Перейти к содержанию
SD7962

КоАП. Наказания за нарушения скоростного режима

Рекомендуемые сообщения

Небольшой вопрос. Как вы относитесь к нынешней системе наказаний за нарушение скоростного режима?

До 10 км/ч – не штрафуется

10-20 км/ч – 100 руб.

20-40 км/ч – 300 руб.

40-60 км/ч – от 1 000 руб. до 1 500 руб.

Более 60 км/ч – от 2000 руб. до 2500 руб. или лишение водительских прав от 4 до 6 месяцев.

Может, это слишком жестко или мягко? Если взять, например, Германию... Там в теории можно получить штраф в 15 евро за превышение на 4 км/ч. А за превышение на 60 км/ч - почти 20 тыс. рублей. Подробнее про штрафы в Германии.

 

Если у вас есть информация о системе штрафов в Европе, Америке, странах Азии - было бы тоже интересно познакомится.

 

Как мне кажется, если немного ужесточить, то соблюдаться нарушений будет меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, если ужесточить, то меньше будут соблюдать скорость?

 

А так по теме - ужесточать нужно, в несколько раз поднимать штрафы.

 

20-30 - 1000р

30-50 - 3000р

50+ - 5000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может для начала сделать нормальные ограничения, а потом уже менять систему штрафов?

А то движение по 4-5 полосным автобанам на 60 км/ч (например живописный мост), это как пешком идти :(

Такого бреда же в германии нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не мешает вам ехать 60+20 = 80.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По радио слышал, что в Швейцарии недавно на референдуме одобрили закон, что при превышении скорости на 40 до 70км/ч наказание от 1 до 2 лет тюрьмы. Ибо большинство нарушителей - альтернативные швейцарцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в увеличение штрафов , а их взымании пока ...

 

Нарушение пешеходами ПДД приводит к 20 % ДТП по крайней мере в Москве . А вот ДТП с нарушение скоростного режима всего 0.4 % Данные за 12 г.

Вот где надо ужесточать , ставить камеры на всех светофорах и за проход на красный свет 3 раза - лишать права ездить в метро полгода . :D Использовать можно ту систему , которая используется в метро для поиска террористов и всяких нехороших людей , достаточно ввести в нее данные с камер на светофорах . Заодно и бюджет деньгами пополнится и часть пешеходов останутся живы и не покалечены . И не придется их ещё лечить за счет бюджета .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас, ага, а за повторные 3 раза - на год :)

 

Но на деле ведь не на светофорах они бегают. А между ними.

 

Кто-то умудряется и через МКАД бегать.. зачем вот только..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас, ага, а за повторные 3 раза - на год :)

 

Но на деле ведь не на светофорах они бегают. А между ними.

 

Кто-то умудряется и через МКАД бегать.. зачем вот только..

Таки и на светофорах, и с детьми, а порой и с коляской.

А примеер с Германией некорректен т.к. там на автобанах ограничений нет вообще. У нас же большинство серьезных привышений не на районной УДС совершается, а как раз на трассах, которые согласно знакам заходят в "населенный пунк", или на крупных городских автомагистралях, которые сравнивать с проулком совершенно не корректно, а и там и там 60 км/ч.

Резюме. Сначала правильно категорируем дороги, а местми и отдельные полосы, определяя для каждого участка свой скоростной режим, развешиваем знаки, а после уже ужесточаемс штрафы и прочее.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема не в увеличение штрафов , а их взымании пока ...

 

Может быть если штрафы увеличить, то и взымать (с помощью камер) будет "интереснее"?

 

Нарушение пешеходами ПДД приводит к 20 % ДТП по крайней мере в Москве . А вот ДТП с нарушение скоростного режима всего 0.4 % Данные за 12 г.

Можно ссылочку получить от вас по этому исследованию?

 

Не понял, если ужесточить, то меньше будут соблюдать скорость?

 

Да - это я задумался. Разумеется, хотел сказать, если выше штрафы, то соблюдать лучше будут.

 

А так по теме - ужесточать нужно, в несколько раз поднимать штрафы.

 

20-30 - 1000р

30-50 - 3000р

50+ - 5000р

Почему именно такие цифры?

 

Таки и на светофорах, и с детьми, а порой и с коляской.

Тут в комплексе нужно подходить. Тяжело с ребенком по 5 минут светофора ждать. Тем более если наискосок переходить. У меня рядом с работой в центре есть шикарный светофор - 2 фазы по 15 секунд. На машине проезжать удобно и пешком переходить тоже мегаудобно. Будут такие светофоры и перебегать никто не захочет. Но пока это лирика :)

А примеер с Германией некорректен т.к. там на автобанах ограничений нет вообще. У нас же большинство серьезных привышений не на районной УДС совершается, а как раз на трассах, которые согласно знакам заходят в "населенный пунк", или на крупных городских автомагистралях, которые сравнивать с проулком совершенно не корректно, а и там и там 60 км/ч.

 

По ссылке в первом посте можно прочитать и о штрафах в Германии и за городом и в городе. И к тому же это заблуждение, считать, что на всех автобанах нет ограничений. есть и 130, есть и 110, есть даже 60 на ремонтируемых участках. А в городе стандартное ограничение 50.

 

Резюме. Сначала правильно категорируем дороги, а местми и отдельные полосы, определяя для каждого участка свой скоростной режим, развешиваем знаки, а после уже ужесточаемс штрафы и прочее.

 

Я бы сказал, что все нужно делать параллельно. Ибо сейчас при разршенной 60 я езжу 90. Разрешат 80, буду ездить 110. Ради штрафа 300 руб. меня в Питере никто останавливать даже не будет :)

 

Кстати, программа по изменению скоростных режимов сейчас в разработке. Кто хочет принять участие - добро пожаловать в спец ветку форума

 

 

Изменено пользователем SD7962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки и на светофорах, и с детьми, а порой и с коляской.

А примеер с Германией некорректен т.к. там на автобанах ограничений нет вообще. У нас же большинство серьезных привышений не на районной УДС совершается, а как раз на трассах, которые согласно знакам заходят в "населенный пунк", или на крупных городских автомагистралях, которые сравнивать с проулком совершенно не корректно, а и там и там 60 км/ч.

Резюме. Сначала правильно категорируем дороги, а местми и отдельные полосы, определяя для каждого участка свой скоростной режим, развешиваем знаки, а после уже ужесточаемс штрафы и прочее.

Ужесточать надо штрафы за превышение скорости на дворовой территории и жилой зоне . И снижать ценз максимального превышения скорости с 60 км/ч до 30 км/ч за которые могут лишить прав . Сейчас могут лишить прав если едещь по двору или жилой зоне со скоростью больше 80 км/ч .

 

Ссылка по статистике http://vm157.prognoz.ru/pbdd/

 

Камеры фиксируют , а люди не платят штрафы , я вот , что имел ввиду . И во вторых камеры фиксируют только 40 % нарушений скорости .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему именно такие цифры?

Повышение штрафов в несколько раз, но до реальных пределов в общем-то.

Если сделать 10000р за 20км/ч то % неоплат будет высок.

 

А ценз до 30 км/ч - согласен, однако наши законодатели наоборот отодвинули до +80км\ч :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужесточать надо штрафы за превышение скорости на дворовой территории и жилой зоне . И снижать ценз максимального превышения скорости с 60 км/ч до 30 км/ч за которые могут лишить прав . Сейчас могут лишить прав если едещь по двору или жилой зоне со скоростью больше 80 км/ч .

 

Категорически не согласен.

Приведу пример, мы все прекрасно знаем, как у нас на трассах стоят знаки и сам пару раз на подобное попадал, еду загородом около 90-100, выбегает гаишник, и говорит превышение на 35 км, вот там висит знак населенный пункт, который естественно закрыт камазом, или другим средством максировки.

Либо знак населенный пункт отсутствует вообще, еду по каким то полям, и опять же около знака конец населенного пункта гайцы организовали продажу полосатых палок.

А если за превышение на 30 будут права отбирать, то подобное будет в каждом населеном пункте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически не согласен.

Приведу пример, мы все прекрасно знаем, как у нас на трассах стоят знаки и сам пару раз на подобное попадал, еду загородом около 90-100, выбегает гаишник, и говорит превышение на 35 км, вот там висит знак населенный пункт, который естественно закрыт камазом, или другим средством максировки.

Либо знак населенный пункт отсутствует вообще, еду по каким то полям, и опять же около знака конец населенного пункта гайцы организовали продажу полосатых палок.

А если за превышение на 30 будут права отбирать, то подобное будет в каждом населеном пункте!

Что ВЫ не согласны ? Вы считаете , что надо ездить по двору , с такой же скоростью , как загородом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ВЫ не согласны ? Вы считаете , что надо ездить по двору , с такой же скоростью , как загородом ?

Думаю здесь было несогласие со снижением ценза и про двор это передергивание, думаю мало найдется дворов, где физически можно ехать больше 60. А вот на трассах милых нивидимых, забытых и т.п. знаков навалом, и снижение до 30 порога превышения означает, что даже если вы едите по правилам 58 км/ч, а строители в кустах забыли знак 20, то милейший инспектор метров через 50-100 оформит вам протокол, и заберет права, что-бы они не мешались в бумажнике, так как там нужно освободить место под новые транспортные карты.

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю здесь было несогласие со снижением ценза и про двор это передергивание, думаю мало найдется дворов, где физически можно ехать больше 60. А вот на трассах милых нивидимых, забытых и т.п. знаков навалом, и снижение до 30 порога превышения означает, что даже если вы едите по правилам 58 км/ч, а строители в кустах забыли знак 20, то милейший инспектор метров через 50-100 оформит вам протокол, и заберет права, что-бы они не мешались в бумажнике, так как там нужно освободить место под новые транспортные карты.

Я говорил только про дворы и жилые зоны . У нас 100 по жилой зоне несутся , объежая пробку на бульваре . Но это конченные отморозки , а остальные едут 60 и считают , что это нормально . А то , что на эту дорогу подъезды жилых домов выходят и дети поиграть во двор , это ничего ?

Предлагаю :

Превышение скорости во дворе или в жилой зоне на 10 км/ч 1000р

на от 10 до 20 км/ч 3000р

на от 20 до 30 км/ч 5000р

Скорость выше 50 до 80 км /ч во дворе или в жилой зоне , лишение прав на 6 месяцев .

Скорость выше 80 км /ч во дворе или в жилой зоне , лишение прав на 3 года .

 

А по поводу всего остального , лично я считаю , что у нас адекватные штрафы за превышения скорости и пределы .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...