Предполагаю, что камеры на 95 регион не срабатывают :) Иногда пролетает "кортеж" с мигалками без номеров и сгоняет всех в правую полосу.

 

О дорогах в Грозном под спойлером:

Спойлер

Дороги отличные, ездить комфортно, разметка четкая, в пробки ни разу не попал. Навигатор постоянно пытается вести окольными путями, но лучше ехать по основным магистралям, разницы по времени не нашел. По вечерам в центре не припарковаться: местные забивают все места и идут кушать в рестораны, это, как я понял, у них национальное. Рестораны забиты местными и в будни, и в выходные. В некоторых не обслуживают приезжих: говорят, что нет мест или блюда закончились. Читайте отзывы на яндексе (сначала новые, потом - отрицательные). Но в других местах обслуживание отличное, еда вкусная, цены ниже, чем на других курортах.

 

Далее от Грозного до Хасавюрта нужно ехать по обходу Гудермеса, который построен на 80%, остался только последний участок, но и он объезжается через с. Ойсхара. Езжайте по навигатору, а не по знакам, иначе попадете в Гудермес с его пробками. При въезде в Дагестан начинается сплошная потеря времени. Я так понял, лучше въезжать в Дагестан рано утром. Вот основные проблемы:

1) Хасавюрт - огромный строительный рынок, в который съезжаются жители окрестных сел и деревень, в т.ч. из Чечни. Дорога через Хасавюрт единственная, на ней встречается весь траффик: местные, приезжие, туристы, транзитные фуры, пешеходы-смертники, велосипедисты, скутеристы и т.п. С 10 утра и до 18 вечера можно потерять час времени в пробке, причем в оба направления. Объезда нет. Если в городе отключается свет - не работают светофоры, пробка увеличивается.

2) Мост через р. Сулак возле ГЭС в Кизил-юрте: 1+1, обочина стоит в два ряда, несмотря на пост ДПС, отдельные индивидуумы объезжают по встречной обочине.

3) Парк развлечений возле Сарыкумского бархана: пробка в обе стороны в районе ж/д переезда + идет реконструкция дороги с расширением. Потеря времени 20-40 минут.

 

В Дагестане федералка расширена до 2+2 только в некоторых местах (основное - возле Махачкалы и Каспийска). В остальных местах либо идет расширение, либо будете плестись за дагестанским перегруженным КАМАЗом. Местные обгоняют и в зоне запрета обгона, и по обочине. Покрытие дороги на 4 с минусом, в местах недавнего ремонта - хорошее.

 

По самой Махачкале расскажу отдельно под спойлером:

Спойлер

По сути, в Махачкалу с федералки можно попасть только через две дороги, и обе представляют из себя широкую улицу с каким-то нереальным количеством светофоров, переходов, примыканий, съездов и т.п. И самое главное - это лежачие полицейские на всем протяжении этих улиц. Видимо, лежачие полицейские (ЛП), представляют собой единственный действенный способ борьбы с местными летунами-джигитами. Все ЛП уложены абы как, не по ГОСТу, все разной длины и высоты. И в дополнение к этому - качество покрытия на 2 балла. Асфальт как бы есть, но количество ям, разломов, провалов под канализационными люками зашкаливает. В результате 5 км улицы можно ехать 30-40 минут, в зависимости от траффика. Пробки в городе конкретные. Иногда отрубается электричество, и светофоры выключаются. Катастрофически мало уличного освещения даже в центре. Грязно и неуютно. Местные говорят, что асфальт портится из-за жары, но мы-то с вами знаем истинную причину проблемы.

Далее от Махачкалы до Каспийска (и аэропорта) расширено до 2+2 с бетонным разделителем. От Каспийска и до Дербента 1+1, дорога идет через населенные пункты с ограничением скорости, лежачими полицейскими и светофорами. Кое-где делают расширение. На въезде в Дербент и обратно всегда собирается пробка в дневное время. От Махачкалы до Дербента 120 км, время проезда составило 3 часа в одну сторону и 2,5 часа обратно. Ехал в светлое время суток.

В Каспийске, Избербаше и Дербенте дороги получше, чем в Махачкале, но не намного. В горах от Махачкалы до Буйнакска новая дорога, расширена до 2+2 почти вся.

 

В целом, в Дагестане пока только привыкают к туризму, качество дорог, культура вождения, отношение к приезжим специфическое: где-то неприветливые официанты, а где-то шикарное обслуживание. Кто понял фишку - рубит деньги.

 

Отдельная информация про бензин и АЗС:

Спойлер

В республиках до Чечни встречаются Лукойл, Газпром и Роснефть. Есть также несколько своих хороших оборудованных заправок (БАРС/FUEL 1). Последняя Роснефть - в Ингушетии, там же и самый дешевый бензин (видимо из-за низких акцизов). Далее будут встречаться только местные заправки. Цена 95-го - не ниже 58 рублей. Самый дорогой бензин - в Дагестане. Выбирайте заправку по внешнему виду, не заправляйтесь на подозрительно дешевых. Я залил полный бак в Ингушетии и далее уже немного разбавлял на местных (FUEL 1, VNK, Askon) по 500-1000 рублей.

 

Про необходимость носить определенную одежду, про алкоголь в Чечне и Дагестане почитайте сами ради интереса.

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Дагестане более половины протяженности автодороги «Кавказ» переведут в четырехполосное исполнение

 

Сегодня, 5 октября 2023 года, в Махачкале в ходе совещания начальник ФКУ Упрдор «Кавказ» Александр Лукашук представил Главе Республики Дагестан Сергею Меликову план дорожных работ на федеральной сети региона

 

В мероприятии также приняли участие заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан Ризван Газимагомедов, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан Джамбулат Салавов и директор филиала ФКУ Упрдор «Кавказ» в г.Махачкале Адильбий Тотурбиев.

В своем вступительном слове Сергей Меликов поблагодарил Александра Лукашука за приезд в Дагестан. По словам главы региона, транспортный комплекс сегодня находится на новом этапе своего развития.

— Строительство и ремонт дорог – одно из тех направлений, которым в республике уделяется приоритетное внимание. Для нас очень важно, чтобы все дорожные проекты были успешно реализованы, поскольку это положительно скажется на экономике Дагестана, поможет существо снизить нагрузку на внутригородские автодороги, увеличит пропускную способность дорог в пределах крупных городов и придаст импульс развитию транспортного коридора «Север-Юг». Спасибо Вам, Александр Геннадьевич, за постоянное внимание к республике и всегда конструктивные встречи», – отметил Сергей Меликов., – отметил Сергей Меликов.

В настоящее время активными темпами с двух до четырех полос движения расширяют почти 80 км федеральной автодороги Р-217 «Кавказ». До конца 2023 года в эксплуатацию введут 53 км, а в 2024-м - еще 25 км. Автомобильная дорога «Кавказ» проходит по территории семи субъектов РФ, шесть из которых - регионы СКФО. Является маршрутом для пропуска транзитного транспорта в страны Закавказья и главной транспортной артерией Дагестана, связывающей все крупные населенные пункты республики. Также по трассе Р-217 «Кавказ» можно добраться до одного из древнейших городов России — Дербента.

– Расширение автодороги «Кавказ» на всем ее протяжении на территории Дагестана до четырех полос движения с разделением встречных потоков транспорта – это одна из наших главных задач. Загруженность трассы (до 30 тыс. автомобилей в сутки), большие объемы грузоперевозок и ускоренное развитие туризма предъявляют высокие требования к транспортно-эксплуатационным характеристикам дороги. Уверен, что увеличение пропускной способности и уровня безопасности участников движения на этом важном направлении станет дополнительным стимулом для экономического развития Республики, – сказал начальник ФКУ Упрдор «Кавказ» Александр Лукашук

Также Александр Лукашук представил перспективные проекты строительства обходов густонаселенных городов Дагестана: Хасавюрта и Махачкалы. Построят и объездную дорогу самого южного и древнего города России – Дербента. Сейчас движение по основному направлению Р-217 «Кавказ» на участке с 932-го по 939-й км осуществляется через плотную жилую застройку по двум полосам. Протяженность обхода Дербента составит 33 км с четырьмя транспортными развязками, шестью путепроводами, четырьмя проездами для сельхозтехники и скотопрогонами. Помимо этого, здесь построят три надземных пешеходных перехода, проход для диких животных и тоннель.

 

http://kvz.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/652191

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целях повышения безопасности дорожного движения и ликвидации потенциального очага аварийности с 10 ноября 2023 на участке автомобильной дороги общего пользования федерально значения Р-217 «Кавказ» - автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой км 241+383 на пересечении с улицей Баумана города Невинномысска будет изменена организация дорожного движения.

Будет запрещено осуществление левого поворота при движении по Р-217 «Кавказ» на ул. Баумана со стороны города Минеральные Воды и со стороны города Ставрополя. Проехать в указанных направлениях возможно беспрепятственно с использованием городской улично-дорожной сети.

Просим Вас заблаговременно планировать маршруты проезда с учётом изменённой схемы организации движения.

 

Источник: ФКУ Упрдор "Кавказ"

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...