Перейти к содержанию
Авторизация  
guy25

Левый поворот с ул. Сретенка на внешнюю сторону Садового

Рекомендуемые сообщения

Вот уж спасибо, не нужно Гиляровского нагружать ещё траффиком "налево"... и так там порой стоишь в ожидании чуда..

 

Ну вот что у нас за любовь навешать все в одно место перегрузив его функциями?

 

Проспекту Мира перед Садовым навесили траффик направо, а пародокс, стало то ощутимо лучше, хотя теперь поворачивают в обе стороны, хотя раньше поворачивали только налево! Уверен, если добавить левый поворот на Садовое-внутренее с Гиляровского станет свободнее и быстрее и там и там.

 

 

 

Я бы вообще предложил революционное, но созревшее предложение по этому узлу. Разрешить левый поворот на пр.Мира из 2-х правых рядов внутреннего радиуса Садового кольца создав мини-дублерчик перед площадью и оставив для сквозного движения по всегда более свободному внутреннему радиусу 4-е полосы.

В этом случае вышеупомянутую стрелку со Сретенки придется ликвидировать, но мы получим другой мощный разгруз Сретенки и разгруз левого поворота на Олимпийский пр. и Трифоновской улицы, ведь сейчас попасть на пр.Мира с Садового можно только через переулки и затем Сретенку, либо через Олимпийский и потом Трифоновскую или Басманную с Б.Переяславской. Все три варианта дурные и алогичные.

На сегодняшнии день 2-а правых ряда Садового внутреннего перед Сухаревкой выброшены из движения припаркованным в 2-а ряда транспортом и ущерба движению по кольцу нет, вовлечь их в движение было бы круто с учетом отсутствия разворота на Сухаревской площади, а фазу чтобы всем было хорошо можно просчитать ( хотя я сторонник адаптивного управления фазами ).

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиляровского со своими ремонтами и строительствами по сути однорядная сейчас. Не думаю, сто левый поворот будет уместен. ПМ выполняет функцию временного отстойника перед садовым.

 

Что касается поворота с садового на ПМ - предложение смелое и требует анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходил сегодня посмотрел. Все конечно хорошо, НО совсем забыли про троллейбус. А он поворачивает налево на Садовое из крайне правого ряда пр. Мира. Причем провода повешены так, что он едет фактически прямо на Сретенку и поворачивает только в самый последний момент. Получается что он выезжает ровно в лоб тем, кто на вновь установленную стрелку поворачивает налево со Сретенки. Опасно получается... Ну и конечно все поворачивают не только из крайнего ряда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю уже несколько дней на стрелку. Помимо описанного в предыдущем сообщении, с проспекта Мира под стрелку направо тоже норовят занять левый ряд. Аварий пока не видел, но местечко неприятное получилось.

 

eugen, если делать левый поворот с внутреннего СК на ПМ, то как со Сретенки налево поворачивать? Уменьшать фазу ОХ садового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу своё отношение к этой стрелке:

1. Данное решение вошло в пакет предложений по СК нашего центра от 12 года. Взято ли оно оттуда или сами додумались (ЦОДД) - не суть важно.

2. Я изначально был против этого решения ввиду геометрической сложности перекрестка (не перпендикулярность оси).

3. Для разведения этой проблемы считал, что нужен комплекс мер. А именно -

4. Закончить стройку на Гиляровского и открыть с него поворот согласно схем (см. альбом).

5. За счет этого с пм.Мира закрыть правый поворот.

6. Передвинуть контактную сеть троллейбуса и увести его радиус с поворота со Сретенки.

7. Сдвинуть стоп линию, для увода радиуса со Сретенки.

8. Нанести "сопровождающую" разметку обоих радиусов поворотов.

9. В месте пересечения оборудовать бордюрный островок с соответствующими световозращающими знаками обозначения направления движения (на случаи невидимости разметок).

 

Исходя из этого набора, повесить просто стрелку, имхо, преступление :angry: .

Вообще хочу заметить. Любое такое решение состоит из десятка, казалось бы мелочей. Но пропуск этих мелочей чревато человеческими жизнями и мне не понтно, как же у нас всё это происходит :(

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю уже несколько дней на стрелку. Помимо описанного в предыдущем сообщении, с проспекта Мира под стрелку направо тоже норовят занять левый ряд. Аварий пока не видел, но местечко неприятное получилось.

Вообще-то это нарушение ПДД со стороны поворачивающих с ПМ. Они нарушают по привычке.

Но это значит, что ОДД должна быть такой, чтобы не мешать массово нарушать :)

 

Выскажу своё отношение к этой стрелке:

1. Данное решение вошло в пакет предложений по СК нашего центра от 12 года. Взято ли оно оттуда или сами додумались (ЦОДД) - не суть важно.

2. Я изначально был против этого решения ввиду геометрической сложности перекрестка (не перпендикулярность оси).

3. Для разведения этой проблемы считал, что нужен комплекс мер. А именно -

4. Закончить стройку на Гиляровского и открыть с него поворот согласно схем (см. альбом).

5. За счет этого с пм.Мира закрыть правый поворот.

6. Передвинуть контактную сеть троллейбуса и увести его радиус с поворота со Сретенки.

7. Сдвинуть стоп линию, для увода радиуса со Сретенки.

8. Нанести "сопровождающую" разметку обоих радиусов поворотов.

9. В месте пересечения оборудовать бордюрный островок с соответствующими световозращающими знаками обозначения направления движения (на случаи невидимости разметок).

 

Исходя из этого набора, повесить просто стрелку, имхо, преступление :angry: .

Вообще хочу заметить. Любое такое решение состоит из десятка, казалось бы мелочей. Но пропуск этих мелочей чревато человеческими жизнями и мне не понтно, как же у нас всё это происходит :(

Тем не менее, пока остается фактом (подтвержденным ЦОДД и ГАИ): по итогам первых недель работы никаких аварий, связанных со стрелкой, нет. Я и сам люблю дуть на воду, но в данном случае опасения несколько преувеличены. Думаю, не стоит сгущать краски. :rolleyes:

Сопровождающая разметка 1.7. и перевесить контактную сеть - это правильно и нужно, но не экстренно.

Про правый поворот написал выше - поворачивающим надо учиться соблюдать ПДД (оставаться в правом ряду, поворачивая с правого ряда, а не лезть сразу в левый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы вообще предложил революционное, но созревшее предложение по этому узлу. Разрешить левый поворот на пр.Мира из 2-х правых рядов внутреннего радиуса Садового кольца создав мини-дублерчик перед площадью и оставив для сквозного движения по всегда более свободному внутреннему радиусу 4-е полосы.

Мне, кстати, очень нравится эта идея!

 

Можно 903 автобус тогда будет продлить туда с разворотом под Самотёчной эстакадой. 903 до Садового - самое оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, кстати, очень нравится эта идея!

 

Можно 903 автобус тогда будет продлить туда с разворотом под Самотёчной эстакадой. 903 до Садового - самое оно!

 

И троллейбусу по СК польза. Ведь ему станет проще пересечь Сухаревскую площадь и свободно проехать прямо в крайне правом ряду свободным от парковки в фазу левого поворота на пр.Мира. Синергия польз - и ОТ хорошо, и УДС разгрузка.

 

Смотрю уже несколько дней на стрелку. Помимо описанного в предыдущем сообщении, с проспекта Мира под стрелку направо тоже норовят занять левый ряд. Аварий пока не видел, но местечко неприятное получилось.

 

eugen, если делать левый поворот с внутреннего СК на ПМ, то как со Сретенки налево поворачивать? Уменьшать фазу ОХ садового?

 

Владимир, если первой сделать фазу левого поворота с СК-внутр. на ПМ, то изменение других фаз по времени и реорганизация движения не требуется.

Садовому, действительно придется постоять секунд на 15-20 дольше, но ему особенно в часы пик это только на пользу, т.к. забитая впереди сеть в это время разгружается. В межпик для ОХ СК изменение будет малозаметно.

 

 

 

4. Закончить стройку на Гиляровского и открыть с него поворот согласно схем (см. альбом).

5. За счет этого с пм.Мира закрыть правый поворот.

 

 

Исходя из этого набора, повесить просто стрелку, имхо, преступление :angry: .

Вообще хочу заметить. Любое такое решение состоит из десятка, казалось бы мелочей. Но пропуск этих мелочей чревато человеческими жизнями и мне не понтно, как же у нас всё это происходит :(

 

Для возможности левого поворота со Сретенки на СК и правого с ПМ на Садовое строился подземный переход под площадью.

Зачем убирать правый поворот с ПМ если с его вводом стало ощутимо лучше на ПМ и Гиляровского?

Пародоксально, но факт, этот правый поворот оздоровил движение.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eugen, дополнительные 15-20 сек в межпик вполне будут заметны. Где вы там нашли 2 запаркованных ряда? Там как правило елочка. Могу скинуть записи с рега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eugen, дополнительные 15-20 сек в межпик вполне будут заметны. Где вы там нашли 2 запаркованных ряда? Там как правило елочка. Могу скинуть записи с рега.

 

 

Свободное движение все-таки идет по 4 левым рядам. Два правых запаркованы елочкой. Места для мини-дублера для поворота минимум с 2-х правых рядов есть, при заужении полос можно добиться и левого поворота с 3-х.

 

Думаю что левый поворот с СК на ПМ стоит дополнительных 15-20 секунд. Разгрузится Басманная и Олимпийский, у них появится альтернатива, которой так и не появилось с ликвидацией разворота на Сухаревки, который убрали при строительства пешеходника. Он давно построен, а ни разворот, ни левый поворот на ПМ в качестве нового решения так и не появились.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Самотечной эстакады до этого перекрестка всего 300 метров. Пробовал на днях перестроиться с эстакады в правый ряд к светофору - не так то просто это сделать. Там горочка еще и поток идет на скорости. Меня не напрягает вот уже 3 года разворачиваться через переулки. Не то чтобы я сильно против, просто оценив все факторы, как то и не "за".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Самотечной эстакады до этого перекрестка всего 300 метров. Пробовал на днях перестроиться с эстакады в правый ряд к светофору - не так то просто это сделать. Там горочка еще и поток идет на скорости. Меня не напрягает вот уже 3 года разворачиваться через переулки. Не то чтобы я сильно против, просто оценив все факторы, как то и не "за".

 

А где ж задор, инициатива? :lol:

 

В этих переулках и на Трифоновской все запружено по самые помидоры, эта сеть малопригодна для транзита с целью выезда на пр.Мира. Нужно освобождать, тем более что такая возможность есть.

Но подобная реорганизация, конечно, требует моделирования. Можно попробовать в будни подержать Садовое на Сухаревке на 20 секунд дольше под фазу предполагаемого левого поворота и если негативных последствии удастся избежать, то смело можно вводить.

 

Плюс водители, которые сейчас ломятся на Сретенку через центр или через стоячии Цветной к Олимпийскому изменят маршрут в пользу Садового внутреннего, а перераспределение оздоравливает.

 

 

 

Я бы рискнул. Б-во эксперементов которые ставятся над Сретенкой-пр.Мира внутри 3ТК поэтапно приводят к улучшениям. Серию надо продолжить.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...