Перейти к содержанию
Авторизация  
Крокодил33

Лермонтовский проспект

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасного цикла работы пешеходных переходов по ул.Привольная,а особенно по адресу ул.Привольная д.2 возникают ежедневно гигантская пробка при повороте с Лермонтовского проспекта на ул.Привольная.Пробка как правило начинается на Рязанском проспекте от пересечения с ул.Скрябина и еле ползет до Привольной.Также стоит хвост и на съезде со МКАД на Лермонтовский проспект.Цикл работы пешеходного светофора не выдерживает никакой критики и составляет всего 20 секунд для проезда автомобилей.Это ничтожно мало,если учесть,что перекрыт в связи со строительством метро Хвалынский бульвар и весь поток теперь движется по Привольной,включая и автобусы,которые умудряются поворвчивать на Привольную даже с крайнего (4-го)левого ряда.Это же кошмар какой-то.Кому интересно пришло в голову включить такой режим???Ведь переходят дорогу люди только вышедешие из автобуса и все,а светофор мигает впустую туда сюда.В крайнем случае гораздо эффективнее было бы поставить кнопку для включения пешеходами зеленого света.

Куда обращаться и кто поможет???

Писал в ЦОДД,но в ответ тишина.Никому ничего не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за ужасного цикла работы пешеходных переходов...

А как давно такая ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ехал там 14 марта - светофоры работают в том же режиме. Почему? Кто-то же их изначально настроил на 20 секунд? Чтобы хвост до Привольной стоял от Выхино. Кому это надо? Или у нас изначально светофоры людьми управляют -) найдите этих людей и покарайте -), а я тем временем опять в ЦОДД напишу.

Изменено пользователем aleksme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После открытия станции метро "Лермонтовский проспект" на перекрестке одноименной улицы с Хвалынским бульваром возник затор на ровном месте. Проблема в том, что левый ряд предназначен только для поворота налево, а в правом сразу же за перекрестком расположена остановка, перед которой очередь выстраивается из автобусов и маршруток. Очередь вызвана тем, что большинству пассажиров нет смысла ехать дальше до метро "Выхино", они выходят здесь. У остановки нет даже кармана, соответственно проезда по проспекту буквально блокируется. Нужно что-то делать. Либо как-то вычленить небольшой карман под левый поворот (как правило, на хвалынский поворачивает не более трех-пяти машин за цикл), сохранив два ряда для движения прямо, либо перенести остановку дальше по ходу движения. Видел я когда-то и какие-то картинки проекта реконструкции Лермонтовского проспекта, на которых левый поворот на Хвалынский осуществлялся из правого кармана, организованного на месте парковки ТЦ "Феникс". Там же были нарисованы и остановки общественного транспорта. Уже почти год, как открылась станция метро, но пока нет даже намека на то, что схема движения там претерпит изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может, когда поборют владельцев поля и откроют-таки там станцию и тпу котельники - пробка на лермонтовском исчезнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


может, когда поборют владельцев поля и откроют-таки там станцию и тпу котельники - пробка на лермонтовском исчезнет?

И что, жители Октябрьского проспекта и прилегающих улиц массово поедут на Новорязанское шоссе? Покуда я сам еще люберчанин, сколь могу судить жители города покамест преимущественно ездят через Октябрьский и Лермонтовский проспекты, сюда же добавляется трафик с Егорьевского шоссе.

Если вы подразумеваете сокращение маршруток и автобусов в вышеописанной точке, то это тоже вряд ли. Нет смысла пассажирам ехать в Котельники, если можно десантироваться около "Лермонтовского", на две станции ближе к центру. Поэтому спрос на этот узел будет рождать предложение в виде услуг общественного транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нет смысла пассажирам ехать в Котельники, если можно десантироваться около "Лермонтовского", на две станции ближе к центру.
смысл появится, если с открытием тпу переколбасят маршруты

и к тому же, садиться в метро в утренний час пик на конечной, или на 2 станции ближе к центру - это две большие разницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и к тому же, садиться в метро в утренний час пик на конечной, или на 2 станции ближе к центру - это две большие разницы!

 

Да, на две станции ближе к центру можно уже и не влезть в вагон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Идёт же реконструкция . ПОДы.

На местности никаких работ там не ведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на пересечении Хвалынского бульвара и дублёра Лермонтовского проспекта https://yandex.ru/maps/-/CBq3YBEwXC , неправильно настроен светофор.

поворот с Хвалынского бульвара на дублёр( на право) происходит из 2-х рядов под стрелку, которая раньше загоралась при включении красного на дублёре, т.е. в разных фазах. сейчас зелёный на дублёре и стрелка с Хвалынского горят постоянно, в ЦОДД позвонил(заявка 217), но пока не поправят будьте внимательны.

Изменено пользователем frontier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...