Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

Если выбирать между "тысячью спасенных ремнем жизней при десятке тысяч взяток, полученных с непристегнутых" либо "тысячью потерянных жизней непристегнутых при отсутствии десятка тысяч взяток за ремень" - я выбираю первое, а второе считаю глупостью.

 

"Воспитывать государство" надо. Пожалуйста, занимайтесь этим, я только за.

Но наличие ошибок и злоупотреблений, как и коррупции - не повод не бороться за безопасность.

Уважаемый Crusandr, я не буду больше Вас беспокоить.

Только одно: цель не оправдывает средства.

Учите историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот на этой ПОЧВЕ Вы и Ваши аналитики предлагаете в "воспитательных" целях повышать штрафы и ужесточать скоростной режим.

Вот в чем проблема и о чём я беспокоюсь. И не согласен с Вашими "инициативами".

Я настолько возмущен, что посоветую:

1. Что мы предлагаем нужно не изобретать а просто прочитать. Если что-то непонятно, можно уточнить, переспросить ;). Во всяком случае та чушь, которую Вы написали (выделено курсивом) не имеет ничего общего с нашими предложениями.

2. Ваше мнение об "инициативах" скорее всего тоже базируется НА ПОЛНОМ незнании (или нарочном игнорировании) этих инициатив. Хотелось бы, чтобы Вы привели единственную инициативу нашего центра попадающую в вашу категорию.

 

Для остальных. Если на форум вынесен некий вопрос для обсуждения - это значит всего одно. Нам интересно услышать разные мнения по поводу вопросов, которые волнуют наши и не только умы :huh: .

Вырастет ли обмен мнениями в некую итоговую программу или инициативу, будут ли отточенные предложения и решения включены в материалы и когда, этого даже мы не знаем :) .

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы внимательно название темы читали? Пешеходы просят снизить скорость. Все варианты ответов укладываются в заголовок. ИМХО

Название темы тут не причем, у опроса есть собственный заголовок "Опрос: Ограничение скорости. А нужно ли?"

И как дать ответ "Не нужно!"?

 

Не соглашусь. Существующих законов недостаточно. К тому же закона, запрещающего ездить со скоростью выше 50 км/ч у нас вообще нет.

Тема про зонирование города - тоже новая. И принадлежит Reij'у.

И в чем же их недостаточность? Мне кажется только в необязательности исполнения. Все остальное вполне полно и достаточно отрегулировано и не взывает разночтений.

А про зонирование, у нас уже имеются знаки зоны, их вполне достаточно для устанвки в соответствующих местах.

 

По-моему, пешеходы не просят снизить скорость на магистралях, особенно, если там есть пешепереходы в разных уровнях.

Это вообще новое слово в ПДД :)

Но пока они у нас не разделяютдоргоги в населенных пунктах на дороги с переходами в одном уроввне и переходами в разных и сомневаюсь что когда-либо будут это делать. А снижение скорости будщет действовать для всех дорог.

 

6 полос есть на пр-те Вернадского, Ленинском (или все 8!) и Комсомольском. Я категорически против увеличения скоростного режима на этих улицах, в связи с тем, что там до сих пор есть нерегулируемые пешеходные переходы! Кстати, на Мичуринском тоже имеется это безобразие! Полос 5 в одну сторону. Игра: кто не успел, тот заказывает место на кладбище. А водитель - в тюрьме. Зачем??

А кто предлагает на них увелличивать скоротной режим до обустройства перехода или установки светофора? Все должно быть разумно.

 

А весь центр. В пределах Садового кольца. Для начала. Потом можно и до трешки увеличить. Я не вижу никаких проблем.

А можно до МКАД, Москва то нынче подросла почти до Калужской области. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех, кто все еще сомневается в пользе снижения ограничения скорости в городе.

Водитель Nissan Note сбил девочку на юго-западе Москвы, во дворе дома №8 по Соловьиному проезду.

 

"По предварительным данным, водитель автомобиля Nissan Note, следуя по дворовому проезду, сбил девочку предположительно 11 лет, которая выбежала из-за припаркованной машины", — сообщил РИА Новости представитель группы оперативного информирования ГИБДД по Москве.

 

Ребенок с многочисленными травмами доставлен в больницу.

 

Источник.

 

По-хорошему, нужно лишать прав на 3-6 месяцев за то, что ты сбиваешь человека во дворе.

Наказание суровое, зато в следующий раз будешь ползти, как улитка, а не пытаться выиграть 30 секунд, гоняя во дворе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи пешеходы! Будьте внимательнее! Лишний раз потрудитесь покрутить головой, рассчитать скорости и траектории движения окружающих вас транспортных средств! Не провоцируйте водителей, выставляя свои тела в миллиметре от проезжей части! Это ВАША жизнь, никто, кроме вас самих (ни законы, ни власти, ни водители, ни строители), не смогут о ней так позаботиться, как вы сами!

Товарищи родители! Не оставляйте детей без присмотра при следовании в школу/сад!

 

По поводу ограничения 50, 40, 30 - это полнейшая бессмыслица, т.к. никто по факту не соблюдает скорость. Если ее все дружно начнут соблюдать, ваш город задохнется в пробке, увеличится время в пути всех ТС, можно дальше продолжить цепочку... Исключение - дворы, там 10-20 и принимать меры к водителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во дворах и жилых зонах и сейчас ограничение 20км/ч. При чем тут снижение скорости на дорогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи пешеходы! Будьте внимательнее! Лишний раз потрудитесь покрутить головой, рассчитать скорости и траектории движения окружающих вас транспортных средств! Не провоцируйте водителей, выставляя свои тела в миллиметре от проезжей части!

 

Смотрим на опыт зарубежных коллег. В частности, вопрос о поведении водителя во дворе жилого дома.

Типичный вопрос немецкого билета: «Вы едете по жилому массиву, на тротуаре стоит группа детей. Что вы должны предположить?» Правильный ответ: надо предположить, что дети резко выбегут на дорогу, а также что дети попытаются столкнуть одного ребенка «в шутку» на дорогу. Этот вопрос повторяется в билетах несколько раз, и за неправильный ответ на него назначаются сразу пять штрафных баллов – практически гарантированно проваленный экзамен!

Если за рулем авто сидит нервный водитель, который считает, что пешеходы его провоцируют (?!) во дворе своих домов,

то такого водителя надо лишать прав пожизненно! Без суда и следствия. Такой водитель опасен для общества.

Целиком читаем тут.

 

Машина - это транспортное средство, несущее смерть. Любой здравомыслящий водитель это прекрасно понимает. Именно поэтому он/она пытается соблюдать ПДД, а не оправдывать свои глупые поступки неправильными законами и ПДД. Это удел слабых!

 

По поводу ограничения 50, 40, 30 - это полнейшая бессмыслица, т.к. никто по факту не соблюдает скорость. Если ее все дружно начнут соблюдать, ваш город задохнется в пробке, увеличится время в пути всех ТС, можно дальше продолжить цепочку... Исключение - дворы, там 10-20 и принимать меры к водителям.

Опять ошибаетесь. Средняя скорость в Москве в течение рабочего дня всего 20 км/ч. Во всяком случае, 90% бортовых компьютеров показывают именно эту цифру. Посему тяжело задохнуться в пробке при ограничении даже в 30 км/ч. Зато можно сохранить тысячи жизней, если умерить свой эгоизм и детское нежелание ездить по правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fairness,

 

Подписываюсь под каждым словом. Только бы эта инициатива не осталась лишь интернет-болтовней. Нужно приложить все усилия, чтобы подобные ограничения вступили в силу.

 

Водители до сих пор не понимают, что они находятся внизу приоритетной цепочки передвижения по городу:

 

1. Пешеход

2. ОТ

3. Велосипед\мопед

4. Автомобиль

5. Стоящий автомобиль

 

Т.е для стоящих (припаркованных) автомобилей должны быть максимально некомфортные условия и так выше до пешехода, для которого город и создан - идти пешком должно быть приятно, удобно и безопасно для любой категории граждан, начиная от детей (они ДОЛЖНЫ бегать во дворе, за ДТП с ребенком во ДВОРЕ, если водитель осознанно не предпринял меры безопасности нужно сажать в КПЗ на 15 суток и взымать штраф, тысяч 20-30, даже если результатом оказалась просто царапина) и вплоть до пожилых людей (переходы должны быть в одном уровне, максимум - подземные. Никаких мостов, на которые здоровому-то человеку забраться не всегда легко.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если за рулем авто сидит нервный водитель, который считает, что пешеходы его провоцируют (?!) во дворе своих домов,

то такого водителя надо лишать прав пожизненно! Без суда и следствия. Такой водитель опасен для общества.

 

Я не пойму, что вы за эти дворы ко мне прицепились? Про дворы я написал в самом конце! Во дворах под знаком "Жилая зона" и так скорость ограничена, я это вообще не имел в виду. Общая мега-идиотская идея заключается как раз в том, чтоб по всем дорогам города поставить например 50. Ну и как это поможет пешеходам? Разве что пешеходам в форме поможет больше набить карманы.

 

Про "миллиметры тел" я имел в виду, например, стоящих на светорофоре пешеходов, ждущих зеленый и выпрыгивающих за бюрдюр, не боясь подскользнуться или тупо того, что им ноги отдавят.

 

Опять ошибаетесь. Средняя скорость в Москве в течение рабочего дня всего 20 км/ч. Во всяком случае, 90% бортовых компьютеров показывают именно эту цифру. Посему тяжело задохнуться в пробке при ограничении даже в 30 км/ч. Зато можно сохранить тысячи жизней, если умерить свой эгоизм и детское нежелание ездить по правилам.

 

Этот показатель сродни средней температуре по больнице, его вообще не стоит рассматривать. Да и вообще, средняя скорость движения вообще не говорит ни о чем, есть пиковые скорости, уменьшив которые, упадет и средняя явно.

 

P.S. Пьяных пешеходов не видели никогда? За них тоже водителям отвечать? Так на них и управы никакой нет! Да, пьяный пешеход не сможет причинить вред транспортному средству, но может обречь водителя на пожизненный геморрой, не говоря уже о собственной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пойму, что вы за эти дворы ко мне прицепились? Про дворы я написал в самом конце! Во дворах под знаком "Жилая зона" и так скорость ограничена, я это вообще не имел в виду. Общая мега-идиотская идея заключается как раз в том, чтоб по всем дорогам города поставить например 50. Ну и как это поможет пешеходам? Разве что пешеходам в форме поможет больше набить карманы.

Жилая зона и дворы это разные территории, читайте ПДД внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение, что касаеться Москвы

1)

2 ух (1+1), 4 ёх ( 2+2) полосные улицы ограничение 40, так как у нас скорость фиксируеться при превышение только на 20, то бол-во водителей будет ехать 55-58 км/ч, плюс по возможности лежачие полицейские вдоль детских садов, больниц.

2) 3 ёх полосные ограничение 50, водители будет ехать 65-68, ( так как, аналогично до 20 не фиксируеться)

 

3) остальные улицы ограничение 60, если по пути нет левых поворотов ограничение 70 - только для левого ряда, в некоторых странах пользуеться ограничением по полосам.

4) внутри 3 кольца, ограничение не где не должно превышать.

5) на внутригородских магистралях на которых нет светофоров и везде присутсвует наземные и подземные пешеходные переходы, ограничение 70 ( водители будет ехать 85-88) и это ограничения должно касаться только за 3 кольцом.

7) ТТК ограничени 70 по всему кольцу ( скорость движени 85-87), потому измение скорости на такой магистрали то 60, то 80, то 50, человек теряеться, на бесветофорной трассе в городе по кольцу в котором по ходу несколько раз не меняеться скоростной режим, не смотря на то что нету светофоров, и пешеходны переходы все убраны либо под землю, либо над.

6) Ограничение на Мкаде отдельная тема, ограничения 100 ( едут все 115-117), левый ряд разрешить ограничение 120 ( водители ехать будут 135), мкад позволяет ехать так в ранее время. Пропускная способность данный дороги должна увеличиваться.

 

И ещё, что касаеться людей, прижимающихся на большой скорости и моргающих из всех сил, пока рука не отсохнет. В некоторых странах моргание запрещено и считаеться агрессивным стилем вождение. Думаю начать с введени штрафа за это в 500 рублей для начала а потом увеличивать максимально. Человек, производящей обгон по правилам едущей на своей скорости, не должен при виде не адеквата летящего 200 км/ч, нарушаещего все подряд ( потому что ему плевать на штрафы и безопасноть других и по фигу есть ли в других машинах дети) превысить скорость, чтоб совершить обгон бысрее, ради неуравновешенного человека, вы не обязаны так делать. Если он не умеет ездить спокойно, ради безопасноти других людей, то я не знаю что сказать.

 

Благодаря камерам я снизил свою скорость передвежения в городе до минимума как и многие, и благодарен за это, правда кроме участков, где доходит до абсурда, но их меньшинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение, что касаеться Москвы

1)

 

Слишком много градаций, женщины-водители просто запутаются, да и зачем все усложнять?

 

И ещё, что касаеться людей, прижимающихся на большой скорости и моргающих из всех сил, пока рука не отсохнет. В некоторых странах моргание запрещено и считаеться агрессивным стилем вождение. Думаю начать с введени штрафа за это в 500 рублей для начала а потом увеличивать максимально. Человек, производящей обгон по правилам едущей на своей скорости, не должен при виде не адеквата летящего 200 км/ч, нарушаещего все подряд ( потому что ему плевать на штрафы и безопасноть других и по фигу есть ли в других машинах дети) превысить скорость, чтоб совершить обгон бысрее, ради неуравновешенного человека, вы не обязаны так делать. Если он не умеет ездить спокойно, ради безопасноти других людей, то я не знаю что сказать.

 

Сразу скажу, я не прижимаюсь и не моргаю. Но! Жутко бесят люди, занимающие без нужды левый ряд. Обогнал - отвалил. Если видишь в зеркало, что кто-то едет быстро, не начинай обгон! Если уж начал и видишь, что тебя догоняют, справа есть такая педаль, вот нажми ее посильней! А то в зад догонят и никому лучше не станет. Превысил - ничего страшного, совесть чиста.

 

Благодаря камерам я снизил свою скорость передвежения в городе до минимума как и многие, и благодарен за это, правда кроме участков, где доходит до абсурда, но их меньшинство.

 

Хвала нашим мудрым властям! Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много градаций, женщины-водители просто запутаются, да и зачем все усложнять?

 

 

 

Сразу скажу, я не прижимаюсь и не моргаю. Но! Жутко бесят люди, занимающие без нужды левый ряд. Обогнал - отвалил. Если видишь в зеркало, что кто-то едет быстро, не начинай обгон! Если уж начал и видишь, что тебя догоняют, справа есть такая педаль, вот нажми ее посильней! А то в зад догонят и никому лучше не станет. Превысил - ничего страшного, совесть чиста.

 

 

 

Хвала нашим мудрым властям! Аминь.

Судя по ответам отвали, похоже на водителя хама. Я не должен превышать из лихача, начал обгон на скорости 110 фуры, а тут такое чудо, на 220 которое сразу заметить нереально, и я не обязан нарушать из хама, подождёт, обгоню уступлю, но по правилам. Как правило большинсвто таких людей, при образование пробки,любят гонять по обочине, потому что в принципе, они не могут ехать по человечески,и безопасно не думая о других, им главное 1)получить адреналин,2)сделать опасно на дороге не думая о других 3) не кого не пропустить перед собой, но лезть перед всеми 4) и доехать до дома на 5-10 минут быстре показыв свою крутость, якобы он лучше всех и мудрее на дороге , но это не так. Я пропускаю машин, которые держит дистанцию и не моргают, они спасибо аварийкам говорят, вот этих людей я уважаю, остальные хамы и не люди. В городах уступание и моргание в левом ряду вообще запретить, что лихачи из городов исчезли.

Мы все слышали и видели истории , как из лихачей были серьёзные аварии, погибали дети, но человек пытаеться доказать , что он должен ехать быстрее ради себя, а за последствия он сейчас не думает, а своих детях видимо тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много градаций, женщины-водители просто запутаются, да и зачем все усложнять?

 

 

 

Сразу скажу, я не прижимаюсь и не моргаю. Но! Жутко бесят люди, занимающие без нужды левый ряд. Обогнал - отвалил. Если видишь в зеркало, что кто-то едет быстро, не начинай обгон! Если уж начал и видишь, что тебя догоняют, справа есть такая педаль, вот нажми ее посильней! А то в зад догонят и никому лучше не станет. Превысил - ничего страшного, совесть чиста.

 

 

 

Хвала нашим мудрым властям! Аминь.

 

Все козлы, один я Д'Артаньян.

Если вам мешают те, кто не успел закончить обгон - разъясняю, педаль газа - не выключатель с положениями Вкл-Выкл, там есть и промежуточные положения, ее можно несколько отпустить, подождать, пока едущий впереди закончит обгон, и продолжить лететь. А из-за тех, кому не по понятиям ехать медленнее 200 км\ч, никто повышать скорость и платить на письма счастья не обязан.

Бывают, конечно, те кто влезет в левый ряд и ползет как черепаха, но таких очень мало.

 

Единственное, с чем согласен - нельзя делать градацию по типу улиц. Тем более для Москвы.

Должна быть четкая норма "по умолчанию", а все остальное - знаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должна быть четкая норма "по умолчанию", а все остальное - знаками.

+1

Но не всегда.

Например если решить в пределах "СК" сделать скажем 50, то разумнее поставить на въездах (их на самом деле немного) знаки "зона 50". А те несколько артерий где остается 60, обозначить.

Дело в том, что у нас с размещением знаков есть боольшие проблемы. Яркий пример кавардак регулировки на ТТК, что в моём понятии не лезет ни в какие ворота.

Т.е. по моим понятиям движение должно быть организовано четко, понятно и однозначно. Без возможности толкования (недопонимания) и тем более езды по понятиям :) .

 

зы Проблема "беспредельшиков" - отдельный и большой пласт вопроса. Правда на мой взгляд таких уродов становится всё меньше. Ну и всё таки "ползучие" в левых рядах увы, не редкость :unsure:. Я тут вообще несколько раз наблюдал парадокс. На МКАД-е чем правее, тем быстрее было ;), т.е. вообще шиворот-навыворот.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...