Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

Вы достойны лореаль, а не глупого опроса.

1. Вопрос задан: надо ли снижать. А где ответ "нет"?

2. Что такое "скопление людей"?

Допустим, центр. В центре есть Кутузовский пр. и Космо-Дамианский переулок какой-нибудь. На них на всех должно быть 30 км/ч? И почему нет пункта "60"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вылетных магистралях ТТК и будущих хордах -- 60. На МКАД -- 80 (и то я бы 60 поставил).

Какое отношение пешеходы имеют к ТТК и МКАД?

 

16.1. На автомагистралях запрещается:

- движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое отношение пешеходы имеют к ТТК и МКАД?

А с чего вдруг скоростной режим должен быть привязан только к пешеходам? Хорошо, тогда предлагаю ограничить скорость по вылетным трассам, ТТК и МКАД 50 км/час. На остальных -- 40. Транзит пусть едет в объезд. Чем выше скорость, тем выше шум. Да, я люблю спасть с открытыми окнами, а шум от тех немногих машин которым повезло поехать вне часа пик таки сильно доставляет. Изменено пользователем krmolot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причем скоростной режим должен быть привязан обязательно к пешеходам? Хорошо, тогда предлагаю ограничить скорость по вылетным трассам, ТТК и МКАД 50 км/час. На остальных -- 40. Транзит пусть едет в объезд. Чем выше скорость, тем выше шум. Да, я люблю спасть открытыми окнами, а шум от тех немногих машин которым повезло поехать вне часа пик таки сильно доставляет.

Ну вы название топика посмотрите. Для шума существуют шумозащитные экраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название темы: " Пешеходы просят снизить скорость..."

Какие пешеходы? Имена, фамилии можно назвать.

 

я , как пешеход, не просил.. даже в мыслях не было.

У нас в стране 150 млн. пешеходов.

Вероятно , что часть из них будет рада если машин не будет вообще.

 

Что это за Союз пешеходов такой? кем представлен, какие задачи преследует, что предлагает и т.п.

 

И самый главный вопрос: кто его финансирует и на чью мельницу он льет воду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в деревне Кацапетовка из трех заколоченных домов, на обочине федеральной трассы, с белым названием тоже 40 сделаем, или 30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы название топика посмотрите. Для шума существуют шумозащитные экраны.

Шумозащитные экраны уродуют вид города. Да и не везде их можно установить.
Что это за Союз пешеходов такой? кем представлен, какие задачи преследует, что предлагает и т.п.
Если этот союз дозреет до референдума, то у него есть все шансы, я так думаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, первой составляющей извечных российских бед в недостатке не будет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааа, я понял. Т.е. вы считаете, что повышенная скорость на дорогах способствует устранению как минимум одной из проблем? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, не надо мне приписывать чего нет.

Опыт показывает , чем бредовее идея, тем больше у нее сторонников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично за повышение скоростного режима в городе. На большинстве многополосных улиц можно было бы сделать допустимым ограничение в 80 км/ч при условии, что исчезнут нерегулируемые переходы. Но я против снижения скоростного режима. Сейчас на узких улицах много где и разрешенные 60 км/ч не поедешь - припаркованные машины с обеих сторон, сугробы и т.д. не дают возможности двигаться быстро, затрудняя встречный разъезд. И это реально действенное ограничение! Кроме того, "лежачие полицейские" (я их не люблю, конечно, но вынужден признать их эффективность) или брусчатка (как возле Храма Василия Блаженного) могут помочь в этом вопросе. Ну и беспристрастные камеры, конечно. Словом, нужно комплексно заботиться и о безопасности пешеходов (подземные и наземные, регулируемые пешеходные переходы "с кнопокой", ИДН), при этом не осложняя жизнь водителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО. В пределах Садового на нескольких основных улицах, которые 2-3 полосы в одну сторону или 4-6 в две стороны, скорость стоит снизить до 50 км/ч. А на всех мелких, где по 1+1 или 2 полосы в одну сторону и куча запаркованных - до 30 км/ч.

Напротив, на всех магистральных улицах города должно быть 80 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй и я выскажусь.

 

В Москве необходимо не снижать скорость и не повышать ее, а провести скоростное зонирование:

 

1) дворы, жилые зоны. Пешеходы ходят где хотят, но не мешают проезду автомобилей (то есть не стоят поперек дороги). Скорость 15-20 км/ч, машины пропускают всех.

2) узкие проезды, и центр города (кроме основных улиц) Скорость 30, пешеходы ходят в основном по тротуарам, переходят где хотят.

3) крупные улицы центра, улицы за пределами центра. Скорость 50-60, переходов много, пешеходы переходят только по ним (там где их нет - уступая автомобилям).

4) городские артерии - переходов меньше, в основном на перекрестках. При необходимости подземные переходы. Скорость 60-70

5) вылетные магистрали - переходы подземные или переходы на перекрестках. Наземные только там, где они не мешают движению. 60-80

6) Дороги для автомобилей. Пешеходов нет. 80-110

 

Опытные водители сейчас примерно так и ездят.

 

Порог "допустимого" превышения - 10 км/ч, выше - прогрессивная шкала штрафов:

 

 

 

 

До 10 км/ч – 200 руб.

 

11-15 км/ч – 500 руб.

 

16-20 км/ч – 1000 руб.

 

21-25 км/ч – 1500 руб.

 

26-30 км/ч – 2000 руб.

 

31-40 км/ч – 3000 руб.

 

41-50 км/ч – 5000 руб. и запрет вождения на 1 месяц

 

51-60 км/ч – 5000 руб.и запрет вождения на 1-3 месяц

 

Свыше 60 км/ч – 10000 руб. и запрет вождения на 3-6 месяца

 

 

 

 

Штрафы для пешеходов также поднять. При неоднократных нарушениях - обязательный курс лекций по ПДД, общественные работы и т.п.

 

Также навести порядок с переходами, осветить их, там где нужно применить методы успокоения трафика.

 

В результате, я думаю будет кратное снижение смертности и травматизма пешеходов.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я уже Высказался в противоположной теме !

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28881&view=findpost&p=117775

статистика 1/1 ...маразм супротив маразма ! focus.gif

... Ура ! Товарищи ! ....

 

Не голосовал - потому , что нет ни одного разумного пункта !

tease.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй и я выскажусь.

 

В Москве необходимо не снижать скорость и не повышать ее, а провести скоростное зонирование:

 

1) дворы, жилые зоны. Пешеходы ходят где хотят, но не мешают проезду автомобилей (то есть не стоят поперек дороги). Скорость 15-20 км/ч, машины пропускают всех.

2) узкие проезды, и центр города (кроме основных улиц) Скорость 30, пешеходы ходят в основном по тротуарам, переходят где хотят.

3) крупные улицы центра, улицы за пределами центра. Скорость 50-60, переходов много, пешеходы переходят только по ним (там где их нет - уступая автомобилям).

4) городские артерии - переходов меньше, в основном на перекрестках. При необходимости подземные переходы. Скорость 60-70

5) вылетные магистрали - переходы подземные или переходы на перекрестках. Наземные только там, где они не мешают движению. 60-80

6) Дороги для автомобилей. Пешеходов нет. 80-110

 

Опытные водители сейчас примерно так и ездят.

 

Порог "допустимого" превышения - 10 км/ч, выше - прогрессивная шкала штрафов:

 

 

 

 

До 10 км/ч – 200 руб.

 

11-15 км/ч – 500 руб.

 

16-20 км/ч – 1000 руб.

 

21-25 км/ч – 1500 руб.

 

26-30 км/ч – 2000 руб.

 

31-40 км/ч – 3000 руб.

 

41-50 км/ч – 5000 руб. и запрет вождения на 1 месяц

 

51-60 км/ч – 5000 руб.и запрет вождения на 1-3 месяц

 

Свыше 60 км/ч – 10000 руб. и запрет вождения на 3-6 месяца

 

 

 

 

Штрафы для пешеходов также поднять. При неоднократных нарушениях - обязательный курс лекций по ПДД, общественные работы и т.п.

 

Также навести порядок с переходами, осветить их, там где нужно применить методы успокоения трафика.

 

В результате, я думаю будет кратное снижение смертности и травматизма пешеходов.

Почти все , кроме не которых мелочей поддерживаю . Предлагаю повысить штраф за непропускание пешеходов на зебре . Очень странно , что помехи ОТ оценили в 3000р , а человеческую жизнь в 1000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...