Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Fairness

Перезагрузка программы "народный" гараж

Рекомендуемые сообщения

Как известно, в ЦАО проходит пилотный проект по наведению порядка с парковками через их платность. Проект запустили, ура, но вот ведь незадача, забыли про местных жителей, которые всю жизнь ставили свои машины на улицах пилотного проекта и никогда не платили за это. "Несправедливо, что за социальное неравенство," - кричали одни. "Так им и надо, буржуям, живущим в ЦАО," - восклицали завидующие из глубоко спальных районов Москвы и Подмосковья. А в это время коренные жители ЦАО пытались донести до всех остальных простую мысль, что, оставляя машины дома, они уменьшают нагрузку на дороги города. И теперь им придется платить за благое, по сути, дело. В итоге, ДепТранс их услышал и нашел чудесный выход из сложившейся ситуации: 3000 рублей в год. По-моему, это прекрасное решение проблемы!

 

Теперь вернемся к программе "народный" гараж и ее перезапуску. Как известно, "кусок бетона с крышей без стен" стоит от 350 т.р. плюс абонентская плата в районе 7500 рублей в месяц. В итоге, у нас в районе все 5 "народных" гаражей, вместимостью машин по 500 каждый, пустуют третий год. Ни один здравомыслящий водитель не хочет платить деньги за воздух. И это резонно!

 

Пока власти изобретают велосипед и пытаются привлечь внимание к программе, погода/природа не стоит на месте и потихоньку вносит свои коррективы в строение. Здания дряхлеют.

 

Давеча мне пришла в голову мысль, которую я уже даже оформила письмом в соответствующую структуру, занимающуюся программой "народный" гараж. И звучит она так: чтобы люди наконец-то стали заполнять эти "куски бетона с крышей без стен", нужно предложить им такие же условиях, как жителям ЦАО в зоне действия пилотного проекта. Но, поскольку в ЦАО есть только "бетон", а в "народных" гаражах еще и крыша, то можно увеличить стоимость до 6000 рублей в год, эдакая доплата за крышу :) Я уверена, что "бетон с крышей без стен" разлетится как горячие пирожки зимой. Ибо 6000 рублей в год это подъемная арендная плата даже для пенсионеров. Таким образом, те же подснежники уйдут в "народный" гараж, освободив место во дворах для гостей, скорых, пожарных и т.д.

 

Что греха таить, ведь деньги, выделенные на "народные" гаражи, уже давно освоены предыдущей властью. Сейчас город теряет от простоя этих площадей, вот, уже три года. 6000 в год это смешно, но в то же самое время какой-никакой, но доход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, 6000 в год.

В честь чего так мало? Я живя в 40 км от Кремля плачу за парковку (аренду) 7500р ежемесячно...

А Москвичи значит должны платить по 500р..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Теперь вернемся к программе "народный" гараж и ее перезапуску. Как известно, "кусок бетона с крышей без стен" стоит от 350 т.р. плюс абонентская плата в районе 7500 рублей в месяц.

Откуда дровишки информация про абонплату в 7500 руб/мес?

тут на форуме писали, что абонплата в народных гаражах ок. 1 тыс. мес.

Здесь официально от 500 до 1800

 

 

Что греха таить, ведь деньги, выделенные на "народные" гаражи, уже давно освоены предыдущей властью. Сейчас город теряет от простоя этих площадей, вот, уже три года.

 

Какой простой площадей? Если гаражи куплены на этапе стройки, то город уже получил доход.

Изменено пользователем AlexSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

город доход еще не получил. Деньги лежат на безотзывных аккредитивах в банках до ввода в эксплуатацию, городу они не перечислены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

город доход еще не получил. Деньги лежат на безотзывных аккредитивах в банках до ввода в эксплуатацию, городу они не перечислены.

 

100% построенных НГ - не введены в эксплуатацию?

На Смольной один из НГ - уже около года активно заполняется автомобилями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть уйма народных гаражей, стоящих пустыми не потому, что никто не хочет купить, а потому что давно все перекуплено и перепродается по 800-900 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть уйма народных гаражей, стоящих пустыми не потому, что никто не хочет купить, а потому что давно все перекуплено и перепродается по 800-900 тысяч

Это наверное в ЦАО и т.п. дефицитных районах.

у нас в САО - теплые многоярусные гаражи - стоят ощутимо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея отличная для паркингов в Кожухово или Солнцево, обреченных стоять пустыми всегда из-за перепроизводства.

 

У меня в Марфино "Народный гараж" коммерческий, 9 этажная открытая этажерка, самое дешевое место на 8 этаже около 780 тысяч + 1,5 руб. абоненсткая плата. Дорого. Готов до 600 тыс взять, нет таких предложении ни от частников, ни от Ведиса.

 

А вот если можно будет за символическую стоимость или по себестоимости на зиму загнать машину подснежнику, то многие сделают это освободив парковки и местную УДС от своего транспорта. Город мог бы вообще делать это за символическую плату - предоставлять место для хранения авто человеку который затем предъявит месячные билеты на ОТ на зимние месяцы или пенсионное - это будет условием льготного тарифа на зимнюю передержку транспорта. Мотивация подснежников может дать зимой вожделенное освобождение на 3-5% от транспорта и это уже большая победа. Это эффект понедельника, когда не работают на прием граждан б-во госорганов - ГАИ, паспортные столы, Управы. Разницу все видим во вторник и четверг, когда гос.органы работают максимально совпадая с режимом с 9 до 19.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% построенных НГ - не введены в эксплуатацию?

На Смольной один из НГ - уже около года активно заполняется автомобилями.

А я и не говорил, что 100%. От тех гаражей, которые введены доход конечно же получен. А вопрос какой это процент вообще очень интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я живя в 40 км от Кремля плачу за парковку (аренду) 7500р ежемесячно...

А Москвичи значит должны платить по 500р..?

Ну, даже в ЦАО такая политика. А уж спальным районам сам Бог велел ;)

 

 

Откуда дровишки информация про абонплату в 7500 руб/мес?

klinsmann: Я живя в 40 км от Кремля плачу за парковку (аренду) 7500р ежемесячно...

 

 

Идея отличная для паркингов в Кожухово или Солнцево, обреченных стоять пустыми всегда из-за перепроизводства.

Абсолютно верно, именно для таких районов и предлагаю.

 

 

самое дешевое место на 8 этаже около 780 тысяч + 1,5 руб. абоненсткая плата. Дорого. Готов до 600 тыс взять, нет таких предложении ни от частников, ни от Ведиса.

У многих машина стоит дешевле, чем место в гараже. Где логика?.. Я уже молчу про пенсионеров, которым частенько перепадает машина от детей. Какой-нибудь Рено Логан. Допустим, пенсия 10 тыс. рублей в месяц. 10 000*12=120 000 в год. 780 000/120 000= 6,5 лет надо будет копить пенсионеру на "народный" гараж. При этом кормить и платить квартплату за пенсионера будут либо его дети/внуки, либо государство (ха-ха). Кстати, сколько там официально арендная плата в месяц? 1500 рублей (вранье, на самом деле, но не суть). 1500*12=18 000 рублей в год. Тоже хорошо. Пусть будет только абонентка. Без покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверное в ЦАО и т.п. дефицитных районах.

у нас в САО - теплые многоярусные гаражи - стоят ощутимо дешевле.

Ну например, САО. Б. Академическая ул., вл. 43, все 100 мест проданы тыщу лет назад. Гараж стоит полупустой, вы легко можете приобрести машиноместо на первом этаже за 1000000 рублей, за 800000 на верхних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну например, САО. Б. Академическая ул., вл. 43, все 100 мест проданы тыщу лет назад. Гараж стоит полупустой, вы легко можете приобрести машиноместо на первом этаже за 1000000 рублей, за 800000 на верхних.

А вот об этом нужно писать в соответствующие органы! Что еще за субпродавцы такие! Прямо взять и нажаловаться в Управу, Собянину, в Прокуратуру. Президенту, в конце концов ;) Наверное, нужно поскорее все тротуары застолбить, в прямом смысле этого слова, тогда автомобилисты наконец-то зашевелятся и начнут прогибать местные власти и МСКгараж :)

 

ПС. Кстати, сегодня на канале М24 в 18-00 будет выступать Префект САО. Можно задать ему этот каверзный вопрос ;) А также про Фестивальную и любые другие проблемы в округе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПС. Кстати, сегодня на канале М24 в 18-00 будет выступать Префект САО. Можно задать ему этот каверзный вопрос ;) А также про Фестивальную и любые другие проблемы в округе!

Ха. Ха. Ну попробуйте задать. Я последние год-полтора все эти "горячие линии" смотрю.

 

А вот об этом нужно писать в соответствующие органы! Что еще за субпродавцы такие! Прямо взять и нажаловаться в Управу, Собянину, в Прокуратуру. Президенту, в конце концов ;)

Что писать, на что жаловаться? Уважаемый Собянин, город продал все места в Народном гараже, а теперь покупатели перепродают свои места в 3 раза дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

klinsmann: Я живя в 40 км от Кремля плачу за парковку (аренду) 7500р ежемесячно...

 

У многих машина стоит дешевле, чем место в гараже. Где логика?.. Я уже молчу про пенсионеров, которым частенько перепадает машина от детей. Какой-нибудь Рено Логан. Допустим, пенсия 10 тыс. рублей в месяц. 10 000*12=120 000 в год. 780 000/120 000= 6,5 лет надо будет копить пенсионеру на "народный" гараж. При этом кормить и платить квартплату за пенсионера будут либо его дети/внуки, либо государство (ха-ха).

 

1. Вы уж определитесь: либо каждому по велосипеду и велодорожке или по логану. :rolleyes:

2. Клинсманн является собственником народного гаража и платит за обслуживание машино-места? а) Из его слов этого не следует ("плачу за парковку (аренду)"). б) Ваше сообщение появилось раньше, чем его :D

 

 

Кстати, сколько там официально арендная плата в месяц? 1500 рублей (вранье, на самом деле, но не суть). 1500*12=18 000 рублей в год. Тоже хорошо. Пусть будет только абонентка. Без покупки.

Здесь уже писали о таких суммах + есть официальная информация.

 

 

И самый главный вопрос: почему Вы решили, что городские власти должны в ущерб пенсионерам, малоимущим, в ущерб развитию ОТ дотировать парковку богачей автовладельцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У многих машина стоит дешевле, чем место в гараже. Где логика?.. Я уже молчу про пенсионеров, которым частенько перепадает машина от детей. Какой-нибудь Рено Логан. Допустим, пенсия 10 тыс. рублей в месяц. 10 000*12=120 000 в год. 780 000/120 000= 6,5 лет надо будет копить пенсионеру на "народный" гараж. При этом кормить и платить квартплату за пенсионера будут либо его дети/внуки, либо государство (ха-ха). Кстати, сколько там официально арендная плата в месяц? 1500 рублей (вранье, на самом деле, но не суть). 1500*12=18 000 рублей в год. Тоже хорошо. Пусть будет только абонентка. Без покупки.

 

Логика только в том, что недвижимость с годами дорожает, а машина как только её забрали из салона мгновенно подешевела на 10% и дешевеет с каждым годом.

1500 - это коммуналка. Аренды нет.

У нас в подземном паркинге стоят Форды, Мазды 3-шки 3-5 летки на местах стоимостью 1,3 млн. О чем это говорит? Что приходит потихоньку понимание, что машиноместо(недвижимость) ценнее автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...