Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

Мне тоже нравится ездить по городу медленно, хотя сыр с плесенью не люблю :) Разве что с белой :)))

 

К сожалению, эту простую и правильную мысль невозможно донести ни до чиновников, ни до коллег, как это ни странно. Многие уверены, что понижение разрешенной скорости это удар в поддых. Возможно, это комплексы человеческие не дают покоя, ведь он/она купили крутую машину за 3 наворованных рубля, поэтому им нужно выпендриться, ударив тапкой в пол. Ведь в жизни они ничего из себя не представляют. Жалкие и замороченные людишки. Есть другая категория, которая не дружит с математикой. Они уверены, что 100 км/ч на протяжении 100 метров помогут выиграть время, даже если оставшиеся 12 000 метров они будут ехать с черепашечьей скоростью в 12 км/ч.

 

Не нужны штрафы для патологических нарушителей скорости. Нужна конфискация их машины. Пусть ходят пешком рядом с такими же идиотами, какими они были, когда у них имелись лошади вместо мозгов. Можно и не совсем конфисковать, а алиментировать. Т.е. забрать на штраф-стоянку и тысячу рублей в день :) или месяц за все свои провинности. И никаких блатных пап, мам или дядь. Все равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы просто в Анапе и иже с нею не ездили. Там везде 40. На простой вопрос - хотели бы вы жить в таком же темпе передвижения по городу, где от края до края почти полтинник в километрах (я на Москву примеряю), ответьте себе честно. Не нам. 

 С другой стороны. Пока не ввели штраф в 2 (или 3?) тыщи за не правильную парковку, бараны у моего дома (я тоже автомобилист и наверняка, где-то, такой же баран) долго сопротивлялись и ставили свои корыта на тротуар. Даже личные беседы не всегда доходили. А сейчас - красота - ни одного колеса на тротуаре. Все стоят вдоль бордюра, как в армии. Потому, может и вправду, запретить ездить выше 40-ка и чудненько. меньше деток будет погибать. 

Вот ведь, палка о трёх концах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да вы просто в Анапе и иже с нею не ездили. Там везде 40. На простой вопрос - хотели бы вы жить в таком же темпе передвижения по городу, где от края до края почти полтинник в километрах (я на Москву примеряю), ответьте себе честно. Не нам.

Уважаемый @tirex, посмотрите, пожалуйста, на показатели бортового компьютера вашей машины. Мой, например, никогда не кажет больше 20 км/ч при езде на машине по городу. Между городами, да, целых 60-70 км/ч, но никак не в черте Большого города. Я уверена, что 40 км/ч это было бы счастье для людей, ежедневно умирающих от тоски и злости в пробках. Просто они не привыкли думать и анализировать обстановку. Видят на спидометре 200-300 км/ч и просят увеличения скорости на магистралях, которых в городе практически нет. А разрешать на Кутузе или Ленинградке ехать 80 рядом с пешеходами да еще и без отбойников это узколобость чиновника, который, к сожалению, не несет личной ответственности.

Если мы делаем город, удобный для жизни, а не для бабла и алчных идиотов, то нужно исходить из безопасности именно растущего поколения. А вместе с ними бонус получат и взрослые, чьи жизни не будут заканчиваться под колесами обдолбанных водителей, вылетающих на остановку или пешепереход на скорости 120-200 км/ч.

 

Камеры мобилизуют абсолютно всех. Сейчас еще и платная эвакуация пошла. Все "нищие" на люксовых машинах наконец-то забудут, что такое прикрывать свой нумерок при нарушении ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fairness,

Понимаете, сделать город удобным, значит начинать с самого основного. Основное уже не сделано. А именно - не обеспечены подземниками и надземниками те улицы и трассы, где переходить пешеходу равно, как играть в рулетку. Лично мне не нравится тенденция "всё зажмём, везде отрежем, начнут нарушать, а мы на этом бабла срубим". Примеры: с платными парковками, сделанными на местах единственно возможных парковок, или же, запрета движения фурам по МКАДу, без какой-либо мало-мальской реконструкции третьей и четвёртой бетонок, море таких "удобных" введений, к сожалению. 

 

И  ещё: средняя скорость в 30 км\ч на моём БК, говорит о том, что двухчасовой утренний выход  из Марьино через пресловутые Текстили, компенсируется 10-тиминутным 100км\ч пролётом по Волгоградке до ТТК и по ТТК до Тульской. Если бы я был вынужден (как и ещё пара тысяч марьинцев) ездить до работы с 40 (хорошо, с 60 км\ч), то пересел бы в Метро на частично, а навсегда. Что, поверьте, никак бы не улучшило ни мою жизнь, ни тех, кто в час пик пересаживается на Пролетарке, вбиваясь, ввинчиваясь, выцарапывая себе место в вагоне метро, ибо идея "пересадим всех на ОТ"  - бредовая в самом начале)). 

Простите за офтоп. Невозможно расчленить. Стало быть, любые проблемы нужно решать комплексно_). Пусть сперва роют подземники, а затем ограничивают скорость, а не наоборот.

 

 Потому и вещаю о трёхконцевой палочке.  С одной стороны, я готов лично карать летунов, как отец двух детей. С другой - ратую за человеческие изменения, а не такого плана, как выделенка на Братеевском мосту. Надеюсь на понимание.

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Текстилей до Тульской 8 км, при средней в 100 км/ч это расстояние проезжается за 4,8 минуты. При средней в 60 км/ч это расстояние занимает 8 минут, ежели средняя 30 км/ч, то этот путь займет 16 минут.

Тут уж действительно, каждый сам себе злобный буратино. Но по факту вместо того, что бы как сейчас ехать 2ч 5 минут можно было на работу доезжать за 16-20 минут. Но тут для себя нужно принять, что гонять надо не на дорогах общего пользования, а на треках.

PS. Средняя у меня обычно около 32-34 км/ч

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Terv,

ну так, может сперва разгребём то, что не даёт нам доехать до Тульской за 16 минут, хотя бы? За 10 лет я так 10 раз всего проезжал только, и то, глубокой ночью в середине лета. А как устраним, тогда хоть 20 ограничение сделаем. 

Коль уж к деталям обращаться - может, сперва выроем на той же Волгоградке, от Текстилей до ТТК, подземник, да уберём наземный пешеходник через 6 полос? И тогда сама идея ограничивать скорость конкретно на этом участке - пшик. 

Не серьёзно это, идти по пути жёстких ограничений, ничего не делая для обеспечения комплексной безопасности. Я только об этом.

Изменено пользователем tirex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ну так, может сперва разгребём то, что не даёт нам доехать до Тульской за 16 минут, хотя бы? За 10 лет я так 10 раз всего проезжал только, и то, глубокой ночью в середине лета. А как устраним, тогда хоть 20 ограничение сделаем.

Водители не хотят. Что бы так ехать, достаточно светофоров каждые 100 м понатыкать и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лукавите. Чтобы выехать с Люблинки в центр... Где там водители и чего не хотят?.. 

На мой взгляд, сама тема своим названием, смахивает на некий вброс. Я тоже пешеход. Но я не прошу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

От Текстилей до Тульской 8 км, при средней в 100 км/ч это расстояние проезжается за 4,8 минуты. При средней в 60 км/ч это расстояние занимает 8 минут, ежели средняя 30 км/ч, то этот путь займет 16 минут.

@Terv, в городе в принципе не может быть средней скорости 100 км/ч. Сомневаюсь, что и 60 км/ч возможно. Это все очень теоретические цифры, которые не имеют реального подтверждения. Ваш же бортовой комп об этом говорит:

PS. Средняя у меня обычно около 32-34 км/ч

 

 

море таких "удобных" введений, к сожалению. 

Любой мегаполис подразумевает толпу ограничений. Нам с вами просто повезло, что в Москве это началось только сейчас. И запрет грузовиков на МКАД днем и платная парковка на улицах в центре - меры абсолютно адекватные сложившейся жуткой транспортной ситуации в городе. Будь я у власти, взяла бы пример мэра Лозанны, которым своим горожанам сделал немножко платную парковку, а приезжим - много платную, намекая на то, что город нерезиновый, поэтому не надо его захламлять своими бибиками. При этом я понимаю, что у того же Подмосковья иногда нет выбора, т.к. нет работы в месте их проживания. С другой стороны, не вижу причин, по которым то же Подмосковье не выносило бы мозг своего руководству и требовало бы этих самых рабочих мест. Все МО ополчилось на Москву, хотя Москва им вообще ничего не должна.

 

 

 

Пусть сперва роют подземники, а затем ограничивают скорость, а не наоборот.

Эта фраза мне не очень понятна :) Зачем рыть подземники? У меня в районе все дороги 2+2, при этом большая часть правых полос с утра до вечера забита парковкой. Зачем нам подземник? Совершенно пустая трата времени и денег. Нужно ограничение 40 и жесткий контроль превышения. Хоть пушками по особо недогоняющим :) Я же тоже водитель, и меня совершенно не напрягает ехать по родному району на скорости 40. Я четко знаю, что любой ребенок, выскочивший из-за припаркованной машины, скорее всего, не пострадает, когда я еду на такой скорости. А глупые отмазки, типа, у меня бэха, которая не умеет ездить медленно надо отрабатывать на дорогах Германии и США. Там полиция работает так, что небо в решетку не заставит себя долго ждать, и каждый лихач, кивающий в сторону мощной машины, может подумать о жизни/своей бэхе на нарах какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рытьё подземников было приведено, как одно из многих недостающих действий в этом городе для обеспечения некой безопасности людей. 

 Сравнивать с "европами", это конечно, мудро. Особливо, если половина страны там не бывала и возразить не может. 

Наша дискуссия, я так понимаю, сваливается в разряд "наши хотелки сильнее ваших". Если кто-то не видит, за желанием чиновников ограничить скорость, желания срубать больше бабла на очередном ограничении - нет вопросов. Мне больше нечего сказать. Всё выше.

 Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 При этом я понимаю, что у того же Подмосковья иногда нет выбора, т.к. нет работы в месте их проживания. С другой стороны, не вижу причин, по которым то же Подмосковье не выносило бы мозг своего руководству и требовало бы этих самых рабочих мест. Все МО ополчилось на Москву, хотя Москва им вообще ничего не должна.

Нет, ну как сказать, часть их подоходных налогов-то тем не менее пополняет московский бюджет, поэтому я не спешил бы записывать работающих в Москве жителей регионов исключительно в нахлебники и иждивенцы. И, я думаю, право на комфортный способ доставки к месту работы они тоже заслужили.

Если что, я москвич по праву рождения, но сегрегацию людей по месту прописки не приемлю.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все , что нужно сделать это переписать ПДД в части касающийся пешеходов и пешеходных переходов , что бы исключить всякие расплывчатые формулировки , что вообщем сейчас и делается . Водитель обязан , пропустить пешехода на пешеходном переходе , все машины идущие сзади - обязаны остановится . Пешеходы обязаны , переходить дорогу по пешеходному переходу , Велосипедист , не имеет право переезжать дорогу по пешеходному переходу . .   

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все , что нужно сделать это переписать ПДД в части касающийся пешеходов и пешеходных переходов , что бы исключить всякие расплывчатые формулировки , что вообщем сейчас и делается . Водитель обязан , пропустить пешехода на пешеходном переходе , все машины идущие сзади - обязаны остановится . Пешеходы обязаны , переходить дорогу по пешеходному переходу , Велосипедист , не имеет право переезжать дорогу по пешеходному переходу . .   

Я бы еще предложил конкретизировать понятие "тротуар". Сейчас это понятие определяется так:

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

 

При этом на практике не всегда понятно тротуар перед тобой (бывают ведь весьма широкие) или элемент прилегающей территории, где ездить можно, но осторожно.  Возможно, в понятии стоит как-то прописать пороговое значение ширины, по которому можно бы было судить, тротуар ли перед тобой, или тип покрытия.  А еще лучше, конечно, повсеместно установить знаки и нанести разметку пешеходной дорожки, чтоб наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж до кучи: нужны изменения в ГОСТ где можно делать одноуровневые переходы (как регулируемые, так и нерегулируемые), а где нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас есть отличный шанс, внести нужные корректировки!

 

Госавтоинспекция приглашает к обсуждению данной проблематики всех заинтересованных участников дорожного движения. Свои предложения и замечания можно направлять на адрес электронной почты pdd@gibdd.ru, - все представленные мнения будут детально изучены и учтены.

 

http://mvd.ru/news/item/1218569/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...