Перейти к содержанию
SD7962

КоАП. Наказания за нарушения скоростного режима

Рекомендуемые сообщения

Небольшой вопрос. Как вы относитесь к нынешней системе наказаний за нарушение скоростного режима?

До 10 км/ч – не штрафуется

10-20 км/ч – 100 руб.

20-40 км/ч – 300 руб.

40-60 км/ч – от 1 000 руб. до 1 500 руб.

Более 60 км/ч – от 2000 руб. до 2500 руб. или лишение водительских прав от 4 до 6 месяцев.

Может, это слишком жестко или мягко? Если взять, например, Германию... Там в теории можно получить штраф в 15 евро за превышение на 4 км/ч. А за превышение на 60 км/ч - почти 20 тыс. рублей. Подробнее про штрафы в Германии.

 

Если у вас есть информация о системе штрафов в Европе, Америке, странах Азии - было бы тоже интересно познакомится.

 

Как мне кажется, если немного ужесточить, то соблюдаться нарушений будет меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, если ужесточить, то меньше будут соблюдать скорость?

 

А так по теме - ужесточать нужно, в несколько раз поднимать штрафы.

 

20-30 - 1000р

30-50 - 3000р

50+ - 5000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может для начала сделать нормальные ограничения, а потом уже менять систему штрафов?

А то движение по 4-5 полосным автобанам на 60 км/ч (например живописный мост), это как пешком идти :(

Такого бреда же в германии нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не мешает вам ехать 60+20 = 80.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По радио слышал, что в Швейцарии недавно на референдуме одобрили закон, что при превышении скорости на 40 до 70км/ч наказание от 1 до 2 лет тюрьмы. Ибо большинство нарушителей - альтернативные швейцарцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в увеличение штрафов , а их взымании пока ...

 

Нарушение пешеходами ПДД приводит к 20 % ДТП по крайней мере в Москве . А вот ДТП с нарушение скоростного режима всего 0.4 % Данные за 12 г.

Вот где надо ужесточать , ставить камеры на всех светофорах и за проход на красный свет 3 раза - лишать права ездить в метро полгода . :D Использовать можно ту систему , которая используется в метро для поиска террористов и всяких нехороших людей , достаточно ввести в нее данные с камер на светофорах . Заодно и бюджет деньгами пополнится и часть пешеходов останутся живы и не покалечены . И не придется их ещё лечить за счет бюджета .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николас, ага, а за повторные 3 раза - на год :)

 

Но на деле ведь не на светофорах они бегают. А между ними.

 

Кто-то умудряется и через МКАД бегать.. зачем вот только..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николас, ага, а за повторные 3 раза - на год :)

 

Но на деле ведь не на светофорах они бегают. А между ними.

 

Кто-то умудряется и через МКАД бегать.. зачем вот только..

Таки и на светофорах, и с детьми, а порой и с коляской.

А примеер с Германией некорректен т.к. там на автобанах ограничений нет вообще. У нас же большинство серьезных привышений не на районной УДС совершается, а как раз на трассах, которые согласно знакам заходят в "населенный пунк", или на крупных городских автомагистралях, которые сравнивать с проулком совершенно не корректно, а и там и там 60 км/ч.

Резюме. Сначала правильно категорируем дороги, а местми и отдельные полосы, определяя для каждого участка свой скоростной режим, развешиваем знаки, а после уже ужесточаемс штрафы и прочее.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в увеличение штрафов , а их взымании пока ...

 

Может быть если штрафы увеличить, то и взымать (с помощью камер) будет "интереснее"?

 

Нарушение пешеходами ПДД приводит к 20 % ДТП по крайней мере в Москве . А вот ДТП с нарушение скоростного режима всего 0.4 % Данные за 12 г.

Можно ссылочку получить от вас по этому исследованию?

 

Не понял, если ужесточить, то меньше будут соблюдать скорость?

 

Да - это я задумался. Разумеется, хотел сказать, если выше штрафы, то соблюдать лучше будут.

 

А так по теме - ужесточать нужно, в несколько раз поднимать штрафы.

 

20-30 - 1000р

30-50 - 3000р

50+ - 5000р

Почему именно такие цифры?

 

Таки и на светофорах, и с детьми, а порой и с коляской.

Тут в комплексе нужно подходить. Тяжело с ребенком по 5 минут светофора ждать. Тем более если наискосок переходить. У меня рядом с работой в центре есть шикарный светофор - 2 фазы по 15 секунд. На машине проезжать удобно и пешком переходить тоже мегаудобно. Будут такие светофоры и перебегать никто не захочет. Но пока это лирика :)

А примеер с Германией некорректен т.к. там на автобанах ограничений нет вообще. У нас же большинство серьезных привышений не на районной УДС совершается, а как раз на трассах, которые согласно знакам заходят в "населенный пунк", или на крупных городских автомагистралях, которые сравнивать с проулком совершенно не корректно, а и там и там 60 км/ч.

 

По ссылке в первом посте можно прочитать и о штрафах в Германии и за городом и в городе. И к тому же это заблуждение, считать, что на всех автобанах нет ограничений. есть и 130, есть и 110, есть даже 60 на ремонтируемых участках. А в городе стандартное ограничение 50.

 

Резюме. Сначала правильно категорируем дороги, а местми и отдельные полосы, определяя для каждого участка свой скоростной режим, развешиваем знаки, а после уже ужесточаемс штрафы и прочее.

 

Я бы сказал, что все нужно делать параллельно. Ибо сейчас при разршенной 60 я езжу 90. Разрешат 80, буду ездить 110. Ради штрафа 300 руб. меня в Питере никто останавливать даже не будет :)

 

Кстати, программа по изменению скоростных режимов сейчас в разработке. Кто хочет принять участие - добро пожаловать в спец ветку форума

 

 

Изменено пользователем SD7962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки и на светофорах, и с детьми, а порой и с коляской.

А примеер с Германией некорректен т.к. там на автобанах ограничений нет вообще. У нас же большинство серьезных привышений не на районной УДС совершается, а как раз на трассах, которые согласно знакам заходят в "населенный пунк", или на крупных городских автомагистралях, которые сравнивать с проулком совершенно не корректно, а и там и там 60 км/ч.

Резюме. Сначала правильно категорируем дороги, а местми и отдельные полосы, определяя для каждого участка свой скоростной режим, развешиваем знаки, а после уже ужесточаемс штрафы и прочее.

Ужесточать надо штрафы за превышение скорости на дворовой территории и жилой зоне . И снижать ценз максимального превышения скорости с 60 км/ч до 30 км/ч за которые могут лишить прав . Сейчас могут лишить прав если едещь по двору или жилой зоне со скоростью больше 80 км/ч .

 

Ссылка по статистике http://vm157.prognoz.ru/pbdd/

 

Камеры фиксируют , а люди не платят штрафы , я вот , что имел ввиду . И во вторых камеры фиксируют только 40 % нарушений скорости .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему именно такие цифры?

Повышение штрафов в несколько раз, но до реальных пределов в общем-то.

Если сделать 10000р за 20км/ч то % неоплат будет высок.

 

А ценз до 30 км/ч - согласен, однако наши законодатели наоборот отодвинули до +80км\ч :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужесточать надо штрафы за превышение скорости на дворовой территории и жилой зоне . И снижать ценз максимального превышения скорости с 60 км/ч до 30 км/ч за которые могут лишить прав . Сейчас могут лишить прав если едещь по двору или жилой зоне со скоростью больше 80 км/ч .

 

Категорически не согласен.

Приведу пример, мы все прекрасно знаем, как у нас на трассах стоят знаки и сам пару раз на подобное попадал, еду загородом около 90-100, выбегает гаишник, и говорит превышение на 35 км, вот там висит знак населенный пункт, который естественно закрыт камазом, или другим средством максировки.

Либо знак населенный пункт отсутствует вообще, еду по каким то полям, и опять же около знака конец населенного пункта гайцы организовали продажу полосатых палок.

А если за превышение на 30 будут права отбирать, то подобное будет в каждом населеном пункте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Категорически не согласен.

Приведу пример, мы все прекрасно знаем, как у нас на трассах стоят знаки и сам пару раз на подобное попадал, еду загородом около 90-100, выбегает гаишник, и говорит превышение на 35 км, вот там висит знак населенный пункт, который естественно закрыт камазом, или другим средством максировки.

Либо знак населенный пункт отсутствует вообще, еду по каким то полям, и опять же около знака конец населенного пункта гайцы организовали продажу полосатых палок.

А если за превышение на 30 будут права отбирать, то подобное будет в каждом населеном пункте!

Что ВЫ не согласны ? Вы считаете , что надо ездить по двору , с такой же скоростью , как загородом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ВЫ не согласны ? Вы считаете , что надо ездить по двору , с такой же скоростью , как загородом ?

Думаю здесь было несогласие со снижением ценза и про двор это передергивание, думаю мало найдется дворов, где физически можно ехать больше 60. А вот на трассах милых нивидимых, забытых и т.п. знаков навалом, и снижение до 30 порога превышения означает, что даже если вы едите по правилам 58 км/ч, а строители в кустах забыли знак 20, то милейший инспектор метров через 50-100 оформит вам протокол, и заберет права, что-бы они не мешались в бумажнике, так как там нужно освободить место под новые транспортные карты.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю здесь было несогласие со снижением ценза и про двор это передергивание, думаю мало найдется дворов, где физически можно ехать больше 60. А вот на трассах милых нивидимых, забытых и т.п. знаков навалом, и снижение до 30 порога превышения означает, что даже если вы едите по правилам 58 км/ч, а строители в кустах забыли знак 20, то милейший инспектор метров через 50-100 оформит вам протокол, и заберет права, что-бы они не мешались в бумажнике, так как там нужно освободить место под новые транспортные карты.

Я говорил только про дворы и жилые зоны . У нас 100 по жилой зоне несутся , объежая пробку на бульваре . Но это конченные отморозки , а остальные едут 60 и считают , что это нормально . А то , что на эту дорогу подъезды жилых домов выходят и дети поиграть во двор , это ничего ?

Предлагаю :

Превышение скорости во дворе или в жилой зоне на 10 км/ч 1000р

на от 10 до 20 км/ч 3000р

на от 20 до 30 км/ч 5000р

Скорость выше 50 до 80 км /ч во дворе или в жилой зоне , лишение прав на 6 месяцев .

Скорость выше 80 км /ч во дворе или в жилой зоне , лишение прав на 3 года .

 

А по поводу всего остального , лично я считаю , что у нас адекватные штрафы за превышения скорости и пределы .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...