Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

О, неужели суды и правда стали карать рублем безмозглых пешеходов, спровоцировавших  и ставших виновниками ДТП?!

http://www.youtube.com/watch?v=OV_owRZk_ac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^^

Это собственно произошло давно , прецедент был создан КС РФ в 2012 г.

Собственно формулировка звучит так - "Положения ст. 1064 во взаимосвязи с другими положениями главы 59 ГК РФ не освобождают от ответственности потерпевшего, который одновременно сам виновен в неосторожном причинении вреда чужому имуществу, представляющему собой источник повышенной опасности, т. е. не устанавливают для него исключений из общих правил об ответственности".

 

Кстати , я как пешеход (при нахождении на УДС) застрахован , чего и всем остальным желаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати , я как пешеход (при нахождении на УДС) застрахован , чего и всем остальным желаю .

Но пусть страхование остается добровольным, а то выйдет как с ОСАГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пешеход, скорость снизить не просил, так-что в название темы надо вставить слово некоторые.  Снижать, думаю, малоэффективно, следить не захотят и не будут. На все улицы постовых не поставить и камер не вешают , думаю осознано. На выделенных полосах вижу массовый поток машин, значит есть способ уклониться от накозания. Вот когда там будет тоько ОТ, тогда поверю что следить за порядком на дорогах начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 Снижать, думаю, малоэффективно, следить не захотят и не будут. На все улицы постовых не поставить и камер не вешают

Не знаю, не знаю. На мою просьбу положить ИДН на Б.Дмитровке ответили, что установят камеры. Правда, это хуже, т.к. нештрафуемые +20 могут и убить!.. А ИДН точно заставляет тормозить даже ненормальных на внедорожниках. Один из них меня чуть и не замесил на вышеуказанной "пешеходной" улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, не знаю. На мою просьбу положить ИДН на Б.Дмитровке ответили, что установят камеры. Правда, это хуже, т.к. нештрафуемые +20 могут и убить!.. А ИДН точно заставляет тормозить даже ненормальных на внедорожниках. Один из них меня чуть и не замесил на вышеуказанной "пешеходной" улице.

На Большой Дмитровке ограничение скорости в 20 км/ч, не облагаемая штрафом скорость в 40 км/ч статистически не является "смертельной" (таковой считают скорость в 60 км/ч, поэтому в большинстве европейских городов и ограничение скорости составляет 50 км/ч). У меня, скажем, кроссовер, подвеска мягкая, позволяет перед ИДН (речь не полукустарных бетонных, конечно, а гостовских) лишь слегка снижать скорость, чем я и пользуюсь. Поэтому для меня присутствие камеры значительно более важный сдерживающий фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому для меня присутствие камеры значительно более важный сдерживающий фактор.

В который раз говорю что все правила, ограничения и меры по их реализации работают только для законопослушных граждан. Другие их просто не соблюдают. Диане будет ни разу не легче, если ее собьет на скорости 80км\ч машина с грязным или стертым номером. Все же на такой скорости скакать по ИДН не комфортно на любой машине, так что я за ИДН. Движения на Б дмитровке все равно практически отсутствует уже много лет, хуже уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин как же меня бесит что разрешили +20 нарушать, а все и обрадовались, и попробуй не поехать будешь еще больше аварийных ситуаций создавать. Только в случае чего (ДТП/наезд) превышение даже на 1 км/ч будет учитываться (как тут подсказали особенно при разбирательстве со страховой, чей интерес мне кажется в этом вопросе самый сильный, если это не они вообще его и про лоббировали).

 

Нужно требовать чтобы на знаках была указанна максимальная скорость без всяких +(в уме), пусть везде меняют знаки и вешают на 20 км/ч больше, раз считают что пора общую скорость повысить.

 

А то даже в опросе ересь какая-то получается, я согласен на скорость 50, но если не штрафуемыми будут хотя бы 10 км/ч, но если учитывать с сегодняшними правилами +20 то тогда меня устраивает только 40, в общем чтоб общая скорость не была выше 60, кроме магистралей без нерегулируемых пешеходников.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не подскажете, какими техническими средствами возможно определить скорость постфактум?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не подскажете, какими техническими средствами возможно определить скорость постфактум?)

Т.е. в моем сообщении вам самым нелогичным показалось именно это, то что точно определить скорость постфактум сложно. А не то что вешают знак 40, хотя это означает что все будут ездить 60 и все это считают нормой, и мало кто задумывается в чем тут подвох, вместо того чтобы требовать повесить знак 60.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тормозной след... устроит?

у авто с АБС как померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормозной след, позволяющий +1 км\ч увидеть? ) Камера, замерившая и записавшая именно точку ДТП, ещё и с сохранённой записью? Ух ты! Прям, как не в Рашке живём, в Еуропе:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tirex, есть еще регистраторы в машинах - причем по степени их распространения Европе до нас далеко.

А ±1 км/ч камера не покажет, конечно, но речь-то не о крайонстях, а о том, что ездить +20 - это все-таки нарушение. Хоть и не штрафуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу сюда. Более соответствующей темы не нашел.

СМИ сообщают, что вступили в силу новые требования к пешеходным переходам.

 

«Особое внимание уделено улично-дорожной сети около образовательных организаций — в частности, к мероприятиям, которые раньше относились к рекомендуемым, теперь будет применен требовательный характер», — говорится в сообщении.

А также будет упорядочено движение велосипедов и пешеходов. «Вводятся новые дорожные знаки и разметка для применения на велосипедных дорожках и полосах, а также на пешеходных дорожках», — добавили в МВД.

Кроме того, в Москве «зебры» без светофоров будут лишь в тех местах, где есть только одна полоса движения. На всех дорогах с двумя полосами движения появятся переходы со светофорами, а на дорогах от трех и более полос построят либо подземные, либо надземные переходы. А трамвайные остановки оборудуют знаками «пешеходный переход».

Откровенно пугает строка, в которой говорится, что на всех дорогах с числом полос более двух появятся светофоры. Полагаю, имелось в виду число полос в каждую из сторон и перед нами просто очередной безграмотный чиновничий выверт. Но, господа, у нас едва ли не большинство улиц в городе имеет 2+2 полос для движения. И многие переходы через такие улицы абсолютно безопасны. Если заставить все светофорами, то движение умрет окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...