Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

Пешеходы просят снизить скорость движения для автомобилей в городе до 50 километров в час. С таким предложением выступили активисты Союза пешеходов.

 

Свою позицию они аргументируют тем, что это поможет уменьшить число аварий с летальным исходом.

 

Норма в 50 километров в час действует во многих странах мира, например, в Европе и США.

 

Сейчас в России максимальная разрешенная скорость в городской черте - 60 километров в час.

 

http://www.m24.ru/videos/11345

 

skorostubi_5953053_7053620.jpg

Изменено пользователем Fairness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в последнем блоке нельзя выбрать несколько пунктов?

 

Я бы за все проголосовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему в последнем блоке нельзя выбрать несколько пунктов?

 

Я бы за все проголосовал.

Поправила :) Не знаю, можно ли доголосовать :) Надеюсь, что да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за двумя руками за большие штрафы только в жилой зоне и во дворах , давно возник парадокс в этом вопросе . Почему нет этого пункта в голосовании .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за двумя руками за большие штрафы только в жилой зоне и во дворах , давно возник парадокс в этом вопросе . Почему нет этого пункта в голосовании .

Сейчас активно вешают знаки "Жилая зона". Правда, это мало кого останавливает. Зато очень эффективны ИДН :) Хоть их и ужасно не любят в нашем городе!

Как вариант - брусчатка во дворах. Но говорят, это дорого...

 

Пункта нет, потому что во дворах скорость должна быть черепашьей! 5 км/ч! А не 20, как сейчас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас активно вешают знаки "Жилая зона". Правда, это мало кого останавливает. Зато очень эффективны ИДН :) Хоть их и ужасно не любят в нашем городе!

Как вариант - брусчатка во дворах. Но говорят, это дорого...

 

Пункта нет, потому что во дворах скорость должна быть черепашьей! 5 км/ч! А не 20, как сейчас!

Совершенно не эфективны ИДН . Когда после второго случая наезда на пешехода во дворе между двумя ИДН , ГИБДД провело рейд у нас . Разговорился с инспектором , ну поймал он 3-х за утро , кто шел больше 80 и что ?Лишили их прав. А остальные идут 50-60 км , ну заплатят они штраф дальше , что ? И ещё меня поразило , что когда инспектор остановил , машину нарушившую скорость , остальные недовольно сигналили .За что 5 машин ,были оштрафованны за сигнал и за транзит , остальные смылись задним ходом. Люди явно не адеквате как нужно ездить по дворам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый понятный для данного менталитета штраф - кувалдой по стеклу.

 

А вообще нужно вводить норму - за серьезные проступки конфисковывать авто, как в США - там на них гос. службы ездят, и в полне можно встретить какой-нибудь крутой джип у полиции, на котором написано: "Конфискован у Стива Грея за систематическое пьянство за рулем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На таких я бы вообще 40 запилил.

http://maps.yandex.ru/-/CVRSyG6N

http://maps.yandex.ru/-/CVRSyOOC

 

Для каждой улицы должно быть свое ограничение скорости. Если это четырехполоска в центре, то там 60 км/ч вполне нормально.

Над графиком поржал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в банановых республиках в центре движение 40-50.

В Москве с уникальной радиально-кольцевой планировкой, имеющей ограниченную пропускную способность это должны быть 30, чтобы при входе в зону внутри 3ТК поток ровным маслом по хлебу входил в сеть центра города плавно и равномерно. При этом знак 30 будет де-факто означать 45 т.к. до 15 км в час у нас не штрафуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной бред и имитация деятельности.

Кому из водителей скорость 60 км-ч кажется черезчур высокой?

 

По факту , при введении данного "проекта", думаю, аварийность если и снизится, то лишь в "статистике" (надо же оправдать меры),однако увеличатся пробки и величина собираемых штрафов.

 

Тут смотря какие задачи стоят: если побольше штрафов набрать , то тогда да, надо снижать скорость.

 

Я предлагаю вообще до 40 снизить.

а что?

 

доведем абсурд до маразма! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и логичный выход - на вылетных магистралях (без переходов в одному уровне, огороженных со стороны тротуара отбойниками) - 80

На прочей УДС - 50

На районной УДС - 40

 

Вот оптимальное решение

 

Только штрафы нужно увеличить. превышение до 5 км\ч - предупреждение, 10 км\ч - 1000, 10-20 - 3000, от 20 до 40 - 10 000, больше 40 - лишение прав на 2 года+штраф 50 000 рублей. Главное - никаких поблажек на "видеофиксацию" - лишать однозначно.

 

Ну и не стоит забывать, что главное - не величина штрафа, а неотвратимость наказания, поэтому только камеры, и как можно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу связи никакой между пешеходами и снижением скорости .

 

Статика в Москве за 12г. , и за чем нам Нью Йорк :D , говорит , что причиной ДТП послужило превышение скорости , только в 0.3 % случаев .

 

Не пропускают пешеходов на зебре 20% ДТП от общего числа , сделайте штраф 5000 р и статистика сразу станет другой . Делаем штраф для пешеходов за переход в неположенном месте 3000р и за переход на красный свет 5000р и ещё убирается 20 % ДТП по вине пешеходов .

Всем данные меры понятны и ничьих прав не ущемляют .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ограничение 40 км/час. На особо опасных участках как и прежде -- 20 км/час. На вылетных магистралях ТТК и будущих хордах -- 60. На МКАД -- 80 (и то я бы 60 поставил). Плюс штраф не менее 500 рублей за превышение скорости на 5-9 км/час. Как можно больше камер фиксации трафика следящих за водителями за соблюдением ПДД, собирающим информацию по трафику и подключенным к пробочным сервисам, умным светофорам и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По факту , при введении данного "проекта", думаю, аварийность если и снизится, то лишь в "статистике" (надо же оправдать меры),однако увеличатся пробки и величина собираемых штрафов.

Аварийность вторична. Главное, ощущение комфорта и безопасности. Пешеходу хорошо только тогда, когда машины едут медленно. Пешеходов в Москве в 5 раз больше автомобилистов. Но при этом все вокруг затачивают город именно под ту несчастную пятую часть! Несправедливость на лице, что называется :)

 

Тут смотря какие задачи стоят: если побольше штрафов набрать , то тогда да, надо снижать скорость.

При чем тут штрафы, если их собирать-то и некому. Полицмены заняты чем угодно, кроме своих прямых обязанностей. Отдали бы уже на аутсорс, толку было бы больше! :)

 

Я предлагаю вообще до 40 снизить

Поддерживаю! Причем по всему городу, кроме МКАД и ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...