Перейти к содержанию
Fairness

Пешеходы просят снизить скорость для автомобилей в городе до 50 км/ч

Ограничение скорости. А нужно ли?  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли снижать ограничение скорости в городе?

    • Да, но только в центре
      22
    • Да, но только в спальных районах
      15
    • Да, везде, где есть наземные пешеходные переходы
      33
    • Надо повышать скоростной режим во всем городе!
      16
  2. 2. Каково должно быть ограничение скорости в местах скопления людей (центр/спальные районы)

    • 30 км/ч
      5
    • 40 км/ч
      14
    • 50 км/ч
      29
    • 60 и более км/ч
      16
  3. 3. Как заставить водителей придерживаться установленного скоростного режима?

    • Штрафы (от 3000 рублей за превышение в 10 км/ч)
      25
    • Применение способов успокоения трафика (ИДН, полосы 2,75, островки безопасности, расширение тротуара)
      53
    • Арест на 14 суток
      7
    • Лишение прав на месяц в случае превышения на 20 и более км/ч
      13


Рекомендуемые сообщения

 

Лысаков обещал убрать +20 в городе. Многие признали ошибочной отмену штрафа за превышение 0-20. Ждем-с.

В таком случае граждане смогут убрать Лысакова из Думы, если он отважется баллотироваться не по партийному списку, а как депутат-одномандатник. Только возможность худо-бедно ездить появилась в редкие часы, когда дороги свободны, и вот опять пытаются выкручивать людям руки.

 

Мне вот не понятно почему так нужна именно возможность нарушать +20, почему не рассматривается вариант требовать повышения скорости указанной на знаках на 20 км/ч, без ненаказуемых +20? Особенность русского менталитета?  <_< 

 

Если +20 отменят только в городе, то начинается вообще какой-то бред, где-то беспрекословно надо соблюдать правило, а где то можно немножко пренебречь, но в случае дтп из-за +20 ты будешь виноват.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот не понятно почему так нужна именно возможность нарушать +20, почему не рассматривается вариант требовать повышения скорости указанной на знаках на 20 км/ч, без ненаказуемых +20? Особенность русского менталитета?

Особености менталитета большинства народоноселения большинства стран. Количественный показатель всюду разный, но общий принцип одинаков: не наказывается превышение скорости на определенную величину сверх максимально установленной на данном участке дороги.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скажите мне, еду я за городом 90, знак населенного пункта. Я что, обязан тормозить в пол перед знаком, чтобы скорость не была больше 60? Нет, тормозить в пол запрещено правилами. Значит я должен плавно сбросить скорость. Логично, что рассчитать за сколько надо сбрасывать скорость сложно и не нужно, поэтому формально при въезде в НП у меня может быть небольшое превышение скорости. Но если я продолжаю сбрасывать скорость - кому от этого плохо?

 

В правилах не прописано, что нельзя штрафовать в Х метрах от знака, зато есть нештрафуемый предел скорости. Другой вопрос, что в нашей стране почти все поголовно забывают (или вообще не догадываются) зачем есть этот предел и начинают ездить в НП 60+20, а на федеральных трассах 60+40, если знают, что камер нет. В особенности раздражают "гонщики", которые за городом едут 100, и в НП те же 100. При этом за городом они всем (тем, кто хочет ехать 90+15...20) мешают, а в НП гордо всех обгоняют и опять тормозят вне НП.

 

А в Москве поражают "гонщики", обгоняющие всех от светофора до светофора. Видят, что впереди красный - нет, надо поиграть в шахматы и перед носом перестроиться перед тобой, заставляя экстренно тормозить. В чем их смысл поведения? На 11 светофорах обогнать 22 машины, сэкономив 33 секунды? В чем смысл разгоняться от 0 до 80 и снова тормозить до 0 через 30 секунд? Показать, что они не зря платили за свои 250 л.с. и что их тарантайка ест 50л/100км при таком стиле езды - и у них есть деньги платить за это? Загадка. А в ум им конечно не приходит, что лишний сжигаемый ими бензин попадает им же в легкие и сокращает им же жизнь?

 

Надо или отменять +20 и возвращать +10, причем заставлять оплачивать только в сберкассе и потом лично приносить все штрафы в ГАИ (и там очередь на 2 часа делать!!!), или просто в городах с пробками и светофорами ставить ограничение 50 или 40, в зависимости от числа полос и плотности перекрестков/переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В правилах не прописано, что нельзя штрафовать в Х метрах от знака, зато есть нештрафуемый предел скорости.

А вот на Украине такие требования для даишников есть: нельзя устанавливать радар менее чем за несколько сот после начала населенного пункта. Многие населенные пункты в принципе короче по протяжению, чем изложено в требованиях, поэтому в них законно нельзя ловить "за скорость".

 

 


Надо или отменять +20 и возвращать +10, причем заставлять оплачивать только в сберкассе и потом лично приносить все штрафы в ГАИ (и там очередь на 2 часа делать!!!)

 

Welcome to Soviet Union! Остается только догадываться, где найти загадочную "сберкассу", ведь с учетом взимания банком комиссии при уплате штрафа нет разницы, платить ли в отделении "Сбербанка", либо другого коммерческого банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Welcome to Soviet Union!

Так для тех, кто превышает время дороже денег, вот и надо наказывать временем :)

Что толку если будут ловить за +10, собирая по 100р, если сейчас можно чуть ли не автоплатеж на штрафы настроить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

причем заставлять оплачивать только в сберкассе и потом лично приносить все штрафы в ГАИ

Голова масла нет? К чему такие зверства? В год мне приходят 1-2 штрафа, через госуслуги оплатил и сплю спокойно так сказать...

 

 

Что толку если будут ловить за +10, собирая по 100р,

Почему по 100р? Я ожидаю что вернут +10 - 500р,  +20 - 800р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-хорошему, давно пора физически снижать лимит скорости, а не только знаком, который все игнорируют. В арсенале даже нашей полиции есть масса средств. И сужение полос, и островки безопасности, и изгиб проезжей части! В отличие от знака, все они заставляют соблюдать скоростной режим, иначе будет больно машине или водителю, который вовремя не сбросил скорость. Я думаю, наш водитель ничем не тупее иностранца, а значит, сможет привыкнуть ко всем нововведениям.

 

Да, Сберкасса это жестоко ;) Есть банк-клиент, госуслуги и т.д. Даже если это быстрее, чем ножками и в очереди, но все равно время. Разве что нужно сделать геометрическую прогрессию штрафа за нарушение скоростного лимита. Чтобы откровенные нарушители сначала много заплатили по штрафам, а потом еще и за штраф-стоянку. У нас и сейчас есть прогрессия. По тому же пьянству. Может, и до скорости доживем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-хорошему, давно пора физически снижать лимит скорости, а не только знаком, который все игнорируют. В арсенале даже нашей полиции есть масса средств. И сужение полос, и островки безопасности, и изгиб проезжей части! В отличие от знака, все они заставляют соблюдать скоростной режим, иначе будет больно машине или водителю, который вовремя не сбросил скорость. Я думаю, наш водитель ничем не тупее иностранца, а значит, сможет привыкнуть ко всем нововведениям.

Физически невозможно сделать ограничения для легкового авто, если по дороге должен проезжать грузовик или автобус. Сужение  полос и т.п. может дать только временный эффект, на период необходимый водителю для привыкания к новым габаритам. Виляние дороги это из области бреда сумасшедшего, учитывая, что у нам есть такое явление как гололед и подобные виляния просто приведут к массовым вылетам на встречку (про параллельные потоки даже не говорю, тут по первому ледку будет вставать абсолютно все).   Посмотрите на гоночную трассу, там пилоты идут в притирку друг к другу. Будет тоже-самое на дорогах общего пользования.  А вот  среди новичков аварийность вырастит кратно, им действительно нужно больше места для более-менее нормального движения.  

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прогрессия конечно хорошо, но это не применимо к камерам, только к нарушениям, которые наказываются сотрудниками полиции. Нарушитель обязан знать, что "цена" нарушения выросла, а почтовые сообщения о нарушении могут идти долго (и вообще не дойти при определенных условиях).

 

Портить дороги тоже не выход, и так у нас ездить проблемно. К тому же сужение полос приведет к повышенной опасности в том числе и для пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да бросьте. Людь живёт так, как ему удобно. Рассуждать о вселенском разуме и доброте - пустое. И не здешнее. 

 Здешнее, это предложить\обсудить меру пресечения, неотвратимость наказания. Первое - шатко-валко выполняется. Со вторым, - палка о трёх концах. То-ли государство порядка хочет больше, чем денег, то-ли денег больше, чем порядка.. Пока не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Портить дороги тоже не выход, и так у нас ездить проблемно. К тому же сужение полос приведет к повышенной опасности в том числе и для пешеходов.

По последним данным, дороги портят большегрузы ;) А по данным МАДИ самое страшное разрушительное действие на асфальт оказывает вода, бегущая впереди колеса.

 

Сужение полос как раз и направлено на защиту пешеходов! Ведь в таком случае он вынужден пересекать меньшее расстояние при переходе дороги! Это самые азы безопасности на дороге! Расширение тротуара + островок безопасности посередине ПЧ это классика правильного пешеходного перехода, который чуть ли не самый безопасный переход для людей! Во всех новых программах Пробок.нет предлагается именно такое решение для множества улиц в центре.

geneva-xd-300409_15.jpg

 

london-kf_20120621_183.jpg

 

Выкладки из руководства по успокоению трафика в городе Севастополь (Канада):

  • Сужение полос движения разметкой зрительно уменьшают ширину всей улицы. Узкие полосы заставляют водителей быть более внимательными и ехать медленнее. Разметкой также можно создать разделительные полосы или медианы
  • Изменения горизонтального профиля улицы обычно представлены островками безопасности и расширением тротуара. Данный способ успокоения трафика создает искусственный изгиб дороги, заставляющий водителя снизить скорость при прохождении этого места. 
  • Расширение тротуара на перекрестках ведет к увеличению радиуса поворота, что заставляет водителей снизить скорость на повороте. В то же время расширение тротуара позволяет сократить расстояние, которое вынужден преодолеть пешеход при пересечении дороги.

Минусы сужения проезжей части:

-Потенциальная потеря парковочных мест

-Провоцирование выезда велосипедистов на полосу движения автотранспорта

-Ограниченное влияние на скорость автотранспорта

 

Плюсы и минусы использования шикан*:

 

Плюсы

-Гарантированное снижение скорости

-Повышение внимания водителя

-Адаптация для большегрузного транспорта

-Широкие возможности эстетического плана

 

Минусы

-Потенциальная потеря парковочных мест

-Создание препятствий на проезжей части

-Дополнительные затраты на закругление обочины

 

*Шиканы – это серия сужений проезжей части, направленная на снижение скорости потока в местах применения.

 

Рейкъявик:

IMG2045JPG_5931907_11396965.jpg

 

Въезд с трассы в городок:

IMG2284sJP_4400001_11396986.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все конечно прикольно, но у нас если сузить полосы, то припаркованные машины останутся и пешеходы не будут видны за ними. А ехать придется вплотную к припаркованным и как результат - ни у пешехода, ни у автомобилиста не будет возможности увидеть друг друга.

 

Касаемо велосипедистов - в нашей стране намного безопаснее для всех, чтобы велосипедисты ездили по тротуарам. Если нет пешеходов - быстро, есть - медленно. Если сделать "велосипедные" дорожки вдоль дорог, то там будут ездить мотоциклисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По последним данным, дороги портят большегрузы ;)

А вы не замечали, что колейность на дорогах с интенсивным движением образуется чаще всего в левом, а не в правом, где ездят большегрузы, ряду? Шипованная резина хорошо "ест" асфальт. В этом году зима в Москве была короткой, а сейчас так и вовсе лето почти, но при этом до сих пор масса людей ездит "непереобутыми", на шипах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На водоемах лед не растаял, какая летняя резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На водоемах лед не растаял, какая летняя резина?

Вы по водоемам ездите или все же по дорогам? Сегодня в Москве был исторический максимум; + 19°C. Летом порой бывает холоднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...