Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

Почти все , кроме не которых мелочей поддерживаю . Предлагаю повысить штраф за непропускание пешеходов на зебре

Боюсь тогда доблестные сотрудники будут кормушки устраивать. К тому же, есть места где приходится в буквальном смысле протискиваться сквозь толпу пешеходов. Так что повысить можно, но скорее за рецидив. Вообще за все "хамские" нарушения, наказания при рецидиве должны усиливаться - если человек раз в год проехал по обочине, или пешехода поздно заметил - ничего страшного в этом нет. А вот если он сознательно, систематически нарушает - пусть походит пешком. Ну это уже балльная система - в этой теме оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у метро кузьминки по зеленодольской улицы если пересекать волгоградский

у макдака

приходится постоянно проезжать сквозь строй

так каждую первую машину штрафовать за не пропуск можно

 

бардак в этом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:)

О грамотном "зонировании". читай разумном регулировании скорости пытаюсь поднять голос с момента начала своей работы в центре. Рад, что разум возобладает.

Хочу подметить 2 наиважнейших момента:

1. Уже устал говорить. У нас на дорогах НИКТО НЕ соблюдает скоростные лимиты. Давайте наконец это вслух обозначим как факт и прекратим делать приятную мину при плохой игре. Происходит это ввиду совершенно бестолкового бесконечного ограничения всё и вся. В т.ч. у нас устарели вообще общие лимиты, рассчитанные ещё под наши жигули, москвичи и волги...

Мы психологически загоняем сами себя в зону вынужденного нарушения и потом строем тормозим перед камерами и мигаем Дружно (или уже не так дружно) при засадах...

Это всё нужно В КОРНЕ ломать. Принимать серьезные волевые решения. Повышать и понижать селективно используя тыкву на шее.

2. Вот вчера задержали парня на порш кайене. Более 400 лошадок. Прав давно лишен. Ездит по понятиям и без мозгов. Сколько он создал аварийных ситуаций и участвовал в них - одному Богу известно.

И что? Что наша система? 10 суток и 7 т.р.!

Очнитесь. Вы тут о каких суровых мерах мечтаете? Полный беспредел - результат пшик и то замечу по причине общественного резонанса!

Также хочу отметить, что такие "рейсеры" это целая движуха в нете :(

 

Тут у меня как всегда мысли. По большим лошадкам. Есть элеметарный выход - но не популярный. Возрастное ограничение на высокие лошдки - скажем выше

150 - 25 лет

250 - 30 лет

300 - 40 лет

Ну и на самом деле я бы рассмотрел вообще целесообразность допуска сверхмощных и тюнингованных ТС на дороги общего пользования. Кстати надо глянуть забугорную практику, не помню в каких странах, но такие ограничения давно работают.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у метро кузьминки по зеленодольской улицы если пересекать волгоградский

у макдака

приходится постоянно проезжать сквозь строй

так каждую первую машину штрафовать за не пропуск можно

 

бардак в этом месте

У Савеловской та-же фигня ! Сколько раз уже везде предлагал поставить пешеходный светофор .... Ноль внимания ! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peskur Посмотрел ролики про Кайен. Не увидел ничего такого, что нельзя сделать на девятке, мощностью 78 лошадей. Матрешки и Лансеры на дорогах ведут себя гораздо хуже, чем солидные, мощные авто. Ограничивать в первую очередь надо мотоциклистов. Во вторую - злостных нарушителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Союз пешеходов курируется, находится под протекцией Пробок.нет (нужное подчеркнуть)?

Или это два названия одного и того же?

 

А как такой вариант - ничего не менять , лишь обеспечить необратимость наказания уже существующих ПДД. :)

Изменено пользователем P_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, почитал их программу - вполне здраво. По крайней мере они выступают за строительство надземных и подземных переходов на широких улицах. И за хорошее освещение наземных. И подчеркивают, что основная проблема в "невидимости" пешеходов на многополосных улицах (а вовсе не в том, что автомобилисты козлы, и всем должны).

 

 

А как такой вариант - ничего не менять

Совсем ничего не менять не получится. Штраф за превышение на 22 км/ч - 100 рублей, это несерьезно.

лишь обеспечить необратимость наказания уже существующих ПДД.

Кто на ком стоял? Если Вы про неотвратимость наказания, за нарушение ПДД, без изменения КоАП - то такое возможно только при тотальном доносительстве самих водителей.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговор похож на мешание воды в ступе..

 

Кто против строительства пешеходных переходов в разных уровнях?

Уж не водители ли?

Или кто из шоферов выступал против освещения улиц?

ну и т.д.

 

Остаюсь при убеждении что кому-то надо имитировать (бурную) деятельность, вследствии чего появляются подобные "проекты".

 

А по поводу пешеходов и их безопасности, то есть известный мне пример отношения к этому вопросу в РБ. Без всяких там пробок.нет и союзов.

Кто был, тот , думаю , согласится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто против строительства пешеходных переходов в разных уровнях?

О, Вы не в курсе? Есть мнение, что разноуровневые переходы, развязки, парковки и все такое прочее - зло. И все должны ездить на общественном транспорте :rolleyes:

 

По остальному - не там Вы ищите противников, впрочем это личное дело каждого.

 

Лучше вернемся к пешеходом - что конкретно нам надо почерпнуть из опыта соседей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаюсь при убеждении что кому-то надо имитировать (бурную) деятельность, в следствии чего появляются подобные "проекты".

Такие "проекты" появляются по следующим, чисто объективным причинам.

1. Читай выше, у нас уже НИКТО не соблюдает скоростные лимиты (с чего бы?).

2. Качество авто техники за последние ~30 лет сильно изменились.

3. Дептранс города Москвы выступил с инициативой ограничения скорости на всей территории в 60 км/час.

Я перечислил только основополагающие факторы, вызывающие бурления на эту тему. Не вижу тут никакого "имитирования", мне кажется Вы чуток заблудились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Союз пешеходов курируется, находится под протекцией Пробок.нет (нужное подчеркнуть)?

Или это два названия одного и того же?

А если я вегетарианец и Махатма Ганди был вегетарианец - значит, я агент Махатмы Ганди? :rolleyes:

Разумеется, Probok.net и Союз пешеходов - отдельные, независящие друг от друга организации.

Кстати, я участвовал в нескольких круглых столах с их участием, у них есть вполне здравые мысли.

 

А как такой вариант - ничего не менять , лишь обеспечить необратимость наказания уже существующих ПДД. :)

А невозможно ее обеспечить, и это надо честно признать. Разве что камеры понатыкать каждые 100 метров и настроить на все виды нарушений. Правда, тогда все равно потребуется особй мега-штраф за скрываемый номер и всех ИДПСов переключить на контроль чистоты номеров.

 

ЗЫ. Немаловажная деталь. На мой взгляд, подавать предложение об увеличении штрафов автомобилистов целесообразно только вкупе с повышением и градацией штрафов для пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если попробовать подвести промежуточный итог, то

- Постоянное расширение улиц приближает дороги к домам, что увеличивает звуковую нагрузку.

- Припаркованные машины не дают двигаться на большой скорости и уменьшают обзорность.

- Большинство автомобилистов не едет быстро в любом случае, т.к. вынуждены ехать в час пик.

- Низкая скорость потока позволяет уменьшить скорость формирования пробок на светофорах, т.к. большинство водителей, к сожалению, не умеют оттормаживаться меттленно. :(

 

п.с. Я не пешеход. Но я не люблю по городу ездить быстро. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если попробовать подвести промежуточный итог, то

- Постоянное расширение улиц приближает дороги к домам, что увеличивает звуковую нагрузку.

- Припаркованные машины не дают двигаться на большой скорости и уменьшают обзорность.

- Большинство автомобилистов не едет быстро в любом случае, т.к. вынуждены ехать в час пик.

- Низкая скорость потока позволяет уменьшить скорость формирования пробок на светофорах, т.к. большинство водителей, к сожалению, не умеют оттормаживаться меттленно. :(

 

п.с. Я не пешеход. Но я не люблю по городу ездить быстро. :)

Полная чушь , кроме припаркованных машин разве .

Растягивание по времени пробок путем снижении скорости , ещё больше усугубят проблемы экономики . Так как окно для поездок уменьшится . Что приведет к увеличению количества машин , вне час пика (до такого значения , как в час пик) , так как фирмы будут выполнять взятые на себя обязательства . К росту себестоимости и как следствию подорожанию всех групп товаров . Ухудшении экологической обстановки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растягивание по времени пробок путем снижении скорости , ещё больше усугубят проблемы экономики.

Нет. Опыт Европы это доказывает.

Ухудшении экологической обстановки .

Слабо верится. В Москве где куча светофоров надо конечно задать автомобилю максимальную кинетическую энергию, чтоб потом это все ушло в тепло тормозных колодок на следующем светофоре. Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...