Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

Ещё забыли , сказать , что уменьшение скорости приведет к росту в десятки раз ДТП , и с участием пешеходов тоже .

А вот статистика, утверждает обратное :))

Вы не верите науке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот статистика, утверждает обратное :))

Вы не верите науке?

Не путайте менее тяжкие последствия , с количеством ДТП и стоянием в пробках всего города . Пример смотрим на примере Яндекс пробок , во время любого природного катаклизма . Причем нарастание ДТП идет по экспоненте . Западные иследования в топку . Они не будут работать в нашей стране , менталитет другой .

 

На маленькой скорости , человек раслабляется - это аксиома . А по скольку большинство людей у нас "отдыхает" за рулем , а не относит вождение автомашины как положенно к тяжелой и сложной работе , будет именно так как я сказал .

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не путайте менее тяжкие последствия , с количеством ДТП и стоянием в пробках всего города . Пример смотрим на примере Яндекс пробок , во время любого природного катаклизма . Причем нарастание ДТП идет по экспоненте . Западные иследования в топку . Они не будут работать в нашей стране , менталитет другой .

 

На маленькой скорости , человек раслабляется - это аксиома . А по скольку большинство людей у нас "отдыхает" за рулем , а не относит вождение автомашины как положенно к тяжелой и сложной работе , будет именно так как я сказал .

Вы путаете причину со следствием, аварий больше в пробках не потому что их больше, а потому что до них ДПС-ики доехать не могут. Т.е. просто люди дольше ждут ДПС и не более того. Причем эти ДТП на пробку мало влияют, а вот серьезные ДТП перед часом-пик по свободным дорогам, очень сильно влияют на последующую пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы путаете причину со следствием, аварий больше в пробках не потому что их больше, а потому что до них ДПС-ики доехать не могут. Т.е. просто люди дольше ждут ДПС и не более того. Причем эти ДТП на пробку мало влияют, а вот серьезные ДТП перед часом-пик по свободным дорогам, очень сильно влияют на последующую пробку.

И ГИБДД и проблема перестроений тоже , которые порождают следующие авариии в этом месте или дальше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госпожа Fairness, поясните пожалуйста, Вы предлагаете повысить разрешенную скорость (20 км/час) в жилых зонах до 40 км/час? Если Да, то я категорически против. Меня вполне устраивают нынешние нормы ПДД. Я очень стараюсь их выполнять и никому не советую рисковать собой и чужим здоровьем.

Нет. Я хочу снизить разрешенную скорость при проезде по двору до 5 км/ч, но коллеги меня не поддерживают :)

40 км/ч это на дороге 2+2. В каждом спальном районе имеются подобные улицы.

 

Для Уберите эту голосовалку, или дополните ее разумными вариантами для противников изменения скоростного режима.

Вы внимательно название темы читали? Пешеходы просят снизить скорость. Все варианты ответов укладываются в заголовок. ИМХО

 

Как минимум вариант "Ничего не менять, работать над исполнением существующих законов"

Не соглашусь. Существующих законов недостаточно. К тому же закона, запрещающего ездить со скоростью выше 50 км/ч у нас вообще нет.

Тема про зонирование города - тоже новая. И принадлежит Reij'у.

 

 

И скажем "Повысить на дорогах имеющих более 6 полос движения".

По-моему, пешеходы не просят снизить скорость на магистралях, особенно, если там есть пешепереходы в разных уровнях.

6 полос есть на пр-те Вернадского, Ленинском (или все 8!) и Комсомольском. Я категорически против увеличения скоростного режима на этих улицах, в связи с тем, что там до сих пор есть нерегулируемые пешеходные переходы! Кстати, на Мичуринском тоже имеется это безобразие! Полос 5 в одну сторону. Игра: кто не успел, тот заказывает место на кладбище. А водитель - в тюрьме. Зачем??

 

Далее, что это за формуллировка "центр города" Какой центр- Тверская? Театральный проезд? Проспект Сахарова?

А весь центр. В пределах Садового кольца. Для начала. Потом можно и до трешки увеличить. Я не вижу никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Я хочу снизить разрешенную скорость при проезде по двору до 5 км/ч, но коллеги меня не поддерживают :)

40 км/ч это на дороге 2+2. В каждом спальном районе имеются подобные улицы.

 

Вы внимательно название темы читали? Пешеходы просят снизить скорость. Все варианты ответов укладываются в заголовок. ИМХО

 

 

Не соглашусь. Существующих законов недостаточно. К тому же закона, запрещающего ездить со скоростью выше 50 км/ч у нас вообще нет.

Тема про зонирование города - тоже новая. И принадлежит Reij'у.

 

 

По-моему, пешеходы не просят снизить скорость на магистралях, особенно, если там есть пешепереходы в разных уровнях.

6 полос есть на пр-те Вернадского, Ленинском (или все 8!) и Комсомольском. Я категорически против увеличения скоростного режима на этих улицах, в связи с тем, что там до сих пор есть нерегулируемые пешеходные переходы! Кстати, на Мичуринском тоже имеется это безобразие! Полос 5 в одну сторону. Игра: кто не успел, тот заказывает место на кладбище. А водитель - в тюрьме. Зачем??

 

А весь центр. В пределах Садового кольца. Для начала. Потом можно и до трешки увеличить. Я не вижу никаких проблем.

Госпожа Fairness, будьте любезны, не могли бы опубликовать контакты этого "Союза пешеходов". Я, как профессиональный пешеход, хотел бы знать кто они и представить им своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть об повышайтесь! Пешеходы мало того, что ПДД мало знают, так их еще оштрафовать сложно. Иметь при себе документов они не обязаны, ТС отобрать у них нельзя из за его отсутствия. Тратить же полдня ДПС на выяснение личности пешехода позволить себе не может, ибо работать будет некогда.

Это уже детали. Тут главное профилактика. За ремни тоже особо не штрафуют, но после поднятия штрафа до 500 руб. 80% стали пристегиваться. Получилась "пугалка", которая работает.

 

Что бы добиться соблюдения правил пешеходами, в обществе нужно привить нетерпимость к нарушению ПДД, а у нас водители чхали на скоростной режим и чхали на правила парковки.

Вы хотите сказать, что пусть сначала водители повысят культуру и начнут соблюдать, а потом пешеходы подтянутся? :blink: Даже не смешно. Все наоборот: у нас такие хамские водители, потому что в детстве и юношестве их не приучали к соблюдению правил раздолбаи-родители и раззвиздяи-учителя.

А то, возможно, и сами нарушали, "показывая пример". Переходя на красный свет, перебегая в 10 метрах от перехода и т.д.

 

Начинать надо с пешеходов все-таки. С детства.

У меня дочка в 2 года уже знала и другим рассказывала, что на красный ехать нельзя, а на зеленый можно.

И без детского кресла, пристегнувшись, просто не поедет. И нам напоминает, что надо пристегнуться )

 

А для взрослых повышать ответственность. Для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже детали. Тут главное профилактика. За ремни тоже особо не штрафуют, но после поднятия штрафа до 500 руб. 80% стали пристегиваться. Получилась "пугалка", которая работает.

Откуда сведения? Регулярно ездите без ремня или агентство ОБС доложило?

а) в регионах за ремни очень жестко сношают и оштрафуют, как за заднего пассажира без ремня, так и за отсутствие спецседения для ребенка

б) в Москве же была очень сильная информационная компания, которая привела к тому, чтоу общества не пристегнутый ремень вызывает негативную реакцию. Попробуйте сообщить знакомым, что вы принципиально не пристегиваетесь.

 

Вы хотите сказать, что пусть сначала водители повысят культуру и начнут соблюдать, а потом пешеходы подтянутся? :blink: Даже не смешно. Все наоборот: у нас такие хамские водители, потому что в детстве и юношестве их не приучали к соблюдению правил раздолбаи-родители и раззвиздяи-учителя.

А то, возможно, и сами нарушали, "показывая пример". Переходя на красный свет, перебегая в 10 метрах от перехода и т.д.

 

Начинать надо с пешеходов все-таки. С детства.

У меня дочка в 2 года уже знала и другим рассказывала, что на красный ехать нельзя, а на зеленый можно.

И без детского кресла, пристегнувшись, просто не поедет. И нам напоминает, что надо пристегнуться )

 

А для взрослых повышать ответственность. Для всех!

Я хочу сказать, что единственный эффективный метод воздействия на пешеходов это просвещение и пример.

Насчет школ удивительно, но меня лично, там учили ПДД. Может быть проблема была с какими то школами или какими, то учениками?

Нарушения же ПДД происходит потому, что в обществе существует терпимость к нарушениям. Т.е.многие правила знают, но соблюдать их не считают нужным, просто потому, что их считает идиотскими, вроде ограничения скоростного режима.

Более того по утверждению многих, чем дальше едешь на юг, тем меньше водители видят необходимости в уступании дороги пешеходам на пешеходных перехолах. Хотя зачем далеко ходить, до поднятие штрафа до 1000 рублей в Москве считалось нормальным сигналить пропускающим пешехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда сведения? Регулярно ездите без ремня или агентство ОБС доложило?

а) в регионах за ремни очень жестко сношают и оштрафуют, как за заднего пассажира без ремня, так и за отсутствие спецседения для ребенка

б) в Москве же была очень сильная информационная компания, которая привела к тому, чтоу общества не пристегнутый ремень вызывает негативную реакцию. Попробуйте сообщить знакомым, что вы принципиально не пристегиваетесь.

Попытка наезда не по адресу. Я имею прямое отношение к повышению штрафа за ремень до 500 рублей в 2007 г. (его хотели повысить лишь до 300 руб.). За слова отвечаю. И этим фактом горжусь :rolleyes:

Сам, конечно, всегда пристегиваюсь. С 2006 г.

 

Источник данных о % пристегнутых - личные наблюдения до повышения и после повышения. Да, в Москве.

 

Я хочу сказать, что единственный эффективный метод воздействия на пешеходов это просвещение и пример.

Насчет школ удивительно, но меня лично, там учили ПДД. Может быть проблема была с какими то школами или какими, то учениками?

Нарушения же ПДД происходит потому, что в обществе существует терпимость к нарушениям. Т.е.многие правила знают, но соблюдать их не считают нужным, просто потому, что их считает идиотскими, вроде ограничения скоростного режима.

Более того по утверждению многих, чем дальше едешь на юг, тем меньше водители видят необходимости в уступании дороги пешеходам на пешеходных перехолах. Хотя зачем далеко ходить, до поднятие штрафа до 1000 рублей в Москве считалось нормальным сигналить пропускающим пешехода.

Тут спорить не с чем, но это касается и автомобилистов, и пешеходов. Причем все автомобилисты сначала были пешеходами и за руль сели с определенными стереотипами.

Потому да - детям воспитание и просвещение, взрослым - штрафы (всем, и пешеходам тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытка наезда не по адресу. Я имею прямое отношение к повышению штрафа за ремень до 500 рублей в 2007 г. (его хотели повысить лишь до 300 руб.). За слова отвечаю. И этим фактом горжусь :rolleyes:

Сам, конечно, всегда пристегиваюсь. С 2006 г.

 

Источник данных о % пристегнутых - личные наблюдения до повышения и после повышения. Да, в Москве.

Esper, я это уже слышал

 

Тут спорить не с чем, но это касается и автомобилистов, и пешеходов. Причем все автомобилисты сначала были пешеходами и за руль сели с определенными стереотипами.

Потому да - детям воспитание и просвещение, взрослым - штрафы (всем, и пешеходам тоже).

Если одновременно размер штрафа за нарушение скоростного режима от 10 км/ч станет равным 1000 рублей, то я даже буду за поднятие штрафов. Вот только переходить дорогу, там где сейчас перехожу не перестану. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госпожа Fairness, будьте любезны, не могли бы опубликовать контакты этого "Союза пешеходов". Я, как профессиональный пешеход, хотел бы знать кто они и представить им своё мнение.

:))) Яндекс. Найдется все! Сейчас поищу их контакты...

 

Первая же строка в поиске показала этот сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытка наезда не по адресу. Я имею прямое отношение к повышению штрафа за ремень до 500 рублей в 2007 г. (его хотели повысить лишь до 300 руб.). За слова отвечаю. И этим фактом горжусь :rolleyes:

Сам, конечно, всегда пристегиваюсь. С 2006 г.

 

Источник данных о % пристегнутых - личные наблюдения до повышения и после повышения. Да, в Москве.

 

Уважаемый Crusandr! Вы так сильно-то не гордитесь. Тем более, действительно, что до повышения штрафа за ремни, как Вы говорите, особо не штрафовали. А не кажется Вам, что при штрафе 500 рублей стало просто выгодней соответсвующим службам осуществлять контроль водителей за непристегнутые ремни? Если Вы и этими последствиями гордитесь, то мне просто нечего сказать ... .

Вы что предполагаете, что повышение штрафа, ужесточение скоростного режима имеет только воспитательную функцию водителей?

А может сначала, "воспитать" наше государство? Вот как быть с фактами незаконных присвоений скорости невиновным водителям, как быть, если в мне неоднократно присылают несколько штрафов за одно правонарушение, как быть, если на мой адрес мне и на мою машину присылают штраф с места события, на котором я никогода не был и не буду заезжать никогда, как быть, если государство не проводит административные расследования, как быть, если госслужбы пользуются для фиксации нарушений несертифицированными приборами и прочее, и прочее. Вот почему меня, законопослушного государство допускает для себя административно преследовать без моей вины?

И вот на этой ПОЧВЕ Вы и Ваши аналитики предлагаете в "воспитательных" целях повышать штрафы и ужесточать скоростной режим.

Вот в чем проблема и о чём я беспокоюсь. И не согласен с Вашими "инициативами".

P.S. Госпожа Fairness, благодарю Вас за ориентировку по сайту "Союза пешеходов". Уже бросилось в глаза, что на сайте нет телефонов и адреса, где находится этот "Союз" ... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Crusandr! Вы так сильно-то не гордитесь. Тем более, действительно, что до повышения штрафа за ремни, как Вы говорите, особо не штрафовали. А не кажется Вам, что при штрафе 500 рублей стало просто выгодней соответсвующим службам осуществлять контроль водителей за непристегнутые ремни? Если Вы и этими последствиями гордитесь, то мне просто нечего сказать ... .

А что значит "выгоднее"? В смысле остановить и вместо выписывани штрафа намекнуть на взятку в размере 50% суммы. Да, есть и такой побочный эффект. Хотя водителя никто не заставляет платить взятку - ни один ГАИшник не осмелится ее требовать вместо оформления протокола.

Коррупция - это плохо. Но наличие коррупции - не повод сидеть и ждать, пока коррупцию поборят, а то тех пор держать штрафы на смешном уровне. Если выбирать между "тысячью спасенных ремнем жизней при десятке тысяч взяток, полученных с непристегнутых" либо "тысячью потерянных жизней непристегнутых при отсутствии десятка тысяч взяток за ремень" - я выбираю первое, а второе считаю глупостью.

Об этом не принято говорить, но взятка за непристегнутый ремень, хотя это и должностное преступление, тоже учит пристегиваться.

 

Вы что предполагаете, что повышение штрафа, ужесточение скоростного режима имеет только воспитательную функцию водителей?

Прежде всего оно имеет целью повышение безопасности, снижение смертности и аварийности.

Есть, конечно, и фискальная функция. Я считаю ее вторичной, но каждый волен судить в силу своих убеждений.

 

На ряде дорог скоростной режим неадекватен. Нельзя вводить 60 и на узких улочках центра, и на Звенигородке, это глупость. Мы выступаем за зонирование в соответвтвии с технической категорией и будем этого добиваться: http://proboknet.livejournal.com/190039.html

 

А может сначала, "воспитать" наше государство? Вот как быть с фактами незаконных присвоений скорости невиновным водителям, как быть, если в мне неоднократно присылают несколько штрафов за одно правонарушение, как быть, если на мой адрес мне и на мою машину присылают штраф с места события, на котором я никогода не был и не буду заезжать никогда, как быть, если государство не проводит административные расследования, как быть, если госслужбы пользуются для фиксации нарушений несертифицированными приборами и прочее, и прочее. Вот почему меня, законопослушного государство допускает для себя административно преследовать без моей вины?

И вот на этой ПОЧВЕ Вы и Ваши аналитики предлагаете в "воспитательных" целях повышать штрафы и ужесточать скоростной режим.

Вот в чем проблема и о чём я беспокоюсь. И не согласен с Вашими "инициативами".

"Воспитывать государство" надо. Пожалуйста, занимайтесь этим, я только за.

Но наличие ошибок и злоупотреблений, как и коррупции - не повод не бороться за безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ряде дорог скоростной режим неадекватен. Нельзя вводить 60 и на узких улочках центра, и на Звенигородке, это глупость. Мы выступаем за зонирование в соответвтвии с технической категорией и будем этого добиваться: http://proboknet.livejournal.com/190039.html

А если где то других дорог просто нет ? Планировали построить и не построили . И попадет это все под техническую категорию с ограничением . ОТ так же будет стоять в пробках перед светофорами . Вообщем спасибо за вашу заботу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если где то других дорог просто нет ? Планировали построить и не построили . И попадет это все под техническую категорию с ограничением . ОТ так же будет стоять в пробках перед светофорами . Вообщем спасибо за вашу заботу .

Ничего не понял :) Кто на ком стоял? Но продолжение темы скоростного зонирования по нашему предложению предлагаю вести здесь: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=26357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...