Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане!

Я вот думаю, а как ездить-то со скоростью 40-50 км в час? Это ж придется только вторую-третью передачу использовать. Четвертая на таком режиме не рабочая. Такой режим работы коробки - не айс для неё самой. Да и ехать с постоянной скоростью 40 км реально ли? Чуть тронулся с места - скорость уже больше 40 и я - нарушитель скоростного режима. То-бишь, при ограничении скоростей в 50 км/час и, тем более, в 40 км/час геометрически растёт число нарушителей скоростного режима. И, как следствие, увеличивается штрафооблагаемая база.

Однако, весело будет ... .

Ну на пятиступке (шестиступке тем более) 50 на четвертой нормуль.

40 зона как правило крайне ограниченная и даже если на третьей, ничего, вполне нормально. Имею опыт на своей машине в европах и меня это совершенно не напрягало. Конечно, если аппарат исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот думаю, а как ездить-то со скоростью 40-50 км в час? Это ж придется только вторую-третью передачу использовать. Четвертая на таком режиме не рабочая. Такой режим работы коробки - не айс для неё самой. Да и ехать с постоянной скоростью 40 км реально ли? Чуть тронулся с места - скорость уже больше 40 и я - нарушитель скоростного режима. То-бишь, при ограничении скоростей в 50 км/час и, тем более, в 40 км/час геометрически растёт число нарушителей скоростного режима. И, как следствие, увеличивается штрафооблагаемая база.

Однако, весело будет ... .

У меня на 40-50 автомат включает высшую передачу, так что никаких проблем не вижу. Коробке совершенно все равно на какой передаче ехать. Вот московкие пробки, когда все движутся рывками, держат минимальные дистанции постоянно вклиниваются в соседние ряды, и для машины и для водителя и для экологии города крайне вредны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, форумчане!

Я вот думаю, а как ездить-то со скоростью 40-50 км в час? Это ж придется только вторую-третью передачу использовать. Четвертая на таком режиме не рабочая. Такой режим работы коробки - не айс для неё самой. Да и ехать с постоянной скоростью 40 км реально ли? Чуть тронулся с места - скорость уже больше 40 и я - нарушитель скоростного режима. То-бишь, при ограничении скоростей в 50 км/час и, тем более, в 40 км/час геометрически растёт число нарушителей скоростного режима. И, как следствие, увеличивается штрафооблагаемая база.

Однако, весело будет ... .

 

Бедные... как же они в Европе устали ремонтировать автомобили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на пятиступке (шестиступке тем более) 50 на четвертой нормуль.

40 зона как правило крайне ограниченная и даже если на третьей, ничего, вполне нормально. Имею опыт на своей машине в европах и меня это совершенно не напрягало. Конечно, если аппарат исправен.

Прошу прощения, мы об этих "городах" Европы говорим?

(Площадь, кв. км, Население, чел., Ограничение км/час)

Амстердам Нидерланды (219, 790044, 50)

Афины Греция (412, 655780, 50)

Берлин Германия (891, 3479740, 50)

Берн Швейцария (51, 133868, 50)

Брюссель Бельгия (32, 163210, 50)

Будапешт Венгрия (525, 1736000, 50)

Бухарест Румыния (228, 1677985, 50)

Варшава Польша (523, 1810598, 50)

Вена Австрия (414, 1670347, 50)

Копенгаген Дания (88, 549050, 50)

Лиссабон Португалия (83, 545245, 50)

Мадрид Испания (607, 3273049, 50)

Москва Россия (2511, 11977988, 60)

Осло Норвегия (454, 613285, 50)

Париж Франция (105, 2268265, 50)

Прага Чехия (496, 1241273, 50)

Рим Италия (1507, 2761477, 50)

Стокгольм Швеция (188, 871952, 50)

Тоже имею опыт в этих Европах и я непротив ездить в Череповце, Белгороде или в Бронницах (МО) со скоростью 40 км/час. Очень даже нормуль будет ))

Изменено пользователем romuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

romuch 40 км/ч на мой взгляд нет смысла даже рассматривать. Цифра "50" обоснована комфортом и безопасностью пешеходов, более строгие ограничения нужны только на совсем узких и кривых улицах, дворах и в самом центре города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

romuch 40 км/ч на мой взгляд нет смысла даже рассматривать. Цифра "50" обоснована комфортом и безопасностью пешеходов, более строгие ограничения нужны только на совсем узких и кривых улицах, дворах и в самом центре города.

Ну почему в каком нибудь провинциальном городишке в полне нормально будет 40 км/ч , что бы трактор куриц или гусей не подавил .

 

Вся эта компания , по скоростному режиму , направлена на то , что бы отвлечь от плохого состояния дорог , по причине которого произошло 30 % ДТП в Москве в 12г .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

romuch 40 км/ч на мой взгляд нет смысла даже рассматривать. Цифра "50" обоснована комфортом и безопасностью пешеходов, более строгие ограничения нужны только на совсем узких и кривых улицах, дворах и в самом центре города.

Правила дорожного движения никто, пока, не отменял:

"Пункт 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч."

Так мы во дворах и жилых зонах ПОВЫСИТЬ разрешенную скорость собираемся?

Причем в этом же пункте (10.2) ПДД есть любопытное примечание:

"Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях."

Во, как!

Так что же тогда в этой теме обсуждается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я , как пешеход, не просил.. даже в мыслях не было.

У нас в стране 150 млн. пешеходов.

Еще не вечер ;) Все приходит с опытом.

А 150 млн пешеходов в нашей стране вряд ли есть. Если только с задержавшимися в России гостями из южных и безумно независимых республик. По последней переписи вроде только 142 млн. человек ;) И 30 000 - 40 000 помирают вследствие автокатастроф.

Кстати, вам для справки. Каждый год в мире под колесами авто гибнет 1 200 000 человек! Автомобиль это самый опасный вид транспорта! Даже самолет в разы безопаснее, хотя многим кажется, что наоборот.

 

Reiz, например, светоотражатели на [верхней] одежде.

Светоотражатели, они же световозвращатели, это очень правильная тема. Просто люди, отучившиеся думать (во всем виноваты красивые игрушки дяди Джобса:) ), считают, что носить светоотражатели на одежде это ниже их достоинства (не круто, не модно, попса). А то, что их достоинство в мертвом виде даже им самим не уперлось, догадаться уже не могут. Самое интересное, обычных людей даже не надо ни о чем просить и спрашивать. Главное, доходчиво объяснить швейным фабрикам, что без светоотражателей на их товаре, последний продавать в России запрещено. Тогда у простых смертных не останется другого выбора, кроме как засветиться :)

 

PSS. Опять же предлагая скоростные режимы на дорогах в г. Москве, надо учитывать тот факт, что у нас большая часть водителей в Москве нарушает скоростной режим.

И это очень-очень плохо! У нас, видите ли, стало модно нарушать скоростной режим! Только вчера видела трех или четырех безмозглых идио водителей, которые по МКАД в шашечки играли на скорости километров под 200! Так хотелось резко оказаться в Америке, где за такое нарушение ловят и кладут глупой физиономией на грязную дорогу! Посмотрела бы я на этих лихачей! А бороться надо собственными силами за счет внедрения системы "Активный наблюдатель". Суть системы: видеорегистратор снимает водятлов, нарушающих ПДД, а владелец регистратора пересылает по инету заинтересованным органам (явно не ГИБДД в существующем виде). Эти органы вылавливают подлецов и сажают на прикол. Желательно с постановкой машины на платную штраф-стоянку. Особенно, если водятл нарушает ПДД регулярно и с удовольствием.

 

 

Я вот думаю, а как ездить-то со скоростью 40-50 км в час?

Как это ни странно, но мне ужасно нравится ездить по району на скорости 40 км/ч. Можно спокойно затормозить перед любым пешепереходом или неожиданно появившимся на дороге человеком. Можно пропустить поворачивающего водителя. В общем, с какой стороны не посмотри, везде положительные эмоции. Что у тебя, что у тех, кого ты пропускаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я участвовал в нескольких круглых столах с их участием, у них есть вполне здравые мысли.

 

 

Эта ..как его ... Хотите здравые мысли ? Давайте здравые мысли ... А не то, что в первом посте и в голосовалке .... А иначе срач !

 

В Ногинске я быстрее 30-40 км и не езжу .... По любому я там за полчаса доберусь до любого конца ...

В МСК СРЕДНЯЯ скорость и того меньще (иногда в разы)....

 

Зы ... Я на 99% пешеход/дачник и подснежник ! :angry:

Хотите поговорить о пешеходниках - УРА !!! Все за !

Но етить твое ... Вы- же провокации тут плодите ! (А АффтАра темы, что не пост-то провокация !) :blink:

Капенгаген ей подавай Блин! Назовите мне плиз список городов с площадью более , чем у МСК ??? :angry:

Изменено пользователем ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как это ни странно, но мне ужасно нравится ездить по району на скорости 40 км/ч. Можно спокойно затормозить перед любым пешепереходом или неожиданно появившимся на дороге человеком. Можно пропустить поворачивающего водителя. В общем, с какой стороны не посмотри, везде положительные эмоции. Что у тебя, что у тех, кого ты пропускаешь.

Госпожа Fairness, поясните пожалуйста, Вы предлагаете повысить разрешенную скорость (20 км/час) в жилых зонах до 40 км/час? Если Да, то я категорически против. Меня вполне устраивают нынешние нормы ПДД. Я очень стараюсь их выполнять и никому не советую рисковать собой и чужим здоровьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госпожа Fairness, поясните пожалуйста, Вы предлагаете повысить разрешенную скорость (20 км/час) в жилых зонах до 40 км/час? Если Да, то я категорически против. Меня вполне устраивают нынешние нормы ПДД. Я очень стараюсь их выполнять и никому не советую рисковать собой и чужим здоровьем.

Хочу внести ясность. Этот пункт Правил относительно свежий. Но имеется маленький нюанс, от шел в комплекте с новым знаком "жилая зона".

По вводу новой редакции Правил с этим пунктом, кое-где знаки повесли, совсем немного и дело заглохло. Если мне память не изменяет, это ~ 10 лет.

Те знаки давно в ломе и новых не вешали. Т.е. жилая зона у нас не обозначена. Она "подразумевается" и "трактуется" как бы на усмотрение инспектора ;), что как всегда привело к полному хаосу даже в этом, вроде уже решенном вопросе.

Ещё раз на все недоуменные посты. Мы не предлагаем изменить 20 на 40, хотя эти 20 только на бумаге и в фантазии отдельных чиновников :(.

Мы не ведем речь, чтобы в большой по площади Москве из конца в конец ездить на скорости максимум 40 км/час.

Речь ведется о СЕЛЕКТИВНОМ регулировании скоростного режима, в соответствии с категорией местности и дороги. Более того опять вспоминаются решения с разными скоростными лимитами по полосам движения ;).

 

Моё глубочайшее убеждение, что только РАЗУМНО регулируя (ограничивая) скоростной режим, можно наконец переломить тенденцию ПОЛНОГО игнорирования лимитов и началу массового соблюдения этих лимитов. Т.е. одними карательными мерами этого просто НЕ достичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все средства успокоения трафика - один из элементов программы зонирования города, которую я предлагал к обсуждению выше.

Заборчики и кустики к сожалению не помогают. Да и вообще тотальное огораживание... мы все таки не о баранах говорим, а о homo sapiens.

Человеку культурному и воспитанному достаточно и клумбы с цветами. Барана же и бетонный забор с колючей проволкой не остановит.

Причем, я же подчеркивал, что эти меры нужны лишь в опасных местах, где например, ограниченная видимость и водителю будет сложно снизить последствия нарушения ПДД пешеходов. На прямой же дороге с хорошей видимостью, нужно просто заставить водителей не нарушать скоростной режим.

Более того, пока у нас в обществе идет полное пренебрежения правилами ПДД (нарушение скоростного режима и правил парковки), абсолютно бесполезно, рассчитывать на то, что пешеходы будут переходить, где положено.

 

 

В час-пик светофорные магистрали тоже едут гораздо медленнее.

 

Вот это и плохо - какой стимул пользоваться ОТ? Какой стимул совершать поездки в непиковое время? В итоге вместо рабочего движения в часы пик, и скоростного в непиковое время, имеем 9 баллов утром и вечером.

 

Значит, Вы свои поездки на автомобиле будете по возможности переносить на субботу. То есть выше

озвученные 20% поездок на автомобиле, будут преимущественно в не пиковое время, а значит не помешают движению ОТ и тем, кто жестко привязан по времени. Это как раз одна из целей - более равномерно распределить трафик и по дорожной сети, и по времени. Другими словами более эффективное использование дорог.

В том то и дело, что средняя скорость на светофорной магистрали падает значительно меньше, просто потому что, поток не успевает утрамбоваться перед светофором. Т.е. в час-пик на светофорной магистрали средняя скорость по моим оценкам упадет с 35 до 25 км/ч, а для бессветофоной это будет отношение с 70 км/ч до 10 км/ч, именно поэтому бессветофорные магистрали и являются причиной 9-10 бальных пробок.

В непиковое время, мы же из за этих бессветофорных магистралей имеем жуткие ДТП, где на скорости более 150 км/ч сносят пешеходов.

Причем увеличение скорости НИКАК не увеличивает пропускную способность дороги.

 

Стимулом же использовать ОТ из за более быстрого достижения конечного пункта никогда являться не будет, ибо на авто не дольше, даже в час-пик.

 

Поездки же я свои планирую так, как мне удобно. Для личных дел для меня именно удобно утро субботы. Ездить же на работу, когда я начну, меня никакие платные парковки не остановят, благо по времени езда на машине несущественно больше времени на ОТ, а часто и меньше, даже в час-пик.

 

Не слышал, чтобы автомобилисты агитировали за разбрызгивание этой дряни. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

прошлой зимой, проводили же эксперимент по уменьшение дряни. Так даже на этом форуме жаловались, что стало сколько ездить и Собянин сволочь и гад.

 

а) Центр не для транзита. Его надо отводить сетью хайвеев. Для гостиниц и БЦ достаточно светофорной УДС, и ограниченного числа парковок.

б) Хайвеи сразу не построишь, это задача на десятилетия. Реконструкция же магистралей в данных условиях - необходимость. Светофорная или нет - вопрос в каждом конкретном случае отдельный.

в) Ну если так рассуждать, получали они квартиры в соцнайм. Потом их по сути подарили людям, а дареному коню как известно в зубы не смотрят. В остальном отписывался в соответствующей теме.

а) если не хотите, то и не надо. Только мне вот интеренсно, куда вы собираетесь траффик с Тверской и Якиманки деть? :) Если тупо закрыть дорогу, то Садовое и ТТК встанет наглухо, ибо как минимум загруженность их вырастит на 40% по моим прикидкам :)

б) необходимость для чего? что это даст? успокоение общественности? пробок меньше не сделает, скорость движения особо не повысит, ну лемменги по выходным чаще убиваться станут. С чего вдруг ситуация измениться, когда у нас потенциал роста ездящих авто составляет 5ти кратный порядок с перспективой роста до 10? Предлагаете, абсолютно ВСЕ дороги расширить в 10 раз ?

в) с таким подходом и людей можно расстреливать, это дешевле будет.

 

В этом есть смысл. Но это вовсе не значит, что магистрали должны быть одноуровневыми. Сложные узлы с левыми поворотами и пешеходниками надо разводить по разным уровня (как на Шмидтовском-ТТК и будущей СЗХ). Внизу основной ход, вверху повороты, второстепенная улица и пешеходники, с комфортными для пешеходов фазами. Если же мы все разводим на одном уровне, первыми страдают пешеходы - их либо под землю, либо светофор раз в 2-3 минуты. Также, возможны проблемы с левыми поворотами - страдает связность. Ну и риски ДТП и гибкость такого узла тоже гораздо хуже.

Дросселировать потоки лучше с помощью наземных переходов и маловажных перекрестков. Кроме прочего это позволит например придерживать поток в центр и одновременно быстро выпускать поток в область.

 

Можно это делать, вот только плохо приучать народ ездить 100 км/ч, а ведь именно эту скорость по факту предлагают Ваши коллеги, прося установить знаки 80 на городских вылетных магистралях.

Причем когда основной ход внизу - я поддерживаю всеми руками, ибо подземные и надземные переходы - это зло.

 

Итого: лично мое мнение, на вылетных магистралях, которые не имеют пересечения с пешеходами на одном уровне можно позволить ездить реально 80 км/ч(а сейчас по сути так и есть), но никак не 100 (!), ибо и пешеходы могут появиться и жилые дома слишком близко и самое главное, что это бессмыслено, ибо никакой пользы в пропускной способности и уменьшения времени достижения конечного пункта не приносят.

Причем, к примеру, Алтушка, Енисейская, Андропова, Севастопольский никак не могут являться вылетными магистралями.

 

Хочу внести ясность. Этот пункт Правил относительно свежий. Но имеется маленький нюанс, от шел в комплекте с новым знаком "жилая зона".

По вводу новой редакции Правил с этим пунктом, кое-где знаки повесли, совсем немного и дело заглохло. Если мне память не изменяет, это ~ 10 лет.

Те знаки давно в ломе и новых не вешали. Т.е. жилая зона у нас не обозначена. Она "подразумевается" и "трактуется" как бы на усмотрение инспектора ;), что как всегда привело к полному хаосу даже в этом, вроде уже решенном вопросе.

Ещё раз на все недоуменные посты. Мы не предлагаем изменить 20 на 40, хотя эти 20 только на бумаге и в фантазии отдельных чиновников :(.

Мы не ведем речь, чтобы в большой по площади Москве из конца в конец ездить на скорости максимум 40 км/час.

Речь ведется о СЕЛЕКТИВНОМ регулировании скоростного режима, в соответствии с категорией местности и дороги. Более того опять вспоминаются решения с разными скоростными лимитами по полосам движения ;).

 

Моё глубочайшее убеждение, что только РАЗУМНО регулируя (ограничивая) скоростной режим, можно наконец переломить тенденцию ПОЛНОГО игнорирования лимитов и началу массового соблюдения этих лимитов. Т.е. одними карательными мерами этого просто НЕ достичь.

 

А мне кажется, что Вы просто путаете жилую зону с дворовой территорией.

Это две разных территории.

И во двор ставить знак "Жилая зона" совсем не надо. Где же двор, а где дорога определяется по карте.

Более подробно здесь http://roads.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=108629

 

ЗЫ. Немаловажная деталь. На мой взгляд, подавать предложение об увеличении штрафов автомобилистов целесообразно только вкупе с повышением и градацией штрафов для пешеходов.

Хоть об повышайтесь! Пешеходы мало того, что ПДД мало знают, так их еще оштрафовать сложно. Иметь при себе документов они не обязаны, ТС отобрать у них нельзя из за его отсутствия. Тратить же полдня ДПС на выяснение личности пешехода позволить себе не может, ибо работать будет некогда.

 

Что бы добиться соблюдения правил пешеходами, в обществе нужно привить нетерпимость к нарушению ПДД, а у нас водители чхали на скоростной режим и чхали на правила парковки.

 

Госпожа Fairness, поясните пожалуйста, Вы предлагаете повысить разрешенную скорость (20 км/час) в жилых зонах до 40 км/час? Если Да, то я категорически против. Меня вполне устраивают нынешние нормы ПДД. Я очень стараюсь их выполнять и никому не советую рисковать собой и чужим здоровьем.

 

а кто их соблюдает?

сейчас большинство по дворам гоняют 40-60 и не парятся

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Уберите эту голосовалку, или дополните ее разумными вариантами для противников изменения скоростного режима.

Как минимум вариант "Ничего не менять, работать над исполнением существующих законов"

И скажем "Повысить на дорогах имеющих более 6 полос движения".

Далее, что это за формуллировка "центр города" Какой центр- Тверская? Театральный проезд? Проспект Сахарова? Для них и 60 месстами мало, или Кривоколенный переулок, так для него и 40 будет не комфортно.

Так что все должно решаться в зависимости от конкретных условий, а общие нонормы вполне разумны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, понятно что тут предлагается: бразильское Сан-Паулу.

У них как раз там всё селективно - на каждой улице свой скоростной режим.

Да мало того, они еще и меняют разрешенные скорости без предупреждения и совершенно спотанно день ото дня.

Супер селективно и разумно! Там катастрофически массово нарушаются эти селективные и разумные ограничения скорости.

Чую, Дептрансу Москвы очень эта инициатива понравится, им как раз свои 400 штук "комплексов видеофиксации" куда-то надо поразвешать в этом году.

А для горячих голов обращу внимание, что законодательство субъектов федерации (в том числе Москвы, и в том числе московский КоАП) должно соответствовать нормам федеральных законов - то-бишь, федеральным ПДД.

Изменено пользователем romuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, понятно что тут предлагается: бразильское Сан-Паулу.

У них как раз там всё селективно - на каждой улице свой скоростной режим.

Да мало того, они еще и меняют разрешенные скорости без предупреждения и совершенно спотанно день ото дня.

Супер селективно и разумно! Там катастрофически массово нарушаются эти селективные и разумные ограничения скорости.

Чую, Дептрансу Москвы очень эта инициатива понравится, им как раз свои 400 штук "комплексов видеофиксации" куда-то надо поразвешать в этом году.

А для горячих голов обращу внимание, что законодательство субъектов федерации (в том числе Москвы, и в том числе московский КоАП) должно соответствовать нормам федеральных законов - то-бишь, федеральным ПДД.

Не надо так кипятится . :)

Очередная провокация просто . Эта идея не пройдет . И не наговаривайте на деп. транс. , как раз они то и не пропустят .

 

Ещё забыли , сказать , что уменьшение скорости приведет к росту в десятки раз ДТП , и с участием пешеходов тоже .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...