max581 209 Жалоба Опубликовано 31 января 2013 г. Вот смотрю я на десятки километров битонных многоуровневых развязок и сравниваю со строительством здесь. Какая у них методика строительства, они эти эстокады льют на месте или собирают из готовых блоков (ну типа как панельное строительство)? На это сравнение наталкивает строительство эстакады над Шоссе Энтузиастов 4ТК, длящееся уже несколько лет, и эстакады а SF. По моим прикидкам нам понадобится больше 100 лет чтоб отлить столько бетона... Или там все же есть какой-то технологический трюк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 31 января 2013 г. Вот смотрю я на десятки километров битонных многоуровневых развязок и сравниваю со строительством здесь. Какая у них методика строительства, они эти эстокады льют на месте или собирают из готовых блоков (ну типа как панельное строительство)? На это сравнение наталкивает строительство эстакады над Шоссе Энтузиастов 4ТК, длящееся уже несколько лет, и эстакады а SF. По моим прикидкам нам понадобится больше 100 лет чтоб отлить столько бетона... Или там все же есть какой-то технологический трюк? Конечно есть трюк ... Деньги не обеспеченные печатают ... Лучше посмотрите как строили Бостонские тоннели , ситуация по коммуникациям с ШЭ схожая . А на ШЭ кроме проблемы недофинансирования и коммуникаций , проблем нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 443 Жалоба Опубликовано 31 января 2013 г. Интересный видос, кстати: У них там уже от эстакад отказываются и перестраивают все, а у нас их только строить начинают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 662 Жалоба Опубликовано 31 января 2013 г. Wamaza, так нельзя же снести то чего нет =) пока построим)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max581 209 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2013 г. нет я серьезно, мне кажется, что часть успеха заложена в технологии, т.е. они не льют на месте, а собирают из готовых частей, тут такое же ускорение как с панельным строительством. Почему у нас так не делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 771 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2013 г. На это сравнение наталкивает строительство эстакады над Шоссе Энтузиастов 4ТК, длящееся уже несколько лет А вы на Рублёвку съездите. Там год назад ещё ничего не было. Или на развязку Ленинградка-МКАД посмотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2013 г. А вы на Рублёвку съездите. Там год назад ещё ничего не было. Или на развязку Ленинградка-МКАД посмотрите. Причем , работы на Ленинградке и на Шоссе Энтузиастов "Мостотрест" ведет . Пробдему коммуникаций на Ленинградке решили уменьшением длины пролетов . Ну и вовремя финансировали . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 443 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2013 г. нет я серьезно, мне кажется, что часть успеха заложена в технологии, т.е. они не льют на месте, а собирают из готовых частей, тут такое же ускорение как с панельным строительством. Почему у нас так не делают? А вы по мкаду прокатитесь и обратите внимание на пролеты путепроводов, они же все разные. Для примера можно взять развязки Николая Старостина, Северную рокаду и развязку с Волгоградкой (если я ничего не путаю и там монолит). Из текущих строек можно сравнить ЧТК, путепроводы на ярославке и на дмитровке (пересечение долгопрудненского и челобитевского). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
max581 209 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2013 г. А вы по мкаду прокатитесь и обратите внимание на пролеты путепроводов, они же все разные. Для примера можно взять развязки Николая Старостина, Северную рокаду и развязку с Волгоградкой (если я ничего не путаю и там монолит). Из текущих строек можно сравнить ЧТК, путепроводы на ярославке и на дмитровке (пересечение долгопрудненского и челобитевского). так то что они разные - это, что заслуга сил природы, или людей, которые это проектировали. Вот к примеру развязка по размеру, ну 10 точно развязок на ШЭ не верю что ее в США строили 30 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P_S 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2013 г. Интересный видос, кстати: ... У них там уже от эстакад отказываются и перестраивают все, ... Да , видео занятное. Молодцы , что сказать. Интересный строительный проект. После просмотра остался вопрос: для чего все это? Зачем тратить такие огромные деньги и есть ли экономический смысл всего этого? не уверен , что в России для подобных вещей есть предпоссылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 443 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2013 г. После просмотра остался вопрос: для чего все это? Зачем тратить такие огромные деньги и есть ли экономический смысл всего этого? не уверен , что в России для подобных вещей есть предпоссылки. Все эти вопросы можно адресовать алабяно-балтийскому тоннелю) В конце видео про экологическую ситуацию говорится, запихнули все в тоннели и жить стало легче) http://en.wikipedia.org/wiki/Big_Dig тут вообще все подробно описано, если с англ. норм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
P_S 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2013 г. В конце видео про экологическую ситуацию говорится, запихнули все в тоннели и жить стало легче.. Обосновать можно все... даже атомную войну, а уж тем более мифические проценты.. Риторический вопрос : был ли шанс реализации этого проекта, если бы изначально был озвучен конечный бюджет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 443 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2013 г. Риторический вопрос : был ли шанс реализации этого проекта, если бы изначально был озвучен конечный бюджет? Да, пожалуй риторический) The project was scheduled to be completed in 1998 at an estimated cost of $2.8 billion (in 1982 dollars, US$6.0 billion adjusted for inflation as of 2006). The project was not completed, however, until December 2007, at a cost of over $14.6 billion ($8.08 billion in 1982 dollars) as of 2006. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 662 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2013 г. В Бостоне 600 тысяч жителей живёт, и замутили такой мега-проект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reviewer 33 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2013 г. В Бостоне 600 тысяч жителей живёт, и замутили такой мега-проект Ну это собственно в маленьком Бостоне, а так в агломерации (Кембридж и пр.) миллионов 7. К тому же этот тоннель транзитный. А в целом, я сейчас поездил по Америке, даже зимой сплошная стройка у них на дорогах. Как у нас в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение