Перейти к содержанию
SD7962

КоАП. Наказания за нарушения скоростного режима

Рекомендуемые сообщения

Я говорил только про дворы и жилые зоны . У нас 100 по жилой зоне несутся , объежая пробку на бульваре . Но это конченные отморозки , а остальные едут 60 и считают , что это нормально . А то , что на эту дорогу подъезды жилых домов выходят и дети поиграть во двор , это ничего ?

Предлагаю :

Превышение скорости во дворе или в жилой зоне на 10 км/ч 1000р

на от 10 до 20 км/ч 3000р

на от 20 до 30 км/ч 5000р

Скорость выше 50 до 80 км /ч во дворе или в жилой зоне , лишение прав на 6 месяцев .

Скорость выше 80 км /ч во дворе или в жилой зоне , лишение прав на 3 года .

 

А по поводу всего остального , лично я считаю , что у нас адекватные штрафы за превышения скорости и пределы .

С такой формулировкой соглашусь, но с той правкой, что превышение до10 км/ч не наказывать т.к. спидометры имеют погрешность, которая иной раз составляет 5-7 км/ч.

Но честно говоря сомневаюсь, что кто-то будет контролировать скоростной режим во дворах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой формулировкой соглашусь, но с той правкой, что превышение до10 км/ч не наказывать т.к. спидометры имеют погрешность, которая иной раз составляет 5-7 км/ч.

Но честно говоря сомневаюсь, что кто-то будет контролировать скоростной режим во дворах.

А посмотрите , когда увеличили , штрафы за ремни , желтую линию на остановках ОТ , за не пропуск пешеходов на пеш. переходе - стали меньше нарушать . Задача то не наказать , а предотвратить .

 

Где есть такие места в районе где регулярно нарушают , ГИБДД знает о них , потому , что жалуются жители . А что они могут сделать , за транзит оштрафрвать и за незначительное превышение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такой формулировкой соглашусь, но с той правкой, что превышение до10 км/ч не наказывать т.к. спидометры имеют погрешность, которая иной раз составляет 5-7 км/ч.

Насколько мне известно нормальные спидометры всегда имеют погрежность только в большую сторону. Эта погрешность не постоянная, а в % от скорости. Опять же в пример Германия. до 100 км/ч нормальная погрешность состовляет в правилах 3 км/ч. То есть если на радаре превышение 4 км/ч, то теоретически могут оштрафовать. Если вы едите 17 км/ч, а спидометр показывает 10, то это 70% погрешности. Это какой-то неисправный спидометр, а как следствие неисправное транспортное средство.

 

Есть в Германии и разделение штрафов на "в городе" и "за городом".

 

 

А ДПС-ник в кустах с запрятанным знаком - это автоподстава из разряда таких. Это нужно решать другими методами, но никак не уменьшением штрафов. А определенным регламентом, позволяющим наказывать ДПС за подобные подставы. На самом деле тема тоже очень важная и будет рассматриваться вот в этой ветке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно нормальные спидометры всегда имеют погрежность только в большую сторону. Эта погрешность не постоянная, а в % от скорости. Опять же в пример Германия. до 100 км/ч нормальная погрешность состовляет в правилах 3 км/ч. То есть если на радаре превышение 4 км/ч, то теоретически могут оштрафовать. Если вы едите 17 км/ч, а спидометр показывает 10, то это 70% погрешности. Это какой-то неисправный спидометр, а как следствие неисправное транспортное средство.

 

Есть в Германии и разделение штрафов на "в городе" и "за городом".

 

 

А ДПС-ник в кустах с запрятанным знаком - это автоподстава из разряда таких. Это нужно решать другими методами, но никак не уменьшением штрафов. А определенным регламентом, позволяющим наказывать ДПС за подобные подставы. На самом деле тема тоже очень важная и будет рассматриваться вот в этой ветке.

Погрешность бывает абсолютная и относительная кроме того есть еще порог чувсивительности прибора. Да, на современных спидометрах она конечно не слишком велика, но я помню варианты, когда на 20 км/ч стрелка только-только отрывалась от столбика и начинала двигаться. Да и у современного спидометра погрешность величина не линейная, так у меня километров до 100 все достаточно точно, а как за 110 периваливает, начинает сходу дополнительный пятак рисовать, а потом и 8-9.

А ДПСнику совсем не обязательно прятать знак, т.к. часто Вы видите знак отмены ограничения скорости у строителей? Я может раз или два (табличек с зоной вообще никогда у них не видал). В остальных случаях последний знак это 20 км/час, и дальше трасса километров 10-15, без единого перекрестка. И все по закону. Форамальных поводов придраться нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть если штрафы увеличить, то и взымать (с помощью камер) будет "интереснее"?

 

Я бы сказал, что все нужно делать параллельно. Ибо сейчас при разршенной 60 я езжу 90. Разрешат 80, буду ездить 110. Ради штрафа 300 руб. меня в Питере никто останавливать даже не будет :)

 

Кстати, программа по изменению скоростных режимов сейчас в разработке. Кто хочет принять участие - добро пожаловать в спец ветку форума

Я думаю , что нужно подождать со всякими повышениями штрафов , пока камеры видеофиксации не появятся , в нужном колличестве по всей России ... А то опять получится закон , для Москвы ...

 

Хотя можно в тестовом режиме на Питер года на 3 , распостранить повышение штрафов ... :D Потом подвести итоги ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ехать 90 по трассе, а населенный пункт видно неоруженным глазом, так к сведению. Уже давно так езжею, и не каких выбегающих гаишников уже несколько лет. И не грамма не жалею, что понизили скорость. В германии, уже задумались, о снижение скорости на автобанах, из серьёзных аварий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ДПСнику совсем не обязательно прятать знак, т.к. часто Вы видите знак отмены ограничения скорости у строителей? Я может раз или два (табличек с зоной вообще никогда у них не видал). В остальных случаях последний знак это 20 км/час, и дальше трасса километров 10-15, без единого перекрестка. И все по закону. Форамальных поводов придраться нет.

Это не проблема нарушения скоростного режима - это проблема организации строительных работ и автоподстав...

 

Хотя можно в тестовом режиме на Питер года на 3 , распостранить повышение штрафов ... :D Потом подвести итоги ...

 

Да я как раз только за. Только гости из Москвы больше всех страдать будут :)

 

Можно ехать 90 по трассе, а населенный пункт видно неоруженным глазом, так к сведению. Уже давно так езжею, и не каких выбегающих гаишников уже несколько лет. И не грамма не жалею, что понизили скорость. В германии, уже задумались, о снижение скорости на автобанах, из серьёзных аварий.

По поводу населенного пункта невооруженным глазом http://transspot.ru/...elennom-punkte/

 

По поводу ограниччения скоростного режима в Германии на автобане. Не первый раз пытаются протолкнуть. Но сильно большое лобби из тамошнего автопрома....

 

 

Вот и голоса собирают против ограничения 130. Уже 11 тыс голосов. Нужно пробки подключить :)http://www.130-danke-nein.de/ Немцы нам пото спасибо скажут :)

Изменено пользователем SD7962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На трассе для избежания проблем с населенными пунктами достаточно начать применять, как в Европе два знака, вместо одного нашего.

 

Т.е. у них сначала ставиться город на синем фоне, показывающий начало границ города, а затем где начинаются постройки, табличка на белом фоне, где нарисован город, указывающий на то, что нужно снизить скорость.

Таким образом шанс пропустить 2 знака, значительно ниже, чем один. Хотя мне с тех времен, как стал пользоваться навигатором на трассе, не доставляют больше никаких проблем населенные пункты.

см. пункт а, в теме http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26425&st=0&p=76196entry76196

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На трассе для избежания проблем с населенными пунктами достаточно начать применять, как в Европе два знака, вместо одного нашего.

 

Т.е. у них сначала ставиться город на синем фоне, показывающий начало границ города, а затем где начинаются постройки, табличка на белом фоне, где нарисован город, указывающий на то, что нужно снизить скорость.

Таким образом шанс пропустить 2 знака, значительно ниже, чем один. Хотя мне с тех времен, как стал пользоваться навигатором на трассе, не доставляют больше никаких проблем населенные пункты.

см. пункт а, в теме http://roads.ru/foru...196

 

Если фура в правом ряду - то что 1 что 2 таблички... все равно многие не заметят. Еще учитывая размер этих табличек... Я честно за границей только 1 табличку видел :) а вот дорога ясно дает понять, что я уже в городе.

 

Навигатор тоже не у всех есть.

 

 

П.С.: Как я понял, знак Орлово - это не дорожный знак - а просто название деревни. А город на белом фоне(желтом) - это у же дор знак предписывающий ограничение до скорости по умолчанию в городе. В Финке видел название деревни без знака города. Ограничений не было.

 

 

А знак "город" насколько я понял не обязательно применяется с названием города. Для ограничения скорости необходимо и достаточно одного знака "город"

 

 

Изменено пользователем SD7962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если фура в правом ряду - то что 1 что 2 таблички... все равно многие не заметят. Еще учитывая размер этих табличек... Я честно за границей только 1 табличку видел :) а вот дорога ясно дает понять, что я уже в городе.

 

Навигатор тоже не у всех есть.

такие водители и пешехода не заметят.

их можно смело штрафовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие водители и пешехода не заметят.

их можно смело штрафовать.

 

Пешехода переходящего дорогу? Как пешеход может пройти сквозь двигающуюся фуру?

 

 

Даже если фура стоит, то перед переходом необходимо затормозить. Пешехода заметить можно, а знак все равно останется не замеченным, ибо он за фурой. Но честно говоря еще не встречал случаев, когда фуры стоялли закрывя знак начала насленного пункта. Все время ехали.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешехода переходящего дорогу? Как пешеход может пройти сквозь двигающуюся фуру?

 

 

Даже если фура стоит, то перед переходом необходимо затормозить. Пешехода заметить можно, а знак все равно останется не замеченным, ибо он за фурой. Но честно говоря еще не встречал случаев, когда фуры стоялли закрывя знак начала насленного пункта. Все время ехали.

а) такая ситуация практически невозможна для двухполосной дороги, т.е. рассматриваем 4х полосную.

б) зачем ехать параллельно другому автомобилю и уж тем более фуре? а иначе как можно не заметить 2 подряд знака, между которыми будет не меньше 100 метров

в) Разрешенная скорость фуры на трассе 70 км/ч, но они едут 90-100, если в населенном пункте есть ДПС, то они обязательно скинут скорость

г) Второй знак уже обычно стоит тогда, когда видны постройки, т.е. водитель мало того, что профукал все знаки, так еще и дома не видит

 

А трезвый ли вообще водитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а) такая ситуация практически невозможна для двухполосной дороги, т.е. рассматриваем 4х полосную.

б) зачем ехать параллельно другому автомобилю и уж тем более фуре? а иначе как можно не заметить 2 подряд знака, между которыми будет не меньше 100 метров

в) Разрешенная скорость фуры на трассе 70 км/ч, но они едут 90-100, если в населенном пункте есть ДПС, то они обязательно скинут скорость

г) Второй знак уже обычно стоит тогда, когда видны постройки, т.е. водитель мало того, что профукал все знаки, так еще и дома не видит

 

А трезвый ли вообще водитель?

1. Москва - СПб - участно от Питера до Новгорода

 

2. Фуру надо как-то обогнать? Вот и едут параллельно

 

 

3. ДПС на 150 км только в 1 населенном пункте из 15

 

4. Дома не очень то и заметны =\ Избушки в деревьях.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Пешехода переходящего дорогу? Как пешеход может пройти сквозь двигающуюся фуру?

 

 

Даже если фура стоит, то перед переходом необходимо затормозить. Пешехода заметить можно, а знак все равно останется не замеченным, ибо он за фурой. Но честно говоря еще не встречал случаев, когда фуры стоялли закрывя знак начала насленного пункта. Все время ехали.

 

Я встречал, очень много и до сих пор не понимаю, почему знаки нельзя вешать над дорогой на растяжках

 

а) такая ситуация практически невозможна для двухполосной дороги, т.е. рассматриваем 4х полосную.

б) зачем ехать параллельно другому автомобилю и уж тем более фуре? а иначе как можно не заметить 2 подряд знака, между которыми будет не меньше 100 метров

в) Разрешенная скорость фуры на трассе 70 км/ч, но они едут 90-100, если в населенном пункте есть ДПС, то они обязательно скинут скорость

г) Второй знак уже обычно стоит тогда, когда видны постройки, т.е. водитель мало того, что профукал все знаки, так еще и дома не видит

 

А трезвый ли вообще водитель?

 

А вы много ездили на неосвещенных трассах километрах в 600 от москвы ночью? Там края дороги даже невидно. Фуры очень успешно загораживают знаки. и 2 и 3 подряд.

 

 

Такая ситуация практически невозможна для двухполосной дороги, т.е. рассматриваем 4х полосную.

 

Тоже не согласен, а я видел дороги 2-х полосные, где обгон разрешен и прерывается прямо напротив таблички. Едет 2-3 фуры одна за одной 60 км/ч. Встречных машин нет. Обгоняя их со скоростью 100 км/ч, как раз и первая и вторая табличка пропустится, не говоря уже о каких либо других знаках. Да и водитель занят обгоном. Это реально, потому что много езжу. Все знаки справа. При этом знак 3.72 практически всегда слева (предполагаю, что для того чтобы водитель заранее видел знак и впереди идущий автомобиль знак не загораживал). Соответственно. На 2-х полосных дорогах в местах где обгон запрещен знаки просто надо дублировать слева. На 4-х полосных и слева и справа. А лучше вообще всегда дублировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не согласен, а я видел дороги 2-х полосные, где обгон разрешен и прерывается прямо напротив таблички. Едет 2-3 фуры одна за одной 60 км/ч. Встречных машин нет. Обгоняя их со скоростью 100 км/ч, как раз и первая и вторая табличка пропустится, не говоря уже о каких либо других знаках. Да и водитель занят обгоном. Это реально, потому что много езжу. Все знаки справа. При этом знак 3.72 практически всегда слева (предполагаю, что для того чтобы водитель заранее видел знак и впереди идущий автомобиль знак не загораживал). Соответственно. На 2-х полосных дорогах в местах где обгон запрещен знаки просто надо дублировать слева. На 4-х полосных и слева и справа. А лучше вообще всегда дублировать.

на двухполосной дороге по ГОСТу разрешается размещение знаков на противоположной стороне. Если их там нет, то это уже проблемы соблюдения ГОСТов, а не количества знаков.

 

 

А вы много ездили на неосвещенных трассах километрах в 600 от москвы ночью? Там края дороги даже невидно. Фуры очень успешно загораживают знаки. и 2 и 3 подряд.

достаточно много ездил в плоть до 1500 км от Москвы.

 

 

Я встречал, очень много и до сих пор не понимаю, почему знаки нельзя вешать над дорогой на растяжках

Сомневаюсь в достаточной эффективности.  Наиболее эффективное, что видел, это островки безопасности выделенные конструктивно. Т.е. видешь по центру дороги бетонный блок - значит пешеходный переход :D

Например, вот так https://maps.google.com/?ll=52.047971,23.547928&spn=0.005674,0.016512&t=k&z=17&layer=c&cbll=52.048026,23.54806&panoid=gROAuZ-Wmp7vf9d5wZy4kA&cbp=12,44.23,,0,10.12

https://maps.google.com/?ll=51.717193,22.527125&spn=0.001429,0.004128&t=k&z=19&layer=c&cbll=51.717295,22.527231&panoid=BKLCLYL2ybn8s56GZh1ikw&cbp=12,13.29,,0,0.06

https://maps.google.com/?ll=51.292366,22.454726&spn=0.001442,0.004128&t=k&z=19&layer=c&cbll=51.292366,22.454726&panoid=y9V73eI93uAmXqXPuqXmwg&cbp=12,112.7,,0,0.88

 

Кстати, такое по хорошему надо иметь везде и в городе и на трассе

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...